Более глубокое обучение
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Май 2019 г. ) |
В образовании в США более глубокое обучение представляет собой набор образовательных результатов учащихся, включая приобретение надежного основного академического содержания, навыки мышления более высокого порядка и склонность к обучению. Более глубокое обучение основано на предпосылке, что характер работы, гражданской и повседневной жизни меняется, и поэтому все чаще требует, чтобы формальное образование давало молодым людям овладение такими навыками, как аналитическое мышление , решение сложных проблем и работа в команде .
Более глубокое обучение связано с растущим движением в образовании в США , которое уделяет особое внимание способности применять знания в реальных обстоятельствах и решать новые проблемы. [1]
Ряд школ и школьных округов США, обслуживающих широкий социально-экономический спектр, применяют более глубокое обучение как неотъемлемый компонент своего учебного подхода. [2]
История
[ редактировать ]Хотя термин «более глубокое обучение» является относительно новым, понятие предоставления учащимся возможности развивать навыки, которые дадут им возможность применять полученные знания, адаптироваться и преуспевать в послесреднем образовании , а также в карьере и жизни, таковым не является. Существует ряд важных предшественников более глубокого обучения.
Например, американский философ , психолог и реформатор образования Джон Дьюи (1859–1952) убедительно доказал важность образования не только как места для получения содержательных знаний, но и как места, где учатся жить. Как и современные сторонники более глубокого обучения, Дьюи считал, что учащиеся преуспевают в среде, где им разрешено знакомиться с учебной программой и взаимодействовать с ней , и все учащиеся должны иметь возможность принимать участие в собственном обучении. Аргументы Дьюи легли в основу движений прогрессивного образования и конструктивистского образования , которые призывали к преподаванию и обучению, выходящим за рамки механического знания содержания .
В 1990-х годах образование, основанное на навыках, возродилось с появлением движений « Навыки 21 века » и «Партнерства для навыков 21 века». [3] В 2012 году Национальный исследовательский совет национальных академий опубликовал «Образование для жизни и работы: развитие передаваемых знаний и навыков в 21 веке» — отчет о более глубоком обучении, в котором вновь поднимается эта проблема и обобщаются научные данные о ее результатах на сегодняшний день. [4]
Навыки и компетенции
[ редактировать ]По мнению экономистов труда Фрэнка Леви из Массачусетского технологического института и Ричарда Мурнейна из Высшей школы образования Гарварда , с 1970 года, с экономическими изменениями, вызванными технологиями и глобализацией , требования работодателей к работникам с рутинными, повторяющимися навыками — будь то ручные или когнитивные — упали. резко, в то время как спрос на тех, кто обладает более глубокими обучающими способностями, такими как сложное мышление и коммуникативные навыки, резко возрос. [5]
Исследование Касселя и Колстада показало, что к 2000 году основные навыки, востребованные американскими компаниями из списка Fortune 500, сместились от традиционного чтения, письма и арифметики к командной работе, решению проблем и навыкам межличностного общения. [6]
в 2006 году Опрос, проведенный Conference Board среди около 400 работодателей, показал, что ключевые компетенции более глубокого обучения являются наиболее важными для новых участников рабочей силы. Основные способности включали устное и письменное общение и критическое мышление/решение проблем. Выводы Conference Board показывают, что «прикладные навыки на всех уровнях образования превосходят базовые знания и навыки, такие как понимание прочитанного и математика... в то время как «три R» по-прежнему имеют основополагающее значение для способности любого нового поступающего на работу выполнять работу, подчеркивают работодатели. что прикладные навыки, такие как командная работа/сотрудничество и критическое мышление, «очень важны» для успеха на работе». [7]
В 2002 году коалиция национального бизнес-сообщества, лидеров образования и политиков основала некоммерческую организацию «Партнерство для навыков 21-го века» (ныне «Партнерство для обучения 21-го века» или P21). Цель P21 - способствовать общенациональному разговору о «важности навыков 21 века для всех учащихся» и «поставить готовность к 21 веку в центр образования K-12 в США». Организация выпустила отчеты, посвященные тому, как интегрировать подход «Четыре C» в среду обучения. [8] Их исследования и публикации включали выявление компетенций и навыков более глубокого обучения, которые они назвали «четырьмя C обучения 21 века» (сотрудничество, общение, критическое мышление, творчество). В опросе, проведенном Американской ассоциацией менеджмента (АМА) в 2012 году, руководители обнаружили потребность в высококвалифицированных сотрудниках, чтобы идти в ногу с быстрыми темпами изменений в бизнесе и конкурировать на глобальном уровне. Опрос определил три из «Четырех C» ( критическое мышление , общение и сотрудничество) как три главных навыка, необходимых этим сотрудникам. [9]
«Глубокое обучение» было описано Фондом Уильяма и Флоры Хьюлетт в 2010 году. [10] определяя набор образовательных результатов: [11]
- Владение строгим академическим содержанием
- Развитие критического мышления и навыков решения проблем.
