Jump to content

Интеграция технологий

Интеграция технологий определяется как использование технологий для улучшения и поддержки образовательной среды. Интеграция технологий в классе также может способствовать обучению в классе, предоставляя учащимся возможность выполнять задания на компьютере, а не с помощью обычного карандаша и бумаги. [1] В более широком смысле интеграция технологий может также относиться к использованию интеграционной платформы и интерфейса прикладного программирования (API) в управлении школой для интеграции разрозненных приложений SaaS (программное обеспечение как услуга), баз данных и программ, используемых школой. образовательному учреждению, чтобы их данные могли передаваться в режиме реального времени всем системам на территории кампуса, тем самым поддерживая образование студентов за счет улучшения качества данных и доступа для преподавателей и сотрудников. [2]

«Интеграция учебных программ с использованием технологий предполагает внедрение технологий в качестве инструмента для улучшения обучения в конкретной области содержания или в междисциплинарной обстановке... Эффективная интеграция технологий достигается, когда учащиеся могут выбирать технологические инструменты, которые помогут им своевременно получать информацию, анализировать и синтезировать их и профессионально представить аутентичной аудитории. Технологии должны стать неотъемлемой частью функционирования классной комнаты — такой же доступной, как и все другие классные инструменты. В центре внимания каждого урока или раздела — результат учебной программы, а не технология». [3]

Интеграция технологий в стандартную учебную программу может не только дать учащимся ощущение силы, но и позволит глубже изучить широкие темы. Однако эти технологии требуют инфраструктуры, постоянного обслуживания и ремонта – одного из многих определяющих факторов того, как эти технологии могут использоваться в учебных целях и будут ли они успешными. [4] Примеры инфраструктуры, необходимой для эксплуатации и поддержки интеграции технологий в школах, включают на базовом уровне электроснабжение, провайдеров интернет-услуг, маршрутизаторы, модемы и персонал для обслуживания сети, помимо первоначальной стоимости оборудования и программного обеспечения. [5]

Стандартные образовательные программы с интеграцией технологий могут предоставить инструменты для углубленного изучения широкого круга тем. Интеграция информационных и коммуникационных технологий часто тщательно контролируется и оценивается из-за нынешнего климата подотчетности, образования, ориентированного на результаты, и стандартизации оценки. [6]

Интеграция технологий в некоторых случаях может быть проблематичной. Было показано, что большое количество учащихся, пользующихся технологическими устройствами, затрудняет или замедляет обучение и выполнение заданий. [7] В некоторых случаях диадное взаимодействие между сверстниками, основанное на интегрированных технологиях, способствует развитию чувства сотрудничества в социальных отношениях. [8] Успех или неудача интеграции технологий во многом зависит от факторов, выходящих за рамки технологии. Наличие соответствующего программного обеспечения для интегрируемой технологии также проблематично с точки зрения доступности программного обеспечения для студентов и преподавателей. [7] Еще одна проблема, выявленная при интеграции технологий, — это отсутствие долгосрочного планирования для этих инструментов в образовательных округах, где они используются. [9]

Технологии способствуют глобальному развитию и разнообразию в классах, помогая учащимся разрабатывать фундаментальные строительные блоки для реализации более сложных идей. Чтобы технологии оказали влияние на систему образования, учителя и учащиеся должны иметь доступ к технологиям в контексте, который является культурно значимым, отзывчивым и значимым для их образовательной практики и который способствует качественному преподаванию и активному обучению учащихся. [10]

Термин «образовательные технологии» использовался в период после Второй мировой войны в Соединенных Штатах для интеграции таких инструментов, как диафильмы, слайд-проекторы, лингафонные кабинеты, аудиокассеты и телевидение. [11] В настоящее время компьютеры, планшеты и мобильные устройства, интегрированные в классную комнату в образовательных целях, чаще всего называют «современными» образовательными технологиями. Образовательные технологии постоянно меняются, и когда-то их называли грифельными досками, которыми пользовались ученики в первых школах конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. Фраза «образовательная технология», составное значение технологии + образование, используется для обозначения самых передовых технологий, доступных как для преподавания, так и для обучения в конкретную эпоху. [11]

