Национальная оценка прогресса в образовании


Национальная оценка образовательного прогресса ( NAEP ) — это крупнейшая продолжающаяся и репрезентативная на национальном уровне оценка того, что американские студенты знают и могут делать по различным предметам. NAEP — это проект, санкционированный Конгрессом, которым управляет Национальный центр статистики образования (NCES) в рамках Института педагогических наук (IES) Министерства образования США . Первое национальное управление НАЭП произошло в 1969 году. [1] Совет управляющих по национальному оцениванию (NAGB) — это независимый двухпартийный совет, который определяет политику NAEP и отвечает за разработку структуры и спецификаций тестов. Совет управляющих по национальному оцениванию, члены которого назначаются министром образования США , включает управляющих, законодатели штата, должностные лица местных и государственных школ, преподаватели, представители бизнеса и представители широкой общественности. В 1988 году Конгресс создал Управляющий совет из 26 членов.
Результаты NAEP предназначены для предоставления данных на уровне группы об успеваемости учащихся по различным предметам и публикуются в виде «Табель успеваемости нации». [2] Результаты по отдельным учащимся, классам или школам отсутствуют. NAEP сообщает результаты для различных демографических групп, включая пол, социально-экономический статус и расу/этническую принадлежность. Чаще всего оценки выставляются по математике , чтению , естествознанию и письму . Другие предметы, такие как искусство , граждановедение , экономика , география , технологическая и инженерная грамотность (TEL) и история США , оцениваются периодически.
Помимо оценки успеваемости учащихся по различным предметам, NAEP также опрашивает учащихся, учителей и школьных администраторов, чтобы предоставить контекстную информацию. Вопросы о расовой или этнической принадлежности участников, посещаемости школы и академических ожиданиях помогают политикам, исследователям и широкой общественности лучше понять результаты оценки.
Учителя, директора, родители, политики и исследователи — все используют результаты NAEP для оценки успеваемости учащихся по всей стране и разработки способов улучшения образования в Соединенных Штатах. НАЭП предоставляет данные об успеваемости студентов с 1969 года. [3] [4]
NAEP использует процедуру выборки , которая позволяет оценить репрезентативность географического, расового, этнического и социально-экономического разнообразия школ и учащихся в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] Также предоставляются данные по учащимся с ограниченными возможностями и изучающим английский язык. Оценки NAEP проводятся для участвующих учащихся с использованием тех же тестовых буклетов и процедур, за исключением приспособлений для учащихся с ограниченными возможностями. [5] [6] поэтому результаты NAEP используются для сравнения штатов и городских округов, участвующих в оценке.
Существует два веб-сайта NAEP: веб-сайт NCES NAEP и веб-сайт The Nation's Report Card . На первом сайте подробно описана программа НАЭП, а на втором основное внимание уделяется отдельным выпускам данных.
История [ править ]
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
NAEP началась в 1964 году с гранта Корпорации Карнеги на создание Исследовательского комитета по оценке прогресса в образовании (ESCAPE). Первые национальные оценки были проведены в 1969 году. Добровольные оценки для штатов начались в 1990 году на экспериментальной основе, а в 1996 году они стали постоянной частью NAEP и проводились каждые два года. В 2002 году отдельные городские округа приняли участие в оценках на уровне штата на экспериментальной основе, которые продолжаются в рамках Пробной оценки городских округов (TUDA).
В разработке успешной программы NAEP приняли участие многие, в том числе исследователи, государственные чиновники от образования, подрядчики, политики, студенты и преподаватели. [7]
Оценки [ править ]
Существует два типа оценок NAEP: основная NAEP и долгосрочная тенденция NAEP . Такое разделение позволяет достичь двух целей:
- По мере изменения образовательных приоритетов разрабатывайте новые инструменты оценки, отражающие текущее содержание образования и методологию оценки.
- Измеряйте прогресс учащихся с течением времени.
Главное [ править ]
Основные оценки NAEP проводятся по ряду предметов с участием учащихся четвертых, восьмых и двенадцатых классов по всей стране. Чаще всего оценки выставляются по математике, чтению, естествознанию и письму. Другие предметы, такие как искусство, гражданское право, экономика, география, технологическая и инженерная грамотность (TEL) и история США, оцениваются периодически.
