Цифровые медиа в образовании
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Цифровые медиа в образовании измеряются способностью человека получать доступ, анализировать, оценивать и создавать медиаконтент и коммуникации в различных формах. [1] Эти средства массовой информации могут включать в себя использование нескольких цифровых программ , устройств и платформ в качестве инструмента обучения. Использование цифровых медиа в образовании в наши дни быстро растет, конкурируя с книгами за ведущую форму общения. Эта форма образования постепенно вытесняет традиционные формы образования, существующие уже долгое время. С появлением виртуального образования возникла необходимость в более широком использовании новых цифровых платформ в онлайн-классах. [2]
История [ править ]
20 век [ править ]
Технологические достижения и изобретение Интернета в конце 20-го века создали перспективу внедрения технологий в обучение. В начале 1900-х годов в качестве образовательного инструмента использовался диапроектор , а также уроки в прямом эфире, доступные по радио. [3] Первое использование компьютеров в классах произошло в 1950 году; это была программа моделирования полета, используемая для обучения пилотов в Массачусетском технологическом институте . [4] Однако использование компьютеров оставалось крайне ограниченным и практически недоступным. В 1964 году исследователи Джон Кемени и Томас Курц разработали новый компьютерный язык под названием BASIC , который был проще в изучении, чем предыдущие, и популяризировал разделение времени , что позволило нескольким студентам одновременно использовать компьютер. [4] К 1980-м годам многие школы начали проявлять интерес к компьютерной сфере, поскольку компании начали выпускать компьютеры для массового рынка для широкой публики. [3] Появление сетей позволило компьютерам подключаться к единой системе связи, которая была более эффективной и дешевой, чем предыдущие автономные машины, что привело к широкому распространению в школьных округах. [4]
К 1999 году 99% учителей государственных школ в США сообщили, что в их школе был доступ хотя бы к одному компьютеру, а еще 84% учителей имели доступ к компьютеру в своем классе. [5] Изобретение Всемирной паутины примерно в 1992 году облегчило навигацию в Интернете , и интерес к образовательным областям быстро вырос. Компьютеры начали интегрироваться в школьную программу; сначала они использовались для обработки текста, создания электронных таблиц и организации данных. Ко второй половине 1990-х годов Интернет стал инструментом исследований и использовался как гигантский библиотечный ресурс. [4]
Изобретение Всемирной паутины также позволило разработать системы управления обучением , которые позволили учителям создавать среду онлайн-обучения, которая будет хранить и систематизировать контент, а также предоставлять онлайн-пространство для студенческой деятельности, обсуждений и заданий. [6] Развитие цифрового сжатия и высокоскоростного доступа в Интернет позволило значительно удешевить создание и распространение видео, что привело к разработке систем для записи лекций . Эти лекции часто распространялись через системы управления обучением, что привело к появлению полностью онлайн-курсов. [6]
21 век [ править ]
2000–2010 [ править ]
К 2002 году Массачусетский технологический институт начал предоставлять публике записанные лекции. [6] Создание YouTube в 2005 году позволило дополнительно распространять образовательный контент, и многие учителя предпочитали загружать лекции или короткие видеоролики для использования в качестве учебных пособий в классе; в частности, Академия Хана начала загружать видео на YouTube в 2006 году, что еще больше продвинуло платформу в качестве образовательного инструмента. [6] В 2007 году Apple выпустила iTunesU — еще одну платформу для сбора и обмена образовательными материалами и видео. Системы управления обучением также становятся все более распространенными: две из самых популярных — Blackboard и Canvas — стали популярными после выпуска Canvas в 2008 году. В 2008 году также появился первый массовый открытый онлайн-курс , который был открыт для всех и содержал презентации вебинаров и посты экспертов. [6]
От проекторов начали отказываться в пользу интерактивных досок , которые позволили учителям легко интегрировать цифровые инструменты в свои классы. [7] К 2009 году в 97% классных комнат в США был один или несколько компьютеров, причем 93% из них имели доступ в Интернет. [3]
медиа используются в образовании Как цифровые

Цифровые медиа принимают различные формы, такие как электронная почта , видео , веб-сайты , фотографии и слайд-шоу . Платформы наиболее выгодны при использовании передовых технологических устройств, таких как iPad и ноутбуки , которые также используются во многих классах. Согласно исследованию, проведенному Элисон Кук-Сатер, студентам, как правило, удобнее общаться по электронной почте. Электронная почта позволяет напрямую общаться со студентом и преподавателем за пределами класса. Студенты могут в любое время поговорить со своими преподавателями о проблемах или вопросах, которые у них возникают. Это позволяет студентам и преподавателям совершенствовать методы общения даже за пределами класса.
