Jump to content

Транснациональная организованная преступность

Транснациональная организованная преступность ( ТОП ) — это организованная преступность, координируемая через национальные границы , с участием групп или рынков отдельных лиц, работающих в более чем одной стране, для планирования и осуществления незаконных деловых предприятий. [1] Для достижения своих целей эти преступные группировки используют систематическое насилие и коррупцию. Распространенные транснациональные организованные преступления включают перевозку наркотиков , перевозку оружия , торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации , утилизацию токсичных отходов, кражу материалов и браконьерство . [2]

До Первой мировой войны было создано несколько организаций для официального оформления международного полицейского сотрудничества, но большинство из них потерпели неудачу, прежде всего потому, что учреждения государственной полиции не были достаточно отделены от политических центров своих соответствующих государств, чтобы функционировать автономно в качестве экспертных бюрократий. [3] В 1914 году в Монако прошел Первый международный конгресс криминальной полиции, на котором офицеры полиции, адвокаты и судьи из 24 стран встретились для обсуждения процедур ареста, методов идентификации, централизованного международного судимости и процедур экстрадиции. Эта организация, казалось, была готова избегать политических сил, которые положили конец предыдущим организациям, но начало Первой мировой войны дезорганизовало Конгресс. [4]

В 1923 году в Вене по инициативе Йоханнеса Шобера , президента австрийской полиции, состоялся второй Международный конгресс криминальной полиции. Шобер, стремясь избежать политики, которая обрекла на провал предыдущие усилия международной полиции, отметил, что «наша цель — не политическая, а культурная. Она касается только борьбы с общим врагом человечества: обычным преступником». [3] Этот второй Конгресс создал Международную комиссию уголовной полиции (ICPC), которая стала прямым предшественником Интерпола. [5] В число учредителей вошли полицейские из России, Австрии, Германии, Бельгии, Польши, Китая, Египта, Франции, Греции, Венгрии, Италии, Нидерландов, Румынии, Швеции, Швейцарии и Югославии. [6] В 1926 году Генеральная ассамблея ICPC, состоявшаяся в Берлине, предложила каждой стране создать центральный контактный пункт в своей полицейской структуре: предшественник Национального центрального бюро (NCB). [5] В 1938 году нацисты взяли под свой контроль ICPC, и большинство стран прекратили участие, что фактически привело к прекращению существования ICPC как международной организации.

После Второй мировой войны Бельгия возглавила восстановление организации с новой штаб-квартирой в Париже и новым названием — Интерпол . Организация Объединенных Наций не признавала Интерпол как межправительственную организацию до 1971 года. [5] 17 июня 1971 года президент Никсон заявил : «Общественным врагом Америки номер один в Соединенных Штатах является злоупотребление наркотиками. Чтобы бороться и победить этого врага, необходимо провести новое, тотальное наступление». [7] Этой декларацией Соединенные Штаты начали войну с наркотиками . В то время поток незаконных наркотиков в ее границы считался серьезным риском для здоровья и безопасности американцев, и в результате огромные ресурсы были потрачены на усилия по ограничению как предложения незаконных наркотиков, так и спроса на них. В течение трех десятилетий, последовавших за декларацией президента Никсона, незаконный оборот наркотиков служил доминирующей формой того, что Соединенные Штаты и многие их союзники считали транснациональной организованной преступностью. [8]

В последние годы эта точка зрения изменилась. С начала войны с наркотиками характер транснациональной организованной преступности изменился по трем основным направлениям. Незаконный оборот наркотиков стал более диверсифицированным, преступные сети освоили новые методы ведения бизнеса, изменилась структура преступных сетей. Организованная преступность стала глобальной, уступив место термину «транснациональная организованная преступность». Глобальное управление не поспевает за экономической глобализацией. Антонио Мария Коста , бывший исполнительный директор Управления ООН по наркотикам и преступности , эффективно резюмировал изменения в ТОП за последнюю четверть века, сказав: «Поскольку беспрецедентная открытость в торговле, финансах, путешествиях и коммуникации привела к экономическому росту и благосостоянию Кроме того, это также дало преступникам огромные возможности для процветания своего бизнеса». [2]