В 1994 году федеральное законодательство, касающееся Закона об образовании Америки и Закона об улучшении школ Америки (IASA), санкционировало выделение средств на государственное и федеральное планирование образовательных технологий. [11] Одной из основных целей, перечисленных в Законе об образовании в Америке, является содействие исследованиям, достижению консенсуса и системным изменениям, необходимым для обеспечения равных образовательных возможностей и высоких уровней образовательных достижений для всех учащихся (Публичный закон 103-227). [12] В 1996 году Закон о телекоммуникациях внес систематические изменения, необходимые для обеспечения справедливых образовательных возможностей внедрения новых технологий в сектор образования. [13] Закон о телекоммуникациях требует доступного доступа и обслуживания передовых телекоммуникационных услуг для государственных школ и библиотек. Многие компьютеры, планшеты и мобильные устройства, используемые в настоящее время в классах, работают через Интернет; особенно те, которые основаны на приложениях, например планшеты. Школы в районах с высокой стоимостью жизни и школы из неблагополучных семей должны были получить более высокие скидки на телекоммуникационные услуги, такие как Интернет, кабельное, спутниковое телевидение и управленческий компонент. [13]

В диаграмме отчета «Проникновение технологий в государственные школы США» говорится, что 98% школ сообщили о наличии компьютеров в 1995–1996 учебном году, 64% из них имеют доступ к Интернету и 38% работают через сетевые системы. [11] Соотношение студентов и компьютеров в США в 1984 году составляло 15 студентов на 1 компьютер, сейчас оно находится на среднем рекордно низком уровне — 10 студентов на компьютер. [11] С 1980-х по 2000-е годы наиболее существенной проблемой, которую необходимо было изучить в сфере образовательных технологий, был доступ школ к технологиям, согласно «Информационному отчету о политике в отношении компьютеров и классов: состояние технологий в школах США» 1997 года. Эти технологии включали компьютеры, мультимедийные компьютеры, Интернет, сети, кабельное телевидение и спутниковые технологии, а также другие технологические ресурсы. [11]

Совсем недавно повсеместные вычислительные устройства, такие как компьютеры и планшеты, стали использоваться в качестве сетевых технологий для совместной работы в классе. [5] Компьютеры, планшеты и мобильные устройства можно использовать в образовательных целях внутри групп, между людьми и для совместных задач. [14] Эти устройства предоставляют преподавателям и учащимся доступ к Всемирной паутине, а также к множеству программных приложений.

Педагогика

[ редактировать ]

Интеграция электронных устройств в классы была названа возможным решением, позволяющим улучшить доступ учащихся и устранить разрыв в успеваемости, обусловленный цифровым разрывом . [15] Было названо несколько мотивов для интеграции высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения в школу, например: (1) сделать школы более эффективными и продуктивными, чем они есть в настоящее время, (2) если эта цель будет достигнута, преподавание и обучение превратятся в увлекательное занятие. и активный процесс, связанный с реальной жизнью, и (3) подготовить нынешнее поколение молодых людей к будущему рабочему месту. [16] Компьютер . имеет доступ к графике и другим функциям, которые учащиеся могут использовать для выражения своих творческих способностей

Среди других инструментов, которые были отмечены как эффективные способы интеграции технологий, — проекторы , кликеры для ответов учащихся, подкасты , цифровые камеры , смартфоны , планшеты , цифровые носители и блоги . Другие примеры интеграции технологий включают в себя память переводов и интеллектуальные компьютеризированные программы перевода, среди новейших интеграций, которые меняют область лингвистики. [17]

Парадигмы

[ редактировать ]

Большинство исследований в области интеграции технологий подвергалось критике за то, что они были атеоретическими и специальными, в большей степени обусловленными возможностями технологии, а не требованиями педагогики и предмета. В 2012 году Армстронг утверждал, что передача мультимедиа ограничивает обучение простым контентом, поскольку сложно доставить сложный контент с помощью мультимедиа. [18]

Одним из подходов, который пытается решить эту проблему, является структура, описывающая природу знаний учителей для успешной интеграции технологий. Знания по технологическому педагогическому содержанию или структура TPACK в последнее время получили некоторое положительное внимание. [19]

Еще одна модель, которая использовалась для анализа технологической интеграции, — это структура SAMR , разработанная Рубеном Пуэнтедурой. [20] Эта модель пытается измерить уровень технологической интеграции с помощью четырех уровней, которые идут от улучшения к трансформации: замена , увеличение , модификация и переопределение . [21]

Конструктивизм

[ редактировать ]

