Знание технологического педагогического содержания
Структура знаний о технологическом педагогическом контенте ( TPACK ) — это образовательная модель, которая описывает пересечения между технологиями, педагогикой и контентом для эффективной интеграции технологий в обучение. TPACK стал популярным в начале 2000-х годов. [1] [2] [3] [4]
TPACK делит контекстуальные знания учителя (XK) в преподавании на три широкие категории: содержательные знания (CK), педагогические знания (PK) и технологические знания (TK). На пересечении двух категорий находятся более конкретные формы знаний: знания педагогического содержания (ПСК), знания технологического содержания (ТСК), технологическо-педагогические знания (ТПК). На пересечении всех трех категорий находится технологическое педагогическое содержание знаний (TPACK). Контекстуальные знания также включают информацию, помимо трех категорий, например, осведомленность о школьной политике.
Исследователи утверждают, что эффективная технологическая интеграция предполагает понимание взаимосвязей между всеми тремя формами знаний в контексте обучения. [5]
История
[ редактировать ]В начале 2000-х годов ученые отметили отсутствие теории и концептуальных основ для информирования и руководства исследованиями и подготовкой учителей в области интеграции технологий. [6] Классическое определение ПКК, предложенное Шульманом, включало в себя одну динамическую и сложную связь между двумя различными совокупностями знаний: содержательными знаниями и педагогическими знаниями. Шульман определил PCK как смесь содержания и педагогики, подчеркивая понимание учителем того, как следует преподавать темы в соответствии с разнообразными интересами и способностями учащихся. [7]
В течение пяти лет Мишра и Келер проводили эксперимент, чтобы понять, как преподаватели используют богатые возможности использования технологий, а также помочь им развивать свое преподавание с помощью технологий. В результате этой работы в 2008 году они пришли к модели «Технологические, педагогические, контентные знания» (TPCK), позже переименованной в TPACK. [8] [9] Вопросы о том, «что учителям необходимо знать, чтобы правильно включать технологии в свое обучение... и как они могут их развивать» [9] были ключевыми для разработки структуры. В 2019 году Мишра предложил дополнительный аспект знаний учителей — контекстуальные знания (XK), который включает в себя знание не только форм TPACK, но и организационных и ситуативных ограничений, таких как школьная политика и доступные технологии. [10]
Преподаватели обнаружили, что им нужны новые навыки, поскольку в эту сферу вошли новые технологии. Следовательно, технологические знания стали важной характеристикой знаний учителей. Ученые предложили различные представления о TPACK, чтобы продвигать конкретную точку зрения, включая способы и различные точки зрения на понимание и работу с технологиями в классе. [1] [2] [11] [12] [13] [14] Исследования, основанные на TPACK, привели к появлению значительного литературного сообщества (информационный бюллетень TPACK № 44, 2021 г.).
Как описали Херринг и его коллеги, историческое развитие TPACK обеспечило концептуализацию, которая как графически, так и повествовательно объясняла то, что изучается, и представляла ключевые концепции, факторы или переменные, а также предполагаемые взаимосвязи, обнаруженные между ними. [15] Кроме того, он способствует применению результатов в других контекстах, которые продолжают изучать теоретики, исследователи и практики. [15]
Определение
[ редактировать ]Домены TPACK и связанные с ними поддомены эффективно решают сложную природу обучения с помощью соответствующих технологий. [9] [16] Хотя различные домены и субдомены можно рассматривать как отдельные концепции навыков, домены и субдомены были концептуализированы для работы в синергетической взаимности, что означает, что знания не являются полностью отдельными, что указывает на перекрестность каждой области. Соответственно, модель TPACK состоит из трех основных доменов, каждый из которых содержит один поддомен. Цель поддоменов — раскрыть более широкую концепцию предметной области путем понимания пересечений между тремя основными якорями знаний для общей структуры. Основными областями являются: 1. Знание технологического контента (TCK); 2. Знания педагогического содержания (ПКК) и 3. Технологические педагогические знания (ТПК). Три субдомена: 1. Технологические знания (ТЗ); 2. Знание контента (СК); и 3. Педагогические знания (ПК). В 2019 году Мишра [10] предложил пересмотренную диаграмму TPACK, чтобы подчеркнуть контекст, в котором происходит интеграция технологий, переименовав внешний круг в Контекстное знание или XK.
