Jump to content

Список заброшенных методов обучения

Это список образовательных практик , которые были заменены новыми (или старыми) практиками или от них отказались. Чтобы сохранить сбалансированную точку зрения, в каждом примере должен быть указан источник, показывающий, что от этой практики отказались или заменили ее. Практика, от которой отказалась одна школа, например, реформаторская математика , может все еще использоваться в других школах, поэтому противоположные методы могут появиться в этом списке в разное время или в разных школах.

  • Школы-интернаты для американских индейцев , а также связанная с ними система школ-интернатов для канадских индейцев : созданная для ассимиляции молодежи коренных американцев (первых наций) в североамериканскую культуру и общество, эта практика была в значительной степени прекращена в США благодаря программе помощи индейцам в самоопределении и образовании. Закон 1975 года , поскольку зачастую жесткий подход часто приводил к фатальным последствиям, в свою очередь способствовал продолжающейся враждебности по отношению к этому процессу.
  • «Посмотри-скажи» : преобладающая форма обучения раннему чтению в Америке середины 20-го века, типичным примером которой являются читатели Дика и Джейн , но от которой от нее отказались в пользу фонетики.
  • Целый язык : Популярен в 1980-х и начале 1990-х годов, но от него отказались в пользу фонетики.
  • Начальный обучающий алфавит : эта регуляризация стандартного английского правописания 1957 года была предназначена для обеспечения возможности изучения правил без исключений, но при этом сильно напоминала традиционное правописание и предназначалась для обеспечения легкого перехода к последнему. (См. также Unifon , который имел аналогичную структуру и предназначение.) Дополнительные буквы на самом деле имели противоположный эффект, сбивая с толку молодых читателей, и к 1960-м годам проблема различения нескольких звуков, присвоенных одной букве, решалась с помощью других методов, таких как Слова в цвете и диакритические знаки .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Барнард, Генри (1863). «Азбука и буквари» . Американский журнал образования . XII . Хартфорд: Генри Барнард: 597.
  2. ^ Двадцать второй годовой отчет . Нью-Йорк (Нью-Йорк). Совет по образованию. 1864. стр. 101–102.
  3. ^ «Новая математика была слишком сложной для понимания большинства студентов. Движение потерпело неудачу, но не раньше, чем оно создало поколение взрослых, ненавидящих математику [1]. Архивировано 10 марта 2007 г. в Wayback Machine [2]
  4. ^ Гринберг, Д. (1995). И «Рифметика , наконец-то свободная – Школа Садбери-Вэлли» . Проверено 11 января 2010 г.
  5. ^ «Открытый класс: школы без стен стали в моде в начале 1970-х годов. Были ли они просто еще одним увлечением? - Что случилось с…? Образование дальше – найдите статьи» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. Проверено 20 сентября 2006 г. Открытый класс: школы без стен стали модными в начале 1970-х годов. Были ли они просто еще одним увлечением? «Образование дальше», весна 2004 г., Ларри Кьюбан
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 189e2a4e6e58de2bb8d1a9d661c21024__1679075400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/24/189e2a4e6e58de2bb8d1a9d661c21024.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of abandoned education methods - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)