Список заброшенных методов обучения
Это список образовательных практик , которые были заменены новыми (или старыми) практиками или от них отказались. Чтобы сохранить сбалансированную точку зрения, в каждом примере должен быть указан источник, показывающий, что от этой практики отказались или заменили ее. Практика, от которой отказалась одна школа, например, реформаторская математика , может все еще использоваться в других школах, поэтому противоположные методы могут появиться в этом списке в разное время или в разных школах.
- Однокомнатные школы . Появление школьных автобусов и улучшение транспорта привело к объединению школ в более крупные здания в начале 20-го века, в то время как усовершенствования дистанционного обучения в 21-м веке еще больше снизили потребность в оставшихся школах. Такие школы сейчас редки в развитых странах.
- Абдарианизм : архаичный подход к преподаванию алфавита в однокомнатных школах, прекращенный к 1860-м годам. [1] [2]
- Новая математика : [3] [4] заброшен и дискредитирован к концу 1960-х годов.
- Открытый класс : [5] некоторые школы до сих пор используют эту модель, но уже не так преобладают, как в 1960-х и 1970-х годах.
- Школы-интернаты для американских индейцев , а также связанная с ними система школ-интернатов для канадских индейцев : созданная для ассимиляции молодежи коренных американцев (первых наций) в североамериканскую культуру и общество, эта практика была в значительной степени прекращена в США благодаря программе помощи индейцам в самоопределении и образовании. Закон 1975 года , поскольку зачастую жесткий подход часто приводил к фатальным последствиям, в свою очередь способствовал продолжающейся враждебности по отношению к этому процессу.
- «Посмотри-скажи» : преобладающая форма обучения раннему чтению в Америке середины 20-го века, типичным примером которой являются читатели Дика и Джейн , но от которой от нее отказались в пользу фонетики.
- Целый язык : Популярен в 1980-х и начале 1990-х годов, но от него отказались в пользу фонетики.
- Начальный обучающий алфавит : эта регуляризация стандартного английского правописания 1957 года была предназначена для обеспечения возможности изучения правил без исключений, но при этом сильно напоминала традиционное правописание и предназначалась для обеспечения легкого перехода к последнему. (См. также Unifon , который имел аналогичную структуру и предназначение.) Дополнительные буквы на самом деле имели противоположный эффект, сбивая с толку молодых читателей, и к 1960-м годам проблема различения нескольких звуков, присвоенных одной букве, решалась с помощью других методов, таких как Слова в цвете и диакритические знаки .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Барнард, Генри (1863). «Азбука и буквари» . Американский журнал образования . XII . Хартфорд: Генри Барнард: 597.
- ^ Двадцать второй годовой отчет . Нью-Йорк (Нью-Йорк). Совет по образованию. 1864. стр. 101–102.
- ^ «Новая математика была слишком сложной для понимания большинства студентов. Движение потерпело неудачу, но не раньше, чем оно создало поколение взрослых, ненавидящих математику [1]. Архивировано 10 марта 2007 г. в Wayback Machine [2]
- ^ Гринберг, Д. (1995). И «Рифметика , наконец-то свободная – Школа Садбери-Вэлли» . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ «Открытый класс: школы без стен стали в моде в начале 1970-х годов. Были ли они просто еще одним увлечением? - Что случилось с…? Образование дальше – найдите статьи» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. Проверено 20 сентября 2006 г. Открытый класс: школы без стен стали модными в начале 1970-х годов. Были ли они просто еще одним увлечением? «Образование дальше», весна 2004 г., Ларри Кьюбан