Технологические знания (ТЗ) касаются того, как учителя демонстрируют профессиональные знания в области технологий. ТЗ учитывает, что требуется учителям для интеграции технологических инструментов и ресурсов в содержание своих курсов и учебную практику. Технологический компонент TPaCK in Technology наиболее полезен для обучения, когда он вносит изменения в профессиональную педагогическую практику. [17] [18] и в проектах для обучения. Для учителей ТЗ касаются не только знаний о технологиях, но и знаний о навыках, необходимых для использования технологий для эффективного планирования обучения, [16] [19] в том числе с учителями естественных наук. [20] [21] [22] [23] [24] ТЗ предполагает понимание кросс-платформенных приложений и возможностей, а также того, как настроить эти приложения для реализации целей обучения и результатов обучения учащихся. Содержание знаний (CK) находится в пределах следующих определяющих параметров знаний учителя о конкретном предмете и о том, как его преподают и изучают. [25] Как Шульман [7] Как отмечается, CK будет включать в себя знание концепций, теорий, идей, организационных структур, знание фактических данных и доказательств, а также устоявшихся практик и подходов к развитию таких знаний». Аутентичные примеры из реальной жизни, представленные с помощью технологий, являются краеугольным камнем преподавания и обучения в 21 веке. Таким образом, преподаватели должны не только вдумчиво подходить к методам обучения, которые они используют для представления содержания, но и стратегически подходить к технологиям, выбранным для преподавания предмета. поскольку это может привести к положительным или отрицательным результатам в долгосрочном обучении и сохранении знаний. «Педагогические знания» (ПК) касаются того, как учителя демонстрируют профессиональные знания в области педагогики. конкретную тему или как адаптировать концепцию к разнообразным интересам и способностям учащихся. Для учителей и преподавателей эффективный метод обучения, который вовлекает учащихся в деятельность более высокого порядка с использованием примеров из реальной жизни, чему способствуют различные стили обучения, является краеугольным камнем преподавания и обучения в современную эпоху. Соответственно, преподаватели должны тщательно подходить к методам преподавания данного предмета, поскольку это может оказать большое влияние на долгосрочное обучение и приобретение знаний. Выбор правильной технологии, обеспечивающей мышление более высокого порядка в рамках содержания, долгосрочное сохранение знаний и облегчение результатов обучения учащихся, имеет первостепенное значение в конструкции CK. Наконец, знание контекста (XK) — это общая область, которая относится к тому, как учителя контекстуализируют реализацию на основе общего контекста преподавания и обучения.
Стратегии построения TPACK
[ редактировать ]Для развития способностей преподавателей к TPACK использовалось множество стратегий, таких как (а) совместное планирование уроков на основе дизайна; [26] (б) использование картирования технологий, игрового обучения и глубокой игры. [27] [28] (c) поддержка процесса проектирования; [29] [30] и (г) учет того, как убеждения учителя влияют на их TPACK. [31] Исследователи обнаружили, что стратегии сотрудничества могут быть полезны для развития TPACK учителей, такие как (а) программы наставничества для всего факультета, [32] (б) профессиональное сотрудничество и беседа с учителем, [33] (c) практики совместного размышления, [28] и d) профессиональные обучающиеся сообщества. [34] [35] Руководители педагогического образования использовали Теорию действий для определения критических областей при планировании эффективной интеграции TPACK в свои программы педагогического образования и поддержки преподавателей. [15] [36]
Меры
[ редактировать ]С момента его появления исследователи и профессиональные разработчики создали множество процессов и инструментов для оценки TPACK преподавателя. [28] [37] такие как самоотчеты, открытые анкеты, оценки производительности, интервью, наблюдения и многое другое. [38] [39] [40] Широко используемые меры, такие как обследование знаний учителей начального образования в области преподавания и технологий, [41] [42] [43] опросник TPACK-21, [44] и инструмент диагностики лидерства TPACK, [15] [45] были проверены на надежность и валидность и применялись в различных образовательных учреждениях.