Обучение цифровым медиа также сопровождается развитием мобильных устройств. Использование мобильных технологий в классах в последние годы ускорилось благодаря появлению мобильных компьютеров от крупных технологических компаний, таких как Microsoft, Apple и Google. Мобильные устройства позволяют учащимся по-другому подойти к навыку, концепции или уроку. [8] При плавной и надлежащей интеграции технологии могут оказать наибольшее положительное влияние на процесс обучения учащихся. Помимо опыта обучения, мобильные технологии также оказывают огромное влияние на эмоциональный мир и социальную жизнь студентов. Социальные сети и воплощенные чувства людей не делятся на онлайн- и офлайн-опыт, а являются частью непрерывного потока опыта. Развитие и популярность мобильных устройств позволяют получать доступ к онлайн-опытам и взаимодействовать с ними почти так же последовательно и постоянно, как и при личных встречах. [8] Понимая роль мобильных цифровых технологий в создании и развитии отношений, мы должны рассматривать их не как замену или дополнение, а как неотъемлемую часть повседневной жизни. [9]
С помощью визуальных презентаций студенты и преподаватели могут представить свою информацию с помощью видео и фотографий для контекста или взаимодействия. Демонстрация темы с помощью видео и фото стала основным инструментом в классе для более визуальных учащихся. Например, в статье Джона М. Варго и Кары Клейтон американские школьники, усиленные глобальным политическим климатом страха , угнетения и растущего национализма , использовали мультимодальную композицию и, в частности, видеопроизводство , как средство участия в политике. и высказать свое мнение. [10]
С помощью видеопроизводства студенты смогли создать сообщение и продемонстрировать его более широкой аудитории. Исследование показало, что представление информации в виде видеопродукции повышает взаимодействие учащихся с заданием. Студенты почувствовали больше контроля над своей работой, а производственный процесс позволил им высказать свое собственное мнение. Через Интернет и такие веб-сайты, как Google Classroom , Canvas , Blackboard , Slack , Discord , студенты и преподаватели могут получать и обмениваться информацией и заданиями в одном месте. такое использование цифровых медиа в образовании позволяет учащимся получать доступ к полезной информации, общаться и находить возможности внутри своих классов. С течением времени различные формы цифровых медиа, такие как ноутбуки, видео и онлайн-исследования, были включены в повседневные образовательные технологии .
цифровых медиа в образовании и значение Преимущества
Основное преимущество цифровых медиа в образовании заключается в том, что они могут повысить вовлеченность учащихся. Кроме того, это помогает учащимся работать над сложными концепциями, используя множество ресурсов. Цифровое обучение также помогает показать сложные темы, которые часто трудно понять. Когда учащиеся используют цифровые технологии в курсе, все учащиеся в классе имеют возможность отточить эти цифровые навыки. Основное значение цифровых медиа в образовании заключается в том, что они дают учителям и преподавателям возможность участвовать в диалоге, основанном на взаимном уважении и взаимности. Во-вторых, в основе всего преподавания и обучения лежит связь между виртуальным и реальным, основанная на фундаментальных человеческих отношениях. [11]

через цифровые медиа Возможности
Каждый год в учебную программу добавляются новые программы и занятия. Например, в Университете Коннектикута в 2015 году была открыта специальность «Цифровые медиа и графический дизайн» . Сюда входят различные курсы, такие как веб-дизайн , цифровая культура , анимация и многое другое.