- Умение работать совместно
- Эффективное устное и письменное общение
- Учимся, как учиться
- Развитие и поддержание академического мышления.
Реформы обучения
[ редактировать ]Специалисты по глубокому обучению разработали ряд методов реформирования обучения и построили различные модели классов, школ и округов. По словам ученых из Гарвардского университета Джала Мехты и Сары Файн, подчеркивая надежное усвоение содержания, преподаватели просят студентов «выйти за рамки базового понимания и алгоритмических процедур и овладеть навыками, которые лежат на вершине традиционных таксономий обучения — анализ, синтез и создание». . [12] «К учащимся относятся как к активным творцам смысла, способным выполнять интересную и ценную работу уже сейчас… цель школы — не столько подготовить учащихся к гипотетическому будущему, сколько поддержать их в решении сложных задач, над которыми работают профессионалы. его лучшие последствия».
В своем отчете «Образование для жизни и работы» за 2012 год Национальный исследовательский совет определил следующие основанные на исследованиях методы развития более глубокого обучения: [4]
- Используйте многочисленные и разнообразные представления концепций и задач.
- Поощряйте уточнения, вопросы и самообъяснения.
- Вовлекайте учащихся в решение сложных задач, предоставляя им поддержку и обратную связь.
- Учите на примерах и кейсах
- Основная мотивация студентов
- Используйте формативное оценивание
Более глубокое изучение того, какие «лучшие практики» показывают, связывают методы преподавания с разработкой структуры 4C «Партнерства для обучения 21 века». [13] и компетенции, определенные в модели Хьюлетта для более глубокого обучения, [14] дать более четкое представление о том, «что работает» с точки зрения учебных стратегий и инструментов. Например, лаборатория Марцано выявила высокий эффект совместного обучения для развития сотрудничества, графических органайзеров для развития критического мышления, обратной связи для улучшения общения, продвинутых организаторов для обогащения входной деятельности в PBL и т. д. [15] Метаанализ видимого обучения Джона Хэтти еще более конкретен. Стратегии, которые способствуют метапознанию, размышлению, обратной связи со студентами, творчеству, исследованию и т. д., поддерживают тот тип обучения, который наиболее обогащает осознанное и более глубокое обучение. Кроме того, в его исследованиях подробно описывается, как поверхностные стратегии обучения, такие как лекции, рабочие тетради, слишком частое тестирование и другие, мало способствуют достижениям или более глубокому обучению. [16] Для юных учеников Центр детского творчества определил важную роль творческого мышления в классе. [17]
Хотя фактические данные, подтверждающие прямое влияние образования, организованного на основе более глубоких результатов обучения, на повышение успеваемости, на сегодняшний день не являются надежными, они продолжают накапливаться. P21 возглавляет усилия Университета Коннектикута по исправлению этой ситуации. Еще в 2008 году исследование семисот калифорнийских студентов показало, что учащиеся, обучающиеся математике, направленные на развитие более глубоких навыков обучения, значительно превосходят сверстников, обучающихся более традиционными методами. [1]
Сеть школ
[ редактировать ]Ряд школьных сетей реформирования образования по всей стране сосредоточены на развитии более глубоких навыков обучения. [18] Несмотря на приверженность более глубокому обучению, эти сети, однако, различаются по своим моделям обучения и подходам к проектированию школ. Известные сети включают Сеть школ международных исследований Азиатского общества , школы EdVisions и Envision Education .
Из-за ограничений, налагаемых законами штата и федеральными законами, округа государственных школ сталкиваются с самыми большими трудностями при возвращении более глубокого обучения в свои школы. Партнерство для обучения 21 века [19] инициировал определение образцовых школ, которые полагались на включение «Навыков 21 века» в качестве базового компонента для предоставления всем детям более глубокого опыта обучения. Некоторые из этих образцовых школ происходят из сетей реформ, но многие из них представляют собой школы и округа, которые в качестве своей миссии сделали более глубокое обучение и результаты, но без преимуществ в деньгах, связях с общественностью и соблюдении требований, предоставляемых чартерным школам.