Транснациональной организованной преступности широко противодействуют из-за ряда негативных последствий. Оно может подорвать демократию, разрушить свободные рынки , истощить национальные активы и препятствовать развитию стабильных обществ. [9] При этом утверждалось [ нужна ссылка ] , национальные и международные преступные группировки угрожают безопасности всех стран. Жертвами этих транснациональных преступных сетей становятся правительства, которые нестабильны или недостаточно сильны, чтобы предотвратить их, а сети ведут незаконную деятельность, приносящую им прибыль. Транснациональная организованная преступность нарушает мир [ нужна ссылка ] и стабильность [ нужна ссылка ] стран всего мира, часто использующих взяточничество , насилие или террор для удовлетворения своих потребностей.

По словам исполнительного директора Управления ООН по наркотикам и преступности, ТОП недостаточно изучена. [2] В самой последней полномасштабной оценке ТОП, проведенной Организацией Объединенных Наций в 2010 году, исполнительный директор заявляет, что «отсутствует информация о транснациональных криминальных рынках и тенденциях. сектор или страна, а не общая картина. Без глобальной перспективы не может быть политики, основанной на фактических данных». [2] В ответ на угрозу правоохранительные органы создали ряд эффективных подходов по борьбе с этой транснациональной организованной преступностью. [10]

Луиза И. Шелли (директор Центра по борьбе с терроризмом, транснациональной преступностью и коррупцией Университета Джорджа Мейсона ) сказала:

Транснациональная преступность станет определяющей проблемой 21-го века для политиков – такой же определяющей, как холодная война была для 20-го века, а колониализм – для 19-го. Террористы и транснациональные преступные группировки будут разрастаться, поскольку эти преступные группировки являются основными бенефициарами глобализации. Они пользуются преимуществами увеличения количества поездок, торговли, быстрого движения денег, телекоммуникаций и компьютерных связей и имеют хорошие возможности для роста. [11]

Борьба с транснациональной организованной преступностью

[ редактировать ]

Большая часть незаконного оборота начинается или заканчивается в крупнейших экономических державах мира, таких как « Большая восьмерка» (форум) . Другими словами, крупнейшие торговые партнеры мира являются также крупнейшими мировыми рынками незаконных товаров и услуг. Многие из этих мировых держав недавно предприняли шаги по борьбе с ТОП в рамках крупных коллективных международных усилий с партнерами и союзниками. Несколько организаций по всему миру предприняли усилия по борьбе с ТОП, успех или провал которых еще предстоит определить. [12]

По данным Института Азии и Дальнего Востока ООН (UNAFEI), борьба с транснациональной организованной преступностью опирается в первую очередь на эффективные методы расследования и инструменты обвинения. Три метода особенно выделяются как наиболее важные в борьбе с транснациональной организованной преступностью: электронное наблюдение , тайные операции и использование конфиденциальных информаторов (КИ), [13] при этом электронное наблюдение является единственным наиболее важным и эффективным инструментом правоохранительных органов против ТОП. [13] Электронное наблюдение обеспечивает надежные, часто неопровержимые доказательства преступлений посредством собственных слов или изображений участников. Эта форма позволяет правоохранительным органам узнать о планах заговорщиков до того, как они будут реализованы, и особенно полезна в борьбе с ТОП, поскольку позволяет правоохранительным органам любой страны получать доказательства сообщников в других странах. В противном случае получить доказательства заговора на международном уровне было бы очень сложно. [ нужна ссылка ]

После электронного наблюдения вторым по значимости инструментом являются тайные операции. [13] Посредством тайных операций агенты правоохранительных органов могут проникать на высшие уровни организованной преступности, выдавая себя за преступников, когда настоящие преступники обсуждают свои планы и обращаются за помощью в совершении преступлений. Со временем агенты могут завоевать доверие преступников и побудить их раскрыть информацию о прошлой или текущей преступной деятельности. [ нужна ссылка ] за которыми следуют CI, относятся к лицам, которые не желают давать показания, но предоставляют информацию или помощь правоохранительным органам в обмен на деньги или снисходительное обращение за свои собственные преступления и с обещанием конфиденциальности. [13] Во многих случаях [ который? ] Злоумышленники сами занимаются преступной деятельностью и поэтому могут предоставить ценные прямые доказательства преступной деятельности, осуществляемой их преступными сообщниками. Такие доказательства часто позволяют сотрудникам правоохранительных органов получать ордера на электронное наблюдение. В редких случаях суд может распорядиться раскрыть личность CI ответчику, например, когда информатор может предоставить доказательства, которые могут оправдать ответчика. [ нужна ссылка ]

