Малокомплектная школа
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2010 г. ) |
Малокомплектная школа – это школа, в которой учащиеся формально не распределяются по возрастным уровням . Достижения учеников оцениваются преподавателями, и каждый ученик индивидуально распределяется в одну из нескольких гибких групп в зависимости от того, что ученику нужно выучить дальше.
Обычно навыки и знания делятся на более мелкие части, а не на годовой материал. Учащиеся продолжают изучать данный навык до тех пор, пока не освоят его. Например, когда ребенок овладел заданным уровнем навыков вычитания , его можно отправить в группу, которая изучает начальные навыки умножения . Основные области навыков оцениваются отдельно, поэтому мастерство или слабость в одной области не приводит к тому, что учащийся достигает несоответствующего уровня в других областях.
Благодаря гибкости, обучение в более быстром или более медленном темпе, чем в среднем, не оставляет скучать и пренебрегать лучшими учениками и не вынуждает более медленных учеников или студентов, чья домашняя жизнь была нарушена из-за травмы, развода или серьезной болезни, повторять целые годы, чтобы приобрести индивидуальные навыки.
Устранив уровни оценок, давления, связанного с сохранением оценок , социальным продвижением и пропуском оценок можно избежать .
История
[ редактировать ]Поскольку ступенчатые школы во многом являются изобретением 19 века, небольшие малокомплектные школы можно было бы по праву считать традиционным образованием , хотя сейчас они достаточно редки и обычно классифицируются как альтернативное образование . Малокомплектные школы по-прежнему сохраняются в бедных, этнически неблагополучных, небольших сельских школах, где ограниченное число учащихся и низкая посещаемость усложняют организацию классов в соответствии с возрастными уровнями. [ 1 ]
Текущие примеры
[ редактировать ]Школы Садбери
[ редактировать ]С момента своего основания в 1968 году школа Садбери-Вэлли и другие школы Садбери , использующие ту же модель образования, являются малокомплектными школами для учащихся в возрасте от 4 до 18 лет. Кроме того, полное смешение учащихся по возрасту считается неотъемлемой частью школьной среды и культуры. [ 2 ]
Логистика
[ редактировать ]Хотя большинство учителей используют группировку по способностям в небольших масштабах, распределение учащихся в правильную группу по каждому предмету может оказаться сложной логистической задачей. Размер групп может значительно меняться от недели к неделе, поскольку учащиеся получают повышение по службе или им необходимо повторять материал с разной скоростью.
См. также
[ редактировать ]- Возрастная сегрегация в школах
- Разновозрастной класс
- Однокомнатные школы , которые часто были малокомплектными.
- Школа Садбери , текущая модель образования для детей от 4 до 18 лет без оценок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марго, Роберт А. (1994). Раса и образование на Юге, 1880-1950: экономическая история . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 17–18. ISBN 0-226-50511-1 .
- ^ Гринберг, Дэниел (1992). «Секретное оружие Садбери-Вэлли: разрешение людям разного возраста свободно общаться в школе». Опыт долины Садбери, третье издание . Фрамингем, Массачусетс, США: Издательство школы Садбери-Вэлли. стр. 121–136. ISBN 1888947012 . Проверено 25 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Ungraded Primary» , журнальная статья 1963 года из журнала Time Magazine.