Конструктивизм является важнейшим компонентом интеграции технологий. Это теория обучения , описывающая процесс формирования студентами собственных знаний посредством сотрудничества и обучения на основе запросов . Согласно этой теории, студенты учатся глубже и дольше сохраняют информацию, когда имеют право голоса в том, что и как они будут изучать. Таким образом, обучение, основанное на запросах, представляет собой исследование вопроса, который лично актуален и целенаправлен, поскольку он напрямую связан с тем, кто исследует знания. Как заявил Жан Пиаже , [22] конструктивистское обучение основано на четырех стадиях когнитивного развития. На этих этапах дети должны играть активную роль в обучении и создавать осмысленные работы, чтобы развить четкое понимание. Эти работы являются отражением знаний, полученных посредством активного самостоятельного обучения. Учащиеся являются активными лидерами в своем обучении, и обучение осуществляется под руководством учащихся, а не под руководством учителя. [23]

Многие учителя используют конструктивистский подход в своих классах, предполагая одну или несколько ролей: координатора, сотрудника, разработчика учебной программы, члена команды, строителя сообщества, образовательного лидера или производителя информации.

Существуют неурегулированные споры относительно эффективности использования компьютеров в классе с точки зрения обучения и успеваемости учащихся. В докладе Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) «Студенты, компьютеры и обучение: установление связи» подчеркивается, что, хотя доступ к компьютерам дома широко распространен, использование компьютеров в школах варьируется. В частности: «В 2012 году 96% 15-летних учащихся в странах ОЭСР сообщили, что у них есть компьютер дома, но только 72% сообщили, что используют настольный компьютер, ноутбук или планшетный компьютер в школе. Только 42% учащихся в Корее и 38% учащихся в Шанхае (Китай) сообщили, что они используют компьютеры в школе, а Корея и Шанхай (Китай) вошли в число лидеров по цифровому чтению и компьютерным тестам по математике в Программе ОЭСР для школьников. Международная оценка учащихся (PISA) в 2012 году». [24] Такие страны, как Корея и Шанхай (Китай), где использование компьютеров в школах менее распространено, добились высоких результатов в цифровом чтении и компьютерных тестах по математике. С другой стороны, в странах с более распространенным использованием Интернета для школьных занятий со временем наблюдается снижение успеваемости по чтению, о чем свидетельствуют показатели PISA.

Школы по всей территории Соединенных Штатов обязались внедрить технологии в классах, но исследования и политика в области образования не дают окончательных результатов относительно того, помогают ли технологии или мешают успеваемости и творчеству учащихся. Стремление к привлечению учащихся с экраном усилилось во время пандемии COVID-19, когда были введены модели дистанционного и гибридного обучения. Многие преподаватели и исследователи считали интеграцию компьютеров в классе сложной задачей из-за сложной взаимосвязи между творчеством и технологиями. [ нужна ссылка ] В статье «Творчество и технологии в преподавании и обучении» Дана Хенриксен и др. подчеркивает отсутствие единой точки зрения и интеграции исследований в понимании того, как творчество и технологии пересекаются в образовательной практике. [25] Разрыв между исследованиями и реалиями обучения, противоречивые требования заинтересованных сторон и различные определения творчества во многом усугубляют противоречия, которые технологии привнесли в обучение. В статье предлагается привлекать практиков к исследованиям, преодолевать разрыв между теорией и практикой и участвовать в практических исследованиях для решения сложностей внедрения творчества и технологий в классах. Таким образом, во взаимоотношениях между технологиями и обучением отсутствует консенсус и общее понимание как внутри, так и между дисциплинами и исследованиями.

Чрезмерная зависимость от компьютеров может ухудшить человеческое взаимодействие и навыки межличностного общения. [ нужна ссылка ] Несмотря на обширные исследования взаимодействия в онлайн-обучении, преподавателям часто сложно воссоздать тот же уровень вовлеченности, что и при очных занятиях. [ нужна ссылка ] Межличностное взаимодействие, важный, но сложный аспект онлайн-обучения, остается проблемой. Исследование «Целевое межличностное взаимодействие в онлайн-обучении: что это такое и как оно измеряется?» Скотт Мейхолл из Университета Блумсбурга стремится предоставить новый взгляд на межличностное взаимодействие в онлайн-обучении, называемый целенаправленным межличностным взаимодействием (PII). Изучая различные типы межличностного взаимодействия, описанные в существующей литературе, они обнаружили, что мы можем определить те из них, которые приводят к улучшению успеваемости учащихся. PII охватывает три ключевых типа взаимодействия: целенаправленное межличностное учебное взаимодействие, целенаправленное социальное взаимодействие и поддерживающее взаимодействие. Эти взаимодействия были связаны с важными результатами учащихся, такими как воспринимаемое обучение, удовлетворенность и академические достижения. [26] В заключение, чрезмерный акцент на компьютерном обучении потенциально может привести к уменьшению этих ценных социальных взаимодействий.

