Закон о потребительской упаковке и маркировке
Закон о потребительской упаковке и маркировке | |
---|---|
![]() | |
Парламент Канады | |
| |
Цитирование | РСК, 1985, с. С-38 |
Территориальная протяженность | Канада |
Принят | 1970 |
Под управлением |
|
Соответствующее законодательство | |
Закон о конкуренции | |
Статус: Действующее законодательство |
Закон о потребительской упаковке и маркировке ( CPLA ; французский язык : Loi sur l'emballage et l'étiquetage des produits de consomation ) — канадский нормативный закон о защите прав потребителей , который регулирует упаковку, маркировку, продажу, импорт и рекламу расфасованных и некоторых других товаров. потребительские товары в Канаде . [ 1 ]
Ответственность за исполнение и обеспечение соблюдения Закона и связанных с ним нормативных актов возлагается на Бюро по вопросам конкуренции по вопросам, касающимся непродовольственных товаров, а также на Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов (CFIA), если это касается пищевых продуктов. [ 2 ] [ 3 ]
Закон претерпел множество поправок с момента его первоначального принятия в 1970 году. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Закон о потребительской упаковке и маркировке требует, чтобы на расфасованных потребительских товарах была указана точная и содержательная информация на маркировке, чтобы помочь потребителям принимать обоснованные решения о покупке. Он запрещает создание ложных или вводящих в заблуждение заявлений и устанавливает требования к обязательной информации на этикетке, такой как название продукта, количество нетто и личность дилера. [ 4 ]
Закон позволяет назначенным инспекторам: входить в любое место в любое разумное время; осматривать расфасованную продукцию, вскрывать упаковки, изучать и снимать копии документов или бумаг; и конфисковывать продукцию, маркировку, упаковку или рекламные материалы, которые не соответствуют Закону и Постановлениям. Признание виновным в совершении преступления в соответствии с Законом может повлечь за собой тюремное заключение на срок до года и штраф в размере 10 000 долларов США. [ 4 ]
Правила регулируют последовательность, полноту и точность маркировки и упаковки потребительских товаров. [ 5 ] Эти правила создают единый метод маркировки и упаковки потребительских товаров, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор на рынке. [ 5 ] [ 6 ]
Ответственность за исполнение и обеспечение соблюдения Закона и связанных с ним нормативных актов возлагается на Бюро по вопросам конкуренции по вопросам, касающимся непродовольственных товаров, а также на Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов (CFIA), если это касается пищевых продуктов. [ 2 ]
Освобожденные продукты
[ редактировать ]CPLA в широком смысле определяет «продукт» как любой предмет, который является или может быть предметом торговли или коммерции, включая как продовольственные, так и непродовольственные товары. [ 7 ] текстиль С другой стороны, подпадает под действие Закона о маркировке текстиля , а драгоценные металлы подпадают под действие Закона о маркировке драгоценных металлов . [ 8 ]
Существуют определенные классы товаров, на которые не распространяется действие CPLA, например, товары, предназначенные только для коммерческого, промышленного или институционального использования, и другие. [ 2 ] Следующие продукты освобождаются от всех требований CPLA: [ 9 ]
- лекарства и медицинское оборудование (как определено в Законе о пищевых продуктах и лекарствах , раздел 2)
- любые продукты питания (согласно определению Закона о безопасных продуктах питания для канадцев , раздел 2); это не включает корм для домашних животных.
- продукты, предназначенные только для коммерческого, промышленного или институционального использования
- продукция, предназначенная только для экспорта
- товары продаются только в магазине беспошлинной торговли
- расфасованные текстильные изделия (как определено в Положениях о маркировке и рекламе текстильных изделий, раздел 21)
- запасные части для потребительских товаров длительного пользования (например, автомобилей, бытовой техники) при условии, что эти товары не демонстрируются потребителям
- некоторые принадлежности для художников: краски для рисования, крашения или печати; керамические и эмалевые краски и глазури; поверхности и инструменты
Требования разделов 4, 5, 6 и 10 CPLA (которые конкретно касаются требований в отношении этикеток, рекламы, упаковки и информации о чистом количестве) не применяются к каким-либо расфасованным продуктам, подпадающим под требования к маркировке любого из следующий: [ 9 ]
- Закон о кормах
- Закон об удобрениях
- Закон о семенах
- Закон о средствах для борьбы с вредителями
История
[ редактировать ]Закон о потребительской упаковке и маркировке был первоначально принят в 1970 году. [ 1 ]
За свое время он претерпел несколько серьезных изменений: 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2011 г. и 26 февраля 2015 г. [ 10 ]
Случаи
