Местные закупки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Местные покупки – это предпочтение покупать товары и услуги местного производства, а не тех, которые производятся в более удаленных регионах. Ее очень часто называют позитивной целью: «покупай на местном уровне» или «покупай на местном уровне», что соответствует фразе « думай глобально, действуй локально », распространенной в зеленой политике .
На национальном уровне эквивалентом местных закупок является импортозамещение , целенаправленная промышленная или сельскохозяйственная политика по замене товаров или услуг, произведенных на дальней стороне национальной границы, на те, которые производятся на ближней стороне, т. е. в той же стране или в той же стране. торговый блок .
До того, как индустриализация и глобализация получили широкое распространение, существовало так много стимулов для покупок на местном уровне, что никому не нужно было делать для этого какие-либо аргументы, но в нынешних рыночных условиях зачастую дешевле покупать товары, произведенные на расстоянии, несмотря на любые дополнительные затраты. с точки зрения упаковки , транспортировки , проверки , оптовой / розничной торговли и т. д. Таким образом, теперь часто приходится предпринимать явные действия, если кто-то хочет приобрести товары местного производства.
Эти рыночные условия основаны на внешних издержках , утверждают сторонники местной экономики. Примеры внешних издержек включают цену войны , астмы , [ нужна ссылка ] или изменение климата , которые обычно не включаются в стоимость (например) галлона топлива. Большинство сторонников местной экономики обращаются к заключению контрактов и инвестициям , а также к закупкам.
Сельскохозяйственные альтернативы находятся в поиске, [ кем? ] и проявили себя в форме фермерских рынков , сельскохозяйственной продукции, продаваемой через общественные кооперативы , городских садов и даже школьных программ, поддерживающих общинное сельское хозяйство .
Обоснование местных закупок
[ редактировать ]Защитники часто предлагают местные покупки как форму моральной покупки . Часто утверждается, что местные закупки более благоприятны для окружающей среды и условий труда . Другие утверждают (с эмпирическими данными), что местные закупки и заключение контрактов способствуют созданию местных рабочих мест и повышению благосостояния, одновременно укрепляя сплоченность сообщества. [1]
Первая потенциальная моральная выгода связана с экологией: доставка товаров издалека обычно требует использования большего количества энергии , чем транспортировка товаров на месте, и некоторые защитники окружающей среды видят в этом серьезную экологическую угрозу. Транспорт способствует загрязнению окружающей среды в дополнение к загрязнению, вызванному химическими веществами на этапе выращивания. Конечно, товары местного производства не всегда более энергоэффективны ; местное сельское хозяйство или промышленность могут полагаться на тяжелые ресурсы (например, промышленное сельское хозяйство ) или энергонеэффективное оборудование и/или транспортные системы. Однако мелкие производители, как правило, более экологичны, поскольку промышленное сельское хозяйство использует генетически модифицированные культуры , монокультурное производство и интенсивные химические удобрения процессы для выращивания сельскохозяйственных культур – практики, которых местные фермеры обычно избегают. [2]
Второе потенциальное преимущество – создание лучших условий труда. Тем не менее, хотя перенаправление закупок из развивающихся стран к местным фермерам помогает строить местную экономику, это может привести к ухудшению условий для бедных фермеров в развивающихся странах, поскольку удаляет потенциальных покупателей с рынка.
Для сообществ расходы на местные независимые предприятия также создают больше рабочих мест и благосостояния в местной экономике по сравнению с расходами на предприятия, находящиеся в чужой собственности, включая корпоративные сети. [3]
Цель локализации — сократить ненужный транспорт, поддержать предпринимательство, а также укрепить и диверсифицировать экономику сообществ. [4] Это требует конденсации сельского хозяйства и поддерживает идею о том, что местные фермеры способны поддерживать сообщество.
