Социальное продвижение
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Социальное продвижение — это образовательная практика перевода учащегося (обычно учащегося общего образования, а не учащегося специального образования ) в следующий класс в конце учебного года, независимо от того, усвоили ли они необходимый материал или часто отсутствовали. . Это делается для того, чтобы учащиеся оставались на одном уровне со своими сверстниками по возрасту, предполагаемой социальной группе. Иногда это называют повышением в зависимости от времени , проведенного ребенком в школе. Это основано на критериях зачисления в детский сад , которым на начало учебного года должно быть 4 или 5 лет (5 или 6 лет для первоклассников). Цель состоит в том, чтобы учащиеся могли закончить среднюю школу до своего 19-летия.
учащихся или их одноклассников Сторонники социального продвижения утверждают, что продвижение осуществляется для того, чтобы не нанести вред самооценке , чтобы стимулировать социализацию по возрасту (вместе с их возрастной группой ), чтобы облегчить участие учащихся в спортивных командах или способствовать Учащийся, который слаб в одном предмете, исходя из его способностей в других областях.
В Канаде и США социальное продвижение обычно ограничивается начальным образованием , поскольку общее среднее образование более гибко определяет, какой уровень учащихся посещают какие классы, в зависимости от требований к окончанию школы, что делает концепцию социального продвижения гораздо менее значимой. Например, учащийся может учиться со своей возрастной группой по общественным наукам, но с младшими учениками на уроке математики (в зависимости от его оценки уровня математики, суммирующей или формирующей ).
В некоторых странах допускается сохранение оценок , если учащиеся не усвоили необходимый материал или часто отсутствуют на занятиях.
Противоположностью социального продвижения было бы продвижение студентов после того, как они изучили необходимый материал. Это можно было бы назвать «продвижением по заслугам», аналогично концепции «заслуги государственной службы». В этом случае повышение может осуществляться либо до следующего класса, либо до следующего курса в той же области. В учебной программе, основанной на оценках, это обычно называется «промежуточным продвижением». В учебной программе, основанной на курсах, а не на оценках, продвижение по службе является неограниченным и его лучше понимать как выполнение предварительного условия для перехода на следующий курс.
Плюсы
[ редактировать ]Сторонники политики социального продвижения не столько защищают социальное продвижение, сколько говорят, что удержание еще хуже. Они утверждают, что удержание учащихся не является экономически эффективным ответом на плохую успеваемость по сравнению с более дешевыми или более эффективными мерами, такими как дополнительное обучение и летняя школа. Они указывают на широкий спектр результатов исследований, которые не показывают ни преимуществ, ни даже вреда от удержания, а также тенденцию стирания выгод от удержания.
Вред от сохранения оценок, на который указывают эти критики, включает:
- Увеличение количества отсева ретрансляторов с течением времени
- Это может быть подтверждено данными исследования Allenseorth (2005), а также данными, записанными Frey (2005), согласно которым процент отсева учащихся в школах Миннесоты для повторников почти удвоился по сравнению с теми, кто не повторяет учебу, и составил 12,4%, а процент отсева учащихся из числа оставшихся учащихся подскочил до 27,2%
- Нет доказательств долгосрочной академической выгоды для оставшихся студентов
- Повышенный уровень психических расстройств и опасного поведения, такого как употребление алкоголя, употребление наркотиков, преступность, подростковая беременность, депрессия и самоубийства , среди повторников по сравнению с студентами, получившими повышение по службе с аналогичными показателями.
- Чувство обделенности среди детей разных возрастных групп, а это означает, что слишком старый возраст может привести к издевательствам, уменьшению количества друзей и насмешкам.
Критики удержания также отмечают, что удержание связано с тяжелыми финансовыми издержками для школьных систем: требование от учащегося повторить класс означает, по сути, добавление одного учащегося на год в школьную систему при условии, что учащийся не бросит учебу. Некоторые родители обеспокоены тем, что оставленные старшие ученики станут жертвами младших школьников.
Минусы
[ редактировать ]Противники социального поощрения утверждают, что оно лишает детей образования. Когда социально продвинутые дети достигают более высокого уровня образования, они могут оказаться неподготовленными, провалить курсы и не добиться нормального прогресса к выпуску.
Противники социального продвижения утверждают, что оно имеет следующие негативные последствия:
- Учащиеся, которым приходится ждать конца учебного года, чтобы перейти к более углубленному обучению, лишены нынешних успехов.
- Учащиеся, переведенные в класс, в котором они, как известно, не могут выполнить работу, подвергаются дальнейшей неудаче.
