Общее ядро
Инициатива по стандартам штата Common Core , также известная как просто Common Core , представляла собой образовательную инициативу нескольких штатов, начатую в 2010 году с целью повышения согласованности между государственными стандартами или того, что K–12 учащиеся на всей территории Соединенных Штатов должны знать в области английского языка. и математика в конце каждого школьного класса . Инициатива была поддержана Национальной ассоциацией губернаторов и Советом директоров школ штатов .
Инициатива также была направлена на то, чтобы предоставить штатам и школам четко сформулированные ожидания относительно навыков, которые учащиеся, оканчивающие среднюю школу, необходимые для того, чтобы быть готовыми к поступлению на зачетные курсы в рамках двух- или четырехлетних программ колледжа или к трудоустройству . [1]
Фон
[ редактировать ]В 1990-х годах в США началось движение за установление национальных образовательных стандартов для студентов по всей стране.
- (а) описание того, что учащиеся должны были знать и делать на каждом уровне обучения
- (б) внедрение способов выяснить, соответствуют ли они этим стандартам. [2]
Разработка
[ редактировать ]В конце 2008 года NGA собрала группу для разработки стандартов. [3] В эту команду входили Дэвид Коулман , Уильям МакКаллум из Университета Аризоны , Фил Даро, Дуглас Клементс и основатели Student Achievement Partners Джейсон Зимба. [4] и Сьюзан Пиментел для написания стандартов в области английского языка, искусства и математики. [5] Объявлено 1 июня 2009 г. [6] заявленная цель инициативы заключалась в том, чтобы «обеспечить последовательное и четкое понимание того, чему учащиеся должны научиться, чтобы учителя и родители знали, что им нужно делать, чтобы помочь им». [7] Кроме того, «стандарты разработаны так, чтобы быть надежными и соответствующими реальному миру, отражая знания и навыки, которые необходимы нашим молодым людям для успеха в колледже и карьере», что должно поставить американских студентов в положение, в котором они могут конкурировать в конкурентной борьбе. глобальная экономика. [7]
Рабочие группы, состоящие из представителей высшего образования, школьного образования, преподавателей и исследователей, разработали проект «Общих основных государственных стандартов». Рабочие группы консультировались с педагогами, администраторами, общественными и родительскими организациями, представителями высшего образования, бизнес-сообществом, исследователями, группами гражданских прав и государствами для получения отзывов по каждому из проектов. [8]
стандарты Авторские права на принадлежат Центру передового опыта NGA (Центр NGA) и CCSSO , который контролирует использование и лицензирует стандарты. [9] Центр NGA и CCSSO делают это, предлагая публичную лицензию, которая используется департаментами образования штатов. [10] В лицензии указано, что использование стандартов должно осуществляться «в поддержку» Инициативы по стандартизации Common Core State. Он также требует указания авторства и уведомления об авторских правах, за исключением случаев, когда штат или территория приняли стандарты «в целом».
Когда CCSS был первоначально опубликован, не было намерения публиковать общий набор стандартов для развития навыков английского языка (ELPD). Вместо этого было указано, что стандарты ELPD будут оставлены на усмотрение отдельных штатов. [11] Однако необходимость в дополнительных руководствах быстро стала очевидной и привела к созданию нескольких инициатив по предоставлению ресурсов штатам и преподавателям, в том числе:
- WIDA , консорциум, который производит стандартизированные тесты, предназначенные для изучающих английский язык (ELL), более известных как английский как дополнительный язык (EAL), которые используются во многих штатах. Он все еще обновляет свои стандарты, чтобы привести их в соответствие с CCSS. [12]
- Программа повышения уровня владения английским языком от Совета директоров государственных школ, которая помогает штатам пересматривать свои стандарты ELPD для приведения их в соответствие как с CSS, так и с научными стандартами следующего поколения. [11]
- И Национальный совет по стандартам профессионального преподавания (NBPTS), и Международная ассоциация TESOL участвуют в установлении стандартов преподавания ESL, но на данный момент в стране не существует стандартизированного набора квалификаций для преподавания ESL. [12]
С тех пор Министерство образования США профинансировало два гранта на разработку следующего поколения тестов ELPD, которые должны измерять уровень владения учащимися по набору общих стандартов ELPD, которые, в свою очередь, соответствуют стандартам готовности к поступлению в колледж/карьере в области английского языка и искусств. математика. [11] Новая система оценки также должна:
- Быть основанным на общем определении изучающего английский язык, принятом всеми государствами консорциума.
- Включите диагностические (например, скрининг, размещение) и итоговые оценки.
- Оцените уровень владения английским языком в четырех языковых областях (чтение, письмо, разговорная речь и аудирование) для каждого класса от детского сада до 12 класса.
- Получите результаты, которые показывают, достигли ли отдельные учащиеся уровня и сложности владения английским языком, которые необходимы для полноценного участия в академическом обучении на английском языке.
- Быть доступным для всех учащихся ELL, за исключением тех, кто имеет право на альтернативные оценки на основе альтернативных академических стандартов.