Исследователи приложили значительные усилия для изучения деталей TPACK преподавателей как с помощью количественных методов, так и с помощью количественных методов. [46] и качественные меры. [47] Качественные подходы к оценке TPACK включали наблюдение в классе, [47] анализ планов уроков, классных видео и интервью. [48] Более того, поскольку исследователи стремились лучше понять, как компоненты XK (включая среду онлайн-обучения и глобальный контекст) влияют на развитие TPACK, меры TPACK начали включать будущие намерения преподавателей использовать технологии. [49] Кроме того, исследователи также рассмотрели самоэффективность преподавателей наряду с TPACK. [50] [51] [52]
Критика
[ редактировать ]Структура TPACK подверглась ряду критических замечаний, большинство из которых связано с отсутствием точного определения. Подобно «Знаниям педагогического содержания» Шульмана (PCK), которые служат основой для TPACK, ученые спорят о том, является ли TPACK интегративным или преобразующим, что приводит к появлению разнообразных и тонких точек зрения. [33] Кроме того, ученые обсудили точные определения семи областей знаний, связанных со структурой TPACK: [53] и то, что отличает одну область от другой, широко варьируется в разных исследованиях. [53] [54] Эти проблемы привели к так называемым «нечетким границам», разделяющим домены TPACK. [28] [55] [56] [57] [58] которые привели к еще большему количеству вариаций или адаптаций TPACK, включая TPACK-W для веб-технологий, G-TPACK для геопространственных данных, TPACK-CT для вычислительного мышления, TPACK-P для практического TPACK и т. д. Некоторые исследователи считают, что эти вариации быть неправомерным присвоением или концептуальным разбавлением. [59]
Второй основной областью критики TPACK является отсутствие надежных инструментов оценки, а также трудности с существующими инструментами. Некоторые исследователи указали на проблемы, связанные с интерпретацией участниками вопросов опроса. [52] [55] [56] [60] в то время как другие сообщают о проблемах с конвергенцией при использовании нескольких показателей. [61] [62] [63]
Третья основная область критики связана с последствиями TPACK для практики. Некоторые ученые утверждают, что сложность структуры затрудняет ее практическое применение как исследователями, так и практиками. [62] Кроме того, будучи основой знаний учителей, он не сопровождается конкретными рекомендациями или стратегиями, как помочь учителям в развитии этого массива знаний. [37] Наконец, ученые отметили, что неясно, способствует ли структура TPACK типу реформаторского обучения, поощряемому в новых стандартах и учебных программах. [64]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Анджели, К.; Валанидес, Н. (2005). «Учителя начальной школы как разработчики информационных и коммуникационных технологий: модель проектирования учебных систем, основанная на расширенном взгляде на знания педагогического содержания» . Журнал компьютерного обучения . 21 (4): 292–302. дои : 10.1111/j.1365-2729.2005.00135.x . ISSN 1365-2729 .
- ^ Перейти обратно: а б Келер, Мэтью Дж.; Мишра, Пунья (1 марта 2005 г.). «Что происходит, когда учителя разрабатывают образовательные технологии? Развитие знаний технологического педагогического содержания» . Журнал образовательных компьютерных исследований . 32 (2): 131–152. doi : 10.2190/0EW7-01WB-BKHL-QDYV . ISSN 0735-6331 . S2CID 61816983 .
