ТАО (платформа электронного тестирования)
Разработчик(и) | Открытые технологии оценки SA, СПИСОК (ранее CRP Анри Тюдора), Исследовательское подразделение EMACS Университета Люксембурга |
---|---|
Стабильная версия | 3.5.0
/ январь 2022 г |
Написано в | PHP |
Операционная система | Кросс-платформенный |
Тип | Система управления курсом |
Лицензия | лицензия GPLv2 |
Веб-сайт | taotesting.com |
TAO — французская аббревиатура от Testing Assisté par Ordinateur (Компьютерное тестирование).
Структура TAO обеспечивает открытую архитектуру для разработки и проведения компьютерных тестов, способную удовлетворить весь спектр потребностей в оценке. Он предоставляет всем участникам всего процесса компьютерного оценивания полный набор функций, позволяющих создавать, управлять и проводить электронные оценивания. Платформа TAO разработана исследовательским подразделением EMACS Университета Люксембурга и отделом SSI Общественного исследовательского центра Анри Тюдора.
Обзор
[ редактировать ]Платформа TAO — это проект с открытым исходным кодом, который обеспечивает очень общую и открытую архитектуру для разработки и доставки компьютерных тестов. Проект с открытым исходным кодом предоставляет только ограниченное количество модулей, поскольку в нем нет управления результатами. Поскольку предстоящие потребности в оценке будут подразумевать сотрудничество между большим количеством заинтересованных сторон, находящихся на разных институциональных уровнях и с очень разными потребностями в инструментах оценки, структура TAO имеет амбиции предоставить модульную и универсальную структуру для совместной разработки и проведения распределенных тестов с потенциал может быть расширен и адаптирован практически для каждой цели оценки, которую можно решить с помощью компьютерной оценки.
Для достижения этой цели проблема тестирования была разбита на составные части:
- Разработка и управление предметами
- Предметный менеджмент
- Разработка и управление тестированием
- Управление группой
- Управление тестовой поставкой
- Управление результатами
Эти части реализованы в виде множества специализированных модулей, соединенных в одноранговую сеть. Поскольку архитектура TAO должна подходить для множества различных вариантов использования, в системе нет центрального узла (вся сеть узлов TAO представляет собой открытую систему без глобальной согласованности), и предполагается, что не может быть априорной модели для каждая область данных, которая достигает консенсуса среди всех участников. Напротив, каждый владелец или пользователь модуля волен построить модель, которая лучше всего соответствует его собственному представлению. Чтобы поддерживать такое разнообразие моделей, модули TAO оснащены расширенными функциями моделирования, позволяющими пользователям динамически создавать свои собственные модели и обмениваться данными, организованными в соответствии с различными моделями.
Функции
[ редактировать ]- Общие характеристики
- Многоязычное приложение — пользовательский интерфейс, а также данные поддерживаются на большинстве языков (европейские языки, японский, китайский, корейский, турецкий и т. д.).
- Веб-приложение – полноценный доступ в Интернет без установки каких-либо клиентских приложений, кроме известных и широко используемых плагинов для браузера.
- Программное обеспечение для групповой работы — совместная работа различных пользователей независимо от местоположения и времени.
- Управление пользователями
- Управление правами
- Классификация, моделирование ресурсов
- Открыт для новых графических макетов
- Полнотекстовый поиск
- API, предоставляющий все услуги (для доступа, изменения данных, управления пользователями и т. д.)
- Стандарт семантической сети (RDF/RDFS)
- Функции импорта/экспорта (онтологии)
- Разработка и управление предметами
- QTI 2.1 и 2.2. Импорт, экспорт и редактирование элементов
- WYSIWYG-авторство
- Интеграция любого мультимедийного ресурса (изображения, звук, текст, видео, анимация)
- Обмен предметами и банкинг предметов
- Предварительный просмотр созданного элемента на этапе проектирования
- Разработка и управление тестированием
- Выбор предметов среди разных модулей предметов
- Поддержка QTI 2.2. импорта, экспорта и редактирования тестов
- Предметный менеджмент
- Назначение логинов/паролей испытуемым для доступа к тестам
- Общий процесс формализации любого типа набора данных для набора субъектов с использованием общего набора входных компонентов.
- Управление группой
- Заполните группы предметами из разных предметных модулей)
- Назначьте тесты группе выбранных предметов
- Управление тестовой поставкой
- Тест доступен в любой системе (Windows, Mac OS X, Linux) с использованием любого браузера (Mozilla, Chrome, Edge, Safari, Opera).
- Онлайн- и офлайн-тестирование
- Проводите оценивание в автономном режиме, но сохраняйте ответы.
- Планирование доставки
- Управление результатами
- Мастер построения таблиц с результатами
- Экспорт результатов в результаты QTI 2.2 или файлы CSV.
- Мастер создания отчета с объединением нескольких оценок
ТАО Архитектура
[ редактировать ]Описание архитектуры платформы на текущем этапе организовано по компонентному принципу. Часть этих компонентов не зависит от области компьютерного тестирования.