Эти оценки соответствуют рамкам предметных областей, разработанным NAGB, и используют последние достижения в методологии оценки. [8] В рамках основной программы NAEP результаты сообщаются на национальном уровне, а в некоторых случаях – на уровне штата и округа.
Национальный [ править ]
Национальное NAEP предоставляет статистическую информацию об успеваемости учащихся и факторах, связанных с образовательной успеваемостью для страны и конкретных демографических групп населения (например, раса/этническая принадлежность, пол). В него входят учащиеся как государственных, так и негосударственных (частных) школ и в зависимости от предмета сообщаются результаты за 4, 8 и 12 классы.
штат [ править ]
Результаты NAEP штата доступны по некоторым предметам для 4 и 8 классов. Это позволяет государствам-участникам отслеживать свои собственные успехи с течением времени в математике, чтении, естественных науках и письме. Затем они могут сравнить знания и навыки своих учеников со студентами из других штатов и страны.
Оценки, данные в штатах, точно такие же, как и на национальном уровне. Традиционно государственная НАЭП оценивалась только по 4 и 8 классам. Однако в 2009 г. [9] Пилотная программа позволила 11 штатам (Арканзас, Коннектикут, Флорида, Айдахо, Иллинойс, Айова, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Южная Дакота и Западная Вирджиния) получить баллы на уровне двенадцатого класса.
В течение 1988 года NAEP сообщал только об академических достижениях страны в целом и демографических групп населения. В 1988 году Конгресс принял закон, разрешающий добровольную пробную государственную оценку. Отдельные репрезентативные выборки студентов были отобраны из каждого штата или юрисдикции, согласившихся участвовать в NAEP штата. Государственные оценки испытаний проводились в 1990, 1992 и 1994 годах. Начиная с оценки 1996 года, санкционирующий закон больше не считал государственный компонент «испытанием».
Значительное изменение в государственном NAEP произошло в 2001 году с повторным принятием Закона о начальном и среднем образовании , также называемого законом «Ни один ребенок не останется без внимания» . Этот закон требует, чтобы штаты, получающие финансирование Раздела I, каждые два года участвовали в аттестации штата NAEP по математике и чтению в 4 и 8 классах. Участие государства в других предметах, оцениваемых штатом NAEP (наука и письмо), остается добровольным.
Как и все оценки NAEP, NAEP штата не выставляет индивидуальные баллы оцениваемым учащимся или школам.
городского Пробная оценка округа
Пробная оценка городского округа ( TUDA ) — это проект, разработанный для определения возможности использования NAEP для составления отчета об успеваемости учащихся государственных школ на уровне округа. По разрешению конгресса NAEP провела тестирование по математике, чтению, естествознанию и письму среди выборочных учащихся в отдельных городских округах.
TUDA начала работу с шестью городскими округами в 2002 году и с тех пор расширилась до 27 районов к циклу оценки 2017 года.
Долгосрочный тренд [ править ]
Долгосрочная тенденция NAEP периодически назначается подросткам в возрасте 9, 13 и 17 лет на национальном уровне. Оценки долгосрочных тенденций измеряют успеваемость учащихся по математике и чтению и позволяют сравнивать успеваемость сегодняшних учащихся с успеваемостью учащихся начала 1970-х годов.
Хотя и долгосрочный тренд, и основной НАОП оценивают математику и чтение, между ними есть несколько различий. В частности, оценки различаются по оцениваемому содержанию, частоте проведения оценки и способу представления результатов. Эти и другие различия означают, что результаты долгосрочной тенденции и основной НАЭП не могут сравниваться напрямую. [10]
Хотя NAEP проводится с 1970-х годов, в 2021 году представители Министерства образования США решили отложить оценку по математике и чтению из-за пандемии COVID-19. Причины отсрочки включают в себя возможность искажения выборки учащихся, а также результаты из-за различных вариантов дистанционного обучения и из соображений безопасности наблюдателей и студентов. [11]
График оценки [ править ]
NAGB устанавливает календарь оценок NAEP. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным графиком всех оценок NAEP, начиная с 1968 года и запланированных на 2017 год.
Основные оценки NAEP обычно проводятся примерно в течение шести недель с конца января по начало марта каждого года. Оценка долгосрочных тенденций обычно проводится каждые четыре года по возрастным группам в период с октября по май. Все оценки проводятся полевым персоналом, работающим по контракту с NAEP, по всей стране.
