Jump to content

Закон о потребительской упаковке и маркировке

Закон о потребительской упаковке и маркировке
Парламент Канады
  • Закон об упаковке, маркировке, продаже, импорте и рекламе расфасованных и некоторых других продуктов.
Цитирование РСК, 1985, с. С-38
Территориальная протяженность Канада
Принят 1970
Под управлением
Соответствующее законодательство
Закон о конкуренции
Статус: Действующее законодательство

Закон о потребительской упаковке и маркировке ( CPLA ; французский язык : Loi sur l'emballage et l'étiquetage des produits de consomation ) — канадский нормативный закон о защите прав потребителей , который регулирует упаковку, маркировку, продажу, импорт и рекламу расфасованных и некоторых других товаров. потребительские товары в Канаде . [ 1 ]

Ответственность за исполнение и обеспечение соблюдения Закона и связанных с ним нормативных актов возлагается на Бюро по вопросам конкуренции по вопросам, касающимся непродовольственных товаров, а также на Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов (CFIA), если это касается пищевых продуктов. [ 2 ] [ 3 ]

Закон претерпел множество поправок с момента его первоначального принятия в 1970 году. [ 1 ]

Закон о потребительской упаковке и маркировке требует, чтобы на расфасованных потребительских товарах была указана точная и содержательная информация на маркировке, чтобы помочь потребителям принимать обоснованные решения о покупке. Он запрещает создание ложных или вводящих в заблуждение заявлений и устанавливает требования к обязательной информации на этикетке, такой как название продукта, количество нетто и личность дилера. [ 4 ]

Закон позволяет назначенным инспекторам: входить в любое место в любое разумное время; осматривать расфасованную продукцию, вскрывать упаковки, изучать и снимать копии документов или бумаг; и конфисковывать продукцию, маркировку, упаковку или рекламные материалы, которые не соответствуют Закону и Постановлениям. Признание виновным в совершении преступления в соответствии с Законом может повлечь за собой тюремное заключение на срок до года и штраф в размере 10 000 долларов США. [ 4 ]

Правила регулируют последовательность, полноту и точность маркировки и упаковки потребительских товаров. [ 5 ] Эти правила создают единый метод маркировки и упаковки потребительских товаров, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор на рынке. [ 5 ] [ 6 ]

Ответственность за исполнение и обеспечение соблюдения Закона и связанных с ним нормативных актов возлагается на Бюро по вопросам конкуренции по вопросам, касающимся непродовольственных товаров, а также на Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов (CFIA), если это касается пищевых продуктов. [ 2 ]

Освобожденные продукты

[ редактировать ]

CPLA в широком смысле определяет «продукт» как любой предмет, который является или может быть предметом торговли или коммерции, включая как продовольственные, так и непродовольственные товары. [ 7 ] текстиль С другой стороны, подпадает под действие Закона о маркировке текстиля , а драгоценные металлы подпадают под действие Закона о маркировке драгоценных металлов . [ 8 ]

Существуют определенные классы товаров, на которые не распространяется действие CPLA, например, товары, предназначенные только для коммерческого, промышленного или институционального использования, и другие. [ 2 ] Следующие продукты освобождаются от всех требований CPLA: [ 9 ]

  • лекарства и медицинское оборудование (как определено в Законе о пищевых продуктах и ​​лекарствах , раздел 2)
  • любые продукты питания (согласно определению Закона о безопасных продуктах питания для канадцев , раздел 2); это не включает корм для домашних животных.
  • продукты, предназначенные только для коммерческого, промышленного или институционального использования
  • продукция, предназначенная только для экспорта
  • товары продаются только в магазине беспошлинной торговли
  • расфасованные текстильные изделия (как определено в Положениях о маркировке и рекламе текстильных изделий, раздел 21)
  • запасные части для потребительских товаров длительного пользования (например, автомобилей, бытовой техники) при условии, что эти товары не демонстрируются потребителям
  • некоторые принадлежности для художников: краски для рисования, крашения или печати; керамические и эмалевые краски и глазури; поверхности и инструменты

Требования разделов 4, 5, 6 и 10 CPLA (которые конкретно касаются требований в отношении этикеток, рекламы, упаковки и информации о чистом количестве) не применяются к каким-либо расфасованным продуктам, подпадающим под требования к маркировке любого из следующий: [ 9 ]

Закон о потребительской упаковке и маркировке был первоначально принят в 1970 году. [ 1 ]

За свое время он претерпел несколько серьезных изменений: 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2011 г. и 26 февраля 2015 г. [ 10 ]

