стандарты ИСТЭ
![]() | |
Аббревиатура | В РОЗЫСКЕ |
---|---|
Формирование | 1979 год |
Основатель | Дэвид Мурсунд и группа K-12 и Университета Орегона преподавателей |
Тип | 501(c)(3) некоммерческая организация |
Цель | Образование , Членская организация |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Рэнд Хансен, президент Ричард Кулатта, генеральный директор |
Персонал | 75 |
Веб-сайт | желание |
Ранее назывался | Международный совет по компьютерам в образовании (ICCE) |

Стандарты ISTE , ранее известные как Национальные стандарты образовательных технологий ( NETS ), представляют собой стандарты использования технологий в преподавании и обучении ( интеграция технологий ). [1] Они публикуются Международным обществом технологий в образовании (ISTE), некоммерческой членской ассоциацией преподавателей, занимающихся образовательными технологиями . Они включают стандарты ISTE для студентов, в которых перечислены навыки и отношения, ожидаемые от студентов. [2] Они также включают стандарты ISTE для преподавателей , стандарты ISTE для администраторов , стандарты ISTE для тренеров и стандарты ISTE для преподавателей информатики .
Стандарты ISTE предназначены для работы с такими моделями обучения, как знание технологического педагогического контента (TPACK). [ нужна ссылка ] и поддерживать внедрение стандартов в области контента, включая Общие основные государственные стандарты . [3] Они часто связаны с новыми подходами к образованию, включая проектное обучение . [4] смешанное обучение и модель перевернутого класса .
Ресурсы, связанные со стандартами ISTE
[ редактировать ]Ресурсы для поддержки принятия и внедрения стандартов ISTE включают « Основные условия ISTE» , 14 элементов, необходимых для использования технологий в обучении, и « Знак соответствия ISTE» , программу, которая проверяет и признает ресурсы на предмет их соответствия стандартам ISTE.
ISTE также предлагает программу сертификации (ISTE Certification), соответствующую стандартам. Программа сертификации представляет собой модель, основанную на компетенциях, в которой преподаватели представляют артефакты, демонстрирующие их способность использовать технологии для поддержки обучения. После успешного завершения процесса рецензирования преподаватели считаются сертифицированными ISTE.
История
[ редактировать ]ISTE выпустил первую версию студенческих стандартов в 1998 году под названием «Национальные стандарты образовательных технологий» (NETS). В то время стандарты были сосредоточены на технологических навыках учащихся. [1] Стандарты для учителей и администраторов были приняты в 2000 и 2001 годах соответственно.
В 2007 году ISTE пересмотрел свои студенческие стандарты и переиздал их как «Стандарты ISTE для студентов». Их целью стала интеграция технологий в классе. [2] Затем ISTE обновил Стандарты ISTE для учителей (2008 г.) и Стандарты ISTE для администраторов (2009 г.). [5] [6] В 2011 году ISTE добавил два новых набора стандартов — стандарты ISTE для тренеров и стандарты ISTE для преподавателей информатики.
В 2015 году ISTE начал очередной пересмотр стандартов. Новые стандарты ISTE для студентов были опубликованы в июне 2016 года на конференции и выставке ISTE 2016 года. Стандарты ISTE для учителей 2017 года, переименованные в Стандарты ISTE для преподавателей, были выпущены в июне 2017 года. Стандарты ISTE для администраторов были переименованы в Стандарты ISTE для руководителей образования и выпущены в июне 2018 года. [7] [8]
Также в 2018 году, чтобы признать важность информатики и STEM-образования, а также навыков учащихся решать проблемы, ISTE выпустила компетенцию ISTE по вычислительному мышлению. В июне 2019 года ISTE выпустит обновленную версию стандартов ISTE для преподавателей информатики.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стейджер, Гэри. «Обновление технологических стандартов ISTE», районная администрация, июнь 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «5 вещей, которые учителя должны знать о технических стандартах ISTE», блог Университета Конкордия в Портленде, 1 февраля 2013 г.
- ^ «Средства здравого смысла, соответствие стандартам» . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Бэррон, Энн (1 декабря 2003 г.). «Крупномасштабное исследование технологий в школах K-12». Журнал исследований технологий в образовании . 35 (4): 489–507. дои : 10.1080/15391523.2003.10782398 .
- ^ Герольд, Бенджамин (11 июня 2015 г.). «Почему образовательные технологии не меняют методы преподавания учителей - Неделя образования» . Неделя образования . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Научите студентов эффективно общаться в эпоху инноваций» . Новости электронной школы . 25 января 2016 г. Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Как ISTE превратился в крупнейшую конференцию по образовательным технологиям» . thenotebook.org . Проверено 15 марта 2016 г. [ нужна проверка ]
- ^ UGC, Чикаго Трибьюн. «Фил Хинц из 56 школьного округа Герни получит награду ISTE за выдающееся лидерство» . Новости округа Лейк-Вс . Проверено 15 марта 2016 г. [ нужна проверка ]