Государственные координаторы НАЭП (НСК) [ править ]
NAEP проводится в партнерстве с государствами. Программа NAEP обеспечивает финансирование постоянного НСК в каждом штате. Он или она служит связующим звеном между NAEP, государственным агентством по образованию, и школами, выбранными для участия.
НСК предоставляют множество важных услуг для программы НАЭП и несут ответственность за:
- координация управления НАЭП в штате,
- помощь в анализе и представлении данных NAEP, а также
- содействие общественному пониманию НАЭП и его ресурсов
цифровые оценки ( Новые ) DBA
Хотя большинство оценок NAEP проводятся в бумажном формате, NAEP развивается, чтобы соответствовать изменяющейся образовательной среде посредством перехода к цифровым оценкам. NAEP использует новейшие доступные технологии для проведения оценок студентам, и по мере развития технологий будет меняться и характер проведения оценок администраторами баз данных. Цель состоит в том, чтобы к концу десятилетия все оценки NAEP стали безбумажными. Письменная оценка 2011 года была первой, полностью компьютеризированной.
Интерактивные компьютерные задачи (ИКТ) [ править ]
В 2009 году ИКТ применялись в рамках бумажной научной оценки. Компьютерная доставка позволяет измерить научные знания, процессы и навыки, которые невозможно оценить другими способами. В задачи входило проведение исследований, включающих наблюдение явлений, которые в противном случае заняли бы много времени, моделирование явлений в очень большом масштабе или невидимых невооруженным глазом, а также исследование обширных ресурсных документов.
Компьютерное исследование математики
В этом специальном исследовании многоэтапного тестирования, проведенном в 2011 году, изучалось использование принципов адаптивного тестирования в контексте НАЭП. Выборке учащихся была предоставлена онлайн-оценка по математике, которая адаптируется к их уровню способностей. Все элементы исследования являются существующими элементами NAEP.
инженерной грамотности (TEL Оценка технологической и )
Система оценки TEL описывает технологическую и инженерную грамотность как способность использовать, понимать и оценивать технологии, а также понимать технологические принципы и стратегии, необходимые для разработки решений и достижения целей. Три области оценки:
- Технологии и общество - посвящены влиянию технологий на общество и мир природы, а также разного рода этическим вопросам, возникающим в результате этих эффектов.
- Дизайн и системы – охватывает природу технологий; процесс инженерного проектирования, с помощью которого разрабатываются технологии; и основные принципы работы с повседневными технологиями, включая техническое обслуживание и устранение неполадок.
- Информационные и коммуникационные технологии – включают компьютеры и средства обучения программному обеспечению; сетевые системы и протоколы; портативные цифровые устройства; и другие технологии для доступа, создания и передачи информации, а также для облегчения творческого самовыражения.
Учащиеся восьмых классов по всей стране сдавали экзамен зимой 2014 года. Результаты этого экзамена были опубликованы в мае 2016 года.
компьютерного оценивания Написание
В 2011 году NAEP перевела оценку письма (в 8 и 12 классах) с бумаги и карандаша на компьютерное управление, чтобы оценить способность учащихся писать с помощью компьютера. В оценке используются многие особенности современных цифровых технологий, а задания предоставляются в мультимедийных форматах, таких как короткие видеоролики и аудио. Кроме того, чтобы охватить как можно больше учащихся, компьютерная система оценки письма включает в себя несколько универсальных конструктивных особенностей, таких как преобразование текста в речь, регулируемый размер шрифта и электронная проверка орфографии. В 2012 году НАЭП опробовало компьютерное оценивание учащихся 4-х классов.
Исследования с NAEP использованием данных
Помимо оценок, НАЭП координирует ряд соответствующих специальных исследований, которые часто включают специальные процессы сбора данных, вторичный анализ результатов НАЭП и оценку технических процедур.