Правоприменение в США

[ редактировать ]

Инструменты обвинения

[ редактировать ]

Ниже приведены некоторые методы, используемые властями США для борьбы с транснациональной организованной преступностью:

Стратегия Белого дома по борьбе с транснациональной организованной преступностью

[ редактировать ]

В мае 2010 года Белый дом опубликовал свою Стратегию национальной безопасности , подробно описывающую необходимость агрессивной борьбы с транснациональной организованной преступностью. В этом стратегическом документе говорится: «Борьба с транснациональными преступными сетями и сетями торговли людьми требует многомерной стратегии, которая защищает граждан, разрушает финансовую мощь преступных и террористических сетей, разрушает сети незаконного оборота, побеждает транснациональные преступные организации, борется с коррупцией в правительстве, укрепляет верховенство закона, укрепляет судебную систему и повышает прозрачность. Хотя это серьезные проблемы, Соединенные Штаты смогут разработать и реализовать коллективную стратегию с другими странами, столкнувшимися с такими же угрозами». [14]

В июле 2011 года Белый дом опубликовал свою Стратегию по борьбе с транснациональной организованной преступностью , которая отражает это изменение и излагает стратегию « по созданию, балансировке и интеграции инструментов американской мощи для борьбы с транснациональной организованной преступностью и связанными с ней угрозами национальной безопасности». и призвать наших зарубежных партнёров сделать то же самое » . [15] В этом стратегическом документе изложены пять всеобъемлющих политических целей, соответствующих видению и приоритетам Стратегии национальной безопасности:

  1. Защитите американцев и наших партнеров от вреда, насилия и эксплуатации транснациональных преступных сетей.
  2. Помогите странам-партнерам укрепить управление и прозрачность, разрушить коррупционную власть транснациональных преступных сетей и разорвать союзы между государством и преступностью.
  3. Разрушьте экономическую мощь транснациональных преступных сетей и защитите стратегические рынки и финансовую систему США от проникновения ТОП и злоупотреблений.
  4. Разгромить транснациональные преступные сети, которые представляют наибольшую угрозу национальной безопасности, путем нанесения ударов по их инфраструктуре, лишая их средств поддержки и предотвращая преступное содействие террористической деятельности.
  5. Добиться международного консенсуса, многостороннего сотрудничества и государственно-частного партнерства для победы над транснациональной организованной преступностью.

Правоохранительные органы США

[ редактировать ]

Национальная гвардия

[ редактировать ]

В соответствии со стратегией Совета национальной безопасности США по борьбе с транснациональной организованной преступностью Бюро национальной гвардии CTOC учредило Центр передового опыта (COE) для обучения и подготовки боевых командований , военных служб, федеральных агентств , правоохранительных органов штата и местных властей, а также лидеры сообщества. [16]

Другой подход, который Соединенные Штаты применяют в CTOC, заключается в использовании специальных групп из нескольких юрисдикций, которые объединяют следственные ресурсы нескольких агентств, так что сила и сложность возможностей оперативной группы больше, чем у любого отдельного агентства. Сотрудничество правоохранительных органов является ключевым элементом в выявлении возможных связей между локальными преступлениями и преступлениями с транснациональной составляющей. [17]

Бюро национальной гвардии использует такую ​​организацию в CTOC. Его программа подготовки межюрисдикционных целевых групп по борьбе с наркотиками (MCTFT) и его Западный региональный учебный центр по борьбе с наркотиками составляют основу обучения Бюро Национальной гвардии и сотрудничества между правоохранительными органами на всех уровнях. [18]

Южное командование США

[ редактировать ]

(SOUTHCOM) как ведущее агентство США, ответственное за руководство деятельностью по выявлению и мониторингу незаконного оборота, Южное командование США проводит оперативные и тактические мероприятия в поддержку общеправительственных усилий по борьбе с транснациональной организованной преступностью на морских подходах к Центральной Америке. SOUTHCOM фокусируется на укреплении потенциала безопасности партнеров США в Центральной Америке. [19]

