Jump to content

Раздел 508. Поправка к Закону о реабилитации 1973 года.

(Перенаправлено из раздела 508 )
Главный операционный директор FEDVC Торстен Оберст демонстрирует, как их программное обеспечение считывает любой веб-контент/текст в аудио-облачный сервис в рамках программы 508 Министерства сельского хозяйства США (USDA) и программы повышения осведомленности об инвалидах в Вашингтоне, округ Колумбия, в понедельник, 31 октября 2011 г.

В 1998 году Конгресс США внес поправки в Закон о реабилитации , требующие от федеральных агентств сделать свои электронные и информационные технологии доступными для людей с ограниченными возможностями. Раздел 508 был принят для устранения барьеров в информационных технологиях, предоставления новых возможностей для людей с ограниченными возможностями и поощрения развития технологий, которые помогут достичь этих целей. Закон применяется ко всем федеральным агентствам, когда они разрабатывают, закупают, обслуживают или используют электронные и информационные технологии. В соответствии с разделом 508 ( 29 USC   § 794d ) агентства должны предоставлять сотрудникам с ограниченными возможностями и представителям общественности доступ к информации, сопоставимый с доступом, доступным другим лицам. [1]

Раздел 508 был первоначально добавлен в качестве поправки к Закону о реабилитации 1973 года в 1986 году. Первоначальный раздел 508 касался электронных и информационных технологий в знак признания роста этой области.

В 1997 году в законодательный орган США был предложен Федеральный закон о доступности и соблюдении требований к электронным и информационным технологиям, чтобы исправить недостатки первоначального раздела 508; первоначальная статья 508 оказалась по большей части неэффективной, отчасти из-за отсутствия механизмов обеспечения соблюдения. В конце концов, в 1998 году этот Федеральный закон о доступности и соблюдении требований к электронным и информационным технологиям с поправками был принят в качестве новой статьи 508 Закона о реабилитации 1973 года.

Раздел 508 касается соблюдения законодательства в процессе исследования рынка и государственных закупок , а также содержит технические стандарты, по которым можно оценивать продукты, чтобы определить, соответствуют ли они техническому соответствию. [2] Поскольку технология может соответствовать законодательным положениям и быть совместимой с законом (например, на момент покупки такого продукта не существует), но может не соответствовать стандартам технической доступности Совета по доступу США , пользователи часто путают эти два вопроса. Кроме того, оценка соответствия может производиться только при рассмотрении процесса закупки и документации, используемой при совершении закупки или заключении договора на разработку, изменений в самих технологиях и стандартах, что требует более детального понимания законодательства и технологий, чем это на первый взгляд кажется необходимым. .

В разделе 508 нет ничего, что требовало бы соблюдения требований частными веб-сайтами, если они не получают федеральные средства или не имеют контракта с федеральным агентством. Лучшие коммерческие практики включают добровольные стандарты и рекомендации, такие как (WAI) Консорциума Всемирной паутины (W3C) Инициатива веб-доступности . Автоматические средства проверки доступности (движки), такие как «IBM Rational Policy Tester» и AccVerify, соответствуют рекомендациям раздела 508, но испытывают трудности с точным тестированием контента на доступность. [3]

В 2006 году Совет по доступу США организовал Консультативный комитет по телекоммуникациям, электронным и информационным технологиям (TEITAC) для рассмотрения и рекомендации обновлений своих стандартов Раздела 508 и Руководящих принципов обеспечения доступности Закона о телекоммуникациях. TEITAC представил свой отчет Совету директоров в апреле 2008 года. Совет опубликовал проекты предлагаемых правил на основе рекомендаций комитета в 2010 и 2011 годах для общественного обсуждения. [4] В феврале 2015 года Совет опубликовал уведомление о предлагаемом нормотворчестве для стандартов Раздела 508. [5]

В 2017 году вступило в силу Обновление раздела 508. Затем, год спустя, в январе 2018 года, оно было обновлено, чтобы восстановить положения о доступе к телетайпу. [6] Это обновление по существу привело веб-элементы в соответствие с критериями W3C WCAG 2.0 AA .

Квалификация

[ редактировать ]
  • Федеральные агентства могут соблюдать законодательство, но при этом не соответствовать техническим стандартам. Раздел 508 §1194.3 Общие исключения описывают исключения для национальной безопасности (например, большинство основных систем, используемых Агентством национальной безопасности (АНБ)), второстепенные предметы, не закупаемые в качестве рабочих продуктов, индивидуальные запросы на закрытый доступ, фундаментальное изменение ключевые требования к продукту или доступ для обслуживания.
  • В случае, если реализация таких стандартов вызывает неоправданные трудности для соответствующего федерального агентства или департамента, такие федеральные агентства или департаменты обязаны предоставлять данные и информацию охваченным инвалидам альтернативными способами, которые позволяют им использовать такую ​​информацию и данные. .
  • Раздел 508 требует, чтобы вся федеральная информация, доступная в электронном виде, была доступна для людей с ограниченными возможностями. Эта информация должна быть доступна различными способами, которые специфичны для каждой инвалидности.
  • Закон о реабилитации 1973 года требует, чтобы все федеральные агентства предоставляли инвалидам разумные приспособления, которые делятся на три категории: (1) изменения и корректировки должны быть сделаны для того, чтобы человек с ограниченными возможностями мог рассматриваться как кандидат на работу, (2) изменения и корректировки должны быть сделаны для того, чтобы человек мог выполнять основные функции работы, и (3) модификации или корректировки должны быть сделаны, чтобы позволить сотрудникам иметь равные льготы и привилегии.
  • Некоторым пользователям может потребоваться определенное программное обеспечение для доступа к определенной информации.
  • Люди с ограниченными возможностями не обязаны использовать конкретные формулировки при подаче запроса на разумное приспособление при приеме на работу. Агентство должно быть гибким в обработке всех запросов. Это означает, что агентства не могут принять универсальный подход. Каждый процесс должен рассматриваться индивидуально.

