Запись лекции
Запись лекций представляет собой процесс записи и архивирования содержания лекции , конференции или семинара . [1] Он состоит из аппаратных и программных компонентов работают совместно для записи аудио- и видеокомпонентов , лекции которые . Он широко используется в университетах и высших учебных заведениях Великобритании и Австралии для оказания поддержки студентам. [2] 71% учреждений, ответивших на опрос UCISA в 2016 году, указали, что эта технология доступна в их учреждении. [3] Если запись лекций осуществляется в большом масштабе, система записи может быть интегрирована с системой расписания, а сбор метаданных может быть автоматизирован. [4]
Аппаратное обеспечение
[ редактировать ]Аппаратное обеспечение используется для записи лектора голоса вместе с видео лектора. Иногда лектор может использовать наглядные пособия для поддержки своей речи, например слайд-шоу , которые представляются аудитории с помощью какого-либо проектора. При этом такие слайд-шоу тоже можно записывать. После захвата данные либо сохраняются непосредственно на для захвата оборудовании , либо отправляются на сервер через локальную сеть или Интернет . После некоторой обработки для адаптации видеоформатов к желаемому механизму распространения , кодекам и т. д. зрители могут получить удаленный доступ к записи либо в прямом эфире , либо в виде видео по запросу .
Для записи лекции или презентации можно использовать любую комбинацию следующих инструментов: микрофон , камера , экрана снимок , захват презентации или камера для документов .
Программное обеспечение
[ редактировать ]Программное обеспечение используется как на захвата оборудовании зрителя , компьютере , так и на производственном сервере . Программное обеспечение варьируется от простых веб-браузеров и видеоплееров до автономных программ, созданных специально для просмотра лекций . зрителя и ведущего Программное обеспечение должно быть совместимо с программным обеспечением на сервере , который получает контент от захвата оборудования зрителя , создает его и отправляет на компьютер по требованию. [5] OpenCast — это система захвата видео с открытым исходным кодом, доступная в высших учебных заведениях.
для записи лекций Современное программное обеспечение поддерживает расширенные функции, такие как индексирование с помощью оптического распознавания символов , мгновенный поиск, редактирование видео в реальном времени и аннотирование , а также другие расширенные функции. [6]
Использование
[ редактировать ]Запись лекций использовалась в модели обучения в перевернутом классе как средство предоставления материалов помимо традиционных лекций или семинаров. Студенты могут заниматься самостоятельно, прослушивая и взаимодействуя с записанными лекциями. [ нужна ссылка ]
Некоторые образовательные учреждения используют запись лекций как средство замены традиционного класса онлайн-классом. Записи лекций также можно использовать для создания справочных материалов в качестве дополнительного ресурса. [7] Запись лекций не всегда приветствуется преподавателями университета. [8] Отношение преподавателей к этому виду обучения с применением технологий может различаться в зависимости от дисциплины. [9] Исследования студентов показали, что больше студентов, чем сотрудников, считают, что запись лекций будет полезна для обучения. В большинстве случаев студенты смотрят лекции из прагматических соображений, а не из-за качества лекций. [10] Студенты не рассматривают записанные лекции как замену посещению живых лекций и часто продолжают посещать очные занятия. [11] Студенты, которые используют записанные лекции в качестве дополнения, иногда получают значительно более высокие оценки при последующей оценке. [12]
Некоторые фирмы могут также использовать записи лекций в качестве рекламных материалов, материалов для сотрудничества или обучения. [13]
Кроме того, технология записи лекций может обеспечить соответствие , например, законодательству США, например разделу 508 для студентов с ограниченными возможностями . В Соединенном Королевстве в соответствии с Законом о равенстве 2010 года университеты должны внести разумные коррективы. Предоставление доступа к записям лекций можно считать такой разумной корректировкой. [14]
Исследовать
[ редактировать ]Записи лекций становятся все более популярными. Многие учреждения, включая Манчестерский университет , Университет Глазго , Бристольский университет и Университет Лафборо, предоставляют рекомендации по записи и представлению лекций, которые могут быть полезны для обучения. [15] [16] [17] [18] [19] [20] и появляется все больше литературы, в которой рассматриваются преимущества записи лекций для студентов и преподавателей, а также степень использования студентами записей лекций. [21] Исследования Корнелльского университета выявили повышенную гибкость для студентов и преподавателей. [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас, Р., Сравнение дистанционного образования/коммуникационных технологий, «Вы искали DistanceEdTech.pdf» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2010 г. Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Джохри, Адитья; Олдс, Барбара М. (10 февраля 2014 г.). Кембриджский справочник по исследованиям в области инженерного образования . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781107785854 .