Процесс образования с использованием цифровых медиа можно разделить на четыре типа учебной деятельности: пассивную, активную, конструктивную и интерактивную. [12] Показано, что учащиеся получат больше знаний, если будут использовать более интерактивные виды учебной деятельности, а не более пассивные. [12] Цифровые медиа в классе могут принести новые стили обучения , которые будут более увлекательными и интерактивными. [13] Цифровые медиа позволяют людям демонстрировать свою работу на платформах социальных сетей, таких как Facebook , Twitter и Instagram . Студенческие работы также могут охватить более широкую аудиторию и получить комментарии и мнения через Reddit , YouTube , Vimeo . Подобные страницы позволяют публично демонстрировать чьи-либо идеи и работы. Студенты, ищущие работу или стажировку для улучшения своего резюме, также найдут возможности в Интернете через такие сайты, как LinkedIn . Знания, которыми обладают учащиеся в области медиатехнологий, различаются, поэтому некоторым потребуется помощь при их использовании. [13]
Критический подход к технологиям в классе
Аутентичное использование технологий создает в классе среду социального и интеллектуального взаимодействия между разными людьми, учащимися, предметными областями и идеями. Критический подход определяет школьный класс как микрокосм демократии, где учащиеся ставят проблемы и обмениваются идеями в ходе динамичного, преобразующего диалога. Речь идет о студентах и преподавателях, владеющих технологиями. Студенты и преподаватели работают вместе как «соисследователи значений». По сути, критическое исследование требует, чтобы учащиеся охотно участвовали в общении в классе, а учителя отдавали предпочтение и защищали голоса и точки зрения учащихся в классе. [14] Преподаватели поощряют учащихся выражать свои взгляды и знания в предметной области по электронной почте и на форумах. Ванесса Домин утверждает в своем исследовании, что для того, чтобы дать учащимся возможность использовать технологии для изменения тех аспектов социальных и политических институтов, которые они считают проблемными и даже угнетающими, школьный класс должен быть местом, где учащиеся рассматривают как медиаконтент, так и влияние технологий. на микро (учебная программа) и макро (социет) уровнях. [14] Если преподаватели композиции не смогут укрепить навыки критической медиаграмотности студентов с помощью курсов, которые вовлекают студентов в мультимодальное производство и анализ, то эти студенты не будут полностью подготовлены к критическому участию в мире, который становится все более опосредованным. [15]
медиаграмотность Цифровая

Несмотря на то, что не существует точного определения медиаграмотности , ее можно точно определить как способность декодировать информацию с цифровых носителей, извлекать из нее смысл и адекватно передавать эту идею другим. [16] Медиаграмотность может относиться к акту «познания» в рамках определенной критической позиции, которая отвергает идею изолированной нейтральной или объективной реальности, одновременно создавая совместное конструирование реальности под социально-историческими влияниями. [17] Это способность получать доступ, анализировать, оценивать, производить и общаться с использованием различных медиа-технологий. [18]
Медиаобразование измеряется способностью человека получать доступ, анализировать, оценивать и производить медиаконтент и коммуникации в различных формах. [19] Медиаграмотность – это практика, которая позволяет людям получать доступ к средствам массовой информации, критически оценивать их и создавать. Информация, представленная в форме цифровых средств массовой информации, воспринимается и выражается иначе, чем в форме традиционных средств массовой информации. [20] Очевидно, что грамотность всегда была формой социальной власти. Несмотря на то, что не у всех есть доступность и возможность заниматься такой практикой, сегодняшний мир насыщен цифровыми медиа. Важно внедрить эти технологические изменения в систему образования, чтобы подготовить людей к участию в политических, социальных и экономических аспектах жизни общества. [21] В связи с этим для систем образования крайне важно изучить различные формы обучения и предоставить соответствующие ресурсы и знания для современного мира. [20]
Одна из причин, по которой преподают цифровую медиаграмотность, заключается в том, что наше общество все больше насыщается медиаконтентом и сообщениями. [22] Средства массовой информации содержат сообщения, которые могут влиять на восприятие, убеждения и отношения, а обучение цифровой медиаграмотности учит студентов различать методы обмена сообщениями. [22]