Платформу TAO следует рассматривать как конкретную реализацию (для конкретной цели) более общей платформы, предназначенной для совместного и распределенного управления веб-ресурсами и онтологиями, описывающими эти ресурсы. Более конкретные компоненты будут представлены позже. Платформа TAO состоит из ряда взаимосвязанных модулей. Каждый модуль является специализацией более общего приложения ядра под названием Generis4.
Специализация заключается в добавлении к ядру конкретной модели, определяющей область специализации, нескольких плагинов, обеспечивающих определенные функциональные возможности специализации в соответствии с областью и опирающихся на определенные свойства модели, возможно, некоторых внешних приложений и конкретного (необязательного) ) пользовательский графический интерфейс.
Модули ТАО
[ редактировать ]ТАО спроектирован как модульная система. Эта децентрализованная структура необходима, с одной стороны, для поддержания анонимности Субъектов, а с другой стороны, для обеспечения сотрудничества между несколькими пользователями для изменения предметов и тестов.
Модули могут быть размещены на одном сервере или на разных серверах, подключенных через Интернет или локальные сети.
Существует различие между порталом выполнения тестов (Delivery Server) и серверами различных модулей, предоставляющими информацию о субъектах, группах, элементах, тестах, поставках и результатах.
В предметном модуле испытуемые регистрируются и управляются. Его гибкость позволяет создавать таблицы данных (например, имя, адрес, день рождения, пол и т. д.). Темы могут быть распределены по наборам в соответствии с конкретным контекстом оценки (управление человеческими ресурсами, образование, эдуметрический мониторинг и т. д.).
Субъекты могут быть разделены по глобальным характеристикам и классификациям в модуле «Группа». Основная цель этого модуля — отнести предпочтительный тест(ы) к назначенной группе. Предметы и тесты, принадлежащие к одной группе, могут быть созданы из разных модулей на разных серверах. Этот модуль закладывает основу для проведения теста.
Модуль «Предмет» позволяет создавать и проектировать предметы, упражнения. Авторам элементов предоставляются различные типы шаблонов, такие как вопросы с множественным выбором, дизайн головоломки, «заполнение пробелов» и т. д. Любые другие требования могут быть добавлены в рамках дальнейшей разработки.
Выбор любимых предметов, взятых из разных модулей на разных серверах, объединяется в тест в модуле «Тест». Кроме того, здесь настраивается режим тестирования (последовательность, оценка, накопление и т. д.) и макет.
В модуле «Доставка» администратор тестирования сможет определять тестовые кампании, ограничения на выполнение теста (Тест может быть доступен в течение заданного периода, Тесты могут быть назначены с максимальным количеством выполнений). Этот модуль также позволит выбрать, в какой модуль результатов следует отправлять все результаты.
Сервер доставки тестов предоставляет скомпилированные тесты через URL-адрес. Субъекты будут получать доступ к назначенным им тестам через свои логины и пароли. Наконец, все результаты пройденных тестов со ссылкой на конкретные данные по теме, группе, элементу и тесту, а также отдельные данные, собранные во время выполнения теста, сохраняются и управляются в модуле результатов. В настоящее время недоступен настоящий модуль «Результаты» (если вы ожидаете увидеть больше, чем просто список тестов учащихся со ссылками).
Шаблоны элементов
[ редактировать ]Тесты или опросы состоят из заданий (упражнений, вопросов), которые могут иметь разные характеристики. Эти характеристики определяются шаблонами элементов. Они описывают способ представления предмета.
На основе определенного шаблона элемент заполняется текстовыми и/или мультимедийными элементами – «Содержимое элемента». Этот процесс называется авторингом элементов.
Основными составляющими конкретного элемента являются его базовый шаблон элемента и его конкретное содержимое элемента.
TAO предоставляет следующие шаблоны элементов (типы элементов):
- QTI : QTI охватывает 17 типов взаимодействия.
- PCI : пользовательские взаимодействия, соответствующие стандарту QTI.
Публикации
[ редактировать ]- Латур Т. и Мартин Р., ERCIM News, 71, октябрь (2007 г.) 32–33. TAO, открытая и универсальная компьютерная платформа оценивания, основанная на технологии семантической сети. Статья в журнале ERCIM. 2006 г.
- Джадул Р. и Мизохата С. (2006). PRECODEM, пример ТАО на службе занятости. Устная презентация на Международной конференции IADIS по познанию и исследовательскому обучению в эпоху цифровых технологий, CELDA 2006, 8–10 декабря 2006 г. Барселона, Испания. Примечание для CELDA2006: Избранные статьи будут опубликованы в специальном выпуске журнала исследований технологий в образовании (ISSN 1539-1523), издаваемого ISTE (Международным обществом технологий в образовании).
- Плишар П., Латур Т., Келлер У., Мартин Р., Бусана Г., Джадул Р., Светлик Дж. (2006). TAO — открытая и универсальная платформа для компьютерного оценивания. Стендовый доклад на 12-й Международной конференции по обучению и обучению с технологической поддержкой, ONLINE EDUCA BERLIN 2006. 29 ноября – 1 декабря 2006 г., Берлин, Германия.
