Меловой удар
Формирование | 2014 |
---|---|
Основатель | Элизабет Грин |
Основан в | Нью-Йорк и Колорадо [1] |
Слияние | Школы Готэма, EdNews Колорадо |
Тип | Некоммерческая организация |
Область | Чикаго, Колорадо, Детройт, Индиана, Ньюарк, Нью-Йорк, Филадельфия и Теннесси. [2] |
Официальный язык | Английский |
Джилл Баркин, Элизабет Грин, Шани Хилтон, Кан-Син (KX) Джин, Сью Леманн, Гидеон Стайн, Карен Уишарт, Роберто Яньес [2] | |
Веб-сайт | отбивать мелом |
Chalkbeat — некоммерческая новостная организация , освещающая вопросы образования в нескольких американских общинах. [3] [4] Его миссия состоит в том, чтобы «информировать о решениях и действиях, которые приводят к лучшим результатам для детей и семей, обеспечивая глубокое освещение на местном уровне образовательной политики и практики». [5] Целью проекта является освещение «усилий по улучшению школ для всех детей, особенно для тех, кто исторически не имел доступа к качественному образованию». [2] В сферу его внимания входят истории, о которых мало сообщается, политика в области образования , равенство, тенденции и местная отчетность . [6]
Chalkbeat была основана как GothamSchools в 2008 году Элизабет Грин и Филиссой Крамер. В 2013 году он объединился с EdNews Colorado, основанной Аланом Готлибом, а год спустя перепроектировал и перезапустил веб-сайт под названием Chalkbeat. [5] [7] [8] У Chalkbeat есть восемь бюро, где он регулярно сообщает новости: Чикаго , Колорадо , Детройт , Индиана , Ньюарк , Нью-Йорк , Филадельфия и Теннесси . [2]
В Нью-Йорке конкурентами Chalkbeat являются три ежедневные газеты и общественная радиостанция с образовательным блогом. Еще одним ключевым конкурентом является Capital Education, принадлежащая Politico . [9]
В 2016 году Chalkbeat уточнил свои ожидания, стандарты и редакционную практику, представив официальный «этический кодекс», распространяющийся на все его бюро. [10] Chalkbeat также представила платформу отслеживания воздействия с открытым исходным кодом под названием MORI (Меры влияния нашей отчетности). [11]
История
[ редактировать ]Chalkbeat начался как слияние GothamNews/GothamSchools в Нью-Йорке и EdNews Colorado в Денвере . [5] [9] GothamSchools была основана в 2008 году Элизабет Грин и Филиссой Крамер, которые начинали с местного образовательного блога в Нью-Йорке. [7] С самого начала они получали просьбы расширить свое покрытие на другие части страны. Первоначально организация финансировалась Open Plans , технологической некоммерческой организацией, основанной Марком Гортоном . [7] EdNews Colorado начинался как журнал и был разработан Аланом Готлибом. [12]
GothamNews и EdNews Colorado объединились в январе 2013 года и были перезапущены совместно как национальная сеть, сначала известная как Education News Network, а затем как Chalkbeat. [7] [9] [12] Грин сказал, что организации «решили объединиться, потому что на журналистике сложно построить устойчивый бизнес». Хотя у существующих брендов были преданные поклонники, «сила в цифрах. Было логично, что у всех нас должно быть одно имя». [12] Новая организация открыла дополнительные бюро в Мемфисе и Индианаполисе . [9] Эти новые места бюро были выбраны из-за большого количества изменений или возможностей в местной политике в области образования, а также из-за поддержки местных фондов. [12]
В 2013 году Chalkbeat получила доход в размере 2,2 миллиона долларов, большая часть которого поступила от благотворительного финансирования и около трети от рекламы и объявлений на досках объявлений. По мере расширения организации она привлекала больше средств от фундаментальных доноров и частных лиц. [7] В число доноров входят местные фонды, а также Фонд Билла и Мелинды Гейтс , Фонд Форда и Фонд семьи Уолтон , каждый из которых по состоянию на 2016 год жертвует от 200 000 до 400 000 долларов в год. [6]
В 2016 году Chalkbeat посещали около 250 000 человек в месяц. По словам Грина , около четверти читателей работают в образовательных некоммерческих организациях, еще четверть — учителя, 11 процентов — исследователи или политики и 10 процентов — родители. Их целевая аудитория включает как «инсайдеров образования», так и заинтересованных людей, которых волнует неравенство в образовании . [6]
Chalkbeat расширился до Детройта в начале 2017 года. [13] а позже в том же году компания объявила о планах расширения в Чикаго и Ньюарк в 2018 году. [14]
В 2020 году The Philadelphia Public School Notebook присоединилась к Chalkbeat и создала Chalkbeat Philadelphia. [15] [16]
В октябре 2020 года Chalkbeat запустил Votebeat, проект по освещению местных проблем, связанных с голосованием, начиная с выборов в США в 2020 году и планируя продолжить до промежуточных выборов 2022 года . [17] [18] [19] [20] Votebeat получил финансирование от Института некоммерческих новостей, а также от других доноров. [21]
Элизабет Грин