В образовании медиаграмотность побуждает учащихся задавать вопросы о том, что они смотрят, слышат и читают. Эти вопросы могут касаться предвзятости, надежности и авторитетности источника. [23] Взаимодействие с медиа-платформами, такими как блоги, веб-сайты и подкасты, является ключом к созданию совместной образовательной среды. «Кооперативное образование серьезно относится к социальному и взаимному характеру преподавания и обучения. Оно дает учителям возможность отказаться от авторитарного контроля и поощряет их вносить свой опыт в образовательное сообщество, которое динамично возникает в курсах, которые они преподают». [24]
Медиаграмотность также включает в себя способность учащихся понимать стратегию продвижения средств массовой информации, например, понимание тенденций, ключевых слов, времени и других активов, которые обеспечивают успешный маркетинг.
Covid-19 Влияние на образование
Школы по всей стране закрылись из-за пандемии COVID-19 , которая во многом повлияла на учебный процесс. [25] Из-за быстрого распространения Covid-19 возникла необходимость в более крупной и устойчивой системе виртуального образования. Поскольку студенты находятся дома, им приходится посещать занятия виртуально на своих электронных устройствах. [25] К таким электронным устройствам относятся ноутбуки, телефоны и планшеты. Внедрение цифровых медиа-платформ и технологических устройств способствовало созданию виртуальной среды обучения в домашних условиях. В число реализованных цифровых медиа-платформ входят Google Classroom , Seesaw , облачные собрания Zoom и Microsoft Teams . [26] Эта пандемия создала стиль обучения, который становится более нормальным, надежным и гибким.
Несмотря на то, что учащиеся, использующие эти виртуальные учебные платформы, физически не находятся в классе, они могут получить аналогичное образование. [26] Одной из проблем, с которой столкнулись многие школы в связи с переходом на онлайн-обучение, является процесс оценивания и экзаменов. [27] На процесс подготовки к экзаменам и институциональным оценкам повлияло изменение среды обучения и времени, отведенного для приобретения правильных навыков и знаний. [27] Эдди М. Муленга и Хосе М. Марбан изучают студентов в Замбии во время пандемии, чтобы выяснить, как они адаптировались к предмету математика. Замбия ничем не отличалась от реакции многих других стран, которые перешли на очные занятия и стали полностью виртуальными. Их студенты не были готовы ориентироваться на незнакомых платформах, и вовлеченность в контент упала. Аналогичный вывод был сделан и относительно перехода на виртуальное обучение студентов в Румынии . Самым большим препятствием была адаптация к новым платформам и средам. [28]
надзор Академический
Наблюдение играет большую роль во всех аспектах жизни людей. Поскольку преподаватели переходят из традиционных занятий в виртуальную среду, в этой новой академической среде появляется множество способов проникновения слежки. Академический мир совершил огромную эволюцию: многие онлайн-ресурсы стали настолько полезными, что без них трудно представить будущее. Использование онлайн-баз данных, поисковых систем и даже электронной почты способствовало такому прогрессу в академическом мире. [29] В связи с увеличением количества цифровых медиа в классах использование многих программ, таких как Proctorio , Zoom , WebX , программ прокторинга экзаменов, является прямым источником академического надзора. Использование этого программного обеспечения направлено на повышение академической честности и создание функциональной виртуальной академической среды. Хотя это программное обеспечение эффективно работает в среде виртуального класса, существует обеспокоенность по поводу того, какие данные обрабатываются и передаются от его пользователей. Еще один аспект академического надзора, требующий признания, заключается в том, как он повлиял на академическую свободу. Многие ученые полагают, что чрезмерное использование цифровых медиа-платформ в образовательной среде может препятствовать интеллектуальным дискуссиям и дебатам как среди студентов, так и среди преподавателей. [29] Учитывая такого рода угрозы для системы виртуального образования, существует множество предположений о том, как это может повлиять на систему виртуального образования в будущем.