наложил на двух руководителей компаний Mucci International Marketing Inc. и Mucci Pac Ltd. и их компании штрафы на В 2016 году суд Канадского агентства по инспекции пищевых продуктов общую сумму 1,5 миллиона долларов. Их преступление заключалось в обманном размещении этикеток « Продукт Канады » на большом количестве перца, помидоров и огурцов, выращенных в основном в Мексике . Ответчики поставляли продукцию с неправильной маркировкой компаниям Costco , Loblaws и Sobeys . Поддельная маркировка была обнаружена в 2012 году на продовольственном терминале Онтарио , а позже следователи исполнили три ордера на обыск в 2013 и 2014 годах, в результате которых было изъято более 70 коробок с документами. суд в Виндзоре, Онтарио Дело рассматривал . В согласованном изложении фактов цитировалось электронное письмо работника Муччи, в котором ему было сказано «сделать это в Канаде, хотя это Мексика». [ 11 ] Компания, которая на тот момент располагалась в Кингсвилле, Онтарио , также была приговорена к условному сроку на три года. [ 12 ]

В ноябре 2017 года компания по переработке томатов в Мейдстоне, Онтарио , получившая спорный провинциальный грант в размере 3 миллионов долларов, была признана виновной в мошеннической маркировке продуктов как органических в соответствии с CPLA, а также другим законодательством. Компании и ее владельцу также было предъявлено обвинение в фальсификации страны происхождения своей продукции в период с сентября 2013 года по июль 2015 года с использованием этикеток с надписью «Продукт Канады» для продукции американского происхождения. 8 января 2015 года владельцу было предъявлено обвинение во лжи федеральному инспектору по продуктам питания. Дело рассматривалось в суде Онтарио . Кроме того, компания обанкротилась, имея задолженность более чем ста кредиторам на общую сумму более 25 миллионов долларов. [ 13 ] [ 14 ]

12 марта 2018 года компания AMCO Produce, производитель теплиц в Лимингтоне, Онтарио, вместе со своими директорами Фаусто Амиконе и Марком Уэби ответила на обвинения, выдвинутые CFIA в мошенничестве с указанием происхождения овощей, в Виндзорском суде. Корпорация признала себя виновной по трем обвинениям в соответствии с Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах , CPLA и Законом о сельскохозяйственной продукции Канады и была оштрафована на 210 000 долларов. [ 15 ] Людей отпустили в обмен на признание вины. [ 16 ] Приговор включал «навязчивый» испытательный срок на период времени, в течение которого CFIA получает «беспрепятственный» доступ к записям компании. [ 16 ] Дело началось в феврале 2013 года, когда CFIA провело выборочную проверку продовольственного терминала Онтарио. Тепличный перец был ошибочно маркирован как продукция Онтарио в то время года, когда было слишком холодно для работы теплиц. В деле рассматривались правонарушения, совершенные в течение двух лет. [ 17 ] [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Закон о потребительской упаковке и маркировке (RSC, 1985, c. C-38)
  2. ^ Перейти обратно: а б с www.competitionbureau.gc.ca: «Руководство по Закону и правилам о потребительской упаковке и маркировке» , октябрь 1999 г.
  3. ^ «Канада – Требования к маркировке/маркировке» . Управление международной торговли . Министерство торговли США . Проверено 10 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б www.competitionbureau.gc.ca: «Закон о потребительской упаковке и маркировке» , 22 февраля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы: правила потребительской упаковки и маркировки» , 18 марта 2015 г.
  6. ^ публикации.gc.ca: «Руководство по Закону и правилам о потребительской упаковке и маркировке» (1999).
  7. ^ « Закон о потребительской упаковке и маркировке » . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  8. ^ canada.ca: «Требования к маркировке» , 12 мая 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Правительство Канады, Инновации (31 мая 2020 г.). «Требования к упаковке и маркировке» . ised-isde.canada.ca . Проверено 9 апреля 2023 г.
  10. ^ laws.justice.gc.ca: «Закон о потребительской упаковке и маркировке (RSC, 1985, c. C-38) - полные документы доступны для предыдущих версий»
  11. ^ « Там написано «Продукт из Канады», но так ли это? Растущая проблема поиска поддельных овощей ». Финансовый пост . 29 мая 2017 г.
  12. ^ « Компания из Кингсвилля оштрафована на 1,5 миллиона долларов за искажение информации о стране происхождения продукции ». Новости ЦБК . 8 июня 2016 г.
  13. ^ « Томас Каннинг признает себя виновным в неправильной маркировке продуктов как органических ». Виндзорская звезда . 12 октября 2017 г.
  14. ^ « Компании Ont. грозит судебный иск по нескольким направлениям ». Производитель.com . 9 марта 2017 г.
  15. ^ thepacker.com: Тепличная группа Онтарио отвечает на вердикт Amco. Архивировано 4 мая 2018 г. в Wayback Machine , 21 марта 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с « AMCO Produce оштрафована на 210 тысяч долларов за выдачу иностранных овощей за канадские ». Виндзорская звезда . 13 марта 2018 г.
  17. ^ « Канадская компания оштрафована за неправильную маркировку мексиканской продукции ». thepacker.com . 20 марта 2018 г. Архивировано 4 мая 2018 г. в Wayback Machine .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a408c4c67395fa334e13cc60b0400b3__1722276840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b3/0a408c4c67395fa334e13cc60b0400b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer Packaging and Labelling Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)