Jump to content

Сделано в Канаде

Банка с бронзовым порошком 1940-х годов с надписью «Сделано в Канаде» в центре частично порванной этикетки.

«Сделано в Канаде» ( французский : Fabriqué au Canada ) и «Продукт Канады» ( Produit du Canada ) — это сертификационные знаки подтверждающие, что Канада является страной происхождения товара . , На этикетке этого товара могут использоваться эти знаки или их квалифицированная версия, чтобы донести это заявление до потребителей. Сертификационные знаки являются добровольными в Канаде, но могут потребоваться для экспортируемых товаров в соответствии с законодательством страны экспорта.

Последние внутренние правила вступили в силу 1 января 2009 года. [ 1 ] В них говорится, что последняя существенная трансформация товара должна произойти в Канаде и что минимальный процент от общих прямых затрат на создание должен быть понесен в Канаде: 51% для маркировки «Сделано в Канаде» и 98% для маркировки «Продукт Канады». . За соблюдением законодательства внутри страны отвечают Бюро по конкуренции , Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов (CFIA) и Министерство здравоохранения Канады .

Этикетка

[ редактировать ]

На этикетках продуктов может использоваться термин «Продукт Канады», если не менее 98 процентов общих прямых затрат на создание товара произведены в Канаде. [ 2 ] Сюда входят «все или практически все» ингредиенты, компоненты, затраты на обработку, рабочую силу и производство. [ 1 ] Более того, «последняя существенная трансформация» должна была быть осуществлена ​​в Канаде, когда продукт перерабатывался из составляющих его ингредиентов или компонентов в новый продукт. [ 2 ] [ 1 ] [ примечание 1 ] Заявление «Канадский продукт» считается эквивалентным «Продукту Канады» и должно соответствовать тем же требованиям. [ 3 ] а также подразумеваемые заявления, такие как «Гордый канадец» или «Покупайте канадское», а также канадские символы, такие как флаг или кленовый лист . [ 4 ]

Чтобы продукт имел маркировку «Сделано в Канаде», он также должен удовлетворять критерию «последней существенной трансформации», при этом не менее 51 процента общих прямых затрат на создание продукта приходится на Канаду. [ 2 ]

Пищевой продукт, произведенный в Канаде с использованием ингредиентов, импортированных из других стран, должен содержать на этикетках оговорки, например «Сделано в Канаде из импортных ингредиентов». [ 1 ] или «Сделано в Канаде из отечественных и импортных ингредиентов», если оно также включает ингредиенты из канадских источников. [ 3 ] [ 5 ]

Другие этикетки с менее строгими пороговыми значениями содержания в Канаде включают «Консервированные в Канаде», «Дистиллированные в Канаде», «Упакованные в Канаде», «Подготовленные в Канаде», «Обработанные в Канаде», «Рафинированные в Канаде», «Обжаренные в Канаде». и многие другие, которые могут указывать тип обработки конечного товара, произведенный в Канаде. [ 1 ] [ 3 ]

До 2018 года в соответствии с Положением о свежих фруктах и ​​овощах на этикетках импортируемых продуктов должны были быть указаны все страны происхождения содержимого упаковки. [ 1 ] [ примечание 2 ] В 2019 году Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов (CFIA) инициировало общественные консультации по поводу возможных изменений в правилах маркировки «Продукт Канады» и «Сделано в Канаде». [ 5 ]

Термин «100% канадский» может использоваться только в качестве этикетки на продуктах, все ингредиенты которых поставляются в Канаде, а вся обработка и труд происходят в Канаде. [ 3 ]

В апреле 2020 года CFIA временно приостановило деятельность с низким уровнем риска во время пандемии COVID-19 в Канаде , включая ослабление соблюдения правил маркировки пищевых продуктов при условии, что продукты соответствуют канадским стандартам безопасности пищевых продуктов, не содержат ложных или вводящих в заблуждение заявлений и включать указанный набор данных маркировки. [ 7 ]

Товары, экспортируемые из Канады, должны соответствовать требованиям страны-импортера в отношении маркировки и маркировки, которые могут отличаться от внутренних правил Канады. [ 3 ]