- ^ «Опросы по усовершенствованному обучению в области технологий» . www.ucisa.ac.uk . 10 сентября 2012 г. Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Сбор лекций: что можно автоматизировать?» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 г. Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Захват и поддержка мультимедиа, Группа технологических услуг, https://agora.cs.illinois.edu/display/tsg/Multimedia+Capture+and+Support. Архивировано 17 июля 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ http://www.acu.edu.au/staff/services/it_support/help/user_guides/echo360/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «7 вещей, о которых вам следует знать… Захват лекций» (PDF) . Образовательная инициатива Educause. Декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2009 г. Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ О'Каллаган, Фрэнсис В.; Нойманн, Дэвид Л.; Джонс, Лиз; Крид, Питер А. (4 декабря 2015 г.). «Использование записей лекций в высшем образовании: обзор институциональных, студенческих и лекторских проблем». Образование и информационные технологии . 22 : 399–415. дои : 10.1007/s10639-015-9451-z . hdl : 10072/101881 . ISSN 1360-2357 . S2CID 11961478 .
- ^ Дона, Кулари Локуге; Грегори, Джанет; Печенкина, Екатерина (20 июля 2016 г.). «Технология записи лекций в высшем образовании: изучение взглядов преподавателей и студентов по дисциплинам» . Австралазийский журнал образовательных технологий . дои : 10.14742/ajet.3068 . ISSN 1449-5554 .
- ^ Дэниэлсон, Джаред; Прест, Ванесса; Бендер, Холли; Хассал, Леся (01 марта 2014 г.). «Связана ли эффективность записи лекций с подходом к преподаванию или типом контента?» . Компьютеры и образование . 72 : 121–131. дои : 10.1016/j.compedu.2013.10.016 .
- ^ «Использование студентами записанных лекций - LSE Research Online» (PDF) . ЛСЭ . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Бос, Нинка; Груневельд, Каспар; ван Брюгген, Ян; Бранд-Грувель, Саския (01 сентября 2016 г.). «Использование записанных лекций в образовании и влияние на посещаемость лекций и успеваемость на экзаменах». Британский журнал образовательных технологий . 47 (5): 906–917. дои : 10.1111/bjet.12300 . HDL : 1820/8900 . ISSN 1467-8535 .
- ^ «Панопто.com» . Проверено 4 октября 2011 .
- ^ Шеффилд, Университет. «Запись лекций — Политика поддержки студентов — Процессы и политики — LeTS — Университет Шеффилда» . www.shef.ac.uk. Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Политика записи лекций (Манчестерский университет)» . www.tlso.manchester.ac.uk . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Политика регистрации образовательной деятельности на 2016/17 год» (PDF) . Бристольский университет . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Политика сбора лекций Университета Лафборо» (PDF) . Университет Лафборо. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2017 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Политика записи лекций Университета Глазго» (PDF) . Университет Глазго . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Робинсон, Дебби. «Университет Эксетера» . as.exeter.ac.uk . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Шеффилд, Университет. «Запись лекций — Политика поддержки студентов — Процессы и политики — LeTS — Университет Шеффилда» . www.shef.ac.uk. Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Эллиотт, Кэролайн; Нил, Дэвид (01 апреля 2016 г.). «Оценка использования записи лекций с использованием подхода с выявленными предпочтениями» (PDF) . Активное обучение в высшем образовании . 17 (2): 153–167. дои : 10.1177/1469787416637463 . ISSN 1469-7874 . S2CID 2874274 .
- ^ «О записи лекций» (PDF) . Корнеллский университет . Проверено 12 ноября 2016 г.