Средние баллы TIMSS по математике за 8 класс (2019) Средние баллы по естествознанию за 8-й класс TIMSS (2019 г.) Средний балл TIMSS по математике за 4 класс (2019) Средние баллы по естествознанию TIMSS за 4 класс (2019)
Тенденции Международной ассоциации по оценке образовательных достижений (IEA) в международных исследованиях в области математики и естественных наук ( TIMSS ) [1] представляет собой серию международных оценок знаний учащихся по математике и естественным наукам по всему миру. Участвующие студенты представляют самые разные образовательные системы (страны или региональные юрисдикции стран) с точки зрения экономического развития, географического положения и численности населения. В каждой из участвующих образовательных систем оценивается минимум от 4000 до 5000 учащихся. Контекстные данные об условиях, в которых участвующие учащиеся изучают математику и естественные науки, собираются у учащихся и их учителей, их директоров и их родителей с помощью анкет. [2]
TIMSS – это одно из исследований, организованных МЭА, целью которых является предоставление образовательным системам во всем мире возможности сравнивать образовательные достижения учащихся и учиться на опыте других при разработке эффективной образовательной политики. Впервые эта оценка была проведена в 1995 году, а затем проводилась каждые четыре года. Таким образом, некоторые из участвующих образовательных систем имеют данные о тенденциях по оценкам с 1995 по 2019 год. [3] TIMSS оценивает учащихся 4 и 8 классов, а TIMSS Advanced оценивает учащихся последнего года средней школы по высшей математике и физике.
Предшественником TIMSS было Первое международное математическое исследование (FIMS), проведенное в 1964 году в 11 странах для учащихся в возрасте 13 лет и учащихся последнего года среднего образования (FS) под эгидой Международной ассоциации оценки образовательных достижений (IEA). . За этим в 1970–1971 годах последовало Первое международное научное исследование (FISS) для студентов в возрасте 10, 14 лет и FS. Четырнадцать стран протестировали 10-летних детей; 16 стран протестировали две старшие группы. Они были воспроизведены в период с 1980 по 1984 год. [4]
Эти ранние исследования были пересмотрены и объединены МЭА для создания TIMSS, который впервые был проведен в 1995 году. Это было крупнейшее международное исследование по оценке учащихся своего времени, в котором оценивались учащиеся пяти классов. Во втором цикле (1999 г.) тестирование прошли только восьмиклассники. В следующих циклах (2003, 2007, 2011 и 2015 гг.) оценивались учащиеся как 4-х, так и 8-х классов. Цикл 2011 года был проведен в том же году, что и исследование МЭА « Прогресс в международном исследовании читательской грамотности» (PIRLS), предлагая комплексную оценку математики, естественных наук и чтения для стран, участвовавших в обоих исследованиях. Шестой цикл был проведен в 2015 году, а результаты были опубликованы в 2016 году; [5] набор данных был опубликован в феврале 2017 года. В TIMSS 2015 впервые были включены данные, собранные от родителей. [6] TIMSS Advanced, ранее проводившийся в 1995 и 2008 годах, также проводился в 2015 году и оценивал успеваемость учащихся последнего года средней школы по высшей математике и физике. Результаты TIMSS Advanced сопровождаются политически важными данными об акцентах учебной программы, использовании технологий, а также подготовке и обучении учителей.
Седьмой цикл TIMSS был проведен в 2019 году и ознаменовал начало перехода к цифровому формату оценивания, при котором цифровое оценивание проводилось для половины стран-участниц, а бумажное оценивание проводилось для оставшейся половины. В TIMSS 2019 участвуют 64 страны и 8 систем сравнительного анализа. Результаты были опубликованы в декабре 2020 года. [7]
Наряду с общими данными об успеваемости учащихся комплексная оценка TIMSS включает данные об успеваемости учащихся в различных областях математики и естественных наук (алгебра, геометрия, биология, химия и т. д.), а также об успеваемости учащихся в решении задач в каждом из этих контекстов. Кроме того, TIMSS предоставляет контекстуальные данные о важнейших факторах учебной программы, обучения и ресурсов, которые могут повлиять на процесс преподавания и обучения. Эти данные собираются с использованием анкет учащихся, учителей, школ и учебных программ (национальных), заполненных учащимися, учителями, директорами школ и национальными координаторами исследований соответственно.
Согласно Структуре оценки TIMSS 2019: «Шкалы достижений TIMSS по математике и естественным наукам были созданы вместе с первой оценкой TIMSS в 1995 году отдельно для каждого предмета и каждого класса. Единицы шкалы были установлены таким образом, чтобы 100 баллов по шкале были эквивалентны одному стандартное отклонение распределения достижений по всем странам, участвовавшим в TIMSS 1995, а средняя точка шкалы, равная 500, находилась в среднем значении этого международного распределения достижений. Шкалы достижений TIMSS впервые использовались для отчетности о результатах TIMSS в TIMSS 1995. и все результаты последующих оценок TIMSS были представлены в одной и той же шкале, что позволяет измерить рост или снижение распределения достижений стран от оценки к оценке». [8]
Поскольку TIMSS проводится четырехлетними циклами, он позволяет участвующим округам использовать результаты между четвертым и восьмым классами для отслеживания изменений в успеваемости и определенных фоновых факторов из более раннего исследования. Например, результаты четвертого класса по TIMSS 1995 г. можно сравнить с результатами восьмого класса по TIMSS 1999 г., поскольку четвероклассники в следующем цикле обучения стали восьмиклассниками. [9]
Собранная информация представлена в разных форматах. Например, результаты TIMSS 2019 представлены как Международные результаты TIMSS 2019 по математике и естественным наукам. Международные результаты TIMSS 2019 по математике и естественным наукам. [10] Энциклопедия ТИМСС 2019 [11] представлен обзор того, как преподаются математика и естествознание в каждой участвующей стране. Методы и процедуры: Технический отчет TIMSS 2019 [12] документирует разработку оценок и анкет TIMSS и описывает использованные методы. Руководство пользователя TIMSS 2019 для международной базы данных [13] описывает содержание и формат данных в Международной базе данных TIMSS 2019. [14]
МЭА разработало приложение для работы с данными TIMSS и других крупномасштабных оценок МЭА, которое называется Анализатор международной базы данных МЭА (IDB). [15] Это приложение позволяет исследователям объединять файлы данных и облегчает некоторые виды статистического анализа (например, вычисление средних значений , процентов , процентилей , корреляций и оценку одноуровневой множественной линейной регрессии ). Приложение учитывает сложную выборочную структуру баз данных при расчете статистики и ее стандартных ошибок. Это также позволяет исследователям оценивать баллы достижений и их стандартные ошибки.