Для дальнейшего продвижения этой идеи P21 создала блог, чтобы «связать точки зрения между навыками 21 века и результатами более глубокого обучения». [20] Статьи в блогах написаны на общественных началах крупными авторами в области образования, которые выступают за смену парадигмы в сторону более глубокого обучения, а также руководителями школ, учителями, профессиональными специалистами по обучению и другими лицами, которые включают методы более глубокого обучения в свои учебные программы, инструкции и оценки. и планы изменения системы. На второй год своего существования бесплатный онлайн-блог P21 превратился в онлайн-журнал, выходящий трижды в неделю.
Поскольку все больше школ, особенно государственных, начали планировать интеграцию более глубокого обучения, группа защитников Иллинойса, сотрудничающая с P21, искала помощь для внедрения лучших практик преподавания 21-го века в классы. Уже успешные примеры в США и за рубежом полагались на варианты обучения, основанного на проектах (основанном на проблемах, на основе запросов, на производстве продуктов, на основе проектов); [21] были большие различия в эффективности. Изучив модели из нескольких источников, Консорциум школ 21 века штата Иллинойс пришел к выводу, что ни одна из них не подходит для системной интеграции в школы или системы. Команда консорциума, состоящая из волонтеров, профессиональных разработчиков с многолетним опытом, классных учителей, администраторов и специалистов по реформированию школ, имеющих опыт реформы государственных школ, адаптировала и перепроектировала наиболее эффективные модели ПОО и разработала новый общешкольный подход ПОО, который включало подробное обучение и оценку 4CS, пропагандируемого Партнерством, технологий, размышлений и 5-го C, культурной отзывчивости. Эти элементы были интегрированы в цикл проектирования PBL под названием MindQuest21. Творческое творчество было сбалансировано с критическим мышлением, чтобы позволить учителям бросить вызов узким рамкам стандартов, которые игнорировали творческий подход C. [22]
Подход MindQuest21 не был единичным примером. Как показала программа идентификации образцов P21, все больше и больше школ, часто действуя в одиночку, а иногда и совместно с другими школами в округе, меняли парадигму обучения от поверхностного обучения, подталкиваемого тестами на запоминание NCLB, к более глубокому обучению, стимулируемому предприимчивыми администраторами и учителями. Точно так же творческие учителя, которые смогли бросить вызов угрозам наказания NCLB, сделали то же самое. [23]
Оценка
[ редактировать ]Большинство тестов, используемых в нынешней школьной системе США, ориентированы в основном на достижение содержательных знаний и в значительной степени полагаются на задания с несколькими вариантами ответов , оценивая в первую очередь знания низкого уровня и некоторые базовые навыки. [24] Исследование, проведенное корпорацией RAND, показало, что в 17 изучаемых штатах менее 2% заданий по математике и только около 20% заданий по английскому языку (ELA) на государственных тестах требуют от учащихся анализировать, синтезировать, сравнивать, критиковать, исследовать. , доказать или объяснить свои идеи. [24]
Тем не менее, два финансируемых из федерального бюджета консорциума по оценке из нескольких штатов — Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере (PARCC) и Консорциум разумной сбалансированной оценки (SBAC) [25] — были созданы для разработки инструментов оценки нового поколения, запуск которых запланирован на 2014–2015 годы. Исследования, проведенные CRESST Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , показывают заметное увеличение количества навыков более высокого порядка, подлежащих оценке по шкале глубины знаний. [26] Сеть инновационных лабораторий (ILN) штатов, [27] координируемый Советом директоров школ штатов , созывает небольшой неформальный консорциум из десяти штатов для разработки стратегий по созданию и внедрению еще более интеллектуально амбициозных оценок. Оценки успеваемости, разрабатываемые государствами-участниками, включают задания, требующие от учащихся анализа, критики, оценки и применения знаний. Новые тесты также призваны стимулировать обучение, направленное на то, чтобы помочь учащимся приобретать и использовать знания более сложными способами. [24]
опубликовали отчет В сентябре 2014 года Американские исследовательские институты о трехлетнем квазиэкспериментальном сравнении традиционных школ и школ глубокого обучения. Результаты исследования продемонстрировали следующее улучшение результатов учащихся: учащиеся, посещающие школы сети более глубокого обучения, получили больше возможностей для более глубокого обучения и сообщили о более высоком уровне академической активности, мотивации к обучению, самоэффективности и навыков сотрудничества; студенты имели более высокие баллы государственных стандартизированных оценок независимо от их происхождения; учащиеся набрали более высокие баллы по школьному тесту PISA [28] по показателям базовых знаний содержания и навыков решения сложных проблем; студенты заканчивают обучение вовремя статистически значительно чаще (9 процентов); а после окончания школы студенты с большей вероятностью поступали в четырехгодичные колледжи и поступали в более отборные учебные заведения. [29]
См. также
[ редактировать ]- Обучение на основе дизайна
- Практическое обучение
- Проблемное обучение
- Проектное обучение
- Монтессори образование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мартинес, Моника; МакГрат, Деннис (2014). Более глубокое обучение: как восемь инновационных государственных школ меняют образование в XXI веке . Нью-Йорк: Новая пресса. стр. 1–21. ISBN 978-1-59558-959-0 .
