ПАРКК
![]() |
Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьере ( PARCC ) представляет собой консорциум, в который входят два штата : округ Колумбия , образовательная деятельность Министерства обороны и Бюро индийского образования , которые работают над созданием и внедрением стандартного набора K –12 оценок по математике и английскому языку, [1] на основе общих основных государственных стандартов .
выделило консорциуму PARCC оценочный фонд Race to the Top В сентябре 2010 года Министерство образования США для помощи в разработке тестов K–12. PARCC включил преподавателей в разработку своих оценок и будет консультироваться с более чем 200 преподавателями и администраторами высших учебных заведений при разработке оценок.
Фон
[ редактировать ]Еще до того, как «Ни один ребенок не остался без внимания» , в 1965 году был принят Закон о начальном и среднем образовании в рамках «Войны с бедностью». [2] В надежде уменьшить разрыв в успеваемости был принят Закон о начальном и среднем образовании, призванный создать равные возможности и доступ к образованию посредством высоких стандартов и подотчетности. Эти стандарты и методы подотчетности приняли форму стандартизированного тестирования. [2] Впервые федеральные деньги были направлены в местные школы и сделали предоставление доказательств на основе тестов обязательным для всех преподавателей. На этих государственных экзаменах оценивались стандарты, и затем местные школы несли ответственность за результаты этих экзаменов. [2] В 2002 году Конгресс повторно рассмотрел ESEA и повторно утвердил его как Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB).
ESEA создало инструмент подотчетности, известный как Адекватный годовой прогресс (AYP). [2] AYP — это обязательная система подотчетности на уровне штата, которая требует от каждого штата обеспечить соблюдение AYP всеми школами и округами. [2] AYP — это просто «система подотчетности в масштабе штата, предусмотренная Законом «Ни один ребенок не останется без внимания» от 2001 года, который требует от каждого штата гарантировать, чтобы все школы и округа добивались адекватных ежегодных успехов». [3] С момента принятия ESEA штаты и школы по всей стране работали над улучшением академических стандартов и оценок, чтобы гарантировать, что учащиеся заканчивают обучение со знаниями и навыками, наиболее востребованными в колледже и карьере. [4] В результате NCLB все 50 штатов и округ Колумбия создали стандартизированные тесты штата для всех детей, обязательные для окончания средней школы. Эти тесты известны как «тестирование с высокими ставками», в ходе которого школы, администраторы и учителя несут ответственность за результаты тестов своих учеников. [5]
Изменения
[ редактировать ]В 2015 году консорциум PARCC пересмотрел свою программу оценки на основе отзывов школьного сообщества, преподавателей и других членов консорциума. «После глубокой оценки системы оценивания PARCC скорректировал требования, включив в них одно итоговое оценивание (SA), которое необходимо выполнить к концу года», - изменение, внесенное в 2015–16 учебный год. [6]
Оценка
[ редактировать ]Оценки PARCC охватывают два курса – искусство английского языка/грамотность и математику – для учащихся 3-11 классов. Эти экзамены предназначены для использования в качестве индикаторов потребностей и прогресса учащихся, которые учителя должны выявлять и учитывать. [4]
PARCC также разработал библиотеку ресурсов под названием «Ресурсный центр партнерства», которая предоставляет учителям и родителям доступ к «компьютерным инструментам диагностики сложности текста». [7] Эта инициатива призвана обеспечить учащимся доступ к текстам соответствующего уровня и подготовить их к поступлению в колледж и карьере на нужном уровне.
Оценка PARCC находится в процессе перехода на полностью компьютерную систему оценки, и на втором году обучения (2015–2016 гг.) Подавляющее большинство студентов, сдававших тесты, делали это на компьютере. В качестве оценочной платформы выбрана TestNav, предоставленная Pearson, а TAO с открытым исходным кодом. для несуммирующих частей оценки выбрана платформа [8]
При проведении оценки PARCC штаты смогут адаптировать экзамены к своим стандартам, классам и другим инструментам подотчетности, уникальным для каждого штата.
Членство
[ редактировать ]Весной 2010 года [1] Округ Колумбия решил присоединиться к группе из 24 штатов PARCC, в которую входили: Алабама, Аризона, Арканзас, Делавэр, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Род-Айленд и Теннесси.