- ^ Нисс МЛ. (2005) Подготовка учителей к преподаванию естественных наук и математики с использованием технологий: развитие знаний по технологическому педагогическому содержанию. Обучение и педагогическое образование, 21, 509–523.
- ^ Пирсон, Мелисса Э. (1 июня 2001 г.). «Практика интеграции технологий как функция педагогической экспертизы» . Журнал исследований вычислительной техники в образовании . 33 (4): 413–430. дои : 10.1080/08886504.2001.10782325 . ISSN 0888-6504 . S2CID 60600573 .
- ^ Келер, М.Дж., Шин, Т.С., и Мишра, П. (2012). Как мы измеряем TPACK? Давайте я посчитаю пути. В «Образовательные технологии, знания учителей и влияние класса: исследовательский справочник по основам и подходам» (стр. 16–31). IGI Global.
- ^ Анджели, Чарула; Валанидес, Никос; Мавруди, Анна; Христодулу, Андри; Георгиу, Кириакула (24 октября 2014 г.), «Представляем e-TPCK: адаптивную технологию электронного обучения для развития знаний учителей о технологическом педагогическом контенте» , «Знание технологического педагогического контента » , Бостон, Массачусетс: Springer US, стр. 305–317. , doi : 10.1007/978-1-4899-8080-9_16 , ISBN 978-1-4899-8079-3 , получено 25 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шульман ЛС. (1986) Те, кто понимает: Рост знаний в преподавании. Педагогический исследователь, 15 (4).
- ^ Томпсон, Энн Д.; Мишра, Пунья. «Замечания редакции». Журнал информатики в педагогическом образовании . 24 : 38–64. doi : 10.1080/10402454.2007.10784583 (неактивен 31 января 2024 г.).
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Мишра П., Келер М.Дж. (2006)Знание технологического педагогического содержания: основа знаний учителя. Отчет педагогического колледжа, 108 (6), 1017–1054.
- ^ Перейти обратно: а б Мишра, Пунья (3 апреля 2019 г.). «Учитывая контекстуальные знания: диаграмма TPACK получает обновление» . Журнал цифрового обучения в педагогическом образовании . 35 (2): 76–78. дои : 10.1080/21532974.2019.1588611 . ISSN 2153-2974 . S2CID 145840154 .
- ^ Маргерум-Лейс, Джон; Маркс, Рональд В. (ноябрь 2004 г.). «Природа и обмен знаниями учителей о технологиях в паре ученик-учитель/наставник-учитель» . Журнал педагогического образования . 55 (5): 421–437. дои : 10.1177/0022487104269858 . ISSN 0022-4871 . S2CID 145578522 .
- ^ Хьюз, Джоан (1997). «Роль педагогических знаний и опыта обучения в формировании технологично-интегрированной педагогики» . Журнал технологий и педагогического образования : 277–302. ISSN 1059-7069 .
- ^ Нисс, Маргарет Л. (2005). «Основы обучения математике с помощью электронных таблиц. Связи обучения — математика» . Обучение и лидерство с помощью технологий . 32 (5): 24. ISSN 1082-5754 .
- ^ Харрис Дж., Мишра П., Келер М. (2009)Знания учителей в области технологического педагогического содержания и типы учебной деятельности: новый взгляд на интеграцию технологий на основе учебной программы. Журнал исследований технологий в образовании, 41 (4), 393–416.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грациано, Кевин Дж.; Херринг, Мэри К.; Карпентер, Джеффри П.; Смальдино, Шарон; Финснесс, Элизабет С. (11 марта 2017 г.). «Диагностический инструмент TPACK для руководителей педагогического образования» . ТехТренды . 61 (4): 372–379. дои : 10.1007/s11528-017-0171-7 . ISSN 8756-3894 . S2CID 255308494 .
