Jump to content

Национальный совет учителей математики

Национальный совет учителей математики
Формирование 1920
Штаб-квартира Рестон, Вирджиния
Президент
Трена Вилкерсон
Веб-сайт www .nctm .org

) , основанный в 1920 году, Национальный совет учителей математики ( NCTM является профессиональной организацией школьных учителей математики в США. Одной из его целей является повышение стандартов математики в образовании. NCTM проводит ежегодные национальные и региональные конференции для учителей и издает пять журналов.

Журналы [ править ]

NCTM издает пять официальных журналов. Все они доступны в печатной и онлайн-версиях.

Программа «Обучение математике детей» способствует улучшению математического образования детей до 6 лет, служа ресурсом для учителей, позволяющим предоставлять больше и лучшую математику всем учащимся. Это форум для обмена математическими идеями, видами деятельности и педагогическими стратегиями, а также для обмена и интерпретации исследований.

Преподавание математики в средней школе способствует улучшению математического образования в 5–9 классах, служа ресурсом для практикующих и будущих учителей, а также руководителей и педагогов. Это форум для обмена математическими идеями, видами деятельности и педагогическими стратегиями, а также для обмена и интерпретации исследований.

Учитель математики занимается улучшением преподавания математики в 8–14 классах и поддерживает программы подготовки учителей. Он обеспечивает форум для обмена деятельностью и педагогическими стратегиями, углубления понимания математических идей и связи исследований в области математического образования с практикой.

«Математика для преподавателей математики» , публикуемая совместно с Ассоциацией преподавателей математики, способствует созданию базы профессиональных знаний для преподавателей математики, которая вытекает из, развивает и укрепляет практические знания. Журнал предоставляет возможность не только публиковать, распространять и хранить знания практикующих специалистов, связанные с подготовкой и поддержкой учителей математики, но также проверять и улучшать их с течением времени (Hiebert, Gallimore и Stigler, 2002).

NCTM не проводит исследования в области математического образования, но издает Журнал исследований в области математического образования ( JRME ). JRME посвящен интересам учителей математики и математического образования на всех уровнях – от дошкольного до взрослого. JRME — это форум для дисциплинированных исследований в области преподавания и изучения математики. Редакторы поощряют подачу различных рукописей: отчеты об исследованиях, включая эксперименты, тематические исследования, обзоры, философские и исторические исследования; статьи об исследованиях, включая обзоры литературы и теоретический анализ; краткие отчеты об исследованиях; критика статей и книг; и краткие комментарии по вопросам, касающимся исследований.

Стандарты NCTM [ править ]

NCTM опубликовал серию математических стандартов, излагающих видение школьной математики в США и Канаде. В 1989 году NCTM разработала учебную программу и стандарты оценки школьной математики, за которыми последовали профессиональные стандарты преподавания математики (1991 год) и стандарты оценки школьной математики (1995 год). Представители образования высоко оценили эти математические стандарты, а Национальный научный фонд профинансировал несколько проектов по разработке учебных программ, соответствующих рекомендациям стандартов. Министерство образования назвало некоторые из этих программ «образцовыми». Однако реализация реформы натолкнулась на резкую критику и противодействие, включая протесты родителей и создание антиреформаторских организаций, таких как Mathematically Correct и HOLD. Эти организации особенно возражают против реформирования учебных программ, которые значительно уменьшают внимание к практике и запоминанию основных навыков и фактов. Среди критиков реформы есть группа ярых математиков, а некоторые другие математики выражали по крайней мере серьезную критику реформаторов в прошлом.

В 2000 году NCTM выпустил обновленные «Принципы и стандарты школьной математики» . «Принципы и стандарты» широко считаются более сбалансированным и менее противоречивым видением реформы, чем его предшественник.