Канадское законодательство в отношении знаков страны происхождения появилось в конце 19 века в ответ на законы и практику импорта Великобритании и США. [ 8 ] [ 9 ] [ примечание 3 ] Чарльз Таппер заявил в тот период, что защита отечественной промышленности была «национальной политикой». [ 10 ] и законодательство преследовало цель предотвратить мошенничество и принести пользу промышленности, не становясь при этом помехой. [ 8 ] Например, Закон о молочных продуктах 1893 года запрещал любой сыр или масло с пометкой «Канада», если они не были произведены в Канаде. [ примечание 4 ] После тщательных консультаций с заинтересованными сторонами отрасли Закон о молочных продуктах 1897 года потребовал от производителей регистрировать и маркировать «Канадой» или «Канадским» весь сыр или масло, предназначенные для экспорта. [ 8 ]

Положения адресованы потребителям с помощью Закона о потребительской упаковке и маркировке 1970 года . [ примечание 5 ] который запрещает любое ложное или вводящее в заблуждение представление, которое может ввести потребителя в заблуждение. В частности, это включает заявления о происхождении продукта. [ 12 ] Администрация перешла в ведение Бюро по конкуренции , правоохранительного органа Министерства промышленности . [ 13 ] Бюро рассматривает дезинформацию и обманные действия как несправедливое преимущество на рынке и не имеет полномочий информировать потребителей. [ 14 ] Хотя Бюро обладает полномочиями в отношении мошеннического маркетинга всех товаров и услуг, оно в целом разрешало CFIA и Министерству здравоохранения Канады обеспечивать соблюдение Закона в отношении продуктов питания и лекарств. [ 15 ]

Норматив Бюро в отношении заявлений о канадском происхождении составлял 51% внутреннего контента, при этом последняя существенная трансформация продукта произошла в Канаде. [ 16 ] В июле 2010 года Бюро ввело новые правила, проводящие различие между «Сделано в Канаде» и «Продуктом Канады», при этом последний требует, чтобы 98% общих прямых затрат были внутренними. Заявления «Сделано в Канаде» требовали наличия оговорок для любых импортируемых материалов, а также рекомендаций по использованию других терминов и национальных символов. [ 16 ]

Изменения в правилах 2010 года были встречены критикой. Порог в 98%, похоже, не получил значительной общественной поддержки, и комитет Палаты общин рекомендовал увеличить этот показатель до 85% для продуктов питания. [ 16 ] Брюс Крэн, президент Ассоциации потребителей Канады , считал, что стандарты не будут понятны большинству потребителей и что 51% — слишком низкий порог. [ 17 ] Жан-Мишель Лорен из бизнес-ассоциации канадских производителей и экспортеров отметил, что цепочки поставок современных гибких производственных систем могут поставлять материалы из разных мест, и выразил сомнение в том, что компании сочтут целесообразным заявлять о канадском происхождении. [ 17 ] Брэд Черняк из Sapient Capital Partners заявил, что наличие знака «Сделано в Канаде» не дает преимуществ большинству продуктов и может стать «кошмаром для связей с общественностью», если бизнес будет вынужден удалить его. [ 18 ]

Профессор Валид Хиджази обнаружил, что сложно определить процент добавленной стоимости в каждой стране. Он отметил, что работа по брендингу и дизайну внутри страны в некоторых случаях может превысить затраты на физическое производство за рубежом и дать право иностранному продукту получить знак «Сделано в Канаде». [ 19 ] Роберт Отт, председатель Школы моды Университета Райерсона, считает, что этикетки «Сделано в Канаде» на одежде вводят в заблуждение и больше связаны с маркетингом и восприятием, чем с реальностью, отметив, что Канада больше не производит текстиль, из которого сделана одежда. [ 20 ]

Серия документальных фильмов 2017 года « Моя жизнь, сделанная в Канаде» [ fr ] рассказывает о журналисте Фредерике Шуаньере, который стремился прожить год исключительно за счет товаров «Сделано в Канаде» или «Продуктов Канады». [ примечание 6 ] Он обнаружил, что это оказалось проще, чем он думал, поскольку его самые трудные и трудоемкие решения были связаны с едой. [ 21 ]

Мошенничество

[ редактировать ]

Мошенническое использование маркировки «Сделано в Канаде» может привести к наказанию или штрафу. Компания, мошеннически заявляющая о канадском происхождении товаров, может быть оштрафована на сумму до 10 миллионов долларов, а физическое лицо может понести штраф на сумму до 750 000 долларов. [ 2 ]