Пробелы в достижениях [ править ]
Разрыв в успеваемости возникает, когда одна группа учащихся превосходит другую группу и разница в средних баллах для двух групп статистически значима (то есть превышает погрешность). В первоначальных отчетах НАЭП подчеркивается разница в успеваемости среди студенческих групп. Тем не менее, НАЭП также опубликовало ряд отчетов и сводок данных, которые подчеркивают пробелы в достижениях. – Некоторые примеры включают состав школы и разрыв в достижениях черно-белых, а также разрыв в успеваемости латиноамериканцев и белых и черно-белых. [12] В этих публикациях используются оценки NAEP по математике и/или чтению для этих групп либо для предоставления сводных данных, либо для освещения закономерностей и изменений в этих пробелах с течением времени. Отчеты об исследованиях, такие как «Состав школ» и «Разрыв в достижениях черно-белых», также содержат предостережения и предостережения относительно интерпретации данных.
Транскрипт средней школы (HSTS) [ править ]
HSTS исследует взаимосвязь между успеваемостью NAEP в 12 классе и академической карьерой в старших классах путем изучения учебных программ, которым следуют в средних школах нашей страны, и моделей прохождения курсов старшеклассниками с помощью сбора транскриптов. Недавние исследования уделили особое внимание образованию STEM и тому, как оно коррелирует с успеваемостью учащихся по оценкам NAEP по математике и естественным наукам. [ нужна ссылка ]
NAEP- связи Исследование TIMSS
Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук (TIMSS) — это международная оценка Международной ассоциации оценки образовательных достижений (IEA), которая измеряет успеваемость учащихся по математике и естественным наукам. NCES инициировало исследование связи NAEP-TIMSS, чтобы штаты и отдельные округа могли сравнить успеваемость своих учащихся с международными показателями. Исследование связи было проведено в 2011 году в 8 классе по математике и естественным наукам. NCES будет «проецировать» баллы по TIMSS на уровне штата и округа по обоим предметам, используя данные NAEP.
Национальное исследование образования Индии NIES ( )
NIES представляет собой исследование , состоящее из двух частей, предназначенное для описания условий образования студентов из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски в Соединенных Штатах. Первая часть исследования состоит из результатов оценивания по математике и чтению в 4 и 8 классах. Вторая часть представляет результаты опроса, проведенного среди учащихся американских индейцев и коренных жителей Аляски, их учителей и школьных администраторов. Опросы сосредоточены на культурном опыте учащихся в школе и за ее пределами.
государственных квалификации Сопоставление стандартов
В соответствии с повторным принятием в 2001 году Закона о начальном и среднем образовании (ESEA) 1965 года штаты разрабатывают свои собственные системы оценки и устанавливают свои собственные стандарты квалификации для измерения успеваемости учащихся. Каждый штат контролирует свои собственные программы оценки, включая разработку собственных стандартов, что приводит к большим различиям в практике оценки учащихся в масштабах штата. Такое изменение создает трудности в понимании уровня успеваемости учащихся в Соединенных Штатах.С 2003 года NCES поддерживает исследования, сравнивающие стандарты квалификации NAEP со стандартами отдельных штатов. Оценки штатов размещаются по общей шкале, определяемой баллами NAEP, что позволяет сравнивать стандарты квалификации штатов не только с NAEP, но и друг с другом. NCES опубликовала отчет «Картирование государственных стандартов квалификации», используя данные штата по математике и чтению в 2003, 2005, 2007, 2009 годах и совсем недавно в 2013 году. [13]
исследования Прошлые
За прошедшие годы NCES провел ряд других исследований, связанных с различными аспектами программы NAEP. Ниже перечислены некоторые исследования недавнего прошлого:
- Исследование устного чтения было проведено с целью выяснить, насколько хорошо четвероклассники страны могут читать вслух типичный рассказ четвертого класса. В ходе оценки была предоставлена информация о беглости учащихся при чтении вслух, а также изучена взаимосвязь между устным чтением, точностью, скоростью, беглостью и пониманием прочитанного.
- Чартерные школы Америки представляли собой пилотное исследование, проведенное в рамках оценки NAEP 2003 года по математике и чтению на уровне четвертого класса. Хотя чартерные школы во многом похожи на другие государственные школы, они отличаются по нескольким важным параметрам, включая состав учащихся и их местоположение.
- В частных школах обучается около 10 процентов учащихся страны. В первом отчете результаты оценки всех частных школ и крупнейших категорий частных школ — католических, лютеранских и консервативно-христианских — сравнивались с результатами оценки государственных школ (когда это применимо). Во втором отчете изучались различия между государственными и частными школами в средних баллах NAEP по математике и чтению в 2003 году, когда принимались во внимание отдельные характеристики учащихся и/или школ.
