Jump to content

Логотип австралийского производства

Логотип австралийского производства
Штаб-квартира ,

Логотип «Сделано в Австралии, выращен в Австралии» (также известный как логотип «Сделано в Австралии» или логотип AMAG) — это зарегистрированный сертифицированный логотип торговой марки и этикетка страны происхождения, которая удостоверяет, что продукт был произведен или выращен в Австралии . Треугольный зелено-золотой логотип с изображением кенгуру был представлен в 1986 году. Логотип «Сделано в Австралии, выращено в Австралии» находится в ведении компании Australian Made Campaign Limited (AMCL). [1] [2] [3]

В 1930-х годах группа компаний собралась и организовала кампанию в СМИ по популяризации продукции австралийского производства.

Логотип 1961–1986 гг.

В 1961 году Ассоциация промышленников Австралии провела национальную кампанию «Покупайте австралийские товары». Кампанию начал премьер-министр Роберт Мензис в мае 1961 года. [4] Кампания в то время была известна как операция «Бумеранг» . [5] Красный бумеранг на синем круглом фоне изображает Южный Крест. [6] [7]

был запущен новый зелено-золотой логотип «Сделано в Австралии» со стилизованным кенгуру в треугольнике . В 1986 году в рамках кампании «Сделано в Австралии», начатой ​​премьер-министром Бобом Хоуком 31 августа 1986 года, [8] [9] Логотип разработал Кен Като. [10]

В 2002 году правительство Австралии передало право собственности и управление логотипом «Сделано в Австралии» компании Australian Made Campaign Limited (AMCL) на основании договора о передаче прав и управления с правительством Австралии. AMCL — это некоммерческая организация, которая управляет логотипом посредством процессов проверки третьей стороной и регулярных аудитов, чтобы гарантировать, что только продукты, которые действительно произведены (существенно преобразованы) или выращены в Австралии, имеют лицензию на ношение логотипа. [11]

В 2016 году правительство Австралии изменило законы о маркировке пищевых продуктов, добавив полосу, показывающую процент австралийских ингредиентов для любого продукта, произведенного в Австралии. Австралийские продукты питания, продаваемые на внутреннем рынке, больше не могут использовать сертификационную торговую марку AMAG в качестве отдельного символа страны происхождения. Однако новые требования к маркировке не обязательны для экспортируемых пищевых продуктов. Предприятия, желающие использовать логотип AMAG на экспортируемых продуктах питания, имеют возможность использовать новые этикетки или использовать логотип по лицензии Australia Made. Правительство Австралии финансирует ACCC для контроля соответствия новой маркировки страны происхождения пищевых продуктов. [12]

Южная Африка, Новая Зеландия и Канада консультировались с компанией Australian Made по вопросам разработки собственных кампаний по брендингу. [13]

Определения

[ редактировать ]

Кодекс практики AMCL излагает требования, согласно которым продукт должен быть лицензирован для использования логотипа «Сделано в Австралии». [14]

В части 1 Кодекса практики говорится:

Сертификационный товарный знак Australian Made Logo был создан правительством Австралии в 1986 году для продвижения продукции австралийского производства на местных и экспортных рынках. Логотип предоставляет потребителям в Австралии и за рубежом информацию о том, что товары, использующие этот логотип, соответствуют особым требованиям австралийского законодательства, позволяющим их называть австралийскими.

Чтобы получить лицензию на использование логотипа «Сделано в Австралии», продукт должен быть «существенно преобразован» в Австралии. Кодекс норм гласит, что «товар существенно трансформировался в конкретной стране, если товар:

а. был выращен в определенной стране (где каждый ингредиент или значительный компонент товара был выращен в этой стране; и все или практически все процессы, связанные с производством или изготовлением товара, происходили в этой стране); или

1. является продуктом или продуктом определенной страны (если эта страна была страной происхождения каждого существенного ингредиента или значимого компонента товара; и все или практически все процессы, связанные с производством или изготовлением товара, происходили в эта страна); или

2. в результате одного или нескольких процессов, проведенных в этой стране, принципиально отличается по идентичности, природе или основным характеристикам от всех своих ингредиентов или компонентов, которые были импортированы в эту страну.