В отчете 2005 года, подготовленном по заказу Канадского института агропродовольственной политики, второй наиболее часто упоминаемый вопрос среди опрошенных заинтересованных сторон в области садоводства касался заявлений о фальсифицированной маркировке качества или происхождения. [ 22 ]

В 2017 году компания-поставщик продуктов питания Mucci International Marketing была оштрафована на 1,5 миллиона долларов Канадским агентством по инспекции пищевых продуктов , на 3,2 миллиона долларов некоммерческой торговой группой тепличной промышленности Ontario Greenhouse овощей Growers и приговорена к пяти годам испытательного срока за мошеннические заявления о происхождение некоторых овощей. [ 23 ]

Коммерция

[ редактировать ]

В исследовании, опубликованном Банком развития бизнеса Канады в октябре 2013 года, говорится, что большинство потребителей, приобретавших местную продукцию, делали это для поддержки местной экономики, поддержки местных ферм и создания местных рабочих мест. [ 19 ] Около 30 процентов респондентов заявили, что готовы платить надбавку до 15 процентов за канадскую продукцию. [ 19 ]

Брендинг

[ редактировать ]

В 2014 году федеральное правительство сформировало руководящий комитет частного сектора для разработки финансируемой из частных источников кампании по брендингу «Сделано в Канаде». Министр финансов Джим Флаэрти провел консультации с лидерами успешной кампании «Сделано в Австралии» . [ 24 ] Профессор экономики Дэн Трефлер назвал кампанию по брендингу «не чем иным, как политическим потворством» и вряд ли еще больше изменит мнение отечественных покупателей или иностранных импортеров. [ 25 ]

Министерство сельского хозяйства и агропродовольственной промышленности Канады провело исследование пищевой промышленности, чтобы определить, почему маркировки «Продукт Канады» и «Сделано в Канаде» не получили широкого распространения канадскими производителями продуктов питания, заявив, что респонденты сочли «порог слишком строгим для второстепенных ингредиентов». были задействованы в производстве. [ 5 ] [ примечание 7 ]