Еще одним приоритетным направлением деятельности SOUTHCOM CTOC является поддержка пресечения незаконного оборота наркотиков. SOUTHCOM сотрудничает с другими агентствами и странами для поддержки усилий CTOC посредством обнаружения и мониторинга, обмена информацией и наращивания потенциала стран-партнеров. [19]

Министерство внутренней безопасности

[ редактировать ]

(DHS) , которому поручено обеспечивать безопасность Соединенных Штатов, Министерство внутренней безопасности играет важную роль в усилиях США по борьбе с транснациональной организованной преступностью как внутри страны, так и с партнерами за рубежом. DHS использует и использует многочисленные ресурсы CTOC, тесно сотрудничая с другими федеральными, государственными и местными агентствами, иностранными правительствами и партнерами в частном секторе. Как только угрозы ТОП выявлены, DHS работает с партнерами над их пресечением путем усиления пресечения, расследований и судебного преследования. [20]

Государственный департамент

[ редактировать ]

Бюро по международным делам по борьбе с наркотиками и обеспечению правопорядка (INL), агентство Государственного департамента , проводит операции CTOC внутри страны и за рубежом, обеспечивая правосудие и справедливость, а также укрепляя полицию, суды и исправительные системы. Эти усилия сокращают количество преступности и незаконных наркотиков, достигающих берегов США. [21]

Усилия INL CTOC включают помощь иностранным правительствам в создании эффективных правоохранительных органов, которые борются с транснациональной организованной преступностью, от отмывания денег, киберпреступности и кражи интеллектуальной собственности до торговли товарами, людьми, оружием, наркотиками или дикой природой, находящейся под угрозой исчезновения. INL борется с коррупцией, помогая правительствам создавать прозрачные и подотчетные государственные институты — краеугольный камень сильного, стабильного и справедливого общества, предлагающего равные условия для американского бизнеса за рубежом. [21]

Министерство финансов

[ редактировать ]

Под управлением Управления по борьбе с терроризмом и финансовой разведкой (TFI) Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) функционирует как подразделение финансовой разведки (ПФР) США, оказывающее следственную поддержку правительственным учреждениям в борьбе с незаконной финансовой деятельностью как внутри страны, так и за рубежом. ПФР — это центральные агентства, которые помогают правоохранительным органам путем сбора и анализа финансовой информации в пределах юрисдикции страны. FinCEN сотрудничает по всему миру с другими подразделениями финансовой разведки и использует свои регулирующие органы для ограничения дальнейшей незаконной деятельности транснациональных организованных преступных группировок в финансовой системе. Через FinCEN Министерство финансов содействует международным усилиям по принятию международных стандартов, касающихся борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма (ПОД/ФТ). С 1994 по 1998 год FinCEN возглавлял Группу разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF) . [22]

По данным Счетной палаты правительства в 2001 году Совет национальной безопасности определил FinCEN как одно из 34 федеральных образований, которые, по его мнению, играют значительную роль в борьбе с международной преступностью. [23]

В 2012 году Министерство финансов ввело санкции против четырёх ключевых транснациональных организованных преступных группировок: Каморры из Италии , Братского круга из России , Ямагути-гуми ( «Якудза ») из Японии и Лос-Зетас из Мексики . [24]

Управление по борьбе с наркотиками

[ редактировать ]

Сила и сложность возможностей оперативной группы будут выше, чем у любого отдельного агентства, если рабочая группа будет мультиюрисдикционной и объединит следственные ресурсы нескольких агентств. [25] Ключевым элементом в выяснении возможных связей между преступлениями локального характера и преступлениями с транснациональной составляющей является взаимодействие правоохранительных органов. В качестве иллюстрации можно привести операцию «Трифекта», 19-месячное транснациональное расследование, проводимое Управлением по борьбе с наркотиками (DEA), в котором приняли участие 9 федеральных агентств и 67 государственных и местных правоохранительных органов из 8 штатов. В 2003 году это привело к аресту около 240 человек, обвиненных в транснациональной торговле наркотиками.