[ редактировать ]Элизабет Грин — соучредитель , генеральный директор и главный редактор Chalkbeat. [3] [22] Грин, проживающий в Нью-Йорке, [9] изучал методы преподавания в США и Японии в течение шести лет. [23] Ее книга «Как стать лучшим учителем» , выпущенная вместе со «Нью-Йорк Таймс» статьей в журнале , [24] обсуждаются принципы, лежащие в основе навыков преподавания, и то, насколько сложным может быть преподавание. [23] Она считает, что хорошими учителями «не рождаются, ими становятся» и что «преподаванию самому нужно учить». [23] В книге рассказывается о том, как учителя могут стать более эффективными и как политики могут улучшить навыки преподавателей. [25] [26] Грин ранее работала в US News & World Report и The New York Sun , где освещала вопросы образования. [23] [5] Она осознала важность освещения новостей от дошкольного образования до высшего образования , включая вопросы, начиная от школьной политики и заканчивая политикой , и хотела писать об образовании на местном уровне. Вот почему Chalkbeat в основном фокусируется на новостях образования в местных сообществах . [5]
Кодекс этики
[ редактировать ]Изначально Chalkbeat приняла этический кодекс, регулирующий поведение членов своей команды, в 2015 году. [27] В 2016 году компания объявила о новом официальном этическом кодексе, чтобы формализовать существующие практики и обеспечить согласованность внутри организации. [10] Его этический кодекс черпает вдохновение из других некоммерческих новостных организаций, в том числе The Marshall Project , ProPublica , The Texas Tribune и Центра журналистских расследований , а также из профессиональных организаций, таких как Ассоциация писателей-образователей и Общество профессиональных журналистов . [10] [27]
Отслеживание воздействия (MORI)
[ редактировать ]MORI (Measures of Our Reporting's Influence) — это с открытым исходным кодом плагин WordPress для отслеживания и составления отчетов о влиянии журналистики организации, который Chalkbeat разработал в 2014 году. [6] [11] [28] [17] Он имеет «глубокую связь с Google Analytics , а также собственную встроенную таксономию для подробных типов историй и типов воздействия». [29] Первоначально он использовался только в частном порядке внутри организации, но через два года Chalkbeat объявила о выпуске плагина MORI Impact Tracker с открытым исходным кодом в качестве первого продукта на платформе MORI. [29] Трекер воздействия позволяет пользователям записывать воздействия индивидуально, просматривать воздействия с течением времени путем поиска и сортировки, а также экспортировать списки воздействий в электронную таблицу для дальнейшего анализа и обмена данными. Пользователи могут прикреплять воздействия к определенному сообщению WordPress , более широкой категории или тегу или отдельно. MORI также имеет виджет панели управления для отображения последних результатов. [11]
MORI включает в себя маркировку статей, отслеживание событий и измерение целей. Журналисты классифицируют статьи по типам, а затем определяют целевую аудиторию, прежде чем опубликовать или опубликовать статью. Они также могут добавить повествовательное описание и тег воздействия на страницу статьи в системе управления контентом (CMS), если со статьей связано значимое офлайн-событие. MORI требует, чтобы редакторы ставили цели перед публикацией, и предоставляются показатели прогресса в достижении этих целей. Цели могут быть установлены в таких категориях, как производство контента, потребление контента и вовлечение. [11] [30]
Поначалу Chalkbeat не была уверена, будут ли ее журналисты использовать MORI, но прием был положительным: репортеры и редакторы с энтузиазмом воспользовались полученными ею данными. [30]
Цикл МОРИ
[ редактировать ]«Цикл MORI», состоящий из трех частей, позволяет Chalkbeat определить, какие типы историй оказали наибольшее влияние, чтобы команда могла запланировать написание большего количества таких историй. [31]
План | Мера | Учиться |
---|---|---|
Какое влияние мы стремимся оказать? | Какие истории мы написали? | Что сработало хорошо, а что нет? |
Как мы можем этого достичь? | К какому эффекту они привели? | Как мы можем добиться большего воздействия в будущем? |
Прием
[ редактировать ]Chalkbeat хвалили за сбалансированное и детальное освещение проблем местного образования; Корнелия Грумман написала, что репортажи организации «гуманизируют школы», а не поддаются упрощенному негативному повествованию. [17] [6]
Модель финансирования организации вызвала критику со стороны тех, кто видит конфликт интересов и считает, что Chalkbeat слишком сосредоточен на «реформаторском политическом сообществе». Chalkbeat заявляет, что газета обладает редакционной независимостью и что ее освещение реформ не всегда является позитивным. [6]
Награды
[ редактировать ]Перечисленные ниже награды взяты с официального сайта Chalkbeat. [32]
2018
[ редактировать ]- Green Eyeshade Awards (SPJ, юго-восток США)
2017
[ редактировать ]- Награды AERA за выдающиеся достижения в области исследований в области образования
- Ассоциация прессы Колорадо
- Награды Ассоциации писателей-образования
- Лучшая журналистика Индианы (SPJ Indiana)
- Превосходство в журналистике (SPJ Детройт)
- Green Eyeshade Awards (SPJ, юго-восток США)
- Вершина Скалистых гор (регион 9 SPJ)
2016
[ редактировать ]- Награды Ассоциации писателей-образования
- Лучшая журналистика Индианы (SPJ Indiana)
- Вершина Скалистых гор (регион 9 SPJ)
2015
[ редактировать ]- Награды Ассоциации писателей-образования
- Лучшая журналистика Индианы (SPJ Indiana)
2014
[ редактировать ]- Награды Ассоциации писателей-образования
- Лучшая журналистика Индианы (SPJ Indiana)
2013
[ редактировать ]- Награды Ассоциации писателей-образования
2011