Обзор результатов исследования МЭА и интерпретацию информации см. в Визуализаторе данных МЭА. [16]
TIMSS 2019 был седьмым циклом TIMSS и сообщал об общих достижениях, а также результатах в соответствии с международными критериями по основным областям содержания (число, алгебра и геометрия в математике, а также науки о Земле, биология и химия в естественных науках) и по когнитивным областям. (знать, применять, рассуждать). [17] TIMSS 2019 собрал подробную информацию об учебной программе и ее реализации в странах-участницах и опубликовал эту информацию в Энциклопедии TIMSS 2019: Образовательная политика и учебная программа по математике и естественным наукам. [18]
TIMSS 2019 ознаменовал переход на цифровой формат оценивания, позволяющий использовать новые и инновационные типы заданий. В ходе цифрового оценивания учащиеся решали задачи, взаимодействуя с формами и узорами, расставляя предметы на экране, перетаскивая предметы и рисуя. В цифровой версии TIMSS 2019 также были представлены задачи по решению проблем и исследованиям, которые моделируют реальные и лабораторные ситуации и призывают студентов интегрировать и применять технологические навыки и знания содержания. Половина стран-участниц использовали бумажную версию TIMSS, а половина стран-участниц — цифровую версию TIMSS.
Результаты TIMSS 2019 обобщены в документе «Международные результаты TIMSS 2019 по математике и естественным наукам». [7] В этом подробном отчете представлены достижения и контекстуальные данные от участвующих стран и контрольных организаций. Энциклопедия TIMSS 2019: Образовательная политика и учебная программа по математике и естественным наукам описывает различные особенности систем образования в каждой участвующей стране, включая учебную программу по математике и естественным наукам, требования к профессиональному развитию учителей и методы мониторинга успеваемости учащихся по математике и естественным наукам. «Глава» энциклопедии каждой страны была написана представителем TIMSS этой страны. [19]
В ТИМСС 2015 г. [24] репрезентативные на национальном уровне выборки учащихся в 57 странах и 7 контрольных организациях участвовали в оценивании четвертого класса, восьмом классе или обоих. [25]
В 1999 году [38] TIMSS сосредоточился только на восьмом классе в 38 образовательных системах; в том году для четвертого класса исследование не проводилось. [39]
В ТИМСС 1995 г. [42] в пяти классах (третьем, четвертом, седьмом, восьмом и последнем классе средней школы) существовала 41 образовательная система. [6]
Видеоисследование TIMSS 1999 г. [47] представляло собой исследование преподавания математики и естественных наук в восьмых классах семи стран. Исследование включало видеосъемку и анализ практики преподавания в более чем тысяче классов. Совместно с МЭА исследование провели Национальный центр статистики образования США и Министерство образования США по контракту с компанией LessonLab, Inc. из Лос-Анджелеса, Калифорния.
TIMSS и другие международные исследования в области математики и наук естественных
Ханушек и Вессманн [56] разработал методологию масштабирования 14 различных международных сравнений достижений в области математики и/или естественных наук, чтобы сделать их сопоставимыми. Сюда входят упомянутые выше FIMS, FISS и PISA, а также TIMSS.
Эта методология оспаривается среди экспертов. Количественные методы, используемые в образовательных и психологических измерениях, не соответствуют этому подходу, поскольку, по сути, это всего лишь преобразование линейной шкалы, которое не может гарантировать или проверить, основаны ли баллы PISA и TIMSS на одних и тех же или, по крайней мере, сопоставимых конструкциях измерения: числовые значения, используемые для измерения обуви Размер и интеллект могут быть преобразованы так, что оба будут иметь одинаковое среднее арифметическое и стандартное отклонение, но они по-прежнему представляют собой две совершенно разные характеристики. Эквивалентность того, что измеряется, должна быть установлена при объединении исследований, в которых используются хорошо продуманные совместные коллекции данных, такие как связь TIMSS NAEP, [57] или Розеттский камень МЭА. [58]
Ву (2003, 2010) [59] показало, что TIMSS и PISA не дают взаимозаменяемых баллов. Одной из причин может быть нагрузка на чтение даже предметов по математике и естественным наукам. Вопросы TIMSS сосредоточены на учебных программах по математике, преподаваемых во всем мире, как видно из примеров TIMSS. [60] в то время как PISA пытается оценить математику, встроенную в описания ситуаций, возникающих за пределами классной комнаты, см. примеры PISA. [61]
^ Ву, М. (2010), «Сравнение сходств и различий PISA 2003 и TIMSS», Рабочие документы ОЭСР по образованию, № 32, Издательство ОЭСР, Париж, https://doi.org/10.1787/5km4psnm13nx-en .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 268eeb61baeaeb51167d94dc8ef652a9__1717890720 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/a9/268eeb61baeaeb51167d94dc8ef652a9.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Trends in International Mathematics and Science Study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)