- ^ Перейти обратно: а б Мишра П. и Келер М.Дж. (март 2008 г.). Внедрение знаний технологического педагогического содержания. На ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования (стр. 1–16). http://www.matt-koehler.com/publications/Mishra_Koehler_AERA_2008.pdf
- ^ Паперт, С. (1996). Компьютеры в классе: агенты перемен. Вашингтонский обзор постобразования , 27 .
- ^ Полин, Л. и Мо, Р. (2015). Расположение TPACK в опосредованной практике. http://profmoe.com/PolinMoe_OnlineTeaching_v1a.pdf
- ^ Белл, Рэнди Л.; Маенг, Дженнифер Л.; Биннс, Ян К. (март 2013 г.). «Обучение в контексте: интеграция технологий в программу подготовки учителей на основе теории ситуационного обучения» . Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 50 (3): 348–379. Бибкод : 2013JRScT..50..348B . дои : 10.1002/tea.21075 .
- ^ Чалик, Муаммер; Озсевгеч, Тунчай; Эбенезер, Джазлин; Артун, Хусейн; Кучук, Зейнель (июнь 2014 г.). «Влияние факультативного курса «Химия окружающей среды» с помощью встроенной в технологии модели научного исследования на некоторые переменные» . Журнал научного образования и технологий . 23 (3): 412–430. Бибкод : 2014JSEdT..23..412C . дои : 10.1007/s10956-013-9473-5 . ISSN 1059-0145 . S2CID 254753485 .
- ^ Караденизский технический университет; Чалик, Муаммер; Айтар, Айше (6 июня 2013 г.). «Исследование содержания педагогических знаний кандидатов в учителя начальных классов по теме «Воздействие человека на окружающую среду в процессе педагогической практики» . Педагогические науки: теория и практика . дои : 10.12738/estp.2013.3.1649 .
- ^ Биличи, Седеф Канбазоглу; Гузей, С. Сельцен; Ямак, Хавва (3 мая 2016 г.). «Оценка знаний технологического педагогического содержания будущих учителей естественных наук (TPACK) посредством наблюдений и планов уроков» . Исследования в области науки и технологического образования . 34 (2): 237–251. Бибкод : 2016RSTEd..34..237C . дои : 10.1080/02635143.2016.1144050 . ISSN 0263-5143 . S2CID 147638190 .
- ^ Маенг, Дженнифер Л.; Малви, Бриджит К.; Сметана, Лара К.; Белл, Рэнди Л. (декабрь 2013 г.). «TPACK для учителей предварительной подготовки: использование технологий для поддержки инструкций по проведению исследований» . Журнал научного образования и технологий . 22 (6): 838–857. Бибкод : 2013JSEdT..22..838M . дои : 10.1007/s10956-013-9434-z . ISSN 1059-0145 . S2CID 254745216 .
- ^ Шеффилд, Рэйчел; Добозий, Ева; Гибсон, Дэвид; Маллани, Джим; Кэмпбелл, Крис (3 июля 2015 г.). «Студенты педагогического образования, использующие TPACK в науке: практический пример» . Образовательные медиа Интернешнл . 52 (3): 227–238. дои : 10.1080/09523987.2015.1075104 . ISSN 0952-3987 . S2CID 61774139 .
- ^ Келер М. и Мишра П. (2009). Что такое знание технологического педагогического содержания (TPACK)? Современные проблемы технологий и педагогического образования, 9 (1), 60–70.
- ^ Папаниколау, Кипарисия; Макри, Катерина; Руссос, Петрос (18 сентября 2017 г.). «Дизайн обучения как средство разработки TPACK в смешанной подготовке учителей в области обучения, усовершенствованного технологиями» . Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании . 14 (1). дои : 10.1186/s41239-017-0072-z . ISSN 2365-9440 . S2CID 6782577 .