- В последующие годы у студентов может быть так много легких успехов, что либо их учебные навыки ухудшаются, либо они настолько разочаровываются в банальных уроках, что бросают учебу.
- В последующие годы у студентов может быть много неудач, что их расстраивает и может увеличить риск отчисления.
- Их разочарование в посещении «детских занятий» может привести к сбоям в учебе или унижению других.
- Их разочарование может привести к сбоям в учебе, что может снизить успеваемость других.
- Это посылает всем учащимся сигнал о том, что они могут обойтись без упорного труда.
- Это заставляет следующего учителя иметь дело с уже подготовленными и недостаточно подготовленными учениками, одновременно пытаясь научить подготовленных.
- Это дает родителям и учащимся ложное представление об успехах их детей.
- Это создает социальные вотчины сверстников одного возраста и, как следствие, давление со стороны сверстников, вызывающее издевательства и злоупотребление наркотиками.
Некоторые считают, что большинство учащихся начальной школы не относятся к своему образованию серьезно и, следовательно, удержание учащихся, скорее всего, не будет эффективным. Поскольку большинство учащихся средних школ больше ценят свое образование [ нужна ссылка ] , следует использовать сохранение, если считается, что они не обладают адекватными навыками до поступления в среднюю школу.
Можно также утверждать, что социальное поощрение, удерживающее большинство учащихся начальной школы от прогресса в своем собственном темпе, является причиной того, что они не относятся к своему образованию серьезно. Устранение системы социального продвижения сделало бы стимулы продвижения по службе более эффективными в начале академической карьеры каждого студента.
Статистика
[ редактировать ]В Соединенных Штатах удержание чаще встречается у мальчиков и небелых студентов, чем у девочек и белых студентов. К тому времени, когда учащиеся переходят в старшую школу, уровень отчисления мальчиков примерно на десять процентных пунктов выше, чем у девочек. В младших классах показатели удержания учащихся одинаковы среди белых американцев , афроамериканцев и латиноамериканцев . В старших классах этот показатель примерно на 15 процентных пунктов выше для афроамериканцев и латиноамериканцев, чем для белых. [1] [ нужна полная цитата ] Во всех классах чернокожие учащиеся имеют в три раза больше шансов сохранить оценки, чем белые учащиеся; У латиноамериканцев в два раза больше шансов. [2] [3]
Существуют аргументы за и против социального продвижения и удержания. Когда учащиеся получают социальное поощрение, они могут оказаться в невыгодном положении из-за отсутствия усвоенного материала. Однако оставшиеся ученики старше своих сверстников в классе, что может вызвать социальные проблемы. Афроамериканские мальчики — это группа, которую чаще всего удерживают в школе. К тому времени, когда учащиеся достигают возраста 15–17 лет, 50% афроамериканских мальчиков либо учатся ниже своих сверстников, либо бросают школу. Напротив, только 30% белых девочек в возрасте 15–17 лет находятся ниже модального класса своих сверстниц. [4]
В 1999 году исследователь образования Роберт Хаузер сказал о школьном округе Нью-Йорка: «В свой план по прекращению социального поощрения администрация, судя по всему, [включила]… положение о принуждении — забрасывать детей на стоянке машин, — о котором большая масса доказательств носит категорически отрицательный характер, и эта политика больше всего повредит детям из бедных семей и меньшинств». [5]
В исследовании 99 000 студентов Флориды Джей П. Грин и Маркус А. Уинтерс [6] обнаружили, что «оставшиеся учащиеся немного превосходили студентов, получивших социальное поощрение, в чтении в первый год после сохранения, и эти успехи существенно увеличились на втором году. год, в котором они родились, и модель разрыва регрессии». [«Пересмотр удержания оценок: оценка политики Флориды по продвижению по службе в сфере образования и финансов, основанной на тестировании», MIT Press, 2006]
История
[ редактировать ]С распространением начальных школ в середине XIX века сохранение, как и промежуточное продвижение по службе, стало обычной практикой. Фактически, столетие назад примерно половина всех американских студентов хотя бы один раз были оставлены в школе до достижения 13-летнего возраста. [7]
Социальная пропаганда начала распространяться в 1930-х годах вместе с опасениями по поводу психосоциальных последствий удержания сотрудников. [7] Эта тенденция изменилась в 1980-х годах, когда возросло беспокойство по поводу снижения академических стандартов.
