Jump to content

Глобальность

Глобальность – это осознание мира как единого места. Понятие глобальности было введено в социальные науки британским социологом Роландом Робертсоном . Оно означает распространение и углубление сознания мира как целого и, таким образом, может рассматриваться как феноменологический аспект глобализации , который Робертсон определил как «сжатие мира и усиление сознания мира в целом» ( Робертсон 1992, стр. 34).

Более ранние определения глобальности относились к качеству глобального или универсального. Благодаря Робертсону глобальность приобретает конкретное научное определение.

Глобальность в бизнес-исследованиях

[ редактировать ]

Такие эксперты, как Дэниел Йергин, теперь используют концепцию глобальности, чтобы размышлять о конечном состоянии глобализации , гипотетическом состоянии, при котором процесс глобализации завершен или почти завершен, барьеры падают и возникает «новая глобальная реальность».

Нынешнее использование термина «глобальность» в бизнес-исследованиях – как описание текущего конкурентного состояния мировой торговли – не было принято до недавнего времени. В книге «Глобальность: конкурируя со всеми отовсюду за все», Хэл Сиркин, Джим Хемерлинг, Ариндам Бхаттачарья, 11 июня 2008 г., подробно рассказывается о том, как «претендентские» предприятия из быстро развивающихся стран за рубежом агрессивно и изобретательно обгоняют существующие «действующие» страны.

По данным Сиркина и др. (2008), глобальность имеет три основные характеристики применительно к торговле и бизнесу:

  1. Значительный структурный сдвиг в потоке торговли: компании со всех уголков мира теперь конкурируют друг с другом за «все» – клиентов, поставщиков, партнеров, капитал, интеллектуальную собственность, сырье, системы распределения, производственные возможности и многое другое. главное, талант. В условиях этой конкуренции, свободной для всех, продукты и услуги передаются из многих мест во многие пункты назначения.
  2. Разрушение устоявшейся иерархии коммерческой власти и влияния: власть уходит от традиционных центров влияния на развитых рынках США, Европы и Японии, поскольку компании из быстро развивающихся экономик (РРЭ) быстро занимают лидирующие позиции на мировых рынках. рынков, вынуждая признанных лидеров конкурировать на новых условиях.
  3. Появление новых методов ведения бизнеса и управления, лучше подходящих для действительно глобальной и децентрализованной бизнес-среды. Чтобы успешно конкурировать в мире глобальности, признанные лидеры отрасли на развитых рынках вынуждены учиться у конкурентов на развивающихся рынках. Практика включает передачу автономии и принятия решений за пределы спутниковых операций; перераспределение активов для развития торговли в развивающихся регионах; и быстрое освоение новых рынков, чтобы соответствовать скорости и масштабам, с которыми растут конкуренты. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Робертсон, Роланд (1992). Глобализация: социальная теория и глобальная культура. Лондон, Таузенд-Оукс, Нью-Дели: Сейдж.
  • Сиркин, Гарольд Л.; Хемерлинг, Джеймс В.; Бхаттачарья, Ариндам К; с Джоном Батманом (2008). Глобальность: конкуренция со всеми и отовсюду за все. Нью-Йорк: Бизнес Плюс: ISBN   0-446-17829-2
  • Ергин, Дэниел; Станислав, Иосиф (2002). Командные высоты: битва за мировую экономику. Нью-Йорк: Саймон и Шустер: ISBN   978-0-684-83569-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bc1fc8255be21dc2fa72d12b1b580ac__1680761160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/ac/7bc1fc8255be21dc2fa72d12b1b580ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Globality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)