23 сентября 2013 года Флорида вышла из Common Core и PARCC, сославшись на неконституционное вмешательство федерального правительства в дела штатов. [9]
В июле 2013 года была сделана более точная оценка цены: 29,50 долларов за студента, что выше ожидаемого. Оклахома, Пенсильвания, Северная Дакота, Алабама, Джорджия и Индиана подали соответствующую документацию для выхода из консорциума PARCC в результате увеличения стоимости и растущей обеспокоенности общественности по поводу общих основных стандартов. [10]
По состоянию на 25 марта 2014 г. в консорциуме PARCC осталось только 14 штатов плюс округ Колумбия. В число вышедших штатов вошли: Алабама, Колорадо, Делавэр, Флорида, Джорджия, Индиана, Кентукки, Северная Дакота, Пенсильвания, Теннесси и Юта.
16 января 2015 года Миссисипи проголосовало за выход из PARCC. правительство штата [11]
30 июня 2015 года губернатор Огайо Джон Кейсич вместе с Палатой представителей и Сенатом штата Огайо согласился отказаться от оценок PARCC по математике и английскому языку после первого года их реализации. Тесты PARCC не проводились в Огайо в 2015–2016 учебном году. [12]
12 июля 2016 года Совет по образованию штата Иллинойс проголосовал за продолжение проведения теста PARCC для учащихся 3–8 классов, в то время как старшеклассники будут сдавать SAT вместо PARCC. [13]
По состоянию на март 2019 года тремя активными членами PARCC являются округ Колумбия , Луизиана (гибридный вариант, только 3–8 классы) и Массачусетс (гибридный вариант, только 3–10 классы). [1] [14] Оценки PARCC также используются Федеральным бюро индийского образования и образовательной деятельностью Министерства обороны . [15] [16]
Участие в тестировании по штатам
[ редактировать ]Состояние | Текущий статус участия |
---|---|
выпал в феврале 2013 г. [17] | |
выпал в мае 2014 г. [18] | |
выпал в июле 2015 г. [19] | |
выпал в сентябре 2013 г. [20] | |
Округ Колумбия | текущий пользователь |
Доде | текущий пользователь [21] |
выпал в июле 2013 г. [22] | |
выпал в марте 2019 г. [23] | |
выпал в июне 2014 г. [24] | |
выпал в январе 2014 г. [25] | |
Луизиана | использует гибридный тест PARCC/государственный [26] [27] |
выпал в сентябре 2018 г. [28] | |
Массачусетс | использует гибридный тест PARCC/государственный [29] |
выпал в январе 2015 г. [30] | |
выпал в феврале 2019 г. [31] | |
выпал в январе 2019 г. [32] | |
выпал в июле 2013 г. [33] | |
выпал в июне 2015 г. [34] | |
выпал в июле 2013 г. [35] | |
выпал в марте 2014 г. | |
выпал в апреле 2017 г. [36] | |
выпал в июне 2014 г. [37] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «О ПАРКК» . Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьере . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Закон о начальном и среднем образовании». Архивировано 26 марта 2018 г. в Wayback Machine , Управление суперинтенданта народного образования. OSPI и Интернет (11 октября 2011 г.).
- ^ «Департамент образования Калифорнии». Адекватный годовой прогресс. Нп и Интернет. 11 октября 2011 г. Доступно в Интернете по адресу: Департамент образования Калифорнии. Архивировано 10 октября 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Инфографика Powerpoint. Архивировано 20 февраля 2012 г. на веб-сайте Партнерства Wayback Machine для оценки готовности к колледжу и карьере (11 октября 2011 г.).
- ^ Ау, Уэйн (июнь 2007 г.) «Тестирование с высокими ставками и контроль учебной программы: качественный метасинтез», Исследователь в области образования , 36 (5): 258–267. Доступно в Интернете по адресу: Sage Publishing . Архивировано 4 апреля 2013 г. в Wayback Machine .
- ^ Адамс, Мариса, Лайонс, Джули (2014). Руководство PARCC: Стратегии успеха для учителей . Люмос Обучение. стр. 3–4. ISBN 978-1940484556 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хейн, Бонни (2011) «Консорциум PARCC - модель оценки из пяти компонентов». Чтение сегодня , 29 (1): 24. Премьер академического поиска. Веб. Доступно в Интернете по адресу: Reading.org. Архивировано 21 августа 2013 г. в Wayback Machine .
- ^ [1] Архивировано 22 апреля 2015 г. в Wayback Machine. Parcc выбирает платформу с открытым исходным кодом для несуммативного оценивания.
