Jump to content

Местные закупки

(Перенаправлено из Местная экономика )
Американский участник выставки «Покупай свежее, покупай местное».

Местные покупки – это предпочтение покупать товары и услуги местного производства, а не тех, которые производятся в более удаленных регионах. Ее очень часто называют позитивной целью: «покупай на местном уровне» или «покупай на местном уровне», что соответствует фразе « думай глобально, действуй локально », распространенной в зеленой политике .

На национальном уровне эквивалентом местных закупок является импортозамещение , целенаправленная промышленная или сельскохозяйственная политика по замене товаров или услуг, произведенных на дальней стороне национальной границы, на те, которые производятся на ближней стороне, т. е. в той же стране или в той же стране. торговый блок .

До того, как индустриализация и глобализация получили широкое распространение, существовало так много стимулов для покупок на местном уровне, что никому не нужно было делать для этого какие-либо аргументы, но в нынешних рыночных условиях зачастую дешевле покупать товары, произведенные на расстоянии, несмотря на любые дополнительные затраты. с точки зрения упаковки , транспортировки , проверки , оптовой / розничной торговли и т. д. Таким образом, теперь часто приходится предпринимать явные действия, если кто-то хочет приобрести товары местного производства.

Эти рыночные условия основаны на внешних издержках , утверждают сторонники местной экономики. Примеры внешних издержек включают цену войны , астмы , [ нужна ссылка ] или изменение климата , которые обычно не включаются в стоимость (например) галлона топлива. Большинство сторонников местной экономики обращаются к заключению контрактов и инвестициям , а также к закупкам.

Сельскохозяйственные альтернативы находятся в поиске, [ кем? ] и проявили себя в форме фермерских рынков , сельскохозяйственной продукции, продаваемой через общественные кооперативы , городских садов и даже школьных программ, поддерживающих общинное сельское хозяйство .

Обоснование местных закупок

[ редактировать ]
Знак в Нидерландах, указывающий, что люди могут покупать здесь продукты местного производства.

Защитники часто предлагают местные покупки как форму моральной покупки . Часто утверждается, что местные закупки более благоприятны для окружающей среды и условий труда . Другие утверждают (с эмпирическими данными), что местные закупки и заключение контрактов способствуют созданию местных рабочих мест и повышению благосостояния, одновременно укрепляя сплоченность сообщества. [1]

Первая потенциальная моральная выгода связана с экологией: доставка товаров издалека обычно требует использования большего количества энергии , чем транспортировка товаров на месте, и некоторые защитники окружающей среды видят в этом серьезную экологическую угрозу. Транспорт способствует загрязнению окружающей среды в дополнение к загрязнению, вызванному химическими веществами на этапе выращивания. Конечно, товары местного производства не всегда более энергоэффективны ; местное сельское хозяйство или промышленность могут полагаться на тяжелые ресурсы (например, промышленное сельское хозяйство ) или энергонеэффективное оборудование и/или транспортные системы. Однако мелкие производители, как правило, более экологичны, поскольку промышленное сельское хозяйство использует генетически модифицированные культуры , монокультурное производство и интенсивные химические удобрения процессы для выращивания сельскохозяйственных культур – практики, которых местные фермеры обычно избегают. [2]

Второе потенциальное преимущество – создание лучших условий труда. Тем не менее, хотя перенаправление закупок из развивающихся стран к местным фермерам помогает строить местную экономику, это может привести к ухудшению условий для бедных фермеров в развивающихся странах, поскольку удаляет потенциальных покупателей с рынка.

Для сообществ расходы на местные независимые предприятия также создают больше рабочих мест и благосостояния в местной экономике по сравнению с расходами на предприятия, находящиеся в чужой собственности, включая корпоративные сети. [3]

Цель локализации — сократить ненужный транспорт, поддержать предпринимательство, а также укрепить и диверсифицировать экономику сообществ. [4] Это требует конденсации сельского хозяйства и поддерживает идею о том, что местные фермеры способны поддерживать сообщество.

Термин «покупай на месте» стал предметом различных интерпретаций. В то время как ведущие сторонники местного независимого бизнеса, такие как Американский независимый бизнес-альянс, говорят, что этот термин должен применяться только к независимым предприятиям, принадлежащим местным владельцам, некоторые кампании, проводимые правительствами и торговыми палатами, считают «местный» просто географическим фактором. [5] Кроме того, многие корпорации манипулируют этим термином способами, которые критики называют «локальной стиркой». [6]

Альтернативные точки зрения

[ редактировать ]
Семинар «Съешь свой почтовый индекс» в США с участием молочных коз.