Федеральное бюро расследований

[ редактировать ]

Правоохранительные органы, такие как Федеральное бюро расследований (ФБР), используются национальными государствами для противодействия международной организованной преступности. Серьезные международные преступления, такие как преступления против человечности, могут расследоваться Международным уголовным судом, но этот суд не имеет полномочий заключать подозреваемых под стражу, вместо этого полагаясь на поддержку правоохранительных органов и военной силы в соответствующих странах.

Международные правоохранительные органы

[ редактировать ]

Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности

[ редактировать ]

15 ноября 2000 года Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности (КТОП) была принята Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций и назначена служить наиболее важным механизмом борьбы с ТОП на международном уровне. Первая в своем роде конвенция определила ТОП как преступные действия, с которыми невозможно в достаточной степени бороться с помощью соглашений, адаптированных к одному коммерческому предприятию. [26] Специальный комитет был создан Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций для решения этой проблемы путем принятия ряда мер против транснациональной организованной преступности. К ним относятся введение внутренних уголовных преступлений для борьбы с этой проблемой, а также принятие новых, широких рамок для взаимной правовой помощи, экстрадиции, сотрудничества между правоохранительными органами, а также технической помощи и обучения.

В недавнем отчете Управления ООН по наркотикам и преступности подчеркивается, что в 2011 году в Юго-Восточной Азии было произведено около 48 тонн героина. хрупкое государство Мьянма. По оценкам ООН, доходы от этой торговли за тот же период составили 16,3 миллиарда долларов. [ нужна ссылка ]

Доходы, полученные от такой торговли, часто лежат в основе нестабильности и насилия в регионе. Кроме того, те же маршруты, которые используются для контрабанды наркотиков, вероятно, будут использоваться для перевозки оружия и боевиков в случае расширения нынешнего конфликта. Примирение многочисленных вооруженных этнических групп, существующих в Мьянме, по-прежнему остается проблемой для зарождающегося правительства. Активная торговля наркотиками только усложнит переговоры между правительственными чиновниками и этими группами. [ нужна ссылка ]

Борьба с ТОП на международном уровне оказывается сложной, поскольку многие правительства и экономики получают огромную выгоду от ТОП. Например, российское правительство извлекает выгоду из денег, полученных от киберпреступности и связей между ТОС и ее экспортерами энергии. Экономика Китая также получает выгоду от киберпреступности и контрафакции. Политики Западной Африки и Латинской Америки либо принуждаются торговцами наркотиками, либо поддерживают финансово выгодные отношения с ними. [26]

Способность UNTOC помочь в борьбе с CTOC усугубляется ее неспособностью напрямую помогать странам, которые неспособны соблюдать руководящие принципы конвенции. Большинство стран согласились на необходимый, инновационный и более стратегический подход на конференции партий 2010 года, однако до сих пор не было определено никакого существенного применения тактики или политики. Добровольные взносы составляют почти все финансирование УНП ООН, и организация страдает от хронической нехватки финансирования и персонала. Это ограничивает общую эффективность УНП ООН. [26]

Генеральная Ассамблея ООН также приняла множество резолюций по борьбе с ТОП; однако большинство из них оказались неэффективными из-за своей расплывчатости и неактуальности. [26]

Интерпол

[ редактировать ]

Идея организации, известной сегодня как Интерпол, родилась на первом Международном конгрессе уголовной полиции, состоявшемся в Монако в 1914 году. Официально она была создана в 1923 году под названием Международная комиссия уголовной полиции и переименована в 1956 году в Интерпол. Сегодня это крупнейшая международная полицейская организация в мире, в которую входят 190 стран-членов. В каждой стране-члене имеется национальное центральное бюро, которое поддерживает связь и сотрудничает с другими странами-членами. Его миссия - «Предотвращение преступности и борьба с ней посредством расширения сотрудничества и инноваций в вопросах полиции и безопасности». [27]

Хотя организация Интерпол существует для координации разведывательных усилий между национальными правоохранительными органами, она не является международной полицией. [ нужны разъяснения ] , и действительно, такого международного правоохранительного органа с универсальной юрисдикцией не существует.

