Человеческая структура
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2009 г. ) |
Оригинальный автор(ы) | Рэнди Ридж |
---|---|
Стабильная версия | 2.1 / 1 мая 2008 г |
Репозиторий | |
Написано в | С# |
Тип | Библиотека программного обеспечения |
Лицензия | МОЯ лицензия |
Веб-сайт | исходная кузня |
Для компьютерной 3D-графики Tao Framework — это C# библиотека , предоставляющая разработчикам .NET и Mono доступ к популярным графическим и игровым библиотекам, таким как OpenGL и SDL . Первоначально он был разработан программистом C# OpenGL Рэнди Риджем, и с момента его запуска в проект внесли свой вклад многие разработчики. Последней версией Tao является версия 2.1, выпущенная 1 мая 2008 г.
Tao Framework был OpenTK заменен [1]
В 2012 году, параллельно с разработкой OpenTK, на SourceForge был представлен новый проект под названием TaoClassic , как прямое продолжение Tao Framework, с теми же условиями лицензирования и дисциплинами проектирования, но с новыми авторами и передовыми функциями, такими как поддержка OpenGL 4.3, 64-битных операционных систем и т. д. [2]
Привязки
[ редактировать ]- Кг 2.0.0.0
- ДевИЛ 1.6.8.3
- ФФмпег 0.4.9.0
- свободный перенасыщение 2.4.0.2
- ФриТайп 2.3.5.0
- ГЛФВ 2.6.0.0
- Два 5.1.3.0
- ОДА 0.9.0.0
- ОпенАЛ 1.1.0.1
- OpenGL 2.1.0.12
- ФизФС 1.0.1.2
- ЯСО 1.2.13.0
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Формулы Дао» . sourceforge.net . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ «Дао Классик» . sourceforge.net . Проверено 22 декабря 2012 г.