Инструменты

[ редактировать ]

Интерактивные доски

[ редактировать ]

Интерактивные доски используются во многих школах в качестве замены стандартных досок и позволяют учащимся взаимодействовать с материалом на компьютере. Кроме того, некоторые программы для интерактивных досок позволяют учителям записывать свои инструкции. [27]

  • 3D- Виртуальные среды также используются с интерактивными досками, чтобы учащиеся могли взаимодействовать с виртуальными 3D- объектами обучения , используя кинетику и тактильное прикосновение к классу. Примером использования этой методики является с открытым исходным кодом проект Edusim .
  • Было проведено исследование [ нужна ссылка ] для отслеживания мирового рынка интерактивных досок с помощью всемирной исследовательской компании Decision Tree Consulting (DTC). Согласно результатам, интерактивные доски продолжают оставаться крупнейшей технологической революцией в классах: по всему миру установлено более 1,2 миллиона досок, и, по прогнозам, к 2011 году интерактивные доски будут установлены в более чем 5 миллионах классов. Северная и Южная Америка являются крупнейшим регионом, за которым пристально следят. по региону EMEA , а мексиканский проект Enciclomedia по оснащению 145 000 классных комнат стоит 1,8 миллиарда долларов и является крупнейшим проектом в области образовательных технологий в мире.
  • Интерактивные доски подходят для различных стилей обучения, таких как визуальный, тактильный и аудио. [28]

Интерактивные доски — еще один способ распространения технологий в школах. Помогая учителю помочь ученикам более кинестетически, а также находя различные способы обработки информации на протяжении всего класса.

Системы реагирования

[ редактировать ]

Системы реагирования учащихся состоят из портативных пультов дистанционного управления или панелей реагирования, которыми управляют отдельные учащиеся. Инфракрасный или радиочастотный приемник, подключенный к компьютеру учителя, собирает данные, передаваемые учениками. CPS (система успеваемости в классе), [29] после установки позволяет учителю задавать вопросы ученикам в нескольких форматах. Затем учащиеся используют панель ответа, чтобы отправить свой ответ на инфракрасный датчик. Данные, собранные из этих систем, доступны преподавателю в режиме реального времени и могут быть представлены ученикам в виде графика на ЖК-проекторе. Преподаватель также может получить доступ к различным отчетам для сбора и анализа данных об учащихся. Эти системы использовались на курсах естественных наук в высших учебных заведениях с 1970-х годов и стали популярными в классах K-12 с начала 21 века.

Системы реагирования аудитории (ARS) могут помочь учителям более эффективно анализировать отзывы учащихся и реагировать на них. Например, на сайте polleverywhere.com учащиеся отправляют текстовые ответы с помощью мобильных устройств на разминочные вопросы или вопросы викторины. Класс может быстро просматривать коллективные ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов в электронном виде, что позволяет учителю дифференцировать обучение и узнавать, где учащимся больше всего нужна помощь. [30]

Сочетание ARS с равным обучением посредством совместных дискуссий также оказалось особенно эффективным. Когда учащиеся отвечают на концептуальный вопрос в классе индивидуально, обсуждают его с соседями, а затем снова голосуют за тот же или концептуально схожий вопрос, процент правильных ответов учащихся обычно увеличивается, даже в группах, где ни один учащийся ранее не дал правильного ответа. отвечать. [30]

Мобильное обучение

[ редактировать ]

Мобильное обучение определяется как «обучение в различных контекстах посредством социальных и контентных взаимодействий с использованием персональных электронных устройств». [31] Мобильное устройство — это, по сути, любое портативное устройство, имеющее доступ к Интернету и включающее планшеты, смартфоны, сотовые телефоны, устройства для чтения электронных книг и MP3-плееры . [32] Поскольку мобильные устройства становятся все более распространенными личными устройствами учащихся K-12, некоторые преподаватели стремятся использовать загружаемые приложения и интерактивные игры, чтобы облегчить обучение. Эта практика может вызывать споры, поскольку многие родители и преподаватели обеспокоены тем, что ученики будут отвлекаться от занятий, поскольку учителя не смогут контролировать их деятельность. [32] В настоящее время эта проблема решается с помощью форм мобильного обучения, требующих входа в систему и позволяющих отслеживать вовлеченность учащихся. [32]