- Используйте технологии в максимально возможной степени для разработки, проведения и оценки оценок. [11]
Принятие
[ редактировать ]41 штат и округ Колумбия присоединились к инициативе Common Core State Standards Initiative; Алабама , Оклахома , Техас , Вирджиния , Аляска , Небраска , Индиана и Южная Каролина этого не сделали. [13] Миннесота приняла стандарты английского языка, но не стандарты математики. [14] После сопротивления и сокращения финансовой поддержки проект потерял темп, и по крайней мере 12 штатов приняли законы, запрещающие его реализацию. [15] В конце концов, несколько штатов, которые первоначально приняли Общие основные стандарты, решили отменить или заменить их, включая Индиану, Аризону, Оклахому, [16] Южная Каролина и Флорида также отказались от стандарта. [17] Штат Нью-Йорк в конечном итоге заменит свою версию «Общих основных стандартов» на «Стандарты обучения следующего поколения». [18]
Стандарты по математике и английскому языку были выпущены 2 июня 2010 года, и в последующие месяцы эти стандарты были приняты большинством штатов. Штатам был предоставлен стимул принять Общие основные стандарты благодаря возможности конкурсных федеральных грантов «Гонка к вершине» . Президент США Барак Обама и министр образования США Арне Дункан объявили 24 июля 2009 года конкурсные гранты «Гонка к вершине» как стимул для реформы образования. Чтобы иметь право на участие, штаты должны были принять «международно признанные стандарты и оценки, которые готовят студентов к успеху в колледже и на работе». [19] Хотя штаты могли принять другие стандарты готовности к поступлению в колледж и карьере и по-прежнему иметь право на участие в программе «Гонка к вершине», им были начислены дополнительные баллы, если они приняли стандарты Common Core до 2 августа 2010 года. Сорок один штат дал обещание в их применение. [20] [21] Вирджиния и Техас были двумя штатами, которые решили разработать свои собственные стандарты готовности к поступлению в колледж и карьере и впоследствии имели право на участие в гонке на вершину. Разработка Common Core Standards финансировалась губернаторами и руководителями школ штатов при дополнительной поддержке со стороны Фонда Билла и Мелинды Гейтс , издательской компании Pearson Publishing Company , Фонда Чарльза Стюарта Мотта и других. [22]
Закон «Каждый студент преуспевает» , принятый в декабре 2015 года, заменил Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» и запретил Министерству образования пытаться «влиять, стимулировать или принуждать штат принять Общие основные государственные стандарты… или любые другие академические стандарты». свойственен значительному числу государств». [23]
В других областях содержания принят национальный подход к стандартам обучения, например, « Научные стандарты следующего поколения» , выпущенные в апреле 2012 года. [24] и впоследствии были приняты многими государствами. Они не связаны напрямую со стандартами Common Core, но их содержание может быть перекрестно связано со стандартами по математике и английскому языку в рамках Common Core . [25] [26]
Стандарты английского языка
[ редактировать ]Заявленная цель стандартов английского языка и грамотности в истории/социальных исследованиях, естественных науках и технических предметах [27] Целью является обеспечение того, чтобы учащиеся были готовы к поступлению в колледж и к карьере в плане грамотности не позднее окончания средней школы. Стандарты английского языка и языковых искусств состоят из пяти ключевых компонентов: чтение, письмо, разговорная речь и аудирование, язык, а также средства массовой информации и технологии. [28] Основные компоненты и разбивка каждого из этих ключевых моментов в стандартах следующие:
- Чтение
- По мере того, как учащиеся продвигаются в каждом классе, уровень сложности того, что учащиеся должны читать, увеличивается, а также происходит постепенное развитие понимания прочитанного, чтобы учащиеся могли получить больше от прочитанного. [28]
- Ожидается, что учителя, школьные округа и штаты примут решение о соответствующей учебной программе, но примеры текстов включены. [28] Молли Уолш из Burlington Free Press отмечает приложение (государственных стандартов материалов для чтения), в котором перечислены «образцовые тексты» из произведений таких известных авторов, как Овидий , Вольтер , Уильям Шекспир , Иван Тургенев , Эдгар Аллан По , Роберт Фрост , У. Б. Йейтс , Натаниэль Хоторн и более современные, в том числе Эми Тан , Атул Гаванде и Джулия Альварес . [29]
- Для всех учащихся есть некоторый критический контент – классические мифы и истории со всего мира, основополагающие документы США, основополагающие произведения американской литературы и сочинения Шекспира – но остальное остается на усмотрение штатов и округов. [28]
- Стандарты базовых навыков чтения описаны для детей от детского сада до пятого класса. Они включают в себя области понятий печати, фонологической осведомленности , фонетики и распознавания слов, а также беглости речи . [30] Конкретные рекомендации по обучению и исследованиям содержатся в Приложениях, где «афоника» называется « Соответствия фонем и графем ». [31]
- Письмо
- Движущей силой стандартов письменной речи являются логические аргументы, основанные на утверждениях, веских рассуждениях и соответствующих доказательствах. Написание также включает в себя написание мнений даже в рамках стандартов K–5. [28]
- Короткие, целенаправленные исследовательские проекты, похожие на те, с которыми студенты столкнутся в своей карьере, а также долгосрочные и углубленные исследования — еще одна часть стандартов письма. Это связано с тем, что письменный анализ и представление важных результатов имеют решающее значение для готовности к карьере и поступлению в колледж. [28]
- Стандарты также включают в себя аннотированные образцы сочинений учащихся, которые помогают определить уровень успеваемости в написании аргументов, пояснительных текстов и повествований в разных классах. [28]
- Говорим и слушаем
- Хотя чтение и письмо являются ожидаемыми компонентами учебной программы по английскому языку, стандарты написаны таким образом, чтобы учащиеся получали, оценивали и представляли сложную информацию, идеи и доказательства именно посредством аудирования и устной речи. [28]
- Также делается упор на академические дискуссии один на один, в небольших группах и всем классом, которые могут проходить в виде формальных презентаций или неформальных дискуссий во время совместной работы учащихся. [28]
- Язык
- Обучение словарному запасу в стандартах происходит посредством сочетания разговоров, прямого обучения и чтения, чтобы учащиеся могли определять значения слов и расширять использование слов и фраз. [28]
- Стандарты требуют, чтобы учащиеся использовали формальный английский язык в письменной и устной речи, но также признают, что колледжи и карьера 21-го века потребуют от студентов принятия мудрых и квалифицированных решений о том, как выражать себя посредством языка в различных контекстах. [28]
- Словарный запас и условности — это отдельная тема, потому что эти навыки распространяются на чтение, письмо, разговорную речь и аудирование. [28]
- СМИ и технологии
- Поскольку средства массовой информации и технологии переплетаются с жизнью каждого ученика и в школе в 21 веке, в эти стандарты также включены навыки, связанные с использованием средств массовой информации, которые включают анализ и производство различных форм средств массовой информации. [28]
- Стандарты включают обучение игре на клавиатуре , [32] но не предписывайте обучение рукописному письму. [33]
Стандарты математики
[ редактировать ]Заявленная цель стандартов по математике – добиться большей целенаправленности и последовательности в учебной программе. [34] Во многом это ответ на критику о том, что американские учебные программы по математике имеют «ширину в милю и глубину в дюйм». [35]
Стандарты по математике включают Стандарты математической практики и Стандарты математического содержания.
Стандарты математической практики
[ редактировать ]Пример: Шестая практика |
---|
Будьте внимательны к точности (Полный текст) |
Студенты, владеющие математикой, стараются общаться именно с другими. Они стараются использовать четкие определения в обсуждениях с другими и в своих собственных рассуждениях. Они указывают значение выбранных ими символов, включая последовательное и правильное использование знака равенства. Они осторожны при указании единиц измерения и маркировке осей, чтобы прояснить соответствие с количествами в задаче. Они рассчитывают точно и эффективно, выражают числовые ответы с точностью, соответствующей контексту задачи. В младших классах учащиеся дают друг другу тщательно сформулированные объяснения. К моменту поступления в среднюю школу они уже научились анализировать утверждения и явно использовать определения. [36] |
Стандарты требуют преподавания восьми принципов математической практики: [37]
- Разберитесь в проблемах и настойчиво их решайте.
- Рассуждайте абстрактно и количественно.
- Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте доводы других.
- Модель с математикой.
- Используйте соответствующие инструменты стратегически.
- Соблюдайте точность.
- Ищите и используйте структуру.
- Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.