Предложение обновить правила также является частью более широкой стратегии по созданию канадского бренда сельскохозяйственной продукции. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, в упакованный салат можно объединить несколько овощей. [ 1 ]
  2. ^ Положения о свежих фруктах и ​​овощах (CRC, c. 285) были отменены в 2018 году. [ 6 ]
  3. ^ Закон США о тарифах 1890 года впервые требовал, чтобы импортируемые товары имели маркировку страны происхождения. [ 9 ]
  4. ^ Профессор Джеймс Уилсон Робертсон , комиссар по молочному производству, считал, что в то время нередки случаи, когда низкокачественный сыр из США привозился в Канаду, а затем экспортировался с поддельной пометкой «Канада». [ 8 ]
  5. ^ Дополнительные правила для конкретных отраслей включают Закон о маркировке текстиля , Закон о маркировке драгоценных металлов , [ 11 ] Закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах и Закон о безопасных продуктах питания для канадцев . [ 3 ]
  6. ^ Исключением были компьютер и мобильный телефон Шуаньера, канадских аналогов которым не существует. [ 21 ]
  7. ^ Например, использование сахара или уксуса (оба импортных продукта) лишило бы многих продуктов права иметь маркировку «Продукт из Канады». [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Произведено, изготовлено или подготовлено в Канаде?» . Новости ЦБК . 26 апреля 2011 г. Проверено 3 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Сделано в Канаде или продукт Канады? Есть разница» . Новости КТВ . 30 октября 2017 г. Проверено 3 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Руководство по заявлениям «Продукт Канады» и «Сделано в Канаде» . Заявления о происхождении на этикетках пищевых продуктов . Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов . 22 марта 2014 г. Проверено 3 августа 2020 г.
  4. ^ Гнирсс, Гэри (сентябрь 2007 г.). Сделано в Канаде, да? . Том. 67. Ванкувер, Британская Колумбия: Glacier Media. п. 24. ISSN   1188-9187 . ПроКвест   224329565 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Jump up to: а б с д и Гоулинг WLG (21 июля 2020 г.). «Предлагаемые изменения к добровольным заявлениям «Продукт Канады» и «Сделано в Канаде» . Лексология . Проверено 3 августа 2020 г.
  6. ^ «Правила в отношении свежих фруктов и овощей (КПР, ст. 285)» . Министерство юстиции. 15 января 2019 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  7. ^ «Информация относительно некоторых требований к маркировке продуктов общественного питания во время пандемии COVID-19» . Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов. 17 апреля 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Дж. В. Робертсон, комиссар по молочному хозяйству (1899 г.). Молочное законодательство . Онтарио. Департамент сельского хозяйства. п. 153 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Баде, Донна Л. (1977). «Не только маркировка: правила страны происхождения и решения CPC International» . Обзор закона Джона Маршалла . 31 (1): 183 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  10. ^ Роусон Уильям Роусон (1888). Краткое изложение тарифов и торговли Британской империи, том 1 . Лига Имперской Федерации. Коммерческий подкомитет. п. 18 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  11. ^ «Наше законодательство – Бюро по конкуренции Канады» . Правительство Канады. Январь 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  12. ^ «Закон о потребительской упаковке и маркировке» . Правительство Канады. 15 января 2019 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  13. ^ «Что такое Бюро по конкуренции?» . Правительство Канады. 25 апреля 2005 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  14. ^ Хартли, Мэтт (9 июля 2005 г.). «Изъята партия темных солнцезащитных очков». Эдмонтонский журнал . Эдмонтон, Альберта: CanWest. п. Б4. ПроКвест   253219563 .
  15. ^ «Приезжает ли в город новый шериф? Роль Бюро по конкуренции в регулировании претензий на продукты питания» . Гоулинг ВЛГ . 21 июля 2020 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Масгроув, Джеймс; Флавелл, CJ Майкл (май 2013 г.). «Руководство «Сделано в Канаде – Бюллетень конкуренции»» . ООО Макмиллан . Проверено 22 декабря 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Спенсер, Кристина (10 июня 2010 г.). «Канадская маркировка раздражает промышленность и группу потребителей». Рекорд Форта Саскачван . Форт Саскачеван, Альберта: Postmedia Network Inc. Sun Media. п. Б18. ПроКвест   2173677741 .
  18. ^ Лам, Эрик (16 марта 2010 г.). «Марк «Сделано в Канаде» имеет глобальное признание; игнорирование дешевой иностранной рабочей силы может принести большую выгоду». Эдмонтонский журнал . Эдмонтон, Альберта: CanWest Digital Media. п. 16. ПроКвест   251463855 .
  19. ^ Jump up to: а б с Лигая, Армина (15 февраля 2014 г.). «Бренд «Сделано в Канаде»: имеет ли он какое-либо экономическое значение?» . Финансовый пост . ПостМедиа . Проверено 3 августа 2020 г.
  20. ^ Талага, Таня (26 октября 2013 г.). «Сделано в Канаде: Canada Goose и Tristan — гордые национальные бренды, но немногие другие могут позволить себе шить здесь одежду. Ярлык «Сделано в Канаде» сам по себе сбивает с толку». Торонто Стар . Торонто, Онтарио: Toronto Star Newspapers Ltd. ПроКвест   1445137691 .
  21. ^ Jump up to: а б Агнью, Кейтлин (26 апреля 2017 г.). «Gone locavore: стремление одного человека жить исключительно за счет товаров, произведенных в Канаде» . Глобус и почта . Торонто, Онтарио . Проверено 23 декабря 2020 г.
  22. ^ Калхейн, Кэрол Т. (24 июня 2005 г.). Оценка нормативного воздействия доходов ферм в секторе садоводства Канады (PDF) (Отчет). Канадский институт агропродовольственной политики (CAPI). п. 15 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  23. ^ Смит, Даниэль (30 мая 2017 г.). «Сделано в Канаде? Может, и нет» . Глобальные новости . Проверено 3 августа 2020 г.
  24. ^ Дитчберн, Дженнифер (12 марта 2014 г.). «Федералы обращаются к Австралии за советами по кампании бренда «Сделано в Канаде»» . Торонто, Онтарио. Канадская пресса . ПроКвест   1507576715 .
  25. ^ Лигая, Армина (15 февраля 2014 г.). «Кампания «ничто иное, как политическое потворство» ». Национальная почта . Торонто, Онтарио: Postmedia Network Inc. п. РП5. ПроКвест   1993185378 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96444c5b6f515a2603a464a4fa6e986b__1722276540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/6b/96444c5b6f515a2603a464a4fa6e986b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Made in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)