Преимущества

[ редактировать ]

Согласно выводам четырех метаанализов, сочетание технологий с очным обучением учителя обычно дает лучшие результаты, чем очное или онлайн-обучение в отдельности. [ нужна ссылка ] В настоящее время исследования ограничены конкретными особенностями интеграции технологий, которые улучшают обучение. Между тем, рынок образовательных технологий продолжает расти и сильно различается по содержанию, качеству, реализации и контексту использования. [30]

Исследования показывают, что добавление технологий в среду K-12 само по себе не обязательно улучшает обучение. Самое важное для реализации мобильного обучения — это то, как учащиеся и преподаватели используют технологии для развития знаний и навыков, что требует обучения. [33]

Это может держать студентов сосредоточенными в течение более длительных периодов времени. [ нужна ссылка ] Использование компьютеров для поиска информации/данных экономит время, особенно когда они используются для доступа к комплексному ресурсу, такому как Интернет, для проведения исследований. Этот аспект экономии времени позволяет учащимся сосредоточиться на проекте гораздо дольше, чем с книгами и бумажными ресурсами, и помогает им лучше учиться посредством исследований и исследований. [34]

COVID-19 изменил точку зрения многих учителей, которым пришлось адаптироваться к онлайн-миру, когда личное общение стало невозможным во время пандемии COVID-19. [35] Это вызвало огромные нарушения в школах, колледжах и университетах по всему миру, повлияв на способы проведения традиционного образования. [36] Экстренное обучение отличается от онлайн-обучения, где учителя подготовлены и способны преподавать, поскольку у них есть знания и необходимые инструменты, такие как компьютерная и цифровая грамотность. [35]

Во время пандемии COVID-19 учителя были вынуждены внедрять приложения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). [36] ИКТ позволили учителям приобрести компетенции, позволяющие усовершенствовать методы преподавания и улучшить процесс обучения учащихся. [36] Учителя должны были внедрить такие приложения, как Microsoft Team, Google Workplace, Microsoft Office, Canva, YouTube, Kahoot! и Zoom. [35] Исследователи обнаружили, что студентам предлагается широкий спектр помощи в зависимости от университета. [35] Вовлеченность и взаимодействие учащихся снизились, поскольку многие студенты предпочитали не включать видеокамеру во время виртуальных занятий. [37] Общение между учениками и учителями/сотрудниками школы было менее частым, чем при личном общении. [35]

Стандарты технологического образования

[ редактировать ]

Национальные стандарты образовательных технологий (NETS) с 1998 года служили дорожной картой для улучшения преподавания и обучения преподавателей . Как указано выше, эти стандарты используются учителями, учащимися и администраторами для измерения компетентности и установления более высоких целей в области навыков.

Партнерство за навыки 21-го века — это национальная организация, которая выступает за готовность каждого учащегося к 21-му веку. Их последний технологический план был опубликован в 2010 году под названием «Трансформация американского образования: обучение, основанное на технологиях». [38] В этом плане изложена концепция «использовать науку об обучении и современные технологии для создания увлекательного, актуального и персонализированного опыта обучения для всех учащихся, который отражает повседневную жизнь учащихся и реальность их будущего. В отличие от традиционного обучения в классе, это требует, чтобы студентов ставить в центр и поощрять к тому, чтобы они взяли под контроль свое обучение, обеспечивая гибкость по нескольким направлениям». [38] Хотя инструменты кардинально изменились с момента появления образовательных технологий, такое видение использования технологий для расширения возможностей и самостоятельного обучения осталось неизменным. [38]

ПКК и ТРЕК

[ редактировать ]

В 1986 году Ли Шульман работал над своей теорией знаний педагогического содержания (PCK), которая определила две области, в которых учителя должны владеть навыками. Этими областями были содержательные знания, которые будут передаваться учащимся, и педагогические знания, которые относятся к методам, которые учителя могут использовать для обеспечения обучения учащихся. [39]

Шульман (1986, 1987) утверждает, что компетенции учителей должны включать в себя знание содержания, педагогические знания, знание педагогического содержания, знание учебной программы, знание характеристик учащихся, знание образовательного контекста, результатов образования, целей, ценностей, а также философских и исторических основ. [39]

