Jump to content

Меловой удар

(Перенаправлено с Chalkbeat, Теннесси )

Меловой удар
Формирование 2014
Основатель Элизабет Грин
Основан в Нью-Йорк и Колорадо [1]
Слияние Школы Готэма, EdNews Колорадо
Тип Некоммерческая организация
Область
Чикаго, Колорадо, Детройт, Индиана, Ньюарк, Нью-Йорк, Филадельфия и Теннесси. [2]
Официальный язык
Английский
Джилл Баркин, Элизабет Грин, Шани Хилтон, Кан-Син (KX) Джин, Сью Леманн, Гидеон Стайн, Карен Уишарт, Роберто Яньес [2]
Веб-сайт отбивать мелом .org

Chalkbeat  — некоммерческая новостная организация , освещающая вопросы образования в нескольких американских общинах. [3] [4] Его миссия состоит в том, чтобы «информировать о решениях и действиях, которые приводят к лучшим результатам для детей и семей, обеспечивая глубокое освещение на местном уровне образовательной политики и практики». [5] Целью проекта является освещение «усилий по улучшению школ для всех детей, особенно для тех, кто исторически не имел доступа к качественному образованию». [2] В сферу его внимания входят истории, о которых мало сообщается, политика в области образования , равенство, тенденции и местная отчетность . [6]

Chalkbeat была основана как GothamSchools в 2008 году Элизабет Грин и Филиссой Крамер. В 2013 году он объединился с EdNews Colorado, основанной Аланом Готлибом, а год спустя перепроектировал и перезапустил веб-сайт под названием Chalkbeat. [5] [7] [8] У Chalkbeat есть восемь бюро, где он регулярно сообщает новости: Чикаго , Колорадо , Детройт , Индиана , Ньюарк , Нью-Йорк , Филадельфия и Теннесси . [2]

В Нью-Йорке конкурентами Chalkbeat являются три ежедневные газеты и общественная радиостанция с образовательным блогом. Еще одним ключевым конкурентом является Capital Education, принадлежащая Politico . [9]

В 2016 году Chalkbeat уточнил свои ожидания, стандарты и редакционную практику, представив официальный «этический кодекс», распространяющийся на все его бюро. [10] Chalkbeat также представила платформу отслеживания воздействия с открытым исходным кодом под названием MORI (Меры влияния нашей отчетности). [11]

Chalkbeat начался как слияние GothamNews/GothamSchools в Нью-Йорке и EdNews Colorado в Денвере . [5] [9] GothamSchools была основана в 2008 году Элизабет Грин и Филиссой Крамер, которые начинали с местного образовательного блога в Нью-Йорке. [7] С самого начала они получали просьбы расширить свое покрытие на другие части страны. Первоначально организация финансировалась Open Plans , технологической некоммерческой организацией, основанной Марком Гортоном . [7] EdNews Colorado начинался как журнал и был разработан Аланом Готлибом. [12]

GothamNews и EdNews Colorado объединились в январе 2013 года и были перезапущены совместно как национальная сеть, сначала известная как Education News Network, а затем как Chalkbeat. [7] [9] [12] Грин сказал, что организации «решили объединиться, потому что на журналистике сложно построить устойчивый бизнес». Хотя у существующих брендов были преданные поклонники, «сила в цифрах. Было логично, что у всех нас должно быть одно имя». [12] Новая организация открыла дополнительные бюро в Мемфисе и Индианаполисе . [9] Эти новые места бюро были выбраны из-за большого количества изменений или возможностей в местной политике в области образования, а также из-за поддержки местных фондов. [12]

В 2013 году Chalkbeat получила доход в размере 2,2 миллиона долларов, большая часть которого поступила от благотворительного финансирования и около трети от рекламы и объявлений на досках объявлений. По мере расширения организации она привлекала больше средств от фундаментальных доноров и частных лиц. [7] В число доноров входят местные фонды, а также Фонд Билла и Мелинды Гейтс , Фонд Форда и Фонд семьи Уолтон , каждый из которых по состоянию на 2016 год жертвует от 200 000 до 400 000 долларов в год. [6]