Ссылки [ править ]
- ^ Бэкингем, Дэвид (11 мая 2007 г.). «Медиаобразование становится цифровым: введение» . Обучение, СМИ и технологии . 32 (2): 111–119. дои : 10.1080/17439880701343006 . ISSN 1743-9884 . S2CID 62231997 .
- ^ «Технологии и цифровые медиа в классе: Руководство для преподавателей» . Уотерфорд.org . Проверено 26 мая 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Эволюция технологий в классе | Purdue Online» . Университет Пердью онлайн . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Ф., Шарп, Вики (2009). Компьютерное образование для учителей: интеграция технологий в преподавание в классе . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-14110-6 . OCLC 934259043 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Смердон, Бекки (2000). Инструменты учителей для 21 века: отчет об использовании учителями технологий . Национальный центр статистики образования. OCLC 45430598 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Бейтс, AW (Тони); Бейтс, AW (05 апреля 2015 г.). «6.2 Краткая история образовательной технологии» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ховард, Сара К; Мозейко, Адриан (25 сентября 2015 г.), «Учитывая историю цифровых технологий в образовании» , Teaching and Digital Technologies , Cambridge University Press, стр. 157–168, doi : 10.1017/cbo9781316091968.017 , ISBN 9781316091968 , получено 13 декабря 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сиха, Альфред. (2019). У меня на ладони: эффективность мобильных устройств на уроках развивающего письма в колледже. Преподавание английского языка в двухгодичном колледже 46.3 , 192-209.
- ^ Уильямс, Бронвин Т. (2017). Почувствовать, что работает: полимедиа, эмоции и практика грамотности с использованием мобильных технологий. В Уоллсе, Дуглас М.; Стефани Ви (ред.), Социальное письмо/социальные сети: публикации, презентации и педагогика. Форт-Коллинз, Колорадо: Информационный центр WAC; Университетское издательство Колорадо (стр. 127–143).
- ^ Варго, Джон М.; Клейтон, Кара (2 октября 2018 г.). «От социальной рекламы до сообществ роликов: изучение звуков и тишины городской молодежи, мобилизующей производство цифровых медиа» . Обучение, СМИ и технологии . 43 (4): 469–484. дои : 10.1080/17439884.2018.1534859 . ISSN 1743-9884 . S2CID 69298607 .
- ^ Прочтите «Как люди учатся II: учащиеся, контекст и культура» на NAP.edu . 2018. дои : 10.17226/24783 . ISBN 978-0-309-45964-8 . S2CID 86766731 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лор, Энн; Стадлер, Матиас; Шульц-Пернис, Флориан; Черникова, Ольга; Зайлер, Максимилиан; Фишер, Франк; Зайлер, Майкл (июнь 2021 г.). «О powerpointers, кликерах и цифровых профессионалах: исследование инициирования цифрового обучения преподавателями высших учебных заведений» . Компьютеры в поведении человека . 119 :106715. doi : 10.1016/j.chb.2021.106715 . ISSN 0747-5632 . S2CID 232328365 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бэкингем, Дэвид (11 мая 2007 г.). «Медиаобразование становится цифровым: введение» . Обучение, СМИ и технологии . 32 (2): 111–119. дои : 10.1080/17439880701343006 . ISSN 1743-9884 . S2CID 62231997 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Домин, Ванесса (2007). «Глава седьмая: «Применение технологий» в классе: медиаграмотность как критическая педагогика» . Контрапункты . 235 : 131–147. ISSN 1058-1634 . JSTOR 42979004 .