[ редактировать ]- Награды Ассоциации писателей-образования
2010
[ редактировать ]- Награды Ассоциации писателей-образования
2009
[ редактировать ]- Награды Ассоциации писателей-образования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О чем мы говорим, когда говорим о воздействии» (PDF) . Меловой удар . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «О Мелкобите» . Меловой удар . 6 апреля 2020 г. Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пек, Гретхен (6 декабря 2018 г.). «Используя венчурную филантропию, американский журналистский проект стремится обеспечить освещение важных новостей» . Редактор и издатель . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Пейзер, Жаклин (26 сентября 2018 г.). «Веб-сайт набирает обороты с помощью журнала New York Magazine, чтобы освещать больше местных новостей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ян, Ну (10 марта 2014 г.). «Планы уроков» . Редактор и издатель . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стюсси, Лорен (19 июля 2016 г.). «Как Chalkbeat пытается расширить аудиторию новостей образования» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бхуян, Джохана (7 января 2014 г.). «GothamSchools растет и становится национальным» . ПОЛИТИКО Медиа . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ О'Донован, Кэролайн (13 января 2014 г.). «Начните с малого, планируйте по-крупному: как два некоммерческих образовательных сайта объединились, чтобы создать сеть» . Ниман Лаборатория . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уолш, Марк (4 августа 2015 г.). «Chalkbeat использует Интернет для увеличения освещения местных редакторских новостей» . Неделя образования . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Руссо, Александр (28 марта 2016 г.). «Chalkbeat представит новый этический кодекс» . Пхи Дельта Каппан . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мел/МОРИ» . Меловой удар . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уолш, Марк (23 октября 2013 г.). «Сеть новостей образования теперь стала меловой» . Неделя образования . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Грин, Элизабет (23 января 2017 г.). «Привет, мы Chalkbeat. Вот наши обязательства перед вами, когда мы рассказываем историю школ Детройта» . Мелбит Детройт . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Уолш, Марк (31 октября 2017 г.). «Выпуск новостей образования Chalkbeat расширяется в Чикаго и Ньюарк в 2018 году» . Неделя образования . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Тетрадь теперь называется Chalkbeat Philadelphia!» . Блокнот . 30 июля 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Тетрадь теперь называется Chalkbeat Philadelphia!» . Мелбит Филадельфия . 30 июля 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Элизабет Грин клонирует свою модель Chalkbeat с помощью Votebeat, трехмесячного всплывающего отдела новостей, освещающего выборы 2020 года» . Пойнтер . 17 декабря 2020 г. . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Фишер, Сара. «Chalkbeat расширяет сферу своего действия, включив в него голосование на местном уровне» . Аксиос . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ "О" . Голосование . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Устранение пробелов в круглогодичном освещении выборов» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «От «всплывающего окна» до «пилотного проекта» Votebeat надеется продержаться до 2022 года» . Ниман Лаборатория . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Уолш, Марк (31 октября 2017 г.). «Выпуск новостей образования Chalkbeat расширяется в Чикаго и Ньюарк в 2018 году» . Неделя образования . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Создание лучшего учителя»: анализ образовательной культуры Америки» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 9 августа 2014 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Грин, Элизабет (2 марта 2010 г.). «Как стать лучшим учителем (опубликовано в 2010 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ « Автор книги «Как стать лучшим учителем» выступит 7 ноября» . Отдел новостей Университета штата Индиана . 22 октября 2018 г. Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Грин, Элизабет (2015). Как стать лучшим учителем: как работает преподавание (и как научить этому каждого) . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 9780393351088 .
- ^ Jump up to: а б «Кодекс этики» . Меловой удар . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «MORI: Платформа Chalkbeat для отслеживания воздействия» . Меловой удар . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Анонсируем выпуск MORI с открытым исходным кодом от Chalkbeat» . Меловой удар . 28 сентября 2016 г. Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Келлер, Майкл; Абельсон, Брайан (4 июня 2015 г.). «NewsLynx: инструмент для измерения воздействия редакции» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Грин, Элизабет; Крамер, Филисса; Ананд, Аника (апрель 2016 г.). «О чем мы говорим, когда говорим о влиянии: подход одной новостной организации к целенаправленной журналистике» (PDF) . Меловой удар . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Награды» . Меловой удар . Проверено 14 ноября 2019 г.