В 2016 году Chalkbeat посещали около 250 000 человек в месяц. По словам Грина , около четверти читателей работают в образовательных некоммерческих организациях, еще четверть — учителя, 11 процентов — исследователи или политики и 10 процентов — родители. Их целевая аудитория включает как «инсайдеров образования», так и заинтересованных людей, которых волнует неравенство в образовании . [6]

Chalkbeat расширился до Детройта в начале 2017 года. [13] а позже в том же году компания объявила о планах расширения в Чикаго и Ньюарк в 2018 году. [14]

В 2020 году The Philadelphia Public School Notebook присоединилась к Chalkbeat и создала Chalkbeat Philadelphia. [15] [16]

В октябре 2020 года Chalkbeat запустил Votebeat, проект по освещению местных проблем, связанных с голосованием, начиная с выборов в США в 2020 году и планируя продолжить до промежуточных выборов 2022 года . [17] [18] [19] [20] Votebeat получил финансирование от Института некоммерческих новостей, а также от других доноров. [21]

Элизабет Грин

[ редактировать ]

Элизабет Грин — соучредитель , генеральный директор и главный редактор Chalkbeat. [3] [22] Грин, проживающий в Нью-Йорке, [9] изучал методы преподавания в США и Японии в течение шести лет. [23] Ее книга «Как стать лучшим учителем» , выпущенная вместе со «Нью-Йорк Таймс» статьей в журнале , [24] обсуждаются принципы, лежащие в основе навыков преподавания, и то, насколько сложным может быть преподавание. [23] Она считает, что хорошими учителями «не рождаются, ими становятся» и что «преподаванию самому нужно учить». [23] В книге рассказывается о том, как учителя могут стать более эффективными и как политики могут улучшить навыки преподавателей. [25] [26] Грин ранее работала в US News & World Report и The New York Sun , где освещала вопросы образования. [23] [5] Она осознала важность освещения новостей от дошкольного образования до высшего образования , включая вопросы, начиная от школьной политики и заканчивая политикой , и хотела писать об образовании на местном уровне. Вот почему Chalkbeat в основном фокусируется на новостях образования в местных сообществах . [5]

Кодекс этики

[ редактировать ]

Изначально Chalkbeat приняла этический кодекс, регулирующий поведение членов своей команды, в 2015 году. [27] В 2016 году компания объявила о новом официальном этическом кодексе, чтобы формализовать существующие практики и обеспечить согласованность внутри организации. [10] Его этический кодекс черпает вдохновение из других некоммерческих новостных организаций, в том числе The Marshall Project , ProPublica , The Texas Tribune и Центра журналистских расследований , а также из профессиональных организаций, таких как Ассоциация писателей-образователей и Общество профессиональных журналистов . [10] [27]

Отслеживание воздействия (MORI)

[ редактировать ]

MORI (Measures of Our Reporting's Influence) — это с открытым исходным кодом плагин WordPress для отслеживания и составления отчетов о влиянии журналистики организации, который Chalkbeat разработал в 2014 году. [6] [11] [28] [17] Он имеет «глубокую связь с Google Analytics , а также собственную встроенную таксономию для подробных типов историй и типов воздействия». [29] Первоначально он использовался только в частном порядке внутри организации, но через два года Chalkbeat объявила о выпуске плагина MORI Impact Tracker с открытым исходным кодом в качестве первого продукта на платформе MORI. [29] Трекер воздействия позволяет пользователям записывать воздействия индивидуально, просматривать воздействия с течением времени путем поиска и сортировки, а также экспортировать списки воздействий в электронную таблицу для дальнейшего анализа и обмена данными. Пользователи могут прикреплять воздействия к определенному сообщению WordPress , более широкой категории или тегу или отдельно. MORI также имеет виджет панели управления для отображения последних результатов. [11]