- Проект «Оценка на основе технологий» был разработан для изучения использования технологий, особенно использования компьютера в качестве инструмента для повышения качества и эффективности образовательных оценок.
Критика [ править ]
Активное использование NAEP проверки статистических гипотез вызвало некоторую критику, связанную с интерпретацией результатов. Например, в Национальном табеле успеваемости сообщается, что «мужчины превосходят женщин во всех трех классах в 2005 году» в результате результатов тестов по естественным наукам, полученных 100 000 учащихся в каждом классе. [14] Хайд и Линн раскритиковали это утверждение, поскольку средняя разница составляла всего 4 балла из 300, что подразумевало небольшой размер эффекта и сильно перекрывающиеся распределения. Они утверждают, что «небольшие различия в результатах NAEP и других исследований получают широкую огласку, усиливая тонкие, устойчивые предубеждения». [15]
Выбор НАЭП относительно того, какие ответы отмечать правильные или неправильные, также подвергся критике, и эта проблема возникает и в других странах. [16] Например, исторический вопрос, заданный по поводу решения «Браун против Совета по образованию» 1954 года , прямо ссылался на решение 1954 года, которое выявило проблему, а не на решение 1955 года, которое предписывало десегрегацию. НАЭП попросил студентов «описать условия, которые было призвано исправить это решение 1954 года». Они отметили неправильность студентов, которые упомянули сегрегацию, не упомянув о десегрегации. На самом деле вопрос задавался только о существующих условиях, а не о средствах правовой защиты, и в любом случае решение 1954 года не предписывало десегрегацию. [17] [18] Страна ждала решения Брауна II в 1955 году , чтобы услышать о «всецело намеренной скорости». Другой вопрос по истории показал, что ошибались студенты, которые знали, что США воевали с русскими, а также с китайцами и северокорейцами в Корейской войне . Другие опубликованные вопросы по математике и письму подверглись аналогичной критике. Ответы по математике наказывают учащихся, которые понимают отрицательные квадратные корни , проценты по кредитам и ошибки при экстраполяции графика за пределы данных. [19] [20]
Заявление NAEP об измерении критического мышления также подверглось критике. Исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что студенты могут выбирать правильные ответы без критического мышления. [21]
NAEP оценивает каждый тест статистическим методом, устанавливает пороговые значения для «базовых» и «профессиональных» стандартов и приводит примеры того, чего учащиеся на каждом уровне достигли на тесте. Процесс разработки тестов и стандартов подвергся критике со стороны Университета Западного Мичигана (1991 г.), Национальной академии образования (1993 г.), Счетной палаты правительства (1993 г.), Национальной академии наук (1999 г.), [22] [23] Американские институты исследований и RTI International (2007 г.), [24] Брукингский институт (2007 г.) [25] и 2016 год [24] ), Центр тестирования «Бурос» (2009 г.), [22] и Национальные академии наук, техники и медицины (2016 г.). [24]
Интерпретация результатов NAEP была трудной: категория NAEP «профессионал» по тесту по чтению, проводимому для четвероклассников, отражает учащихся, которые хорошо справились с тестом и находятся на уровне седьмого класса. [24] Категория NAEP «профессионал» по тесту по математике, выдаваемая восьмиклассникам, отражает учащихся, которые хорошо сдали тест и учатся на уровне двенадцатого класса. [25] Тот факт, что немногие восьмиклассники владеют этим стандартом и достигают уровня двенадцатого класса, был неверно истолкован как утверждение, что лишь немногие восьмиклассники достигают уровня даже на уровне восьмого класса. [26] NAEP говорит: «Студенты, которые могут хорошо владеть предметом, учитывая обычное использование этого термина, могут не соответствовать требованиям к успеваемости на уровне достижений NAEP». [24] Джеймс Харви, главный автор книги «Нация в опасности» , говорит: «Трудно не прийти к выводу, что это слово было выбрано сознательно, чтобы сбить с толку политиков и общественность». [24]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «История и инновации – что такое национальный табель успеваемости | НАЭП» . nces.ed.gov . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Табель успеваемости нации» .