Положения

[ редактировать ]

Первоначальное законодательство предписывало Совету по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров, известному как Совет по доступу, [7] разработать проект своих окончательных стандартов [8] для доступности таких электронных и информационных технологий в декабре 2001 г. Окончательные стандарты были утверждены в апреле 2001 г. и вступили в силу 25 июня 2001 г.

Последнюю информацию об этих стандартах и ​​о поддержке со стороны Совета доступа в их реализации, а также о результатах опросов, проведенных для оценки соответствия, можно получить в информационном бюллетене Совета Access Currents. [9] Стандарты, инструменты и ресурсы Раздела 508 можно получить в Центре адаптации информационных технологий (CITA) общих служб США. Управления общеправительственной политики Управления [10]

Краткое изложение технических стандартов Раздела 508

[ редактировать ]
  • Программные приложения и операционные системы: включает доступ к программному обеспечению, например, навигация с помощью клавиатуры и фокусировка обеспечиваются веб-браузером.
  • Информация и приложения в сети Интранет и Интернет: обеспечивают доступность веб-контента, например текстового описания любых визуальных элементов, например, для пользователей с ограниченными возможностями или пользователей, которым необходимы вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана и обновляемые дисплеи Брайля , которые могут получить доступ к контенту.
  • Телекоммуникационные продукты: касается доступности телекоммуникационных продуктов, таких как сотовые телефоны или системы голосовой почты. Он включает в себя решение проблем совместимости технологий со слуховыми аппаратами, вспомогательными устройствами для прослушивания и телекоммуникационными устройствами для глухих (TTY).
  • Видео или мультимедийные продукты: включает требования к субтитрам и аудиоописаниям мультимедийных продуктов, таких как обучающие или информационные мультимедийные продукты.
  • Автономные закрытые продукты: продукты, в которые конечные пользователи обычно не могут добавлять или подключать свои собственные вспомогательные технологии, такие как информационные киоски, копировальные аппараты и факсы. Этот стандарт связан с другими стандартами и обычно требует, чтобы в эти системы были встроены функции доступа.
  • Настольные и портативные компьютеры: обсуждаются специальные возможности, связанные со стандартизированными портами и механическими элементами управления, такими как клавиатуры и сенсорные экраны.

Упражняться

[ редактировать ]

Оценивая компьютерное оборудование или программный продукт, который может использоваться в правительственном учреждении США, менеджеры по информационным технологиям теперь обращают внимание на то, предоставил ли поставщик отчет о соответствии доступности (ACR). Наиболее распространенный ACR известен как Шаблон добровольной доступности продуктов (VPAT), хотя некоторые департаменты исторически продвигали Шаблон доступности государственных продуктов (GPAT) . Шаблон VPAT был создан Советом индустрии информационных технологий (ITI). В VPAT перечислены потенциальные атрибуты продукта, влияющие на степень его доступности.

Один из вопросов заключается в том, можно ли выполнять функции программного обеспечения с клавиатуры или они требуют использования мыши, поскольку клавиатурами может пользоваться более широкий круг людей. [ по мнению кого? ] Поскольку дальтонизм является распространенным явлением, другая проблема заключается в том, передает ли устройство или программное обеспечение необходимую информацию только за счет различий в отображаемом цвете. Поскольку не все пользователи слышат, другая проблема заключается в том, передает ли устройство или программное обеспечение необходимую информацию только на слух. Если продукт можно настроить так, чтобы избежать потенциальных препятствий в использовании, это обычно считается удовлетворительной адаптацией к требованиям Раздела 508.

Одной из проблем внедрения программного обеспечения с открытым исходным кодом в правительстве США было отсутствие поставщика, который мог бы оказать поддержку или написать VPAT, но VPAT может быть написан добровольцами, если они смогут найти необходимую информацию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 17 USC   § 105
  2. ^ «Соответствие разделу 508» . Проверено 19 декабря 2023 г.
  3. ^ Сравнение программного обеспечения для тестирования доступности. Архивировано 13 января 2008 г. в Wayback Machine. Стив Фолкнер, консультант по веб-доступности, Vision Australia Foundation.
  4. ^ «Об обновлении ИКТ/Справочная информация» .
  5. ^ «Предлагаемые стандарты и рекомендации в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)» .
  6. ^ «О 508 стандартах доступности ИКТ и 255 руководящих принципах» . Совет доступа США .
  7. ^ «access-board.gov» . Access-board.gov . Проверено 28 июля 2013 г.
  8. Преамбула раздела 508. Архивировано 20 июля 2013 г. в Wayback Machine.
  9. Access Currents . Архивировано 23 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «section508.gov» . Раздел508.gov . Проверено 28 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 381c7bcfe0530e6ab3ef38b1c398653c__1713938220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/3c/381c7bcfe0530e6ab3ef38b1c398653c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Section 508 Amendment to the Rehabilitation Act of 1973 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)