Jump to content

Местное сообщество

(Перенаправлено из местных сообществ )

Местное сообщество определяется как группа взаимодействующих людей, живущих в одном месте. Это слово часто используется для обозначения группы, которая организована вокруг общих ценностей и характеризуется социальной сплоченностью в пределах общего географического местоположения, как правило, в социальных единицах, больших, чем домохозяйство. Это слово также может относиться к национальному сообществу или глобальному сообществу.

Слово «сообщество» происходит от старофранцузского « communité» , которое происходит от латинского «communitas » ( cum — «вместе» и munus — «дар»), широкого термина, обозначающего товарищество или организованное общество. [1]

Чувство общности людьми к восприятию взаимосвязи взаимозависимости и целей , общей ответственности и общих относится . [2] [3] [4]

Понимание сообщества предполагает знание его потребностей и ресурсов, уважение к членам сообщества и вовлечение ключевых членов сообщества в программы. [5]

Преимущества местного сообщества

[ редактировать ]

Автор Роберт Патнэм называет ценность социальных сетей социальным капиталом в своей книге «Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества». Он пишет, что социальный капитал «имеет огромное значение в нашей жизни», что «общество, характеризующееся всеобщей взаимностью, более эффективно, чем недоверчивое общество» и что экономические социологи продемонстрировали минимизацию экономического богатства при отсутствии социального капитала. [6]

Патнэм сообщает, что впервые теорию социального капитала применил Л. Дж. Ханифан , практический реформатор эпохи прогрессивного развития в Соединенных Штатах Америки. Следующее описание социального капитала представляет собой цитату Л. Дж. Ханифана из книги Патнэма:

Те материальные субстанции, [которые] имеют наибольшее значение в повседневной жизни людей, а именно: добрая воля, товарищество, симпатия и социальное общение между отдельными людьми и семьями, составляющими социальную единицу…. Индивид социально беспомощен, если его предоставить самому себе... Если он вступит в контакт с соседом, а они с другими соседями, произойдет накопление социального капитала, который может немедленно удовлетворить его социальные потребности и который может нести в себе социальный потенциал, достаточный для существенного улучшения условий жизни во всем сообществе. Сообщество в целом выиграет от сотрудничества всех его частей, в то время как отдельный человек найдет в своих объединениях преимущества помощи, сочувствия и товарищества своих соседей. [7]

Работа

Патнэм сообщил, что многие исследования показали, что самым высоким показателем удовлетворенности работой является наличие социальных связей на рабочем месте . Он пишет, что «люди, у которых есть друзья на работе, более счастливы на работе». И что «социальные сети предоставляют людям советы, бонусы, продвижение по службе и другую стратегическую информацию, а также рекомендательные письма». [8]

Доказано, что участие сообщества противодействует наиболее негативным проявлениям бедности, а высокий уровень социального капитала снижает уровень преступности. [9]

Местное сообщество и здоровье

«Социальные связи имеют огромное значение для нашей жизни». -Роберт Патнэм. [10]

Роберт Патнэм в главе «Здоровье и счастье» своей книги «Боулинг в одиночестве» сообщает , что недавние общественные исследования показывают, что социальные связи влияют на все сферы здоровья человека, включая психологические и физические аспекты здоровья человека. Патнэм говорит: «...вне всякого сомнения, социальные связи являются одним из самых мощных факторов нашего благополучия». [10] В частности, было показано, что личные контакты оказывают большее влияние, чем отношения не лицом к лицу. [11]

Конкретная польза для здоровья от крепких социальных связей заключается в снижении вероятности сезонных вирусов, сердечных приступов, инсультов, рака, депрессии и преждевременной смерти всех видов. [10]

Интернет-инициативы

Существуют онлайн-инициативы по улучшению местных сообществ, такие как LOCAL (www.localchange.com).

Устойчивость сообщества

[ редактировать ]

Устойчивость общественных программ – это способность программ (услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей членов сообщества) постоянно реагировать на проблемы сообщества.

Устойчивая программа сохраняет фокус, соответствующий ее первоначальным целям и задачам, включая отдельных лиц , семьи и сообщества, которым она изначально предназначалась. Программы меняются в зависимости от широты и глубины их программирования. Некоторые из них присоединяются к другим организациям и существующим институтам, тогда как другие сохраняют свою независимость. Понимание контекста сообщества, в котором программы, выполняющие функции сообщества, оказывает важное влияние на устойчивость и успех программ. [12] [13] См. таблицу:

Sustainability elements Middle-range program results Ultimate result
Leadership competence. Effective collaboration. Understanding the community. Demonstrating program results. Strategic funding. Staff involvement and integration. Program responsivity. Participant needs met. Confidence in program survival. Effective sustainability planning. Sustainability.[12][13]

Местная экономика

[ редактировать ]

По данным Вашингтон штата организации Sustain South Sound , десятью основными причинами покупки на месте являются: [14]

