Jump to content

Прикладная академика

Прикладная академика — это подход к обучению и преподаванию, который фокусируется на том, как академические предметы ( коммуникации , математика , естественные науки и базовая грамотность ) могут применяться в реальном мире. [1] Кроме того, прикладную науку можно рассматривать как теоретические знания, поддерживающие практическое применение. [2] [3]

Определение

[ редактировать ]

Прикладная академика — это подход к обучению, который фокусируется на мотивации и стимулировании учащихся связать то, что они изучают, с миром, в котором они живут, и с тем, что их интересует. Основная предпосылка заключается в том, что если академический контент становится более актуальным, интерактивным и конкретным, учащиеся учатся лучше, запоминают больше и применяют полученные знания в своей жизни. В преподавании в этой модели используются практические инновационные методы обучения, которые иногда называют контекстным обучением . Учителя помогают учащимся понять причины изучения своего предмета и извлечь выгоду из естественных склонностей учащихся к обучению и подходов к решению проблем, которые они могут использовать далеко за пределами классной комнаты на протяжении всей своей жизни. [1]

Прикладная академика — это попытка отказаться от автономного обучения (когда учащиеся ходят в разные классы по разным предметам в течение определенных периодов времени и не получают ощущения взаимосвязанности обучения ), которое стало частью традиционных подходов к образованию. Этот подход пытается реинтегрировать обучение, выполняя такие вещи (например), как преподавание математики , естественных наук , письма или речи в других контекстах, таких как учебный опыт, связанный с той или иной формой технологического обучения. [1]

Исследования в области когнитивной науки

[ редактировать ]

Исследования в области когнитивной науки показали, что учащиеся не являются пассивными сосудами, в которые можно «перелить» знания. Обучение происходит, когда учащийся конструирует, изобретает и решает проблемы . Исследования показали, что студенты, изучавшие теоретические принципы, процессы и навыки изолированно, без практики, не переносят эти навыки и знания в реальные жизненные ситуации. Хотя «учиться знать», «учиться делать» и их «применение» часто разделяют, не существует эффективного обучения или понимания одного вида без двух других. [4]

Относительно компетенций SCANS

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Комиссия Секретаря по достижению необходимых навыков (SCANS) заявляет, что «хорошие рабочие места требуют людей, которые могут применить знания на работе», и перечисляет знания ( ученые ), которыми она считает критически важными для всех студентов. [5]

Эти компетенции включают в себя:

  • Знание того, как эффективно распределять время, деньги, материалы, пространство и персонал.
  • Способность работать в команде, обучать, обслуживать клиентов, руководить, вести переговоры и работать с людьми из разных культур.
  • Понимание того, как эффективно получать, оценивать и использовать данные.
  • Понимание и способность проектировать и улучшать социальные, организационные и технологические системы.
  • Умение эффективно использовать технологии

Относительно исследования действий

[ редактировать ]

Концепция исследования действия связана с прикладной академической наукой, поскольку один из принципов исследования действия состоит в том, чтобы открыть теорию на практике, а затем реализовать ее на основе теории.

  1. ^ Jump up to: а б с «Глоссарий» . Департамент по академическим вопросам Хокинг-колледжа. Архивировано из оригинала 6 февраля 2002 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы о прикладной науке» . Центр прикладных наук. Архивировано из оригинала 11 апреля 2007 года . Проверено 1 мая 2007 г.
  3. ^ Уокер, Джейкоб; и др. «Образовательная модель систем и инструментов» . Викимедиа . Проверено 2 мая 2007 г.
  4. ^ Секретарская комиссия по развитию необходимых навыков (1990 г.). «Определение и описание навыков, необходимых для работы» (PDF) . Проверено 16 мая 2007 г.
  5. ^ Секретарская комиссия по развитию необходимых навыков (1991 г.). «Чего работа требует от школ» (PDF) . Проверено 15 мая 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63acecfb56a67a15dbff484a6c405c8a__1643214060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/8a/63acecfb56a67a15dbff484a6c405c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Applied academics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)