Аргумент о том, что «покупка местного товара» полезна для экономики, подвергается сомнению многими экономическими теоретиками. Они утверждают, что транспортные расходы на самом деле составляют лишь небольшую часть общих производственных цен и что выбор менее эффективных местных продуктов вместо более эффективных нелокальных продуктов является экономическим безвозвратным убытком . Более того, сообщество в целом на самом деле не экономит деньги, потому что потребителям приходится тратить гораздо больше на более дорогие местные продукты. [7]

Точно так же аргумент моральной покупки подвергается сомнению, поскольку все больше и больше потребителей заботятся о благополучии людей в других странах, а не в своей собственной. Большинство кампаний «покупай местное» основано на неявном предположении , что предоставление рабочих мест людям в собственной стране потребителя более морально, чем в «чужих» странах. Они также подразумевают, что деньги, отправляемые в зарубежные страны, хуже, чем деньги, остающиеся в собственной стране потребителя. Эти кампании все чаще называют параноидальными, шовинистскими и даже ксенофобскими .

Кроме того, органические местные продукты питания, как правило, стоят дороже, поэтому это непривлекательный вариант для потребителей, которые делают покупки с ограниченным бюджетом. Мелкие фермеры не получают государственных субсидий и не могут поддерживать свой бизнес по ценам, сопоставимым с ценами промышленного производства продуктов питания, поэтому им приходится продавать по более высоким ценам, чтобы заработать на жизнь. [2] Таким образом, для того, чтобы привлекательность местного сельскохозяйственного движения позволила преодолеть экономические издержки, люди должны быть готовы инвестировать в него, что маловероятно, если внешне аналогичные продукты доступны в продуктовых магазинах по более низкой цене. Несмотря на это, необходимо также учитывать издержки распределения, связанные с обширной торговлей продуктами питания; С ростом цен на газ доставка продуктов питания из внешних источников становится все дороже.

Местные предпочтения в закупках могут противоречить правилам закупок, затрагивающим организации государственного сектора . Например, в Великобритании «страна или территория происхождения поставок, [и] местонахождение в любой стране или территории коммерческой деятельности или интересов подрядчиков» считаются «некоммерческими соображениями», которые не могут быть приняты во внимание. учитываться при принятии решений о закупках местными властями . [8]

Импортозамещающее

[ редактировать ]

В 2006 году Майкл Шуман предложил импортозамещение местной собственности (LOIS) в качестве альтернативы неолиберализму . Он отвергает идеологию отсутствия альтернативы . [9] Шуман утверждает, что предприятия LOIS являются долгосрочными генераторами богатства , имеют меньшую вероятность разрушительного выхода и имеют более высокие экономические мультипликаторы . [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Преимущества ведения бизнеса на местном уровне» Джеффа Милхена
  2. ^ Jump up to: а б Окружающая среда и общество: критическое введение (критическое введение в географию) Пола Роббинса, Джона Хинца и Сары А. Мур, 2010.
  3. ^ «Мультипликативный эффект местного независимого бизнеса – AMIBA» .
  4. ^ Возвращение продовольственной экономики домой: местные альтернативы глобальному агробизнесу, Хелена Норберг-Ходж, Тодд Меррифилд и Стивен Горелик, 2002, стр. 113
  5. ^ «Что такое местный независимый бизнес от Американского независимого бизнес-альянса».
  6. ^ Митчелл, С., Грязные уловки местной стирки , Indy Week, опубликовано 7 августа 2009 г., по состоянию на 6 июня 2023 г.
  7. ^ «Покупайте на месте» может быть плохой экономикой» , Луи Джонстон на MPR News
  8. Законодательство Великобритании, Закон о местном самоуправлении 1988 г., раздел 17 , по состоянию на 6 июня 2023 г.
  9. ^ Шуман, МХ (2006). Революция малых магазинов: как местный бизнес побеждает глобальную конкуренцию . Сан-Франциско, Калифорния: Берретт-Келер.
  10. ^ «Матч в клетке: ТИНА против ЛОИС» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18a173db840121c3f24be5dc6b7c1d4__1705322940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/d4/b18a173db840121c3f24be5dc6b7c1d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local purchasing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)