Приоритетом номер один агентства является поддержание безопасной глобальной полицейской информационной системы между национальными центральными бюро каждой страны-члена. Помимо этого приоритета, Интерпол оказывает круглосуточную поддержку полиции и правоохранительным органам всех стран-членов. Он также постоянно пытается внедрять инновации и совершенствовать инструменты, используемые для борьбы с преступностью, и помогает выявлять преступления и преступников. Наконец, он обеспечивает высокоуровневую подготовку, сертификацию и аккредитацию сотрудников правоохранительных органов. [27]

Как и большинство международных организаций CTOC, Интерпол страдает от постоянно высокого уровня недофинансирования. В 2010 году его бюджет составлял примерно 75 миллионов долларов. Поскольку у него нет полномочий проводить независимые расследования или арестовывать подозреваемых, его сила равна силе полиции принимающей страны. [27]

Всемирный банк

[ редактировать ]

в состав которого входят 188 стран, Всемирный банк, почти такого же размера, как Интерпол (190), и хотя CTOC не является его основной миссией, Всемирный банк пытается бороться с ТОП, проводя оценки положений по борьбе с отмыванием денег и осуществляя меры по борьбе с отмыванием денег. - коррупционные усилия. Однако его усилиям мешает отсутствие конкретных мандатов и полномочий. В документе Всемирного банка 2009 года, озаглавленном «Международное право рабства и торговли людьми и роль Всемирного банка», автор заявляет, что «мандат Всемирного банка, по-видимому, допускает превентивные действия», тем самым вызывая сомнения в том, является ли Всемирный банк даже разрешено мандатом ООН участвовать в борьбе с торговлей людьми. [28]

Признавая пагубное влияние на свою миссию [ нужны разъяснения ] В 2011 году Всемирный банк пообещал выделить 1,5 миллиарда долларов на помощь в борьбе с ТОП в ближайшие годы. [26]

В рамках другой инициативы CTOC Всемирный банк сотрудничает с Управлением Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности в рамках Инициативы по возвращению украденных активов (StAR). Эта инициатива помогает вернуть доходы, связанные с коррупцией, путем создания эффективной среды сотрудничества для разработки глобальной правоохранительной политики. [28]

Международный валютный фонд

[ редактировать ]

Международный валютный фонд также проводит оценку положений по борьбе с отмыванием денег в странах. [26]

Европол — правоохранительный орган Европейского Союза (ЕС), главная цель которого — помочь сделать Европу более безопасной на благо всех граждан ЕС. Организация делает это, помогая государствам-членам ЕС в борьбе с серьезной международной преступностью и терроризмом. [29]

Офицеры Европола не имеют полномочий проводить аресты, но они поддерживают коллег из правоохранительных органов ЕС, собирая, анализируя и распространяя информацию, а также координируя операции. Европол использует эту информацию для предотвращения, выявления и расследования правонарушений, а также для отслеживания и преследования тех, кто их совершает. Эксперты и аналитики Европола принимают участие в совместных следственных группах, которые помогают раскрывать уголовные дела на месте в странах ЕС. [29]

Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег

[ редактировать ]

Группа разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег (ФАТФ) — инициатива Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) — межправительственный орган, созданный в 1989 году министрами юрисдикций ее членов. Цели ФАТФ заключаются в том, чтобы

устанавливать стандарты и способствовать эффективному осуществлению правовых, нормативных и оперативных мер по борьбе с отмыванием денег, финансированием терроризма и другими соответствующими угрозами целостности международной финансовой системы.

С этой целью ФАТФ разработала ряд рекомендаций, которые были признаны правоохранительными органами всего мира стандартом в борьбе с ТОП; особенно в борьбе с отмыванием денег, финансированием терроризма и распространением оружия массового уничтожения . [30]

Чтобы помочь в борьбе с CTOC, FATF придерживается политики, которая до сих пор доказала свою эффективность: она «называет и стыдит» те юрисдикции, которые предпочитают не сотрудничать с FATF. Он также предполагает помощь сотрудничающих стран в разработке законодательной базы, используемой в борьбе с отмыванием денег. [30]