- ^ Муллис, Ина против (2019). Белая книга о 50-летнем использовании NAEP: где была NAEP и куда ей следует идти дальше (PDF) (отчет). Американские исследовательские институты . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Джонс, Лайл В. (1996). «История национальной оценки прогресса в образовании и некоторые вопросы о ее будущем» . Исследователь образования . 25 (7): 15–22. дои : 10.3102/0013189X025007015 . JSTOR 1176519 . S2CID 145442224 . Проверено 12 марта 2021 г. - через JSTOR.
- ^ «Изменено, ноябрь 2018 г. РАЗРЕШЕННЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ» (PDF) . gadoe.org . 05.11.2018.
- ^ Фридман, Мириам (4 марта 2009 г.). «NAEP и тестирование студентов с ограниченными возможностями и изучающих английский язык» (PDF) . НАГБ .
- ^ «Измерение успеваемости студентов с 1964 года» . Национальный центр статистики образования . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Основы и спецификации» . Национальный центр статистики образования . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Результаты учащихся государственных школ в 11 штатах доступны впервые» . Национальный центр статистики образования . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Каковы основные различия между долгосрочным трендом NAEP и основным NAEP?» . Национальный центр статистики образования . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Замечания комиссара — Из-за пандемии COVID NCES отложит оценку Национальной оценки прогресса в образовании (NAEP) — 25 ноября 2020 г.» . nces.ed.gov . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Пробелы в достижениях NAEP (домашний сайт), получено 13 апреля 2013 г.
- ^ Картирование государственных стандартов квалификации , Национальный центр статистики образования , получено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Учащиеся мужского и женского пола с 2000 года добиваются успехов в четвертом классе; в 2005 году мальчики превосходят девочек во всех трех классах» . Табель успеваемости нации . Министерство образования США . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Хайд, Джанет Шибли; Марсия К. Линн (27 октября 2006 г.). «Гендерное сходство в математике и естественных науках» . Наука . 314 (5799): 599–600. дои : 10.1126/science.1132154 . ПМИД 17068246 . S2CID 34045261 . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Кэссиди, Кейтлин (18 ноября 2023 г.). «После многочисленных ошибок необходим срочный пересмотр экзаменов VCE, говорят эксперты. Но как это произошло?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Либерман, Марк (22 июня 2011 г.). «Языковой журнал » Тест на понимание прочитанного» . Университет Пенсильвании . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Уайнбург, Сэм (24 октября 2011 г.). «Проверка знаний учащихся о движении за гражданские права» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Берк, Пол. «Неправильные «правильные» ответы: бич НАЭП» . Сеть исторических новостей – Университет Джорджа Вашингтона . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Берк, Пол (28 августа 1990 г.). «АМЕРИКАНСКИМ СТУДЕНТАМ МИФ О МАССОВОЙ НЕУДАЧЕ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Вайнберг, Сэм, Марк Смит и Джоэл Брейкстоун (19 сентября 2017 г.). «В «Национальном табеле успеваемости» говорится, что он оценивает критическое мышление в истории, но НАЭП получает по этому показателю двойку» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 сентября 2020 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Харви, Джеймс (4 ноября 2011 г.). «NAEP: ошибочный тест, создающий ту же старую историю» . Вашингтон Пост . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Уровни NAEP признаны ошибочными» . www.fairtest.org . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Харви, Джеймс (февраль 2018 г.). «Проблема с «Профессионалом» » . Образовательное лидерство .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лавлесс, Том (13 июня 2016 г.). «Миф о квалификации НАЭП» . Брукингс . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Штраус, Валери (23 мая 2016 г.). «Почему драка в социальных сетях между Кэмпбелл Браун и ее критиками имеет значение» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 сентября 2020 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Джеймс В. Пеллегрино; Ли Р. Джонс; Карен Дж. Митчелл, ред. (1999), Оценка национального табеля успеваемости: оценка NAEP и преобразование оценки прогресса в образовании , doi : 10.17226/6296 , ISBN 978-0-309-06285-5
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Обозреватель данных НАЭП
- Инструмент вопросов NAEP
- Отчеты об оценке НАЭП с 2005 г.
- Веб-страница NAEP Массачусетса
- Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP) — из информационного центра образовательных ресурсов по измерению и оценке тестов.
- Совет управляющих национальной оценкой