Практики адаптированы на основе пяти стандартов процесса Национального совета учителей математики и пяти направлений квалификации, указанных в Национального исследовательского совета США отчете «Сложение» . [38] Этим практикам следует обучать в каждом классе, от детского сада до двенадцатого класса. Детали того, как эти практики должны быть связаны с содержанием математики в каждом классе, оставлены на усмотрение местной реализации Стандартов.
Стандарты математического содержания
[ редактировать ]Стандарты определяют содержание математики, которое следует изучать в каждом классе от детского сада до 8 класса (13–14 лет), а также математику, которую следует изучать в старшей школе. Стандарты не диктуют какую-либо конкретную педагогику или порядок преподавания тем в конкретном классе. Математическое содержание организовано в нескольких областях . На каждом уровне обучения существует несколько стандартов для каждой области, организованных в группы связанных стандартов.
Домен | Детский сад | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Счет и мощность | Х | ||||||||
Операции и алгебраическое мышление | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||
Числа и операции по основанию 10 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||
Измерения и данные | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||
Геометрия | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Числа и операции — дроби | Х | Х | Х | ||||||
Соотношения и пропорциональные отношения | Х | Х | |||||||
Система счисления | Х | Х | Х | ||||||
Выражения и уравнения | Х | Х | Х | ||||||
Статистика и вероятность | Х | Х | Х | ||||||
Функции | Х |
Помимо подробных стандартов (которых насчитывается от 21 до 28 для каждого класса от детского сада до восьмого класса), стандарты представляют собой обзор «критических областей» для каждого класса.
Существует шесть концептуальных категорий контента, которые необходимо охватить на уровне средней школы:
- Число и количество ;
- Алгебра ;
- Функции ;
- Моделирование ;
- Геометрия ;
- Статистика и вероятность .
Некоторые темы в каждой категории указаны только для студентов, планирующих изучать более сложные факультативные курсы, такие как исчисление , расширенная статистика или дискретная математика . Даже если будет принята традиционная последовательность, функции и моделирование должны быть интегрированы в учебную программу, а не преподаваться как отдельные курсы. Математическое моделирование является стандартом математической практики (см. выше ) и предназначено для интеграции во всю учебную программу, начиная с детского сада. В категории моделирования нет своих стандартов; вместо этого стандарты средней школы в других категориях, которые должны считаться частью категории моделирования, обозначены в стандартах символом звездочки.
Каждая из шести категорий средней школы включает в себя несколько доменов. Например, категория «число и количество» содержит четыре домена: действительная система счисления ; количества; комплексная система счисления ; векторные . и матричные величины Область «векторные и матричные величины» предназначена для студентов продвинутого уровня, как и некоторые стандарты «комплексной системы счисления».
В старших классах (с 9 по 12 классы) стандарты не определяют, какой контент должен преподаваться в каждом классе, а Common Core не предписывает, как следует преподавать тот или иной стандарт. До 8 класса учебная программа является интегрированной ; Студенты изучают четыре или пять различных математических областей каждый год. Стандарты не диктуют, должна ли учебная программа продолжать быть интегрированной в средней школе с изучением нескольких областей каждый год (как это делается в других странах) или должна ли учебная программа быть разделена на отдельные годичные курсы алгебры и геометрии ( как это было традицией в большинстве штатов США). Приложение [39] Стандартам описаны четыре возможных пути охвата содержания средней школы (два традиционных и два интегрированных), но штаты имеют право организовывать содержание так, как они хотят.
Ключевые изменения
[ редактировать ]Общие базовые государственные стандарты по математике изменили способ преподавания математики в Соединенных Штатах по трем основным направлениям. Они опирались на уже существующие стандарты, чтобы подчеркнуть навыки и знания, которые студентам понадобятся не только в колледже, но и в их карьере и в жизни. [40] Ключевые сдвиги: [40]
- Больше внимания меньшему количеству тем
- Связность: связь тем и мышления в разных классах.
- Строгость: добивайтесь концептуального понимания, процедурных навыков и беглости, а также применения с одинаковой интенсивностью.
В качестве примера приведем описание одного из ключевых сдвигов — большего внимания к меньшему количеству тем: [40]
Common Core требует большего внимания к математике. Вместо того, чтобы торопиться охватить множество тем в учебной программе шириной в милю и глубиной в дюйм, стандарты требуют от учителей математики значительно сузить и углубить способы расходования времени и энергии в классе. Это означает, что необходимо сосредоточиться на основной работе каждого класса, а именно:
- В классах K-2: понятия, навыки и решение задач, связанных со сложением и вычитанием.
- В 3–5 классах: понятия, навыки и решение задач, связанных с умножением и делением целых чисел и дробей.
- В 6 классе: Отношения и пропорциональные отношения, а также ранние алгебраические выражения и уравнения.
- В 7 классе: Отношения и пропорциональные отношения, арифметика рациональных чисел.
- В 8 классе: Линейная алгебра и линейные функции
Этот фокус поможет учащимся получить прочную основу, включая глубокое понимание концепций, высокую степень процедурных навыков и беглость речи, а также способность применять известную им математику для решения проблем внутри и за пределами класса.
Оценка
[ редактировать ]Стимулом к оцениванию был не проект Common Core, а обеспечение постоянного соблюдения штатами требований к тестированию программы « Ни один ребенок не останется без внимания» , которая требовала проведения оценок, соответствующих стандартам, по математике и английскому языку в 3-8 классах и еще раз в старших классах. школа. Два консорциума сформировались для проведения оценок с участием нескольких государств, используя два разных подхода. [41] Окончательное решение о том, какую оценку использовать, принималось отдельными государственными агентствами образования. Оба этих консорциума предложили компьютерные экзамены, которые включают меньшее количество выбранных и составленных тестовых заданий на ответы, в отличие от существующих в большинстве штатов тестов «Ни один ребенок не оставлен без внимания» .