Практика сохранения оценок в США неуклонно растет с 1980-х годов. [8] хотя местные образовательные агентства могут следовать или не следовать этой тенденции. Например, в 1982 году школы Нью-Йорка прекратили социальные акции. Через несколько лет проблемы, вызванные изменением политики, заставили город снова начать социальную рекламу. В 1999 году город снова отказался от социальной поддержки; он восстановил его после того, как к 2004 году число повторителей выросло до 100 000, что привело к увеличению затрат и сокращению многочисленных программ, в том числе программ помощи отстающим. [ нужна ссылка ]
Альтернативы
[ редактировать ]Помимо социального поощрения, существует система сохранения оценок , при которой учащиеся повторяют оценку, если ее считают неудовлетворительной. Сохранение оценок направлено на то, чтобы помочь учащемуся освоить и отточить такие навыки, как организация, управление, учебные навыки , грамотность и академические навыки, которые очень важны перед поступлением в следующий класс, в колледж и на работу .
В США простое социальное продвижение не считалось адекватной альтернативой сохранению оценок. Текущие теории среди академических ученых предпочитают решать проблемы низкой успеваемости с помощью корректирующих мер. Учащимся с особыми потребностями или ограниченными возможностями требуются специальные подходы к обучению, оборудование или уход в обычном классе или за его пределами. Поскольку учащиеся с ограниченными интеллектуальными возможностями рассматриваются отдельно, школы могут по-разному относиться к двум учащимся с одинаковыми достижениями, если один из учащихся имеет низкую успеваемость, но обычно развивается, а другой учащийся имеет низкую успеваемость из-за инвалидности.
Помимо социального продвижения, существует продвижение по заслугам либо путем промежуточного продвижения, либо с использованием учебной программы, основанной на курсах, с направленным ациклическим графиком обязательных условий, аналогичной учебной программе колледжа. Эта альтернатива уникальна тем, что позволяет каждому студенту продвигаться в своем собственном темпе. Это также сэкономит деньги школьным округам, прекратив практику хранения «талантливых и одаренных учеников» и позволив этим ученикам досрочно закончить обучение.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакКомбс, Дженнифер Слоан; Кирби, Шейла Натарадж; Мариано, Луи Т.; Ся, Гвоздь (2009). Прекращение социальной поддержки, не оставляя детей позади: пример города Нью-Йорка . Санта-Моника, Калифорния: Корпорация RAND. п. 16. ISBN 9780833047786 . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Адамс, Карали Дж. (6 марта 2012 г.). «Данные о гражданских правах показывают различия в сохранении» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Кук, Линдси (28 января 2015 г.). «Образование в США: все еще отдельное и неравное» . Новости США . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Хаузер, Роберт М. Должны ли мы прекратить социальную рекламу? Правда и последствия. Np: np, nd Центр демографии и экологии Университета Висконсин-Мэдисон. Веб. 20 мая 2017 г.
- ^ Главин, К. (5 февраля 2014 г.). Исследования. Получено с http://www.k12academics.com/education-issues/social-promotion/studies#.WSBLyLwrK8o.
- ^ [1]
- ^ Перейти обратно: а б Роуз, Джанет С.; и др. «Свежий взгляд на споры о сохранении и продвижении». Журнал школьной психологии, т. 21, № 3, стр. 201-11, осень 1983 г. [2]
- ^ Лекрон, MJ и Б.Г. Гриффит. (2006) «Реалии удержания и образовательные стандарты». In Children & Schools 28(1) p53-58 См. статью по адресу http://www.redorbit.com/news/education/357610/retention_realities_and_educational_standards/.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алленсворт, Э.М. (2005). Уровень отсева после экзаменов с высокими ставками в начальной школе: исследование противоречивых последствий усилий Чикаго по прекращению социального продвижения. Оценка образования и анализ политики, 27 (4), 341–364.
- Фрей, Н. (2005). Удержание, социальное продвижение и академическая красная рубашка: что мы знаем и что нам нужно знать? Корректирующее и специальное образование, 26 (6), 332–346.
- Главин, К. (5 февраля 2014 г.). Исследования. Получено с http://www.k12academics.com/education-issues/social-promotion/studies#.WSBLyLwrK8o.
- «Школы повторяют проблемы социального продвижения», Шерил Маккарти, Newsday , 28 марта 2002 г.
- «Что, если мы прекратим социальное продвижение?», Неделя образования , 7 апреля 1999 г., стр. 64–66.
- Твердые факты, опасная полуправда и полная чушь: прибыль от управления, основанного на фактических данных , Джеффри Пфеффер и Роберт И. Саттон , 2006 г.