- ^ деВинтер, Дженнифер; Стефани Ви. (2008). Нажмите Enter, чтобы сказать: Использование Second Life для обучения критической медиаграмотности. Компьютеры и композиция 25.3 , 313–322.
- ^ Плестер, Беверли; Вуд, Клэр (июль 2009 г.). «Изучение взаимосвязи между традиционной и новой медиаграмотностью: британские текстовые сообщения для подростков в школе» . Журнал компьютерной коммуникации . 14 (4): 1108–1129. дои : 10.1111/j.1083-6101.2009.01483.x . ISSN 1083-6101 .
- ^ Арикан, Арда (2002). «Глава девятая: Критическая медиаграмотность и классы ESL/EFL» . Контрапункты . 176 : 113–124. ISSN 1058-1634 . JSTOR 42977175 .
- ^ Ауфдерхайде, П. (1992). Материалы Национальной конференции лидеров по медиаграмотности. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Аспена.
- ^ Бэкингем, Дэвид (июнь 2007 г.). «Медиаобразование становится цифровым: введение» . Обучение, СМИ и технологии . 32 (2): 111–119. дои : 10.1080/17439880701343006 . ISSN 1743-9884 . S2CID 62231997 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хантингтон, Хайди (2011). «Цифровые медиа в образовании: расширение модели принятия технологий». Рочестерский технологический институт – через ProQuest.
- ^ Келлнер, Д., Дуглас, Дж. (2007). «Критическая медиаграмотность, демократия и реконструкция образования». Медиаграмотность: Читатель .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Колтай, Тибор (23 марта 2011 г.). «СМИ и грамотность: медиаграмотность, информационная грамотность, цифровая грамотность:». СМИ, культура и общество . дои : 10.1177/0163443710393382.
- ^ Бэкингем, Дэвид (2015). «Определение цифровой грамотности. Что молодым людям нужно знать о цифровых медиа?». Северный журнал цифровой грамотности . 2006–2016: 25 – через Идунн.
- ^ Лонг, Кристофер П. (декабрь 2010 г.). «Развитие обучающихся сообществ с помощью цифровых медиа: совместное образование посредством ведения блогов и подкастов». Преподавание философии : 361.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Майти, Сударшан; Саху, Тарак Натх; Сен, Набанита (10 декабря 2020 г.). «Панорамный взгляд на цифровое образование в условиях COVID-19: новый исследованный путь» . Обзор образования . 9 (2): 405–423. дои : 10.1002/ред.3.3250 . ISSN 2049-6613 . S2CID 230589985 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б C, Ллойд Криспин; С, Агнес Дэйни Анджела; Р, Джаяраман; В., Джотисваран В. (10 мая 2020 г.). «Веб-платформы для виртуального обучения» . Биотические исследования сегодня . 2 (5 сп): 184–186. ISSN 2582-6654 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Берджесс, Саймон; Зивертсен, Ганс Хенрик (01 апреля 2020 г.). «Школы, навыки и обучение: влияние COVID-19 на образование» . VoxEU.org . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Ионеску, Константин Аврелиан; Пасхия, Лилиана; Николау Гуданеску, Николета Луминица; Станеску, Сорина Геанина; Неашу Станческу, Вероника Мария; Коман, Михаэла Дениса; Узлау, Марилена Кармен (30 октября 2020 г.). «Анализ устойчивости системы электронного обучения в период пандемии — COVID-19 в Румынии» . Устойчивость . 12 (21): 9030. doi : 10.3390/su12219030 . ISSN 2071-1050 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Танцер, Леони Мария; Дейберт, Рональд Дж; Биго, Дидье; Франклин, Мичиган; Мельгасо, Лукас; Лион, Дэвид; Казанский, Бекки; Милан, Стефания (09.10.2019). «Интернет-наблюдение, цензура и шифрование в академических кругах» . Перспективы международных исследований : ekz016. дои : 10.1093/isp/ekz016 . hdl : 11245.1/4649514b-e484-4ff4-a87f-454408ba30e0 . ISSN 1528-3577 .