Модель TRACK (знание технологического педагогического содержания) была создана для предоставления учителям знаний онлайн-обучения и добавления знаний технологического содержания в качестве еще одного профессионального навыка, необходимого учителям для достижения успеха в новом цифровом мире. [39] [36]

Преимущества интеграции технологий включают вовлечённость, улучшение навыков и совместное обучение. Учителя обычно несут ответственность за координацию интеграции технологий в классах. Исследования показывают, что учащиеся имеют более высокую успеваемость при технологической интеграции по сравнению с традиционным обучением. [39]

Примеры деятельности

[ редактировать ]

КиберОхота

[ редактировать ]

Термин «охота» относится к поиску или поиску чего-либо. « КиберОхота » означает онлайн-мероприятие, в ходе которого учащиеся используют Интернет как инструмент для поиска ответов на вопросы, основанные на темах, заданных кем-то другим. Следовательно, учащиеся также могут разработать CyberHunt по некоторым конкретным темам. [40] CyberHunt, или охота за мусором в Интернете, — это проектная деятельность , которая помогает учащимся получить опыт в изучении и просмотре Интернета . CyberHunt может предложить учащимся взаимодействовать с сайтом (например, поиграть в игру или посмотреть видео), записать короткие ответы на вопросы учителя, а также подробно прочитать и написать по теме. Существует два основных типа CyberHunt:

  • Простое задание, в котором учитель разрабатывает ряд вопросов и дает учащимся гипертекстовую ссылку на URL-адрес, который даст им ответ.
  • Более сложное задание, предназначенное для повышения и совершенствования навыков поиска учащихся в Интернете. Учителя задают вопросы, на которые ученики могут ответить, используя поисковую систему.

Веб-квесты

[ редактировать ]

Это исследовательская деятельность, в которой большая часть или вся информация, используемая учащимися, извлекается из Интернета. Он предназначен для того, чтобы «хорошо использовать время» учащихся, сосредоточиться на использовании информации, а не на ее поиске, и помочь учащимся мыслить на уровне анализа, синтеза и оценки. Это прекрасный способ задействовать воображение учащихся и позволить им вести управляемое и осмысленное исследование. Это позволяет учащимся исследовать проблемы и находить собственные ответы.

Существует шесть строительных блоков веб-квестов:

  1. Введение – заинтересовать студента.
  2. Задача – описание конечного продукта деятельности.
  3. Ресурсы-веб-сайты, которые студенты будут использовать для выполнения задания.
  4. Оценка-измерение результата деятельности.
  5. Заключение-подведение итогов деятельности.

Веб-квесты — это ориентированные на учащихся интерактивные учебные разделы, основанные на использовании Интернета. Цель веб-квеста — использовать информацию в Интернете для поддержки инструкций, преподаваемых в классе. Веб-квест состоит из введения, задания (или итогового проекта, который учащиеся выполняют в конце веб-квеста), процессов (или учебных мероприятий), веб-ресурсов, оценки обучения, размышлений об обучении и заключения.

Интернет -среда исследовательских научных исследований (WISE) предоставляет платформу для создания научно-исследовательских проектов для учащихся средних и старших классов с использованием фактических данных и ресурсов из Интернета. при финансовой поддержке Национального научного фонда США WISE разрабатывается в Калифорнийском университете в Беркли с 1996 года по настоящее время. Проекты исследований WISE включают в себя разнообразные элементы, такие как онлайн-дискуссии, сбор данных, рисование, создание аргументов, совместное использование ресурсов, картирование концепций и другие встроенные инструменты, а также ссылки на соответствующие веб-ресурсы. Это ориентированная на исследования система управления обучением на основе запросов с открытым исходным кодом, которая включает в себя среду разработки проектов среды обучения студентов, инструмент выставления оценок, а также инструменты и инструменты управления пользователями/курсами/контентом.

Виртуальная экскурсия

[ редактировать ]

Виртуальная экскурсия — это веб-сайт, который позволяет учащимся познакомиться с местами, идеями или объектами за пределами ограничений классной комнаты. [ почему? ] . Виртуальная экскурсия — отличный способ позволить учащимся изучить и получить новую информацию. Этот формат особенно полезен и выгоден, поскольку позволяет школам снизить затраты. Виртуальные экскурсии также могут быть более практичными для детей младших классов, поскольку нет необходимости в сопровождающих и присмотре. Однако виртуальная экскурсия не позволяет детям получить опыт и социальные взаимодействия, которые могут иметь место и происходят во время реальной экскурсии. Преподаватель должен включать использование практического материала для дальнейшего понимания материала, который представлен и испытан во время виртуальной экскурсии. Это управляемое исследование через Интернет, которое организует коллекцию предварительно проверенных тематических веб-страниц в структуру онлайн-обучения.