- Консорциум по оценке PARCC RttT включает 19 юрисдикций Аризоны, Арканзаса, Колорадо, округа Колумбия, Флориды, Иллинойса, Индианы, Кентукки, Луизианы, Мэриленда, Массачусетса, Миссисипи, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорка, Огайо, Пенсильвании, Рода. Остров и Теннесси. Их подход сосредоточен на компьютерной «оценке курса» в каждом классе вместе с оптимизированными тестами в конце года. ( PARCC означает «Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьере», а RttT означает «Гонку к вершине ».) [41]
- Второй консорциум, получивший название « Консорциум разумной сбалансированной оценки» , включал 31 штат и территорию (по состоянию на январь 2014 года) и занимался созданием «адаптивных онлайн-экзаменов». Государства-члены включают Аляску, Калифорнию, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Айдахо, Айову, Мэн, Мичиган, Миссури, Монтану, Неваду, Нью-Гэмпшир, Северную Каролину, Северную Дакоту, Орегон, Пенсильванию, Южную Каролину, Южную Дакоту, Виргинские острова США, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг. [41] [42]
По состоянию на октябрь 2015 года членство SBAC было сокращено до 20 членов: Калифорния, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Айдахо, Айова, Мэн, Мичиган, Монтана, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Северная Дакота, Орегон, Южная Дакота, Виргинские острова США, США. Бюро индийского образования, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния, Вайоминг. [43]
В то время как некоторые штаты работают вместе над созданием общей универсальной оценки, основанной на Общих основных государственных стандартах, другие штаты предпочитают работать над разработкой оценки независимо или через эти два консорциума. [44] Губернатор Флориды Рик Скотт приказал совету по образованию штата выйти из PARCC. [45] Грузия вышла из испытаний консорциума в июле 2013 года, чтобы разработать свои собственные. [46] Мичиган решил не участвовать в тестировании Smarter Balanced. [47] Оклахома предварительно вышла из тестирования консорциума в июле 2013 года из-за технических проблем онлайн-оценки. [48] Юта вышла из Консорциума разумной сбалансированной оценки в августе 2012 года. [49]
Прием и критика
[ редактировать ]Общие основные государственные стандарты вызвали как поддержку, так и критику со стороны политиков, аналитиков и комментаторов. Разработкой стандартов руководили группы ученых и преподавателей со всего США, а окончательные версии стандартов утверждались дополнительными группами по проверке. Команды использовали отзывы общественности, которые собирались на протяжении всего процесса, и эти отзывы были включены в стандарты. [50] Инициатива Common Core лишь определяет, что учащиеся должны знать на каждом уровне обучения, и описывает навыки, которые они должны приобрести, чтобы достичь готовности к поступлению в колледж или карьере. Отдельные школьные округа несут ответственность за выбор учебных программ на основе стандартов. [50] Учебники, имеющие маркировку Common Core, не проверяются никаким агентством и могут отражать, а могут и не отражать суть Common Core Standards. Некоторые критики считают, что большинство современных учебников на самом деле не соответствуют «Общему ядру», в то время как другие с этим не согласны. [51]
Математики Эдвард Френкель и Хун-Си Ву писали в 2013 году, что математическое образование в Соединенных Штатах находится в «глубоком кризисе», вызванном тем, как математика преподается в школах. Оба согласились, что учебники по математике, получившие широкое распространение во всех штатах, уже создают «посредственные де-факто национальные стандарты». По их словам, тексты «часто были непонятны и неактуальны». Стандарты Common Core State решают эти проблемы и «уравнивают правила игры» для студентов. Они отмечают, что принятие общих основных государственных стандартов и то, как лучше всего тестировать учащихся, — это два отдельных вопроса. [52]
В 2012 году Том Лавлесс из Брукингского института поставил под сомнение, будут ли стандарты иметь какой-либо эффект, и сказал, что они «мало что сделали для выравнивания академических достижений внутри штатов». [53] В ответ на стандарты либертарианский Институт Катона заявил, что «нет ни капли паранойи в том, чтобы говорить, что федеральное правительство хочет ввести национальную учебную программу». [53] Согласно исследованию, опубликованному Институтом пионеров , хотя сами стандарты являются надежными, метод их реализации не привел к улучшению грамотности, в то время как умение считать фактически снизилось из-за навязывания посредственных последовательностей учебных программ, используемых в ряде средних школ. -работающие состояния и «прогрессивные» методы обучения, популярные среди разработчиков Common Core. [54] Губернатор Южной Каролины Никки Хейли заявила, что ее штат не должен «отказываться от контроля над образованием федеральному правительству, и мы также не должны уступать его консенсусу других штатов». [55]
Аналитики в области образования из Института Томаса Б. Фордхэма определили, что стандарты Common Core «явно превосходят те, которые в настоящее время используются в 39 штатах по математике и в 37 штатах по английскому языку. В 33 штатах стандарты Common Core превосходят как по математике, так и по чтению». " [55] [56] В последующем исследовании [57] исследователи обнаружили, что, хотя некоторые штаты были привержены обновлению своих стандартов, все еще необходимы дополнительные ресурсы для обеспечения адекватного внедрения этих стандартов, включая адекватные учебные материалы, возможности для проведения оценок и системы подотчетности. [58]
По данным Национальной ассоциации образования , Общие основные государственные стандарты поддерживают 76% ее преподавателей. [59] Исследования Института Фордхэма подтвердили, что многие учителя поддерживают Common Core, но также обнаружили, что использование нескольких методов преподавания одного предмета отрицательно влияет на восприятие этих стандартов учащимися и родителями. [60]
В 2010 году Фонд наследия утверждал, что сосредоточение внимания Common Core на национальных стандартах мало что даст для решения глубоко укоренившихся проблем и структур стимулирования в системе образования. [61]
Мэрион Брэйди, учительница, и Патрик Мюррей, избранный член школьного управляющего совета в Брэдфорде , штат Мэн , написали, что Common Core лишает учителей инициативы и навязывает «универсальную» учебную программу, игнорирующую культурные различия между классами. и студенты. [62] [63] Дайан Рэвич , бывший помощник министра образования США и историк образования, написала в своей книге « Царство ошибок» , что стандарты Common Core никогда не проходили полевых испытаний и что никто не знает, улучшат ли они образование. [64] Николас Тампио, доцент кафедры политологии Фордхэмского университета , сказал, что в стандартах упор делается на механическое заучивание и единообразие, а не на творчество. [65]
Мичиганского государственного университета Заслуженный профессор Уильям Шмидт написал:
На мой взгляд, Общие основные государственные стандарты по математике (CCSSM), несомненно, представляют собой серьезное изменение в том, как в школах США преподают математику. Вместо фрагментированной системы, в которой содержание имеет «ширину в милю и глубину в дюйм», новые общие стандарты предлагают тот тип обучения математике, который мы видим в наиболее успешных странах, где учащиеся каждый год учатся осваивать несколько тем, прежде чем перейти к следующему этапу обучения. переходим к более продвинутой математике. По моему мнению, [штат] будет лучше всего способствовать успеху своих учащихся, если он останется приверженным общим основным государственным стандартам и сосредоточит свои усилия на внедрении стандартов и согласованных оценках. [66]
Стандарты требуют определенного критического контента для всех учащихся, включая: классические мифы и истории со всего мира, основополагающие документы Америки, основополагающую американскую литературу и Шекспира. [67] В мае 2013 года Национальная католическая образовательная ассоциация отметила, что стандарты представляют собой «набор высококачественных академических ожиданий, которые все учащиеся должны освоить к концу каждого класса» и «не являются национальной учебной программой». [68]
Продвигая одну католическую точку зрения, более ста ученых колледжей подписали публичное письмо, критикующее Common Core за умаление гуманитарных наук в образовательной программе: «Common Core принимает практический, прагматический подход к образованию, и суть его философии заключается в , насколько мы видим, «чрезмерное образование» людей — это пустая трата ресурсов». [69] хотя Common Core устанавливает только минимальные, а не максимальные стандарты. Марк Нейсон, профессор Университета Фордэма и соучредитель Ассоциации крутых учителей , выдвинул аналогичное возражение: «Либеральная критика Common Core заключается в том, что это огромное прибыльное предприятие, которое обходится школьным округам в огромную сумму денег, и выявляет то, что детям нравится в школе, например, искусство и музыку». [70]
Поскольку Common Core внедряется в Нью-Йорке, новые тесты подверглись критике. Некоторые родители заявили, что новые тесты слишком сложны и вызывают слишком большой стресс, что приводит к «движению отказа», когда родители отказываются позволять своим детям сдавать тесты. [71]
Бывший губернатор Джеб Буш сказал о противниках стандартов, что, хотя «критика и теории заговора легко привлекают внимание», вместо этого он хотел услышать их решения проблем в американском образовании. [72] В 2014 году Бобби Джиндал написал: «В средствах массовой информации стало модно верить в существование заговора правых против Common Core». [73]
Дайан Равич также заявила:
Финансовые затраты на внедрение Common Core почти не упоминались в национальных дебатах. Все тестирование Common Core будет проводиться онлайн. Это настоящая находка для технологической отрасли и других поставщиков. Каждый школьный округ должен купить новые компьютеры, новые учебные материалы и новую полосу пропускания для тестирования. В то время, когда в большинстве штатов школьные бюджеты были урезаны, а многие тысячи учителей были уволены, школьные округа по всей стране потратят миллиарды на оплату тестирования Common Core. Только Лос-Анджелес обязался потратить 1 миллиард долларов на iPad для испытаний; деньги берутся из одобренного избирателями выпуска облигаций на строительство и ремонт школьных помещений. Тем временем в округе сократили учителей искусств, размер классов увеличился, а необходимый ремонт отложен, поскольку деньги будут потрачены на iPad. iPad устареют через год или два, а контент Pearson, загружаемый на iPad, имеет лицензию только на три года. [74]
Писатель Джонатан Козол использует метафору «когнитивное обезглавливание», чтобы описать неудовлетворительный образовательный опыт, через который проходят студенты из-за предметов, которые были исключены из их учебной программы в результате введения Common Core. [75] Он отмечает, что когнитивное обезглавливание часто наблюдается в цветных городских школах, в то время как белые дети имеют привилегию продолжать заниматься творческой программой, включающей искусство. [75]
В 2016 году компания ACT, Inc. , администраторы программы оценки готовности к поступлению в колледж, сообщила, что существует несоответствие между тем, что подчеркивается в Common Core, и тем, что некоторые преподаватели колледжей считают важным для готовности к поступлению в колледж. [76] ACT является сторонником Common Core Standards, и генеральный директор Мартин Рурда заявил, что «выводы ACT не следует интерпретировать как упрек Common Core». [76]
Влияние
[ редактировать ]Кентукки был первым, кто внедрил Common Core State Standards, и в августе 2010 года местные школьные округа начали предлагать новые учебные программы по математике и английскому языку, основанные на этом стандарте. В 2013 году журнал Time сообщил, что процент выпускников средней школы увеличился с 80 процентов в 2010 году. до 86 процентов в 2013 году, результаты тестов выросли на 2 процентных пункта за второй год использования теста Common Core, а процент студентов, считающихся готовыми к поступлению в колледж или карьере, на основе набора оценок, увеличился с 34 процентов в 2010 году до 54 процентов в 2013 году. [77] По словам Сары Бутримович из The Atlantic ,
Опыт Кентукки за последние три учебных года показывает, что это будет медленный и потенциально разочаровывающий путь для других штатов, использующих Common Core. Результаты тестов по-прежнему неутешительны, и государственные чиновники выразили обеспокоенность тем, что темпы улучшения недостаточно быстрые. В округах также наблюдался разный успех в изменении методов преподавания учителей, что должно было измениться в соответствии с новыми стандартами. [78]
Стандарты Common Core State считаются более строгими, чем стандарты, которые они заменили в Кентукки. Старые стандарты Кентукки получили оценку «D» в анализе Института Томаса Б. Фордхэма . Руководители школ в Кентукки считают, что потребуется еще несколько лет, чтобы приспособиться к новым стандартам, которые получили от Института Фордхэма оценку A- по математике и B+ по английскому языку. [78] [79]
в рабочем документе Согласно результатам Национальной оценки успеваемости, было обнаружено, что Common Core оказал небольшой, но значительный негативный эффект на чтение в 4-м классе и математику в 8-м классе . [80] [81]
Реализация может быть одной из основных причин, почему первые результаты были неравномерными. Районной администрации и учителям во многих случаях не хватало соответствующего профессионального развития, учебных материалов и оценок, соответствующих Common Core, для поддержки эффективного внедрения новых стандартов. [82] [83] По состоянию на 2023 год 41 штат продолжает использовать учебную программу Common Core. [84]
Принятие и реализация государствами
[ редактировать ]В приведенной ниже таблице показан статус принятия Единых основных государственных стандартов по состоянию на 21 марта 2019 года. [85] Среди территорий Соединенных Штатов (не перечисленных в таблице ниже) Виргинские острова США, Гуам, Северные Марианские острова и острова Американского Самоа приняли стандарты, тогда как Пуэрто-Рико не приняло стандарты.