после Второй План войны мировой

В 1944 году NCTM разработал послевоенный план, призванный помочь Второй мировой войне оказать долгосрочное влияние на математическое образование. 1–6 классы считались решающими годами для закладки основ математических понятий с упором на алгебру. В годы войны у алгебры была одна понятная цель: помочь военным и промышленности в военных действиях. Преподаватели математики надеялись помочь своим ученикам увидеть необходимость алгебры в жизни обычного гражданина. [1] В отчете изложены три стратегии, которые помогли преподавателям математики сделать акцент на повседневном использовании алгебры. Во-первых, учителя сосредоточились на значениях понятий. Раньше от учителей ожидалось, что они будут использовать либо «Упражнение», либо «Теорию значения». Теперь учителя объясняли ученикам цель каждой концепции, предлагая при этом достаточное количество задач. Во-вторых, учителя отказались от неформальной техники преподавания. Этот метод был популярен в 1930-е годы и сохранялся во время войны, и по сути зависел от того, что студенты хотели изучать, исходя из их интересов и потребностей. Вместо этого учителя математики подошли к материалу организованно. Идея заключалась в том, что сама математика имела очень четкую организацию, которую нельзя было скомпрометировать просто потому, что студент не интересовался этим вопросом. В-третьих, учителя научились адаптироваться к ученикам, предлагая студентам надлежащую практику, необходимую для достижения успеха. [1] После шестого года седьмой и восьмой классы считались ключевыми в обеспечении усвоения учащимися концепций и все более стандартизировались для всех учеников. В течение этих лет учителя проверяли, что все ключевые понятия, изученные в предыдущие годы, были усвоены, одновременно готовя учащихся к последовательным курсам математики, предлагаемым в средней школе. Армия объяснила плохую успеваемость мужчин во время войны тем, что мужчины забыли математические понятия; было рекомендовано, что закрепление изученных ранее концепций могло бы решить эту проблему. В отчете перечислена организация тем, которые следует преподавать в эти годы. «(1) число и вычисления; (2) геометрия повседневной жизни; (3) графическое представление; (4) введение в основы элементарной алгебры (формулы и уравнения)». [1] В то же время эти годы были призваны помочь студентам приобрести навыки критического мышления, применимые ко всем аспектам жизни. В средней школе учащиеся должны обрести зрелость в математике и уверенность в пройденном материале. [1] В девятом классе NCTM заявил о необходимости создания двухкурсовой учебной программы для учащихся крупных школ. Те, у кого больше желания изучать математику, пойдут по одному пути, изучая алгебру. Те, у кого не было большого интереса к математике, пошли бы другим путем, изучая общую математику, что устранило бы проблему задержки учащихся. [1] Наконец, 10-12 классы достигли математической зрелости. На десятом курсе курсы были посвящены геометрии с использованием алгебраических методов. Одиннадцатый год был посвящен продолжению изучения более сложных тем по алгебре. Эти темы были более сложными, чем те, которые обсуждались в девятом классе. Однако если студент посещал углубленный курс алгебры на девятом курсе, то он посещал два семестровых курса, предлагаемых на двенадцатом курсе.

1961 Революция школьной в математике

NCTM участвовал в содействии принятию Новой математики, также известной в то время как Современная математика. [ нужна ссылка ] . В 1960 году NCTM при финансовой поддержке Национального научного фонда провел восемь региональных ориентационных конференций по математике в различных частях Соединенных Штатов, стремясь «приложить согласованные усилия к быстрому улучшению школьной математики». [2] В 1961 году он опубликовал доклад «Революция в школьной математике» с подзаголовком «Вызов администраторам и учителям» .

Моррис Клайн , профессор математики, в своей книге « Почему Джонни не может складывать: провал новой математики» утверждал, что «Революция в школьной математике» описала учебные программы по новой математике как необходимую веху для создания новых и улучшенных программ по математике, и « подразумевал, что администраторы, не принявшие реформы, были виновны в безразличии или бездействии». [3] Большинство школьных администраторов «не имели широкого научного опыта для оценки предлагаемых нововведений». [3] поэтому они оказались перед выбором: либо принять одну из современных программ, либо признать, что они не компетентны судить о достоинствах какой-либо одной. В конечном итоге «многие директора и суперинтенданты настоятельно рекомендовали своим учителям использовать современные учебные программы только для того, чтобы показать родителям и школьным советам, что они бдительны и активны». [3]

Клайн раскритиковал подход современной математики к математическому образованию и назвал термин «современная математика» «чистой пропагандой». Он отметил, что «традиционное означает древность, неадекватность, бесплодие и является термином порицания. Современное означает современное, актуальное и жизненно важное». [3]

1989 стандарты оценки школьной г. Учебная программа и математики

Спорные стандарты NCTM 1989 года призывали уделять больше внимания концептуальному пониманию и решению проблем, основанному на конструктивистском понимании того, как учатся дети. Повышенное внимание к концепциям потребовало уменьшения внимания к прямому обучению фактам и алгоритмам. Как критики, так и сторонники стандартов иногда понимали, что это сокращение традиционного механического заучивания означает устранение базовых навыков и точных ответов, но NCTM опроверг эту интерпретацию. [4]

В рамках реформистской математики учащиеся знакомятся с алгебраическими понятиями, такими как закономерности и свойство коммутативности, уже в первом классе. Стандартные арифметические методы не преподаются до тех пор, пока у детей не будет возможности изучить и понять, как работают математические принципы, обычно сначала изобретая свои собственные методы решения задач, а иногда заканчивая открытием детьми традиционных методов под руководством руководства. Стандарты призывали отказаться от сложных расчетных упражнений.

Стандарты излагают демократическое видение, которое впервые ставит целью продвижение равенства и математической власти как цель для всех студентов, включая женщин и недостаточно представленные меньшинства. Поощрялось использование калькуляторов и манипулятивных средств, а механическому запоминанию уделялось меньше внимания. Стандарты 1989 года поощряли письмо, чтобы научиться выражать математические идеи. Ожидалось, что все студенты овладеют математикой в ​​достаточном объеме, чтобы добиться успеха в колледже, и вместо того, чтобы определять успех по рангам, для всех студентов были установлены единые высокие стандарты. Явные цели реформы образования, основанной на стандартах, заключались в том, чтобы потребовать от всех учащихся соответствовать высоким стандартам успеваемости, повысить международную конкурентоспособность, устранить разрыв в успеваемости и создать производительную рабочую силу. Такие убеждения считались соответствующими демократическому видению образования, основанного на результатах , и реформы образования, основанной на стандартах , согласно которой все учащиеся будут соответствовать стандартам. Министерство образования США назвало несколько учебных программ, основанных на стандартах, «образцовыми», хотя группа ученых ответила протестом рекламой, размещенной в газете «Вашингтон Пост», отметив, что выбор был сделан в основном на основе того, какие учебные программы реализуют стандарты наиболее широко, а не на продемонстрировал улучшение результатов тестов. [ нужна ссылка ]