Термин «покупай на месте» стал предметом различных интерпретаций. В то время как ведущие сторонники местного независимого бизнеса, такие как Американский независимый бизнес-альянс, говорят, что этот термин должен применяться только к независимым предприятиям, принадлежащим местным владельцам, некоторые кампании, проводимые правительствами и торговыми палатами, считают «местный» просто географическим фактором. [5] Кроме того, многие корпорации манипулируют этим термином способами, которые критики называют «локальной стиркой». [6]
Альтернативные точки зрения
[ редактировать ]Аргумент о том, что «покупка местного товара» полезна для экономики, подвергается сомнению многими экономическими теоретиками. Они утверждают, что транспортные расходы на самом деле составляют лишь небольшую часть общих производственных цен и что выбор менее эффективных местных продуктов вместо более эффективных нелокальных продуктов является экономическим безвозвратным убытком . Более того, сообщество в целом на самом деле не экономит деньги, потому что потребителям приходится тратить гораздо больше на более дорогие местные продукты. [7]
Точно так же аргумент моральной покупки подвергается сомнению, поскольку все больше и больше потребителей заботятся о благополучии людей в других странах, а не в своей собственной. Большинство кампаний «покупай местное» основано на неявном предположении , что предоставление рабочих мест людям в собственной стране потребителя более морально, чем в «чужих» странах. Они также подразумевают, что деньги, отправляемые в зарубежные страны, хуже, чем деньги, остающиеся в собственной стране потребителя. Эти кампании все чаще называют параноидальными, шовинистскими и даже ксенофобскими .
Кроме того, органические местные продукты питания, как правило, стоят дороже, поэтому это непривлекательный вариант для потребителей, которые делают покупки с ограниченным бюджетом. Мелкие фермеры не получают государственных субсидий и не могут поддерживать свой бизнес по ценам, сопоставимым с ценами промышленного производства продуктов питания, поэтому им приходится продавать по более высоким ценам, чтобы заработать на жизнь. [2] Таким образом, для того, чтобы привлекательность местного сельскохозяйственного движения позволила преодолеть экономические издержки, люди должны быть готовы инвестировать в него, что маловероятно, если внешне аналогичные продукты доступны в продуктовых магазинах по более низкой цене. Несмотря на это, необходимо также учитывать издержки распределения, связанные с обширной торговлей продуктами питания; С ростом цен на газ доставка продуктов питания из внешних источников становится все дороже.
Местные предпочтения в закупках могут противоречить правилам закупок, затрагивающим организации государственного сектора . Например, в Великобритании «страна или территория происхождения поставок, [и] местонахождение в любой стране или территории коммерческой деятельности или интересов подрядчиков» считаются «некоммерческими соображениями», которые не могут быть приняты во внимание. учитываться при принятии решений о закупках местными властями . [8]
Импортозамещающее
[ редактировать ]В 2006 году Майкл Шуман предложил импортозамещение местной собственности (LOIS) в качестве альтернативы неолиберализму . Он отвергает идеологию отсутствия альтернативы . [9] Шуман утверждает, что предприятия LOIS являются долгосрочными генераторами богатства , имеют меньшую вероятность разрушительного выхода и имеют более высокие экономические мультипликаторы . [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Преимущества ведения бизнеса на местном уровне» Джеффа Милхена
- ^ Jump up to: а б Окружающая среда и общество: критическое введение (критическое введение в географию) Пола Роббинса, Джона Хинца и Сары А. Мур, 2010.
- ^ «Мультипликативный эффект местного независимого бизнеса – AMIBA» .
- ^ Возвращение продовольственной экономики домой: местные альтернативы глобальному агробизнесу, Хелена Норберг-Ходж, Тодд Меррифилд и Стивен Горелик, 2002, стр. 113
- ^ «Что такое местный независимый бизнес от Американского независимого бизнес-альянса».
- ^ Митчелл, С., Грязные уловки местной стирки , Indy Week, опубликовано 7 августа 2009 г., по состоянию на 6 июня 2023 г.
- ^ «Покупайте на месте» может быть плохой экономикой» , Луи Джонстон на MPR News
- ↑ Законодательство Великобритании, Закон о местном самоуправлении 1988 г., раздел 17 , по состоянию на 6 июня 2023 г.
- ^ Шуман, МХ (2006). Революция малых магазинов: как местный бизнес побеждает глобальную конкуренцию . Сан-Франциско, Калифорния: Берретт-Келер.
- ^ «Матч в клетке: ТИНА против ЛОИС» .