- ^ Келер, Мэтью Дж.; Мишра, Пунья; Бук, Эмили С.; ДеШрайвер, Майкл; Керелюк, Кристен; Шин, Тэ Соб; Вольф, Ли Грейвс (2011). «Глубокая игра: разработка TPACK для учителей 21 века» . Международный журнал технологий обучения . 6 (2): 146. doi : 10.1504/ijlt.2011.042646 . ISSN 1477-8386 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Анджели, Чарула; Валанидес, Никос (январь 2009 г.). «Эпистемологические и методологические проблемы концептуализации, развития и оценки ИКТ – ТПКК: достижения в области знаний технологического педагогического содержания (ТПКК)» . Компьютеры и образование . 52 (1): 154–168. дои : 10.1016/j.compedu.2008.07.006 . ISSN 0360-1315 . S2CID 18954239 .
- ^ Ко, Джойс Хви Линг ; Чай, Чинг Синг (1 ноября 2016 г.). «Семь рамок проектирования, которые учителя используют при рассмотрении знаний по технологическому педагогическому содержанию (TPACK)» . Компьютеры и образование . 102 : 244–257. дои : 10.1016/j.compedu.2016.09.003 . ISSN 0360-1315 .
- ^ Цай, Чин-Чунг; Чай, Чинг Синг (15 августа 2012 г.). «Барьер «третьего» порядка для обучения интеграции технологий: последствия для педагогического образования» . Австралазийский журнал образовательных технологий . 28 (6). дои : 10.14742/ajet.810 . ISSN 1449-5554 . S2CID 54207780 .
- ^ Бошман, Ферри; Маккенни, Сьюзен; Фугт, Шутка (март 2015 г.). «Изучение использования учителями TPACK в беседах о дизайне: совместная разработка высокотехнологичных мероприятий по раннему развитию грамотности» . Компьютеры и образование . 82 : 250–262. дои : 10.1016/j.compedu.2014.11.010 . ISSN 0360-1315 . S2CID 33054499 .
- ^ Баран, Эврим; Коррейя, Ана-Паула; Томпсон, Энн (ноябрь 2011 г.). «Трансформация практики онлайн-обучения: критический анализ литературы о ролях и компетенциях онлайн-учителей» . Дистанционное образование . 32 (3): 421–439. дои : 10.1080/01587919.2011.610293 . ISSN 0158-7919 . S2CID 182769 .
- ^ Перейти обратно: а б Воогт, Дж.; Фиссер, П.; Пареха Роблин, Н.; Тондер, Дж.; ван Браак, Дж. (16 марта 2012 г.). «Технологическое педагогическое содержание знаний – обзор литературы» . Журнал компьютерного обучения . 29 (2): 109–121. дои : 10.1111/j.1365-2729.2012.00487.x . ISSN 0266-4909 . S2CID 9140208 .
- ^ Филлипс, Майкл (7 июля 2016 г.). «Процессы практики и формирования идентичности учителей, внедрение TPACK в практикующем сообществе» . Образование и информационные технологии . 22 (4): 1771–1796. дои : 10.1007/s10639-016-9512-y . ISSN 1360-2357 . S2CID 146738729 .
- ^ Поррас-Эрнандес, Лаура Хелена; Салинас-Амескуа, Берта (март 2013 г.). «Укрепление Tpack: более широкое понятие контекста и использование рассказов учителя для раскрытия построения знаний» . Журнал образовательных компьютерных исследований . 48 (2): 223–244. дои : 10.2190/ec.48.2.f . ISSN 0735-6331 . S2CID 61521327 .
- ^ Сельдь, Мэри; Томас, Томми; Редмонд, Памела (21 апреля 2014 г.). «Специальная редакционная статья: Технологическое лидерство для подготовки учителей завтрашнего дня к использованию технологий» . Журнал цифрового обучения в педагогическом образовании . 30 (3): 76–80. дои : 10.1080/21532974.2014.891875 . ISSN 2153-2974 . S2CID 154467742 .
- ^ Перейти обратно: а б Нисс, Маргарет Л. (апрель 2011 г.). «Исследование TPACK: рост знаний в преподавании с использованием технологий» . Журнал образовательных компьютерных исследований . 44 (3): 299–317. дои : 10.2190/EC.44.3.c . ISSN 0735-6331 . S2CID 62439095 .