электронное портфолио

[ редактировать ]

Электронное портфолио — это коллекция студенческих работ, в которой демонстрируются достижения учащегося в одной или нескольких областях с течением времени. Компоненты типичного студенческого электронного портфолио могут содержать творческие сочинения, картины, фотографии, математические исследования, музыку и видео. И это собрание работ, разработанных в различных контекстах с течением времени. Портфолио может способствовать обучению, предоставляя студентам и преподавателям возможность организовывать, архивировать и отображать фрагменты работы.

  1. ^ «Использование технологий для повышения активности студентов» . techparticipation.blogspot . 1 сентября 2009 г.
  2. ^ «Что такое успешная интеграция технологий?» . Эдутопия . 5 ноября 2007 г.
  3. ^ «Глава 7: Интеграция технологий, Министерство образования США» . Национальный центр статистики образования (NCES). 9 декабря 2008 г.
  4. ^ Джексон, Стивен; Помпе, Алекс; Кришок, Габриэль (8–11 сентября 2011 г.). «Работа по обеспечению работоспособности домашней сети». Все разваливается: техническое обслуживание, ремонт и технологии для образовательных инициатив в сельской Намибии . Сиэтл, Вашингтон. стр. 283–90. CiteSeerX   10.1.1.459.6466 . дои : 10.1007/1-4020-4023-7_24 . ISBN  978-1-4020-4022-1 . S2CID   3056994 . {{cite book}}: |newspaper= игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Гринтер, Ребекка; Эдвардс, В. Кейт (18–22 сентября 2005 г.), «Ecscw 2005», Труды девятой Европейской конференции по совместной работе с компьютерной поддержкой , Париж, Франция, стр. 469–488, CiteSeerX   10.1.1.459.6466 , doi : 10.1007/1-4020-4023-7_24 , ISBN  978-1-4020-4022-1 , S2CID   3056994
  6. ^ Кервин, Лиза; Мантей, Джессика (2010). «Поддержка преподавателей во внедрении технологий в классы грамотности: основа для «действий» ». Журнал интеграции технологий в классе . 2 (3): 43–54.
  7. ^ Jump up to: а б Ю, Чиен (2013). «Интеграция технологий в классе 21 века: отношение учителей и педагогические взгляды на новые технологии». Журнал интеграции технологий в классе . 5 (1): 6.
  8. ^ Механ, Хью (март 1989 г.). «Микрокомпьютеры в классах: образовательная технология или социальная практика». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 20 (1): 4–22. doi : 10.1525/aeq.1989.20.1.05x1208l . JSTOR   3195700 .
  9. ^ Андерсон, Л.С. (1996), Технологическое планирование K–12 на уровне штата, округа и местного уровня , Национальный центр технологического планирования, Университет штата Миссисипи.
  10. ^ Сон, Шин-Чхоль; Оуэнс, Эмиэль (2011). «Переосмысление технологических различий и методов обучения в городских школах: рекомендации для школьного руководства и подготовки учителей». Журнал интеграции технологий в классе . 3 (2): 23–36.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Коли, Р. Диджей; Крэдлер, Дж.; Энгель, П.К. (1997), Компьютеры и классные комнаты: состояние технологий в школах США , Информационный отчет о политике, стр. 1–67.
  12. ^ Цели 2000: Закон об образовании Америки , поправка 103 Палаты представителей 1804 года, Конгресс США 103 (8 февраля 1994 г.).
  13. ^ Jump up to: а б ЗАКОН О ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ 1996 ГОДА – 110 СТАТ. 56. , Палата представителей 1804 г. поправка № 104 Конгресса США (8 февраля 1996 г.).
  14. ^ Дуриш, Пол (2001), Где происходит действие (1-е изд.), Кембридж, Массачусетс: MIT Press , стр. 245, ISBN  9780262541787
  15. ^ Бэкингем, Дэвид (2007), За пределами технологий , Кембридж, Массачусетс: Политика , стр. 209, ISBN  9780745638812
  16. ^ Кьюбан, Ларри (2003), Перепроданность и недостаточность использования , Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета , стр. 256, ISBN  9780674011090
  17. ^ «Должна ли роботизация Amazon касаться других отраслей?» .