Стоимость использования логотипа «Сделано в Австралии» составляет от 300 до 25 000 долларов США в зависимости от дохода от продаж. [15]

Кампании

[ редактировать ]

Логотип «Сделано в Австралии» используется в качестве маркетингового инструмента для австралийских предприятий, поскольку он рассматривается как символ подлинности и удостоверяет, что продукт действительно произведен или выращен в Австралии. Исследование Роя Моргана показало, что 99% австралийцев узнают логотип «Сделано в Австралии», 93% австралийцев уверены, что продукция с этим логотипом действительно австралийская, 97% ассоциируют с этим логотипом местные рабочие места, а 94% ассоциируют логотип с безопасностью и безопасностью. высокое качество.

В 2021 году компания Australian Made Campaign Ltd запустила первую Неделю австралийского производства — ежегодную многоканальную медиа-кампанию, которая призывает австралийских покупателей покупать местные продукты и обращать внимание на культовый зелено-золотой логотип кенгуру при совершении покупок, а также продвигать лицензированные продукты австралийского производства. и предприятия. С 2021 года кампания в СМИ проводится ежегодно с участием следующих послов:

  • 2021: Посол Недели австралийского производства Элиз Ноулз (австралийская модель и телеведущая) [16]
  • 2022: Посол Недели австралийского производства Адам Лио (австралийский повар, телеведущий и автор) [17]
  • 2023: Посол Недели австралийского производства Эш Барти (чемпион по теннису, писатель, бывший молодой австралиец года) [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Веб-сайт . Правительство Австралии – Austrade. 2011 . Проверено 3 апреля 2011 г.
  2. ^ «Официальный сайт австралийского производства» . Компания Australian Made Campaign Limited (AMCL).
  3. ^ «О логотипе» . Компания Australian Made Campaign Limited (AMCL).
  4. ^ «Промышленный драйв» . Канберра Таймс . Том. 35, нет. 9, 915. Столичная территория Австралии, Австралия. 18 мая 1961 г. с. 1 . Проверено 12 июля 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «Усиление товаров» . Камберлендский Аргус . Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 июля 1961 г. с. 2 . Проверено 12 июля 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «Бриллиантовый юбилей кампании ACMA Australian Made преследует пять целей» . Канберра Таймс . Том. 38, нет. 10, 703. Столичная территория Австралии, Австралия. 26 ноября 1963 г. с. 33 . Проверено 12 июля 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Логотип австралийского производства и австралийского производства» (PDF) . Компания Australian Made Campaign Limited (AMCL) . Проверено 12 июля 2020 г.
  8. ^ «Хоук говорит, покупайте местное» . Канберра Таймс . Том. 60, нет. 18, 597. Столичная территория Австралии, Австралия. 1 сентября 1986 г. с. 7 . Проверено 12 июля 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Всех австралийцев призвали «покупать товары из страны Оз»» . Канберра Таймс . Том. 60, нет. 18, 516. Столичная территория Австралии, Австралия. 12 июня 1986 г. с. 15 . Проверено 12 июля 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «Логотип австралийского производства и австралийского производства» (PDF) . Компания Australian Made Campaign Limited (AMCL) . Проверено 12 июля 2020 г.
  11. ^ «Об австралийском производстве» . Компания Australian Made Campaign Limited (AMCL) . Проверено 12 июля 2020 г.
  12. ^ Кампания «Сделано в Австралии» (18 апреля 2016 г.). «Изменения в законах о маркировке пищевых продуктов уже здесь — кампания «Сделано в Австралии»» . australianmade.com.au . Проверено 28 июня 2017 г.
  13. ^ Дитчберн, Дженнифер (12 марта 2014 г.). «Федералы обращаются к Австралии за указаниями по кампании бренда «Сделано в Канаде»» . Торонто, Онтарио. Канадская пресса . ПроКвест   1507576715 .
  14. ^ «Кодекс практики AMCL» (PDF) . Веб-сайт . Динамичный бизнес. 15 мая 2023 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
  15. ^ "Сколько это стоит?" . Веб-сайт . Австралийское производство. 7 июля 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  16. ^ «Элиз Ноулз возглавляет первую Неделю австралийского производства» . Веб-сайт . Розничная красота. 11 мая 2021 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  17. ^ «Неделя австралийского производства» . Веб-сайт . Тайм-аут . Проверено 15 мая 2023 г.
  18. ^ «Эш Барти собирается устроить Неделю австралийского производства» . Веб-сайт . Нуса Дейли. 7 мая 2023 г. Проверено 15 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39038c8adb33d1bf8ee13db4df80eb0a__1705463520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/0a/39038c8adb33d1bf8ee13db4df80eb0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Made logo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)