100% люблю Индонезию
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2011 г. ) |

100% Cinta Indonesia ( индонезийский : «100% Love Indonesia») — кампания, запущенная в 2009 году для продвижения индонезийских брендов и продуктов . Хотя изначально кампания задумывалась как программа повышения осведомленности потребителей по продвижению индонезийских продуктов и брендов, она превратилась в общественное движение за то, чтобы ценить и любить все индонезийское, не только бренды и продукты, но также продукты питания , искусство, ремесла, традиционную и популярную культуру . и многие аспекты Индонезии.
История
[ редактировать ]Кампания была инициирована в 2009 году Министерством торговли и Министерством связи и информации Республики Индонезия с целью изменить восприятие и мышление индонезийского народа о том, что индонезийские продукты имеют более низкое качество, чем импортные. [ 1 ] Кампания «Cinta Indonesia» и запуск логотипа «100% Cinta Indonesia» были открыты президентом Сусило Бамбангом Юдхойоно во время открытия ежегодной выставки ремесел Inacraft в конференц-центре Джакарты в среду, 22 апреля 2009 года. [ 2 ] По словам президента, цель кампании – повысить признание и воспитать гордость за использование индонезийской продукции. Индонезийским брендам, продуктам и услугам было предложено размещать логотип «100% Cinta Indonesia» на упаковках своих продуктов и рекламных материалах. [ 3 ] Логотип может быть использован индонезийскими компаниями бесплатно. Хотя он принадлежит правительству Индонезии, он считается общественным достоянием .
Логотип и слоган
[ редактировать ]Значение логотипа кампании «100% Cinta Indonesia»: [ 4 ]
- Цвета логотипа представляют собой цвета Индонезийского архипелага. Желтый представляет землю, а синий — море. Красный и белый представляют собой национальные цвета индонезийского флага . Красный символизирует храбрость, а белый — чистоту.
- Цвета также символизируют индонезийское разнообразие и творчество.
- Типографика букв, выходящих за пределы цветных прямоугольных границ, была призвана подразумевать творчество за пределами линий или нестандартное мышление, чтобы выразить то, что Индонезия - творческая нация.
- Простое послание, содержащееся в логотипе, легко и широко понимается на международном уровне, пересекая границы культур. Логотип призван выразить то, что Индонезия заслуживает признания как передовая и творческая нация.
- Международное значение логотипа: Заявить миру, что все созданные произведения, произведения искусства, бренды и продукты были созданы из нашей 100% любви, как индонезийцев. То, что было куплено, использовано, понравилось и выставлено напоказ, отражает нашу признательность за нашу культуру, традиции и любовь к нашей стране. Все во имя любви к народу Индонезии.
- Внутренние значения логотипа: Как выражение общих усилий по поддержке друг друга в коллективном восприятии построения индонезийской идентичности как творческой нации. Наша 100% любовь абсолютна, все выражается в том, что мы делаем, создаем, пробуем и используем. В нашем сердце всегда Индонезия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 100% Love Indonesia приветствуется VIVA news
- ^ Кампания Cinta Indonesia. Архивировано 21 июля 2011 г. на Wayback Machine indonesia.go.id.
- ^ Имам Салехудин. «100% любовь к Индонезии: роль правительственной кампании по продвижению местных продуктов в Индонезии» . Архивировано из оригинала 04 февраля 2018 г. Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Значения логотипа Aku Cinta Indonesia (индонезийский)» . Архивировано из оригинала 31 января 2011 г. Проверено 1 февраля 2011 г.