[86] По состоянию на 12 мая 2015 г. пять штатов отменили Common Core. [85] Еще девять государств-членов на какой-то стадии процесса приняли законодательство, которое отменяет участие в Common Core. [86]
Состояние | Позиция принятия | Примечания |
---|---|---|
Алабама | Отменен | Государственный школьный совет проголосовал за отмену программы. [87] |
Аляска | Не член | |
Аризона | Отменен | Совет образования штата Аризона проголосовал за отклонение Common Core 26 октября 2015 года. Голоса были 6–2 в пользу отмены. [88] |
Арканзас | Усыновленный | |
Калифорния | Усыновленный | |
Колорадо | Усыновленный | |
Коннектикут | Усыновленный | |
Делавэр | Усыновленный | |
Округ Колумбия | Усыновленный | |
Флорида | Отменен | Отменено в пользу «Стандартов штата Флорида», которые основаны на стандартах Common Core. [89] 12 февраля 2020 года Совет по образованию штата Флорида проголосовал за отмену стандартов Common Core и замену их стандартами Florida BEST. [90] |
Грузия | Усыновленный | |
Гавайи | Усыновленный | |
Айдахо | Усыновленный | |
Иллинойс | Усыновленный | |
Индиана | Отменен | Реализация приостановлена по закону на один год в мае 2013 года и находится на общественном рассмотрении; [91] вышел из него в марте 2014 года, но сохранил многие стандарты. [92] |
Айова | Усыновленный | |
Канзас | Усыновленный | Закон о защите финансирования был принят Сенатом, но едва не провалился в Палате представителей в июле 2013 года. [93] |
Кентукки | Усыновленный | |
Луизиана | Усыновленный | Губернатор подписал указ о выходе штата из программы оценки PARCC. (июнь 2014 г.). [86] |
Мэн | Усыновленный | |
Мэриленд | Усыновленный | |
Массачусетс | Усыновленный | Тестирование Common Core отложено на два года в ноябре 2013 года. [94] Вопрос голосования о будущем стандартов в 2016 году был отклонен Верховным судебным судом штата Массачусетс 12 августа 2016 года. [95] |
Мичиган | Усыновленный | Реализация была на время приостановлена, но было одобрено ее продолжение. [96] |
Миннесота | Частично принято | Только английские стандарты, математические стандарты отклонены. |
Миссисипи | Усыновленный | Вышел из тестирования PARCC 16 января 2015 г. [97] |
Миссури | Снял | Вышел из состава в 2014 году после законодательного давления со стороны законодателей штата. Заменен стандартами обучения штата Миссури в 2018 году. [ нужно обновить ] |
Монтана | Усыновленный | |
Небраска | Не член | [98] |
Невада | Усыновленный | |
Нью-Гэмпшир | Усыновленный | |
Нью-Джерси | Отменен | Приняты стандарты обучения учащихся штата Нью-Джерси вместо Common Core, начиная с 2017–2018 учебного года. [99] |
Нью-Мексико | Усыновленный | |
Нью-Йорк | Усыновленный | Полная реализация оценки отложена до 2022 года. [100] |
Северная Каролина | На рассмотрении | [85] [ нужно обновить ] |
Северная Дакота | Усыновленный | |
Огайо | Усыновленный | |
Оклахома | Отменен | Законодательство о восстановлении государственных стандартов подписано 5 июня 2014 года. [101] |
Орегон | Усыновленный | |
Пенсильвания | Усыновленный | Приостановлено внедрение в мае 2013 г. [102] |
Род-Айленд | Усыновленный | |
Южная Каролина | Отменен | Законопроект об отмене стандартов, начиная с 2015–2016 учебного года, был официально подписан губернатором Никки Хейли в июне 2014 года после обсуждения в законодательном собрании штата. [103] |
Южная Дакота | Усыновленный | |
Теннесси | Отменен | Теннесси принял закон о поэтапном отказе от общего ядра в 2016 году. [85] Новый стандарт «Академические стандарты Теннесси» был введен в действие по английскому языку и математике в 2017/2018 учебном году. [104] |
Техас | Не член | |
Юта | Усыновленный | [105] |
Вермонт | Усыновленный | |
Вирджиния | Не член | [106] |
Вашингтон | Усыновленный | |
Западная Вирджиния | Усыновленный | |
Висконсин | Усыновленный | |
Вайоминг | Усыновленный |
См. также
[ редактировать ]- Навыки 21-го века, определенные преподавателями, руководителями бизнеса, учеными и государственными учреждениями как необходимые для успеха в обществе и на рабочих местах 21-го века
- Ни один ребенок не останется без внимания : федеральный закон требует от штатов проводить оценку базовых навыков.
- Новая математика , спорная попытка пересмотреть математическое образование в послевоенных Соединенных Штатах.
- Образование, ориентированное на результат
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Инициатива по общим основным государственным стандартам. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Гиббс, TH; Хаули, А. (2000). « «Стандарты мирового уровня» и местная педагогика: можем ли мы сделать и то, и другое? Пороги в образовании». Публикации ERIC : 51–55.
- ^ Национальный совет учителей математики. «Инициатива по единым основным государственным стандартам» . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ↑ Гесс, Фредерик (28 февраля 2013 г.). Откровенный разговор: общий гуру Джейсон Зимба . Образование Далее.
- ^ Хейтин, Лиана (9 февраля 2016 г.). «Общий стандарт чтения, который должен был быть» . Неделя образования . Неделя образования . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Сорок девять штатов и территорий присоединяются к инициативе по общим основным стандартам» . Национальная ассоциация губернаторов . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Внедрение общих основных государственных стандартов» . Инициатива по общим основным государственным стандартам . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Нельсон, Либби (7 октября 2014 г.). «Все, что вам нужно знать о Common Core» . Вокс . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Инициатива по общим основным государственным стандартам | Условия эксплуатации . Инициатива по общим основным государственным стандартам. Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Инициатива по общим основным государственным стандартам | Публичная лицензия . Инициатива по общим основным государственным стандартам. Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор инициатив по общим основным государственным стандартам для ELL» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Штер Феннер, Дайан (9 марта 2012 г.). «Стандарты, влияющие на изучающих английский язык» . Колорин Колорадо . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Государства, принимающие Основные стандарты» . Corestandards.org. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Почему Миннесота пропустила общие основные стандарты математики?» . Новости общественного радио Миннесоты . 12 июня 2012 г. Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Common Core — это не правительственный заговор» . Bloomberg.com . 10 февраля 2014 г.
- ^ Бидвелл, Элли (20 августа 2014 г.). «Общая основная поддержка в свободном падении» . Новости США и мировой отчет . Проверено 7 июля 2022 г.
Когда губернатор Оклахомы Мэри Фэллин, республиканка, которая изначально поддерживала стандарты, объявила в июне, что ее штат больше не будет их использовать, ...
- ^ Бернсайд, Тина (19 апреля 2022 г.). «Флорида отвергает 41% новых учебников по математике, ссылаясь на критическую расовую теорию среди причин» . CNN . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Стандарты обучения нового поколения» . Департамент образования штата Нью-Йорк . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Президент Обама и министр образования США Дункан объявляют национальный конкурс на продвижение школьной реформы» . Министерство образования США . 24 июля 2009 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Флетчер, GH (2010). «Гонка к вершине: ни один район не остался позади» . Журнал . 37 (10): 17–18 . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Выполнение обещаний общих основных государственных стандартов: переход от принятия к внедрению и устойчивому развитию» . АСЦД. 2012. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
Хотя штатам не требовалось принимать Общие основные государственные стандарты, чтобы конкурировать за гонку за звание лучшего, в этом случае они имели бы преимущество. Система оценки инициативы присуждала дополнительные баллы штатам за обещание принять эти стандарты к 2 августа 2010 года. Многие штаты (всего 41), подавшие заявки на участие в фондах Race to the Top, обещали в своих заявках принять Common Core State Standards.
- ^ Андерсон, Ник (10 марта 2010 г.). «Предлагается общий набор школьных стандартов». Вашингтон Пост . п. А1.