  18. ^ Дж. Скотт Армстронг (2012). «Естественное обучение в высшем образовании» . Энциклопедия наук об обучении .
  19. ^ «ТПАК.ОРГ» . www.tpack.org . Проверено 3 ноября 2015 г.
  20. ^ SAMRModel.pdf
  21. ^ «Блог Рубена Р. Пуэнтедуры» . hippasus.com . Проверено 3 ноября 2015 г.
  22. ^ Ванда Ю. Джинн. «ЖАН ПИАЖЕ – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» .
  23. ^ Кей С. Вуд; Харлан Смит; Даурис Гроссниклаус. «Этапы когнитивного развития по Пиаже» . Департамент педагогической психологии и педагогических технологий, Университет Джорджии.
  24. ^ ОЭСР (14 сентября 2015 г.). Студенты, компьютеры и обучение: установление связи . ПИЗА. ОЭСР. дои : 10.1787/9789264239555-en . ISBN  978-92-64-23954-8 .
  25. ^ Хенриксен, Дана; Крили, Эдвин; Хендерсон, Майкл; Мишра, Пунья (01 августа 2021 г.). «Творчество и технологии в преподавании и обучении: обзор литературы о непростом пространстве внедрения» . Исследования и разработки образовательных технологий . 69 (4): 2091–2108. дои : 10.1007/s11423-020-09912-z . ISSN   1556-6501 . S2CID   255153822 .
  26. ^ Мехалл, Скотт (01 марта 2020 г.). «Целенаправленное межличностное взаимодействие: что это такое и как оно измеряется?» . Онлайн обучение . 24 (1). дои : 10.24059/olj.v24i1.2002 . ISSN   2472-5730 .
  27. ^ «Интерактивные доски улучшают обучение и обучение в классе» . www.neamb.com . Преимущества для членов NEA . Проверено 4 апреля 2018 г.
  28. ^ Альфред Н. Базиликато. «Интерактивные доски: вспомогательные технологии для каждого класса» (PDF) .
  29. ^ Уорд, Даррел В. (30 апреля 2003 г.). «Система успеваемости в классе: ошеломляющие результаты исследований, подтверждающие этот инструмент и методологию учителя» . электронная инструкция . Проверено 20 сентября 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Вега, Ванесса (5 февраля 2013 г.). «Обзор исследований в области интеграции технологий: дополнительные инструменты и программы» .
  31. ^ «Мобильное обучение» .
  32. ^ Jump up to: а б с «Мобильные устройства для обучения: что нужно знать» . Эдутопия .
  33. ^ Вега, Ванесса (5 февраля 2013 г.). «Обзор исследований в области технологической интеграции» . Эдутопия .
  34. ^ Ханикатт, Тимоти. «Технологии в классе: преимущества смешанного обучения» . Национальная инициатива по математике и естественным наукам . Проверено 10 марта 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Бунмо А., Джампакате Т., Сенгмани С. и Рунгкаев Т. (2022). «Интеграция технологий во время пандемии COVID-19: опыт, проблемы и потребности тайских учителей EFL». РЕФЛЕКСИИ . 29 (2): 251–277.
  36. ^ Jump up to: а б с д Хума Акрам, Ян Инсю, Ахмад Самед Аль-Адван и Али Алхалифа (26 августа 2021 г.). «Интеграция технологий в высшем образовании во время COVID-19: оценка компетенций онлайн-преподавания с помощью модели знаний технологического педагогического контента». Границы в психологии . 12 (736522): 1–11.
  37. ^ Рамайла, С., и Молвеле, AJ (2022). «Роль интеграции технологий в развитии навыков и компетенций XXI века в преподавании и обучении наук о жизни». Международный журнал высшего образования . 11 (5): 9–17.
  38. ^ Jump up to: а б с Босс, Сьюзи (8 сентября 2011 г.). «Интеграция технологий: краткая история» .
  39. ^ Jump up to: а б с д Дикмен, Ч., и Демирер, В. (2022). «Роль знаний технологического педагогического содержания и социальных когнитивных переменных в поведении учителей при интеграции технологий». Совместное образовательное исследование . 9 (2): 398–415.
  40. ^ «Что такое киберохота?» . nmmu.ac.za.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 622834fc743601add66241c44a115270__1719953100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/70/622834fc743601add66241c44a115270.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Technology integration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)