- ^ Мехта, Джал; Прекрасно, Сара (июль – август 2014 г.). «Неуловимый поиск более глубокого обучения» . Письмо о Гарвардском образовании . 30 (4).
- ^ "О нас" . Партнерство в 21 веке . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пеллегрино, Джеймс В.; Хилтон, Маргарет Л. (2012). Образование для жизни и работы: развитие передаваемых знаний и навыков в 21 веке . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/13398 . ISBN 978-0-309-25649-0 .
- ^ Мурнейн, Ричард Дж.; Леви, Фрэнк (1996). Обучение новым базовым навыкам: принципы обучения детей, позволяющие преуспевать в меняющейся экономике . Нью-Йорк: Свободная пресса.
- ^ Кассель, Р.Н.; Колстад, Р. (1998). «Важнейшие требования к профессиональным навыкам в 21 веке: жизнь и работа с людьми». Журнал педагогической психологии . 25 (3): 176–180.
- ^ Готовы ли они работать? Взгляды работодателей на базовые знания и прикладные навыки новых участников рабочей силы США 21 века (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Партнерство ради навыков 21 века. 2006.
- ^ P21 Наша история . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Опрос критических навыков (PDF) . Нью-Йорк: Американская ассоциация менеджмента. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2020 г. Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор образовательной программы стратегического плана глубокого обучения, обновление за декабрь 2012 г.» (PDF) . Фонд Хьюлетта . Декабрь 2012 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Определение более глубокого обучения» (PDF) . Фонд Хьюлетта . Апрель 2013 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Мехта, Джал; Хорошо, Сара (2012). «Обучать по-другому… Углубляться» (PDF) . Журнал Каппан . 94 (2): 31–35.
- ^ «Баттель для детей» .
- ^ http://www.hewlett.org/education/deeper Learning
- ^ http://www.marzanoresearch.com/instructional [ постоянная мертвая ссылка ] стратегии
- ^ http://www.treasury/gov.nz/publications//hattie [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://centerforchildhoodcreativity.org
- ^ Ротман, Роберт (март – апрель 2013 г.). «Погружение в более глубокое обучение: школы готовятся к развитию навыков мышления» . Письмо о Гарвардском образовании . 29 (2).
- ^ «Баттель для детей» .
- ^ «Баттель для детей» .
- ^ Белланка, Джеймс А. (2010). Проекты расширенного обучения (1-е изд.). Блумингтон, В: Solution Tree Press. п. 223. ИСБН 978-1-934009-74-1 .
- ^ «MINDQUEST21 | Консорциум школ 21 века Иллинойса» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Баттель для детей» .
- ^ Jump up to: а б с Дарлинг-Хаммонд, Линда; Адамсон, Фрэнк (2013). Разработка оценок более глубокого обучения: затраты и преимущества использования тестов, которые помогают учащимся учиться (PDF) . Стэнфорд, Калифорния: Стэнфордский центр политики возможностей в образовании. п. я.
- ^ "О" . Консорциум разумной сбалансированной оценки (SBAC) . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Шкала глубины знаний» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2014 года.
- ^ «Сеть инновационных лабораторий» . Совет старших офицеров государственных школ . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Тест для школ на основе PISA» . Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Свидетельства результатов более глубокого обучения» . Американские институты исследований. 24 сентября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нужна работа? Придумай это. Фридман, Томас Л. The New York Times , 31 марта 2013 г.
- «Банальность более глубокого обучения» , Лавлесс, Том. Блог на доске Браун-центра, Брукингс , 29 мая 2013 г.
- Серия блогов из 8 частей, посвященная более глубокому обучению , Edutopia , Образовательный фонд Джорджа Лукаса
- В центре внимания более глубокое обучение , Неделя образования
- Учителя применяют «глубокое обучение», превращая уроки в практические навыки , PBS NewsHour
- Школа Кентукки стремится к «более глубокому обучению» , PBS NewsHour
- Может ли «более глубокое обучение» сократить разрыв в достижениях? PBS NewsHour
- OpEd: В поисках более глубокого обучения , Чоу, Барбара. Неделя образования