- ^ Веб-сайт губернатора Флориды: Флорида выходит из PARCC. Архивировано 28 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Кори Тернер и Роберт Сигел (25 июля 2013 г.) «Общее ядро может быть нарушено, поскольку штаты выходят из PARCC», NPR (Национальное общественное радио). Доступно онлайн по адресу: Новости NPR. Архивировано 5 ноября 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Штраус, Валери (16 января 2015 г.). «Миссисипи выходит из консорциума Common Core PARCC» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Огайо отказывается от тестов PARCC Common Core после неудачного первого года» . Июль 2015 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 г. Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Иллинойс завершает широко обсуждаемый тест PARCC для старшеклассников» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 г. Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Гевертц, Кэтрин (15 февраля 2017 г.). «Какие штаты используют PARCC или Smarter Balanced?» . Неделя образования . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 г. Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Министерство оборонного образования присоединяется к PARCC» . www.parcconline.org . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г. Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Стратегический план Бюро индийского образования» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2016 г. Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Алабама выходит из обоих консорциумов по тестированию». Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine . Неделя образования . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Аризона выходит из группы тестирования PARCC». Архивировано 18 октября 2014 г. в Wayback Machine . Республика Аризона, 30 мая 2014 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНО: Совет по образованию штата голосует за изменение школьного теста с PARCC на ACT». Архивировано 19 февраля 2016 г. в Wayback Machine . Arkansas Times , 9 июля 2015 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Губернатор Рик Скотт призывает Флориду выйти из PARCC». Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine . Tampa Bay Times , 23 сентября 2013 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Смогут ли могучие вооруженные силы США спасти PARCC, находящуюся в боевой готовности? - Доклад Хечингера» . Доклад Хечингера . 2015-10-30. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 г. Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Грузия - последний штат, отказавшийся от испытаний K-12 PARCC». Архивировано 5 ноября 2017 г. в Wayback Machine . http://npr.org , обновлено 25 июля 2013 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Тайер, Кейт. «Иллинойс отказывается от спорного теста PARCC в пользу более короткого экзамена с новым названием» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Иллинойс завершает широко обсуждаемый тест PARCC для старшеклассников». Архивировано 12 июля 2016 г. в Wayback Machine . Chicago Tribune , 11 июля 2016 г. Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Кентукки выходит из консорциума тестирования PARCC». Архивировано 6 марта 2014 г. в Wayback Machine . Неделя образования , 31 января 2014 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Луизиана попытается совместить PARCC и оценки, разработанные государством - журнал» . Журнал . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «PARCC сократился до округа Колумбия плюс десять штатов, и Луизиана не входит в их число». Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine . Huff Post Education , 8 декабря 2014 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Мэриленд планирует новые стандартизированные тесты штата для замены PARCC. Архивировано 17 сентября 2018 г. в Wayback Machine . Балтимор Сан . 11 сентября 2018 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «MCAS следующего поколения — Массачусетская комплексная система оценки» . www.doe.mass.edu . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 г. Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Штат выходит из консорциума по тестированию». Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine . djournal.com , 17 января 2015 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Апелляционный отдел убивает зомби PARCC. Архивировано 24 мая 2024 г. в Wayback Machine . Основа родительского воспитания , 31 декабря 2018 г.
- ^ «Губернатор подписывает указ о прекращении испытаний PARCC». Архивировано 4 января 2019 г. в Wayback Machine . КОБ4 , 4 января 2019 г.
- ^ «Северная Дакота выходит из PARCC и стремится к более разумной сбалансированности». Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine . Неделя образования , 17 мая 2013 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Огайо отказывается от тестов PARCC Common Core после неудачного первого года». Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine . The Plain Dealer , 30 июня 2015 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Оклахома выходит из PARCC». Архивировано 7 февраля 2016 г. в Wayback Machine . «Правда в американском образовании», июль 2013 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «RI принимает массовый тест для измерения успеваемости учащихся, отказываясь от PARCC». Архивировано 16 апреля 2017 г. в Wayback Machine . Povidence Journal , 13 апреля 2017 г.
- ^ «Кто разработает следующий стандартизированный тест в Теннесси? Вот некоторые претенденты» . Архивировано 8 декабря 2015 г. в Wayback Machine . Чокбит, Теннесси , 17 сентября 2014 г. Проверено 7 декабря 2015 г.