- ^ Келер, Мэтью Дж.; Мишра, Пунья; Керелюк, Кристен; Шин, Тэ Соб; Грэм, Чарльз Р. (2014), Спектор, Дж. Майкл; Меррилл, М. Дэвид; Элен, Ян; Бишоп, MJ (ред.), «Система знаний технологического педагогического содержания» , Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Springer New York, стр. 101–111, номер документа : 10.1007/978-1-4614. -3185-5_9 , ISBN 978-1-4614-3184-8 , S2CID 3899090 , получено 26 июня 2021 г.
- ^ Муза, Кристалла. «Разработка и оценка TPACK среди будущих учителей». Справочник по знаниям технологического педагогического содержания (TPACK) для преподавателей 169 (2016).
- ^ Су, М., и Фулджер, Т. (март 2019 г.). Мы еще не достигли цели: развитие литературы по мерам TPACK для оценки интеграции технологий. На Международной конференции Общества информационных технологий и педагогического образования (стр. 2534–2542). Ассоциация по развитию компьютерных технологий в образовании (AACE).
- ^ Холл, Джейкоб А.; Лей, Цзин; Ван, Цю (1 декабря 2020 г.). «Основные принципы обучения: исследование их влияния на TPACK предварительных учителей» . Исследования и разработки образовательных технологий . 68 (6): 3115–3142. дои : 10.1007/s11423-020-09866-2 . ISSN 1556-6501 . S2CID 228928224 .
- ^ Шмидт Д.А., Баран Э., Томпсон А.Д., Мишра П., Келер М.Дж., Шин Т.С. (2009)Знание технологического педагогического содержания (TPACK): Разработка и проверка инструмента оценки для будущих учителей. Журнал исследований технологий в образовании, 42 (2), 123–149.
- ^ Ван, Вэй; Шмидт-Кроуфорд, Дениз; Джин, Йи (2 октября 2018 г.). «Развитие TPACK для учителей дошкольного образования: обзор литературы» . Журнал цифрового обучения в педагогическом образовании . 34 (4): 234–258. дои : 10.1080/21532974.2018.1498039 . ISSN 2153-2974 . S2CID 181909673 .
- ^ Валтонен, Теему; Кукконен, Яри; Контканен, Сини; Мякитало-Зигль, Кати; Соинту, Эркко (2018). «Различия в знаниях и готовности будущих учителей использовать ИКТ в образовании» . Журнал компьютерного обучения . 34 (2): 174–182. дои : 10.1111/jcal.12225 . ISSN 1365-2729 .
- ^ Клаузен, Дж. М., Финснесс, Э. С., Бортвик, AC, Грациано, К. Дж., Карпентер, Дж. П., и Херринг, М. (2019). Инструмент диагностики лидерства TPACK: принятие и внедрение руководителями педагогического образования. Журнал цифрового обучения в педагогическом образовании , 35 (1), 54–72.
- ^ Чай, CS, Ко, JHL, и Цай, CC (2016). 6A Обзор количественных показателей знаний технологического педагогического содержания (TPACK). В Справочнике знаний технологического педагогического содержания (ТПАК) для педагогов (стр. 97–116). Рутледж.
- ^ Перейти обратно: а б Аршамбо, Л. (2016). Изучение использования качественных методов для изучения TPACK. Справочник знаний технологического педагогического содержания (ТПАК) для педагогов , 2 , 65–86.
- ^ Полли, Д., и Оррилл, CH (2016). Разработка профессионального развития для поддержки TPACK учителей по математике в начальной школе. Справочник по знаниям технологического педагогического содержания (ТПАК) для педагогов , 2 , 259–269.