- ^ Корте, Грегори (11 декабря 2015 г.). «Закон об успехе каждого учащегося против закона «Ни один ребенок не останется позади»: что изменилось?» . США сегодня . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Разработка стандартов | Научные стандарты следующего поколения» . www.nextgenscience.org . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Приложение L — Связь с общими базовыми стандартами по математике» (PDF) . Научные стандарты следующего поколения . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «Приложение M. Связь с общими базовыми стандартами грамотности в области естественных и технических предметов» (PDF) . Научные стандарты следующего поколения . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «Общие основные государственные стандарты английского языка и грамотности в истории/социальных исследованиях, естественных науках и технических предметах» (PDF) . Инициатива по общим основным государственным стандартам. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2019 г. Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Ключевые моменты в искусстве английского языка» . Инициатива по общим основным государственным стандартам . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Уолш, Молли (14 сентября 2010 г.). «Вермонт присоединяется к 30 другим в Common Core» . Берлингтонская свободная пресса . п. 1Б. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.
- ^ «Стандарты английского языка, дата обращения 14 мая 2020 г.» . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Приложение A, исследования, подтверждающие ключевые элементы стандартов», corestandards.org, дата обращения 14 мая 2020 г. (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2020 г. Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Чжао, Эммелин (1 августа 2011 г.). «Гавайи больше не требуют преподавания скорописи в школах» . Хаффингтон Пост . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Рюб, Эмили (13 апреля 2019 г.). «Казалось, скоропись ушла по пути перьев и пергамента. Теперь она возвращается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ «Общие основные государственные стандарты по математике» (PDF) . Инициатива по общим основным государственным стандартам. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Математика» . Инициатива по общим основным государственным стандартам . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Стандарты математической практики» . corestandards.org . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Общие основные государственные стандарты по математике» (PDF) . Инициатива по общим основным государственным стандартам. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Гарфанкель, SA (2010). «Поезд национальных стандартов: вам нужно купить билет». Журнал УМАП . 31 (4): 277–280.
- ^ «Общие основные государственные стандарты по математике: Приложение A: Разработка курсов математики для старших классов на основе общих основных государственных стандартов» (PDF) . Инициатива по общим базовым стандартам . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ключевые сдвиги в математике | Инициатива по общим основным государственным стандартам» . www.corestandards.org . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Инсайдер образования: общие основные государственные стандарты и коалиции по оценке» . Советники по доске . 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Консорциум разумной сбалансированной оценки» . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «Консорциум разумной сбалансированной оценки» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «В Штатах» . Инициатива по общим основным государственным стандартам. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Брукс, Кристофер (16 октября 2013 г.). «Common Core во Флориде все еще развивается» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Притчетт, Бейли. «Общие затраты на тестирование ядра увеличиваются; Грузия уходит» . Фонд Хартленд . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «Мичиган окончательно даёт согласие на общие основные стандарты» . WWJ-ТВ . 2 ноября 2013 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ Герольд, Бенджамин (3 июля 2013 г.). «Технические проблемы вынуждают Оклахому отказаться от экзаменов PARCC» . Неделя образования . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ Шенкер, Лиза (1 августа 2012 г.). «Юта выходит из консорциума, разрабатывающего тесты Common Core» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Портер-Маги, Кэтлин (3 апреля 2013 г.). «Правда об общем ядре» . Национальное обозрение . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Хейтин, Лиана (17 марта 2015 г.). «Обзор математических программ подвергается критике» . Неделя образования . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Френкель, Эдвард (6 мая 2013 г.). «Республиканцы должны любить общее ядро» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Топпо, Грег (1 мая 2012 г.). «Общие базовые стандарты вбивают клин в образовательные круги» . США сегодня . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Ребарбер, Теодор; Маккласки, Нил (сентябрь 2018 г.), Common Core, School Choice & Rethinking Standards Based Reform , Pioneer Institute , получено 11 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стефани Банчеро (8 мая 2012 г.). «Отказ от школьных стандартов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Состояние государственных стандартов и общее ядро в 2010 году – краткое изложение» . Институт Томаса Б. Фордхэма . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Состояние государственных стандартов Post-Common Core» .
- ^ «Держитесь курса на национальные стандарты» . 14 января 2020 г.
- ^ Опрос NEA: Большинство преподавателей поддерживают общие основные государственные стандарты . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Общая основная математика в классе K-8: результаты национального опроса учителей» .
- ^ Берк, Линдси; Маршалл, Дженнифер А. (21 мая 2010 г.). «Почему национальные стандарты не исправят американское образование: несовпадение власти и стимулов» . Фонд наследия . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Брэди, Мэрион (8 августа 2012 г.). «Восемь проблем с общими базовыми стандартами» . Вашингтон Пост . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Нет национальных стандартов: сила или слабость школ в США?» . Голос Америки . 15 июня 2011 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Равич, Дайан (2013). Царство ошибок: обман приватизационного движения и опасность для государственных школ Америки . Альфред А. Кнопф .
Когда администрация Обамы выдвинула критерии для грантов «Гонка к вершине», одним из основных требований было то, чтобы штат принял в сотрудничестве с другими штатами общий набор стандартов высокого качества, которые были проверены на международном уровне и привели к «колледжированию и карьерная готовность». Многие понимали, что это стандарты Common Core. В короткие сроки почти каждый штат согласился принять их, даже штаты с явно более высокими стандартами, такие как Массачусетс и Индиана, несмотря на то, что эти новые стандарты никогда и нигде не проходили полевых испытаний. Никто не может с уверенностью сказать, улучшат ли стандарты Common Core образование, уменьшат или увеличат разрыв в успеваемости между различными группами и сколько будет стоить их внедрение. Некоторые ученые полагают, что они не будут иметь никакого значения, а некоторые критики говорят, что их реализация будет стоить миллиарды; другие говорят, что они приведут к большему количеству тестов.
- ^ Тампио, Николас (7 мая 2012 г.). «Нужно ли нам общее ядро» . Хаффингтон Пост . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Шмидт, Уильям (5 ноября 2012 г.). «Единые основные государственные стандарты по математике» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Инициатива по общим основным государственным стандартам. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Общие основные государственные стандарты: заявление Национальной ассоциации католического образования (NCEA)» (PDF) . Национальная католическая образовательная ассоциация . 31 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 г. . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Католические ученые взорвали общее ядро в письме епископам США» . Вашингтон Пост . Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ «Для Common Core новый вызов – слева» . Майами Геральд . Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ Мид, Ребекка (1 мая 2014 г.). «Луи С.К. против общего ядра» . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Лири, Алекс (17 октября 2013 г.). «Джеб Буш — противникам Common Core: «Теории заговора легко привлекают внимание » » . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Джиндал, Бобби (23 апреля 2014 г.). «Губернатор Джиндал: Оставьте образование на местный контроль» . www.usatoday.com . США сегодня . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Штраус, Валери (18 января 2014 г.). «Все, что вам нужно знать о Common Core – Равич» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Козол, Джонатан (2005). Позор нации: восстановление школьного апартеида в Америке . США: Бродвейские книги в мягкой обложке. стр. 119 . ISBN 9781400052455 .