- Мартин Р., Бусана Г., Келлер У., Плишар П., Латур Т., Джадул Р., Светлик Дж. (2006). TAO — презентация вариантов использования и шаблонов элементов, используемых в модульной платформе для компьютерной оценки. Стендовый доклад на 12-й Международной конференции по обучению и обучению с технологической поддержкой, ONLINE EDUCA BERLIN 2006. 29 ноября – 1 декабря 2006 г., Берлин, Германия.
- Жадул Р., Плишар П., Светлик Дж., Латур Т. (2006). eXULiS — платформа расширенных интернет-приложений (RIA), используемая для электронного обучения и электронного тестирования. Устный доклад на IV Международной конференции по мультимедиа, информационным и коммуникационным технологиям в образовании, m-ICTE 2006. 22–25 ноября 2006 г. Севилья, Испания. Авторы: Мендес-Вилас, А., Солано Мартин, А., Меса Гонсалес, Дж. ., Меса Гонсалес, Дж. А. (ред.): Текущие достижения в области образования с использованием технологий (2006), Vol. 2. FORMATEX ( http://www.formatex.org/micte2006/book2.htm ), Бадахос, Испания, (2006), стр. 851–855.
- Жадул, Р. Мерш, Дж. Ф., Мартин, Р., Латур, Т. (2006). КАСКАД - перспективный инструмент формативного тестирования. Стендовый доклад на IV Международной конференции по мультимедиа, информационно-коммуникационным технологиям в образовании, m-ICTE 2006. 22–25 ноября 2006 г. Севилья, Испания.
- Джадул Р. и Мизохата С. (2006). PRECODEM, пример ТАО, поставленного на службу занятости. Устное общение на ADMEE 2006. Оценка в 21 веке. На пути к новым формам, моделям и практикам оценки? 19-я Международная конференция ADMEE-Europe, 11-13 сентября 2006 г. Ноймюнстерское аббатство, Люксембург.
- Пличарт П., Латур Т., Мартин Р., Бусана Г., Ванденабили Л. (2006), TAO: Модульная и универсальная платформа для совместного и распределенного управления компьютерной оценкой: Новые функции и варианты использования. Корпоративная демонстрация на Всемирной конференции по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям – ED-MEDIA 2006, 26–30 июня 2006 г. Орландо, Флорида, США.
- Бусана Г. и Мартин Р. (2005). Построение и оценка навыков решения задач по математике с использованием компьютеризированной среды CAMPUS, развернутой на платформе TAO. Устное сообщение на 18-й международной конференции Adméé-Europe: «Как оценивать? Инструменты, устройства и действующие лица» на IUFM в Реймсе, 24-26 октября 2005 г., Реймс, Франция.
- Мартин Р., Латур Т., Бертон Р., Бусана Г. и Ванденабил Л. (2005). Совместная и открытая платформа компьютерного тестирования, позволяющая разрабатывать и администрировать инструменты оценки через Интернет. Устное сообщение на 18-й международной конференции Adméé-Europe: «Как оценивать? Инструменты, устройства и действующие лица» на IUFM в Реймсе, 24-26 октября 2005 г., Реймс, Франция.
- Бусана Г. и Мартин Р. (2005). КАМПУС: общая основа для понимания и решения математических задач с помощью компьютера. Плакат типа «Коммуникация» на Всемирной конференции EDMEDIA 2005 по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям, 27 июня – 2 июля 2005 г. Монреаль, Канада.
- Мартин Р., Латур Т., Бертон Р., Бусана Г. и Ванденабил Л. (2005). Покрытие различных уровней потребностей в оценке с помощью интернет-среды компьютерного тестирования для совместной разработки и проведения распределенных тестов. Общение на Всемирной конференции EDMEDIA 2005 по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям, 27 июня – 2 июля 2005 г. Монреаль, Канада.
- Латур Т., Мартин Р., Бертон Р., Бусана Г. и Ванденабил Л. (2005). TAO, модульная и универсальная платформа для совместного и распределенного компьютерного управления оценкой. Плакат типа «Коммуникация» на Всемирной конференции EDMEDIA 2005 по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям, 27 июня – 2 июля 2005 г. Монреаль, Канада.
- Мартин Р., Латур Т., Бертон Р., Бусана Г. и Ванденабил Л. (2005). TAO: совместная платформа для интернет-тестирования. Доклад, представленный на конференции Отдела эмпирических образовательных исследований DGfE, 17.03 – 19.03. Берлин, Германия.
- Плишар П., Джадул Р., Ванденабил Л., Латур Т. (2004). TAO, система коллективного распределенного компьютерного оценивания, основанная на стандартах семантической сети. В материалах Международной конференции по достижениям в области интеллектуальных систем – теория и применение AISTA2004, в сотрудничестве с IEEE Computer Society, 15–18 ноября 2004 г. Люксембург, Люксембург.
- Мартин Р., Бусана Г., Латур Т. и Ванденабил Л. (2004). Распределенная архитектура для компьютерного тестирования через Интернет. Устная коммуникация в EDMEDIA 2004. Всемирная конференция по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям в Университете Лугано, 21-26 июня 2004 г. Лугано, Швейцария.
Лицензия
[ редактировать ]Платформа TAO распространяется под лицензией GPLv2 .