- ^ Фулджер, Тереза С.; Басс, Рэй Р.; Су, Ман (18 августа 2021 г.). «Опрос IT2: контекстуальные знания (XK) влияют на намерение кандидатов в учителя интегрировать технологии» . Исследования и разработки образовательных технологий . 69 (5): 2729–2760. дои : 10.1007/s11423-021-10033-4 . ISSN 1042-1629 . ПМЦ 8373295 . ПМИД 34426722 .
- ^ Байкер, Э.Дж., Путман, С.М., Полли, Д., и Хэндлер, Л. (2018). Изучение самоэффективности учителей начального образования и учителей начального образования, связанной с технологическими педагогическими и содержательными знаниями (TPACK). В книге «Самоэффективность в контексте учебных технологий» (стр. 119–140). Спрингер, Чам.
- ^ Кирай, SA (2016). Разработка шкалы самоэффективности TPACK для учителей естественных наук. Международный журнал исследований в области образования и науки , 2 (2), 527–541.
- ^ Перейти обратно: а б Ко, JHL, Чай, CS, и Цай, CC (2010). Изучение знаний технологического педагогического содержания сингапурских учителей с помощью крупномасштабного опроса. Журнал компьютерного обучения, 26, 563–573.
- ^ Перейти обратно: а б Кокс, С.М. (2008). Концептуальный анализ технологического содержания педагогических знаний.
- ^ Грэм, CR (2011). Теоретические соображения для понимания технологического педагогического содержания знаний (TPACK). Компьютеры и образование , 57 (3), 1953–1960.
- ^ Перейти обратно: а б Аршамбо, Л.М., и Барнетт, Дж.Х. (2010). Пересмотр знаний о технологическом педагогическом содержании: изучение структуры TPACK. Компьютеры и образование , 55 (4), 1656–1662.
- ^ Перейти обратно: а б Аршамбо Л., Криппен К. (2009) Исследование TPACK среди онлайн-преподавателей дистанционного обучения K-12 в США. Современные проблемы технологий и педагогического образования, 9 (1), 71–88.
- ^ Кокс, С., и Грэм, CR (2009). Использование разработанной модели структуры TPACK для анализа и отображения знаний учителя. TechTrends , 53 (5), 60–69.
- ^ Джимойяннис, А. (2010). Разработка и внедрение интегрированной структуры знаний в области технологических педагогических наук для профессионального развития учителей естественных наук. Компьютеры и образование, 55 (3), 1259–1269. два : 10.1016/j.compedu.2010.05.022
- ^ Булл, Г., Ходж, К., Муза, К., Грант, М., Аршамбо, Л., Боруп, Дж., ... и Шмидт-Кроуфорд, Д.А. (2019). Концептуальное разбавление. Современные проблемы технологий и педагогического образования , 19 (2), 117–128.
- ^ Чай, CS, Ко, JHL, и Цай, CC (2010). Содействие развитию у будущих учителей технологических, педагогических и содержательных знаний (TPACK). Журнал образовательных технологий и общества , 13 (4), 63–73.
- ^ Агей, Д.Д., и Кенгве, Дж. (2014). Использование технологий развития педагогических знаний для улучшения результатов обучения. Образование и информационные технологии , 19 (1), 155–171.
- ^ Перейти обратно: а б Брантли-Диас, Л., и Эртмер, Пенсильвания (2014). Златовласка и TPACK. Журнал исследований технологий в образовании 46 (2), 103–128.
- ^ Копча, Т.Дж., Оттенбрайт-Лефтвич, А., Юнг, Дж., и Басер, Д. (2014). Исследование структуры TPACK через конвергентную и дискриминантную достоверность двух показателей. Компьютеры и образование , 78 , 87–96.
- ^ Харрис Дж., Грандженетт Н. и Хофер М. (март 2010 г.). Тестирование рубрики оценки интеграции технологий на основе TPACK. На Международной конференции Общества информационных технологий и педагогического образования (стр. 3833–3840). Ассоциация по развитию компьютерных технологий в образовании (AACE).