  1. ^ Юрий А. Воронин (2000). «Меры по борьбе с транснациональной организованной преступностью, краткое содержание» (PDF) . Национальная справочная служба по уголовному правосудию (NCJRS) . Министерство юстиции США. Документ № NCJ 184773 . Проверено 28 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Домашняя страница Управления ООН по наркотикам и преступности» . УНП ООН . Проверено 9 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дефлем, Матье (19 апреля 2024 г.), «Бюрократизация и социальный контроль: исторические основы международного сотрудничества полиции», Law & Society Review , 34 (3): 739–778, doi : 10.2307/3115142 , JSTOR   3115142
  4. ^ «Международная уголовная полиция» . УНП ООН . Проверено 8 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «История Интерпола» . Интерпол . Проверено 8 сентября 2015 г.
  6. ^ «Интерпол: Часто задаваемые вопросы» (PDF) . Международная организация Fair Trials . Ноябрь 2011 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  7. ^ «Замечания об усиленной программе профилактики и контроля над злоупотреблением наркотиками. 17 июня 1971 г.» . Проект американского президентства . Проверено 1 сентября 2015 г.
  8. ^ Векслер, Уильям. «Борьба с транснациональной организованной преступностью» (PDF) . Вашингтонский институт . Вашингтонский институт ближневосточной политики . Проверено 1 сентября 2015 г.
  9. ^ «Транснациональная организованная преступность: глобальная нелегальная экономика» . Транснациональная организованная преступность . Управление ООН по наркотикам и преступности . Проверено 10 февраля 2021 г.
  10. ^ «Эффективная борьба с транснациональной организованной преступностью» . Национальный институт юстиции . Программы Управления юстиции . Проверено 2 сентября 2015 г.
  11. ^ [1] (Эта статья включает текст Государственного департамента США , который предположительно находится в свободном доступе .)
  12. ^ «Стратегия борьбы с транснациональной организованной преступностью» . Белый дом . Проверено 2 сентября 2015 г. - из Национального архива .
  13. ^ Jump up to: а б с д Ор, Брюс Г. «Эффективные методы борьбы с транснациональной организованной преступностью в процессах уголовного правосудия» (PDF) . УНАФЕИ . Объединенные Нации . Проверено 4 сентября 2015 г.
  14. ^ «СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: май 2010 г.» (PDF) . Белый дом . Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2017 г. Проверено 4 сентября 2015 г. - из Национального архива .
  15. ^ «Стратегия борьбы с транснациональной организованной преступностью: краткое содержание» . Белый дом . Проверено 1 сентября 2015 г. - из Национального архива .
  16. ^ «Центр передового опыта CTOC» . Центр передового опыта CTOC . Бюро Национальной гвардии. Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
  17. ^ «Эффективная борьба с транснациональной организованной преступностью» . Программы Управления юстиции . Национальный институт юстиции . Проверено 2 сентября 2015 г.
  18. ^ «МЦФТ» . МЦТФТ . Бюро Национальной гвардии . Проверено 2 сентября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Противодействие транснациональной организованной преступности» . USSOUTHCOM . Проверено 2 сентября 2015 г.
  20. ^ «Борьба с транснациональной организованной преступностью» . Департамент внутренней безопасности . Проверено 2 сентября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Усилия DoS CTOC» . Бюро по международным делам по борьбе с наркотиками и обеспечению правопорядка (INL) . Государственный департамент США . Проверено 2 сентября 2015 г.
  22. ^ «Борьба с транснациональной организованной преступностью» . ФинСЕН . Проверено 24 июля 2024 г.
  23. ^ Счетная палата правительства (13 августа 2001 г.). «МЕЖДУНАРОДНЫЙ БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ: необходима устойчивая координация мер федерального реагирования на уровне исполнительной власти» (PDF) . Счетная палата правительства . Проверено 24 июля 2024 г.
  24. ^ Коэн, Дэвид. «Борьба с транснациональной организованной преступностью» . Министерство финансов США . Проверено 26 июня 2012 г.
  25. ^ «Стратегия борьбы с транснациональной организованной преступностью» . Белый дом .
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж «Глобальный режим транснациональной преступности» . Совет по международным отношениям . Проверено 8 сентября 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Обзор Интерпола» . Интерпол . Проверено 8 сентября 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Международное право о рабстве и торговле людьми и роль Всемирного банка» (PDF) . Всемирный банк . Проверено 8 сентября 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б «О Европоле» . Европол . Проверено 8 сентября 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Кто такая ФАТФ» . ФАТФ . Проверено 8 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6050c0c84a4f063a3206f2792adf5e5b__1722160680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/5b/6050c0c84a4f063a3206f2792adf5e5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transnational organized crime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)