[ редактировать ]наложил на двух руководителей компаний Mucci International Marketing Inc. и Mucci Pac Ltd. и их компании штрафы на В 2016 году суд Канадского агентства по инспекции пищевых продуктов общую сумму 1,5 миллиона долларов. Их преступление заключалось в обманном размещении этикеток « Продукт Канады » на большом количестве перца, помидоров и огурцов, выращенных в основном в Мексике . Ответчики поставляли продукцию с неправильной маркировкой компаниям Costco , Loblaws и Sobeys . Поддельная маркировка была обнаружена в 2012 году на продовольственном терминале Онтарио , а позже следователи исполнили три ордера на обыск в 2013 и 2014 годах, в результате которых было изъято более 70 коробок с документами. суд в Виндзоре, Онтарио Дело рассматривал . В согласованном изложении фактов цитировалось электронное письмо работника Муччи, в котором ему было сказано «сделать это в Канаде, хотя это Мексика». [ 11 ] Компания, которая на тот момент располагалась в Кингсвилле, Онтарио , также была приговорена к условному сроку на три года. [ 12 ]
В ноябре 2017 года компания по переработке томатов в Мейдстоне, Онтарио , получившая спорный провинциальный грант в размере 3 миллионов долларов, была признана виновной в мошеннической маркировке продуктов как органических в соответствии с CPLA, а также другим законодательством. Компании и ее владельцу также было предъявлено обвинение в фальсификации страны происхождения своей продукции в период с сентября 2013 года по июль 2015 года с использованием этикеток с надписью «Продукт Канады» для продукции американского происхождения. 8 января 2015 года владельцу было предъявлено обвинение во лжи федеральному инспектору по продуктам питания. Дело рассматривалось в суде Онтарио . Кроме того, компания обанкротилась, имея задолженность более чем ста кредиторам на общую сумму более 25 миллионов долларов. [ 13 ] [ 14 ]
12 марта 2018 года компания AMCO Produce, производитель теплиц в Лимингтоне, Онтарио, вместе со своими директорами Фаусто Амиконе и Марком Уэби ответила на обвинения, выдвинутые CFIA в мошенничестве с указанием происхождения овощей, в Виндзорском суде. Корпорация признала себя виновной по трем обвинениям в соответствии с Законом о пищевых продуктах и лекарствах , CPLA и Законом о сельскохозяйственной продукции Канады и была оштрафована на 210 000 долларов. [ 15 ] Людей отпустили в обмен на признание вины. [ 16 ] Приговор включал «навязчивый» испытательный срок на период времени, в течение которого CFIA получает «беспрепятственный» доступ к записям компании. [ 16 ] Дело началось в феврале 2013 года, когда CFIA провело выборочную проверку продовольственного терминала Онтарио. Тепличный перец был ошибочно маркирован как продукция Онтарио в то время года, когда было слишком холодно для работы теплиц. В деле рассматривались правонарушения, совершенные в течение двух лет. [ 17 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Закон о потребительской упаковке и маркировке (RSC, 1985, c. C-38)
- ^ Перейти обратно: а б с www.competitionbureau.gc.ca: «Руководство по Закону и правилам о потребительской упаковке и маркировке» , октябрь 1999 г.
- ^ «Канада – Требования к маркировке/маркировке» . Управление международной торговли . Министерство торговли США . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б www.competitionbureau.gc.ca: «Закон о потребительской упаковке и маркировке» , 22 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы: правила потребительской упаковки и маркировки» , 18 марта 2015 г.
- ^ публикации.gc.ca: «Руководство по Закону и правилам о потребительской упаковке и маркировке» (1999).
- ^ « Закон о потребительской упаковке и маркировке » . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ canada.ca: «Требования к маркировке» , 12 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Правительство Канады, Инновации (31 мая 2020 г.). «Требования к упаковке и маркировке» . ised-isde.canada.ca . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ laws.justice.gc.ca: «Закон о потребительской упаковке и маркировке (RSC, 1985, c. C-38) - полные документы доступны для предыдущих версий»
- ^ « Там написано «Продукт из Канады», но так ли это? Растущая проблема поиска поддельных овощей ». Финансовый пост . 29 мая 2017 г.
- ^ « Компания из Кингсвилля оштрафована на 1,5 миллиона долларов за искажение информации о стране происхождения продукции ». Новости ЦБК . 8 июня 2016 г.
- ^ « Томас Каннинг признает себя виновным в неправильной маркировке продуктов как органических ». Виндзорская звезда . 12 октября 2017 г.
- ^ « Компании Ont. грозит судебный иск по нескольким направлениям ». Производитель.com . 9 марта 2017 г.
- ^ thepacker.com: Тепличная группа Онтарио отвечает на вердикт Amco. Архивировано 4 мая 2018 г. в Wayback Machine , 21 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « AMCO Produce оштрафована на 210 тысяч долларов за выдачу иностранных овощей за канадские ». Виндзорская звезда . 13 марта 2018 г.
- ^ « Канадская компания оштрафована за неправильную маркировку мексиканской продукции ». thepacker.com . 20 марта 2018 г. Архивировано 4 мая 2018 г. в Wayback Machine .