- ^ Перейти обратно: а б «Исследование ACT указывает на разрыв между общими базовыми стандартами и ожиданиями колледжей» . ДЕЙСТВОВАТЬ . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Рипли, Аманда (30 сентября 2013 г.). «Новый умный набор: что происходит, когда миллионам детей предлагают глубже освоить меньше вещей?». Время . п. 36.
- ^ Перейти обратно: а б Бутримович, Сара (15 октября 2013 г.). «Чему Кентукки может научить остальную часть США об общем ядре» . Атлантика . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ О'Коннор, Джон (21 октября 2013 г.). «Содружество общего ядра: чему Флорида может научиться у Кентукки» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Сун, Менгли (4 июня 2019 г.). «Песня: Сработали ли общие базовые стандарты? Новое исследование выявило небольшое, но тревожное негативное влияние на успеваемость учащихся» . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ «Почти десять лет спустя Общее Ядро заработало?» . Меловой удар . 29 апреля 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Гриффит, Дэвид; Даффетт, Энн (2018). «Обучение чтению и письму в школах Америки» . Институт Томаса Б. Фордхэма.
- ^ Кристол, Кэти; Рэмси, Бринтон С. (2014). «Общее ядро в округах: ранний взгляд на первых исполнителей» . Институт Томаса Б. Фордхэма (при желании вы можете дать ссылку на него).
- ^ «Стандарты в вашем штате | Инициатива по общим основным государственным стандартам» .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Губернатор Теннесси подписывает законопроект об отказе от общего ядра» . Новости США и мировой отчет . 12 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Приказ Джиндала сделает Луизиану последним штатом, вышедшим из Common Core» . Фокс Ньюс . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ AL.com: «Общее ядро: Алабама голосует за дистанцирование от противоречивых стандартов» . 16 ноября 2013 г.
- ^ ABC15.com: «Совет по образованию Аризоны голосует за отказ от стандартов Common Core». Архивировано 28 октября 2015 г., в Wayback Machine . 26 ноября 2015 г.
- ^ «Чиновники штата Флорида отказались от «Common Core» в пользу «Флоридских стандартов» » . EAGnews.org . 23 января 2014 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ «ЛУЧШЕЕ во Флориде: вот что будет дальше с новым образовательным стандартом штата» . 12 февраля 2020 г.
- ^ «ДАЙДЖЕСТ НВ 1427» . 26 апреля 2013 г.
- ^ Финаут, Гэри; Талли, Тим (24 марта 2014 г.). «Индиана становится первым штатом, отказавшимся от общего ядра» . ВАНЭ-ТВ . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Лефлер, Дион (10 июля 2013 г.). «Демонстранты протестуют перед офисом организации «Американцы за процветание»» . Уичито Стар . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Двухлетний переход на общеядерные тесты одобрен в Массачусетсе» . Неделя образования . 19 ноября 2013 г.
- ^ Туоти, Джерри (1 июля 2016 г.). «SJC выносит решение против вопроса Common Core для голосования» . Вестник новостей . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Мичиган окончательно одобрил общие основные стандарты» . WWJ-ТВ . 2 ноября 2013 г.
- ^ Эрин Лоури (16 января 2015 г.). «Заместитель губернатора опубликовал заявление о выходе из PARCC» . msnewsnow.com . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Небраска — один из немногих штатов, не принимающих стандарты» . Гранд-Айленд Индепендент . 5 января 2013 г.
- ^ «Нью-Джерси пересматривает и переименовывает академические стандарты Common Core» . 5 мая 2016 г.
- ^ «Регенты корректируют внедрение Common Core: полное внедрение отложено до 2022 года: преподаватели и учащиеся защищены от воздействия перехода к системе оценивания: inBloom отложено» . Департамент образования штата Нью-Йорк . 10 февраля 2014 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Оклахома отменяет образовательные стандарты Common Core» . Фокс Ньюс. 5 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Корбетт приказывает задержать внедрение общих основных академических стандартов» . «Патриот-Новости» . 20 мая 2013 г.
- ^ Уджифуса, Эндрю (4 июня 2014 г.). «Губернатор Южной Каролины подписывает законопроект, требующий от штата заменить общее ядро» . Неделя образования .
- ^ Олдрич, Марта В. (26 июня 2017 г.). «Common Core больше не существует. Академические стандарты штата Теннесси вступили в силу. Вот как учителя готовятся к изменениям» . Чокбит, Теннесси .
- ^ «Ресурсы: Руководство для родителей по успеху учащихся» . ЮтаPTA . 7 марта 2024 г.
- ^ «Почему существует негативная реакция на общее ядро» . Национальное обозрение . 8 апреля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хесс, Фредерик М. и Майкл К. МакШейн, ред. «Общее ядро соответствует реформе образования: что все это означает для политики, политики и будущего школьного образования» (Teachers College Press; 2013) 232 страницы; Очерки ученых и политических аналитиков по интеграции общих основных стандартов с существующими усилиями по подотчетности и другим реформам.
- Паттисон, Дарси. Что такое общее ядро? (Мимс Хаус; 2013) 78 страниц; Обзор и введение в общие основные государственные стандарты.
- Ричард П. Фелпс и Р. Джеймс Милгрэм, Месть K–12: Как общее ядро и новые стандарты SAT для младших колледжей в США , Бостон: Институт пионеров, 2014.
- Тампио, Николас. Общее ядро: национальные образовательные стандарты и угроза демократии (издательство Университета Джонса Хопкинса; 2018); Описывает историю, философию, содержание и противоречия вокруг стандартов Common Core по английскому языку, искусству и математике.
- Фелпс, Ричард П. Общие основные сотрудники: шесть организационных портретов. Обзор беспартийного образования / статьи, 2018; Исторический, финансовый и медийный анализ организации, породившей Common Core Initiative, двух правообладателей, двух платных прозелитистов и средства доставки.
- Милгрэм, Стоцкий и Уильям. Обзор беспартийного образования «Общее ядро несогласных» , 2013 г.; Включает объяснения трех из четырех членов Комитета по валидации, которые отказались подписать рекомендации отчета комитета.
- Нельсон, Эрик А. Когнитивная наука и общий обзор беспартийного образования/статьи, 13 (3), 2017.
- Стоцки, Сандра — расистка? Обзор беспартийного образования/Очерки 14 (1), 2018.
- Фелпс, Ричард П. «Настоящая ясная пропаганда: предвзятость новостей в области образования Bellwether», беспартийный обзор образования / статьи 14 (5), 2018.