  1. Для укрепления местной экономики: исследования показали, что покупка у независимого местного бизнеса значительно увеличивает количество раз, когда ваши деньги используются для покупок у других местных предприятий, поставщиков услуг и ферм, что продолжает укреплять экономическую базу сообщества. .
  2. Увеличение количества рабочих мест. Малые местные предприятия являются крупнейшим работодателем на национальном уровне в Соединенных Штатах Америки.
  3. Поощряйте местное процветание. Растущий объем экономических исследований показывает, что во все более гомогенизированном мире предприниматели и квалифицированные рабочие с большей вероятностью будут инвестировать и селиться в сообществах, которые сохраняют свой уникальный бизнес и самобытный характер.
  4. Снижение воздействия на окружающую среду: местные предприятия могут совершать больше местных покупок, требуя меньше транспорта, и, как правило, открывать магазины в городах или в их центрах, а не развивать их на окраинах. Это означает меньший вклад в выбросы парниковых газов, разрастание территорий, заторы, утрату среды обитания и загрязнение окружающей среды.
  5. Поддержка общественных групп. Некоммерческие организации получают в среднем на 250% больше поддержки от владельцев малого бизнеса, чем от крупных предприятий.
  6. Сохраняйте уникальность вашего сообщества: где мы делаем покупки, где едим и развлекаемся — все это делает наше сообщество домом.
  7. Получите лучший сервис. Местные предприятия часто нанимают людей, которые лучше разбираются в продуктах, которые они продают, и тратят больше времени на знакомство с клиентами.
  8. Инвестируйте в сообщество: местные предприятия принадлежат людям, которые живут в сообществе, с меньшей вероятностью покидают его и больше инвестируют в будущее сообщества.
  9. Используйте свои налоги с пользой: местные предприятия в городских центрах требуют сравнительно небольших инвестиций в инфраструктуру и более эффективно используют государственные услуги по сравнению с национальными магазинами, входящими в сообщество.
  10. Покупайте то, что вы хотите, а не то, что кто-то хочет, чтобы вы купили: рынок десятков тысяч малых предприятий — лучший способ обеспечить инновации и низкие цены в долгосрочной перспективе. Множество малых предприятий, каждый из которых выбирает продукцию, основываясь не на национальном плане продаж, а на основе собственных интересов и потребностей местных клиентов, гарантирует гораздо более широкий выбор продукции.

Рекомендуемое чтение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бек, У. 1992. Общество риска: на пути к новой современности. Лондон: Сейдж
  2. ^ Мелисса М. Ахерн, Майкл С. Хендрикс, Крис Сиддхартхан Медицинская помощь, Vol. 34, № 9 (сентябрь 1996 г.), стр. 863-986.
  3. ^ Чавис Д.М., Вандерсман А. Чувство общности в городской среде: катализатор участия и развития сообщества. Am J Community Psychol 1990;18:55.
  4. ^ Макмиллан Д.В., Чавис Д.М. Чувство общности: определение и теория. J Community Psychol 1986;14:6.
  5. ^ Поддержка местных программ для семей: концептуализация и измерение Джей А. Манчини, Лидия И. Марек. Семейные отношения , Том. 53, № 4 (июль 2004 г.), стр. 339-419.
  6. ^ Патнэм, Роберт Д. Боулинг в одиночестве: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер , 2000. стр. 21, 289–290.
  7. ^ Лида Джадсон Ханифан, «Общественный центр сельской школы», Анналы Американской академии политических и социальных наук 67 (1916): 130–138, цитата на 130. Найдено в Патнэме, Роберт Д. Боулинг в одиночестве: крах и возрождение. американского сообщества. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2000. Print.a.
  8. ^ Патнэм, Роберт Д. (2000), стр.90. Ссылка: Джин С. Херлберт, «Социальные сети, круги общения и удовлетворенность работой», Work and Occupations, 18 (1991): 415–438; Рэнди Ходсон , «Групповые отношения на работе: солидарность, конфликт и отношения с руководством», Work and Occupations 24 (1997): 426-452; Ронни Сандрофф, «Сила служебной дружбы», «Работающая мать» (ноябрь 1997 г.): 35–36, а также цитированные там работы.
  9. ^ Патнэм, Роберт Д. (2000), стр. 297-308.
  10. ^ Jump up to: а б с Патнэм, Роберт Д. (2000), стр.326.
  11. ^ Патнэм, Роберт Д. (2000), стр.332.
  12. ^ Jump up to: а б ЛаФонд, АК (1995). Улучшение качества инвестиций в здравоохранение: вопросы устойчивости. Политика и планирование здравоохранения (Приложение 10), 63–76.
  13. ^ Jump up to: а б Поддержка программ поддержки семей на уровне сообществ: концептуализация и измерение Джей А. Манчини, Лидия И. Марек. Семейные отношения, Vol. 53, № 4 (июль 2004 г.), стр. 339-419.
  14. ^ Десять главных причин купить местное издание . Архивировано 7 марта 2010 г. на archive.today , Sustain South Sound , Вашингтон , США.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 538b3d2f0d1edd30a5b6c8d3605e4f1c__1714372260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/1c/538b3d2f0d1edd30a5b6c8d3605e4f1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)