MORI включает в себя маркировку статей, отслеживание событий и измерение целей. Журналисты классифицируют статьи по типам, а затем определяют целевую аудиторию, прежде чем опубликовать или опубликовать статью. Они также могут добавить повествовательное описание и тег воздействия на страницу статьи в системе управления контентом (CMS), если со статьей связано значимое офлайн-событие. MORI требует, чтобы редакторы ставили цели перед публикацией, и предоставляются показатели прогресса в достижении этих целей. Цели могут быть установлены в таких категориях, как производство контента, потребление контента и вовлечение. [11] [30]

Поначалу Chalkbeat не была уверена, будут ли ее журналисты использовать MORI, но прием был положительным: репортеры и редакторы с энтузиазмом воспользовались полученными ею данными. [30]

Цикл МОРИ

[ редактировать ]

«Цикл MORI», состоящий из трех частей, позволяет Chalkbeat определить, какие типы историй оказали наибольшее влияние, чтобы команда могла запланировать написание большего количества таких историй. [31]

План Мера Учиться
Какое влияние мы стремимся оказать? Какие истории мы написали? Что сработало хорошо, а что нет?
Как мы можем этого достичь? К какому эффекту они привели? Как мы можем добиться большего воздействия в будущем?

Chalkbeat хвалили за сбалансированное и детальное освещение проблем местного образования; Корнелия Грумман написала, что репортажи организации «гуманизируют школы», а не поддаются упрощенному негативному повествованию. [17] [6]

Модель финансирования организации вызвала критику со стороны тех, кто видит конфликт интересов и считает, что Chalkbeat слишком сосредоточен на «реформаторском политическом сообществе». Chalkbeat заявляет, что газета обладает редакционной независимостью и что ее освещение реформ не всегда является позитивным. [6]

Перечисленные ниже награды взяты с официального сайта Chalkbeat. [32]

