Jump to content

Abc-дариан

ABC-дарианцы , ABC-дарианцы или абеседрианцы были самыми младшими учениками (тогда их называли учеными) в типичной однокомнатной школе Америки XIX века.

Название происходит от его первоначальной цели, которая в основном ограничивалась изучением алфавита. Это также может относиться к тому, кто учит алфавиту. [ 1 ]

Ранние ссылки

[ редактировать ]

В своих автобиографических воспоминаниях о школьных годах Уоррен Бертон рассказал, что ему «было три с половиной года, когда я впервые вошел в здание старой школы в качестве абекедатора». [ 2 ] Многих маленьких детей просто отправляли вместе с другими братьями и сестрами, чтобы убрать их с дороги матерей. [ 3 ] Ноя Вебстера В школьном словаре есть следующая статья для абеседария: A-be-ce-da'-ri-an, n. Тот, кто учит или изучает алфавит. [ 4 ]

Сиденья в первом ряду

[ редактировать ]

В районных школах начала XIX века самых юных учеников рассаживали на передних скамьях в комнате, полы которой обычно поднимались вверх от центра с трех сторон, как небольшой амфитеатр. Входная дверь(и) и учительский стол располагались с ненаклонной стороны. Столы вмещали двух или более учеников и располагались по пандусам вокруг центрального пространства, при этом передняя часть каждого стола служила сиденьем для стола перед ним, а передние ряды состояли только из скамеек, прикрепленных к столам второго ряда, где самые младшие дети сидели. [ 5 ] Сэмюэл Грисволд Гудрич (он же «Питер Парли») около 1810 года посещал районную школу, в которой «большие ученики располагались по внешним сторонам, за партами; более мелкие абдакрианцы сидели в центре». [ 6 ] Уоррен Бертон также отметил, что «рядом с орфографическим этажом были низкие, узкие сиденья для абеседарцев и других лиц, близких к этому рангу. В общем, чем старше ученый, тем дальше от фронта было его местонахождение». [ 2 ]

Один день из жизни абзаца

[ редактировать ]

Абдарианцев в нереформированных школах тренировали в написании букв два или три раза в день, а затем остаток учебного дня проводили самостоятельно, пытаясь вспомнить названия букв и, вероятно, наблюдая за чтением более старших учеников, которых вызывали на занятия. середине комнаты, чтобы показать учителю, чему они научились. Педагог Уильям Огастес Моури вспоминал: «Меня отправили в старое кирпичное здание школы, когда мне было четыре года. Двое или трое других пошли в школу одновременно. Мы сидели на низком стуле лицом к открытому классу — мальчики на одном. Нам ничего не оставалось делать, как наблюдать и таким образом развивать свою наблюдательность. Несмотря на то, что преподавали во всех классах малокомплектной школы , учитель, конечно, мог уделить лишь несколько минут трем азбукам. дарианцы, только что поступившие в школу. Дважды в день нас вызывали и занимали места у учителя. Здесь мы получили первые уроки чтения и этот урок чтения в пять минут утром и пять минут в час; во второй половине дня было все, что нам нужно было сделать». [ 7 ]

Начиная с 1830-х годов, реформа образования включала рассмотрение вопроса о том, как улучшить обучение всех учащихся, включая азбуку. Реформатор образования Генри Барнард поделился в «Американском журнале образования» , что «Базедов в Магдебурге Иоганн Бернхард Базедов принял конструктивный метод обучения буквам, представляя им пряники, а затем награждая за успехи в запоминании имени подарком этого вещества. Это основатель филантропизма должен храниться в вечной и благодарной памяти абдарийцев». [ 8 ] В 1850-х годах сообщалось, что в некоторых из них уже произошли изменения: «Каждый из дарианцев ABC находится в отдельном классе и обучается в очень едином стиле». [ 9 ]

Напротив, преподаватели Нью-Йорка продолжали жаловаться на плохие методы обучения младших школьников вплоть до 1860-х годов. «Привычка требовать от детей, изучающих алфавит, давать формальные определения словам, которые гораздо проще, чем те, которые используются для их определения, — это практика, которую я стараюсь не поощрять. Например, такие слова, как отец, мать, брат , сестра, мальчик, девочка и т. д., нередко можно услышать такие определения от этих маленьких букварей: «Мать — родитель женского пола; брат — ребенок мужского пола, рожденный от одних родителей; девочка — девочка; кот — домашнее животное; корова — домашнее животное» и т. д. [ 10 ]

Устаревание

[ редактировать ]

К концу XIX века само использование этого термина означало ушедшую эпоху однокомнатных школьных зданий. Джордж Хауленд, директор государственных школ Чикаго, заявил в 1898 году, что «Дни азбуки и трех букв R — все! ах! и увы! — счастливо прошли, и после них трудно следовать за теми, кому умения проследить указательным пальцем, слово за словом, строку за строкой, продвижение ученика по странице учебника, было достаточно». [ 11 ]

  1. ^ Брюэр, Э. Кобэм (1978) [1894]. Словарь фраз и басен . перепечатка. Эдвинстоу, Англия: Avenel Books. п. 3. ISBN  0-517-25921-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Бертон, Уоррен (1838). Районная школа, какой она была, от человека, который в нее ходил . Нью-Йорк: Дж. Орвилл Тейлор. стр. 5 . Уоррен Бертон.
  3. ^ Сэммонс, Марк (1985). «Мифы и методы: окружная школа в Новой Англии начала XIX века» . Старая деревня Стербридж.
  4. ^ Вебстер, Ной (1838). Словарь для начальной школы . Нью-Йорк: Ф. Дж. Хантингтон. стр. 7 . Словарь Ноя Вебстера.
  5. ^ Феннелли, Кэролайн (1962). Городское образование в ранней Новой Англии, 1790-1840 гг . Стурбридж, Массачусетс: Старая деревня Стербридж. п. 17.
  6. ^ Гудрич, Сэмюэл Грисволд (1857). Воспоминания всей жизни . Нью-Йорк: Миллер, Ортон и компания. стр. 140 . abc-дарианцы.
  7. ^ Моури, Уильям Август (1908). Воспоминания педагога из Новой Англии, 1838-1908 гг . Нью-Йорк, Бостон и Чикаго: Сильвер, Бердетт и компания. стр. 16 . abc-дарианцы.
  8. ^ Барнард, Генри (1863). «Азбука и буквари» . Американский журнал образования . XII . Хартфорд: Генри Барнард: 597.
  9. ^ Фелпс, ВФ (1851 г.). «Лекция перед Ассоциацией учителей штата Нью-Йорк в часовне Хоуп, Бродвей, 8 августа 1850 года» . Журнал окружной школы штата Нью-Йорк . 11 . Олбани: Weed, Parsons & Company: 106.
  10. ^ Двадцать второй годовой отчет . Нью-Йорк (Нью-Йорк). Совет по образованию. 1864. стр. 101–102.
  11. ^ Хауленд, Джордж (1898). Практические советы для учителей государственных школ . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. стр. 26 . abc-дарианцы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6692f87eb5ae416ea375fe83442f882e__1689785220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/2e/6692f87eb5ae416ea375fe83442f882e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A-b-c-darian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)