Вскоре стандарты стали основой для многих новых программ, финансируемых из федерального бюджета, таких как проект Core-Plus Mathematics Project , а также стали основой многих программ обучения на местном и государственном уровне . Хотя стандарты были консенсусом тех, кто преподавал математику в контексте реальной жизни, они также стали громоотводом критики, поскольку в некоторых сообществах вспыхивали « математические войны », которые выступали против некоторых наиболее радикальных изменений в преподавании математики, таких как Mathland. Фэнтезийный обед. Некоторые студенты жаловались, что новые курсы математики позволили им изучать коррекционную математику в колледже, хотя более поздние исследования показали, что студенты из традиционных учебных программ стали изучать коррекционную математику в еще большем количестве. (См. дебаты в Андовере .)

В Соединенных Штатах учебные программы устанавливаются на уровне штата или на местном уровне. Совет по образованию штата Калифорния был одним из первых, кто принял стандарты 1989 года, а также одним из первых, кто вернулся к традиционным стандартам . [5]

2000 Принципы и стандарты школьной г. , математики

Споры вокруг стандартов 1989 года проложили путь к пересмотренным стандартам, которые стремились к большей ясности и сбалансированности. В 2000 году NCTM использовала процесс консенсуса с участием математиков, учителей и исследователей в области образования для пересмотра своих стандартов, выпустив «Принципы и стандарты школьной математики», которые заменили все предыдущие публикации. Новые стандарты были организованы вокруг шести принципов (справедливость, учебная программа, преподавание, обучение, оценка и технология) и десяти направлений, которые включали пять областей содержания (числа и операции, алгебра, геометрия, измерения, анализ данных и вероятность) и пять процессы (решение проблем, рассуждение и доказательство, общение, связи и представление). «Принципы и стандарты» не воспринимались как столь радикальные, как стандарты 1989 года, и не вызвали серьезной критики. Новые стандарты широко использовались для создания учебников, государственных и местных учебных программ, а также текущих тенденций в преподавании.

2006 Координаторы учебной программы г.

В сентябре 2006 года NCTM опубликовала учебные материалы для дошкольных учреждений до 8-го класса «Математика: поиск согласованности» . В Координационных точках NCTM определяет то, что он считает наиболее важными математическими темами для каждого уровня обучения, включая соответствующие идеи, концепции, навыки и процедуры, которые формируют основу для понимания и длительного обучения. В координаторах NCTM ясно дал понять, что стандартные алгоритмы должны быть включены в арифметические инструкции.

Учебную программу по математике в Соединенных Штатах часто называют «шириной в милю и глубиной в дюйм» по сравнению с учебными программами других стран. Укажите ожидаемое содержание для каждого класса в диапазоне от 26 до 89 тем. Имея всего три темы на класс (плюс несколько дополнительных «связующих» тем), координаторы предлагают больше, чем просто заголовки для длинных списков, предоставляя вместо этого описания наиболее важных математических концепций и навыков на каждом уровне класса и определяя важные связи с другими темами. NCTM считает, что организация учебной программы вокруг этих описанных ключевых моментов с четким акцентом на процессы, которые «Принципы и стандарты» рассматриваются в «Стандартах процессов» — коммуникация, рассуждение, представление, связи и, в частности, решение проблем — может дать учащимся связанную последовательный, постоянно расширяющийся массив математических знаний и способов мышления.

Координаторы были одним из документов, использованных при создании Общих основных государственных стандартов 2010 года , которые были приняты большинством штатов в качестве основы для новых учебных программ по математике.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Национальный совет учителей математики (1941) [1941], Арифметика в общем образовании: Заключительный отчет комитета национального совета по арифметике , Бюро публикаций Педагогического колледжа Колумбийского университета.
  2. ^ «Революция в школьной математике: вызов администраторам и учителям» (PDF) . 1961.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Клайн, Моррис (1973). Почему Джонни не умеет складывать: провал новой математики . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  0-394-71981-6 .
  4. ^ «От президента» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 г.
  5. ^ http://www.air.org/news/documents/Singapore%20Report%20(Bookmark%20Version).pdf. Архивировано 31 мая 2013 г. в Wayback Machine. Отчет AIR в формате pdf «Калифорнийская математическая система создана по образцу сингапурской и японской систем»

Внешние ссылки [ править ]

Критики [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b660b2cd0e8e237b83321045330d80a__1717495260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/0a/6b660b2cd0e8e237b83321045330d80a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Council of Teachers of Mathematics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)