  • Green Eyeshade Awards (SPJ, юго-восток США)
  • Награды AERA за выдающиеся достижения в области исследований в области образования
  • Ассоциация прессы Колорадо
  • Награды Ассоциации писателей-образования
  • Лучшая журналистика Индианы (SPJ Indiana)
  • Превосходство в журналистике (SPJ Детройт)
  • Green Eyeshade Awards (SPJ, юго-восток США)
  • Вершина Скалистых гор (регион 9 SPJ)
  • Награды Ассоциации писателей-образования
  • Лучшая журналистика Индианы (SPJ Indiana)
  • Вершина Скалистых гор (регион 9 SPJ)
  • Награды Ассоциации писателей-образования
  • Лучшая журналистика Индианы (SPJ Indiana)
  • Награды Ассоциации писателей-образования
  • Лучшая журналистика Индианы (SPJ Indiana)
  • Награды Ассоциации писателей-образования
  • Награды Ассоциации писателей-образования
  • Награды Ассоциации писателей-образования
  • Награды Ассоциации писателей-образования
  1. ^ «О чем мы говорим, когда говорим о воздействии» (PDF) . Меловой удар . Проверено 15 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «О Мелкобите» . Меловой удар . 6 апреля 2020 г. Проверено 15 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пек, Гретхен (6 декабря 2018 г.). «Используя венчурную филантропию, американский журналистский проект стремится обеспечить освещение важных новостей» . Редактор и издатель . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  4. ^ Пейзер, Жаклин (26 сентября 2018 г.). «Веб-сайт набирает обороты с помощью журнала New York Magazine, чтобы освещать больше местных новостей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ян, Ну (10 марта 2014 г.). «Планы уроков» . Редактор и издатель . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Стюсси, Лорен (19 июля 2016 г.). «Как Chalkbeat пытается расширить аудиторию новостей образования» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 14 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Бхуян, Джохана (7 января 2014 г.). «GothamSchools растет и становится национальным» . ПОЛИТИКО Медиа . Проверено 14 ноября 2019 г.
  8. ^ О'Донован, Кэролайн (13 января 2014 г.). «Начните с малого, планируйте по-крупному: как два некоммерческих образовательных сайта объединились, чтобы создать сеть» . Ниман Лаборатория . Проверено 14 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Уолш, Марк (4 августа 2015 г.). «Chalkbeat использует Интернет для увеличения освещения местных редакторских новостей» . Неделя образования . Проверено 14 ноября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Руссо, Александр (28 марта 2016 г.). «Chalkbeat представит новый этический кодекс» . Пхи Дельта Каппан . Проверено 14 ноября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Мел/МОРИ» . Меловой удар . Проверено 14 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Уолш, Марк (23 октября 2013 г.). «Сеть новостей образования теперь стала меловой» . Неделя образования . Проверено 16 января 2021 г.
  13. ^ Грин, Элизабет (23 января 2017 г.). «Привет, мы Chalkbeat. Вот наши обязательства перед вами, когда мы рассказываем историю школ Детройта» . Мелбит Детройт . Проверено 16 января 2021 г.
  14. ^ Уолш, Марк (31 октября 2017 г.). «Выпуск новостей образования Chalkbeat расширяется в Чикаго и Ньюарк в 2018 году» . Неделя образования . Проверено 16 января 2021 г.
  15. ^ «Тетрадь теперь называется Chalkbeat Philadelphia!» . Блокнот . 30 июля 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
  16. ^ «Тетрадь теперь называется Chalkbeat Philadelphia!» . Мелбит Филадельфия . 30 июля 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Элизабет Грин клонирует свою модель Chalkbeat с помощью Votebeat, трехмесячного всплывающего отдела новостей, освещающего выборы 2020 года» . Пойнтер . 17 декабря 2020 г. . Проверено 16 января 2021 г.
  18. ^ Фишер, Сара. «Chalkbeat расширяет сферу своего действия, включив в него голосование на местном уровне» . Аксиос . Проверено 16 января 2021 г.
  19. ^ "О" . Голосование . Проверено 16 января 2021 г.
  20. ^ «Устранение пробелов в круглогодичном освещении выборов» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 28 июня 2021 г.
  21. ^ «От «всплывающего окна» до «пилотного проекта» Votebeat надеется продержаться до 2022 года» . Ниман Лаборатория . Проверено 25 июля 2021 г.
  22. ^ Уолш, Марк (31 октября 2017 г.). «Выпуск новостей образования Chalkbeat расширяется в Чикаго и Ньюарк в 2018 году» . Неделя образования . Проверено 14 ноября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д « Создание лучшего учителя»: анализ образовательной культуры Америки» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 9 августа 2014 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  24. ^ Грин, Элизабет (2 марта 2010 г.). «Как стать лучшим учителем (опубликовано в 2010 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2021 г.
  25. ^ « Автор книги «Как стать лучшим учителем» выступит 7 ноября» . Отдел новостей Университета штата Индиана . 22 октября 2018 г. Проверено 14 ноября 2019 г.
  26. ^ Грин, Элизабет (2015). Как стать лучшим учителем: как работает преподавание (и как научить этому каждого) . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  9780393351088 .
  27. ^ Jump up to: а б «Кодекс этики» . Меловой удар . Проверено 14 ноября 2019 г.
  28. ^ «MORI: Платформа Chalkbeat для отслеживания воздействия» . Меловой удар . Проверено 14 ноября 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Анонсируем выпуск MORI с открытым исходным кодом от Chalkbeat» . Меловой удар . 28 сентября 2016 г. Проверено 14 ноября 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Келлер, Майкл; Абельсон, Брайан (4 июня 2015 г.). «NewsLynx: инструмент для измерения воздействия редакции» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 14 ноября 2019 г.
  31. ^ Грин, Элизабет; Крамер, Филисса; Ананд, Аника (апрель 2016 г.). «О чем мы говорим, когда говорим о влиянии: подход одной новостной организации к целенаправленной журналистике» (PDF) . Меловой удар . Проверено 16 января 2021 г.
  32. ^ «Награды» . Меловой удар . Проверено 14 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 314dab1629d320886a6c2292c8901b62__1697064000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/62/314dab1629d320886a6c2292c8901b62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chalkbeat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)