Прикладная академика
Прикладная академика — это подход к обучению и преподаванию, который фокусируется на том, как академические предметы ( коммуникации , математика , естественные науки и базовая грамотность ) могут применяться в реальном мире. [1] Кроме того, прикладную науку можно рассматривать как теоретические знания, поддерживающие практическое применение. [2] [3]
Определение
[ редактировать ]Прикладная академика — это подход к обучению, который фокусируется на мотивации и стимулировании учащихся связать то, что они изучают, с миром, в котором они живут, и с тем, что их интересует. Основная предпосылка заключается в том, что если академический контент становится более актуальным, интерактивным и конкретным, учащиеся учатся лучше, запоминают больше и применяют полученные знания в своей жизни. В преподавании в этой модели используются практические инновационные методы обучения, которые иногда называют контекстным обучением . Учителя помогают учащимся понять причины изучения своего предмета и извлечь выгоду из естественных склонностей учащихся к обучению и подходов к решению проблем, которые они могут использовать далеко за пределами классной комнаты на протяжении всей своей жизни. [1]
Прикладная академика — это попытка отказаться от автономного обучения (когда учащиеся ходят в разные классы по разным предметам в течение определенных периодов времени и не получают ощущения взаимосвязанности обучения ), которое стало частью традиционных подходов к образованию. Этот подход пытается реинтегрировать обучение, выполняя такие вещи (например), как преподавание математики , естественных наук , письма или речи в других контекстах, таких как учебный опыт, связанный с той или иной формой технологического обучения. [1]
Исследования в области когнитивной науки
[ редактировать ]Исследования в области когнитивной науки показали, что учащиеся не являются пассивными сосудами, в которые можно «перелить» знания. Обучение происходит, когда учащийся конструирует, изобретает и решает проблемы . Исследования показали, что студенты, изучавшие теоретические принципы, процессы и навыки изолированно, без практики, не переносят эти навыки и знания в реальные жизненные ситуации. Хотя «учиться знать», «учиться делать» и их «применение» часто разделяют, не существует эффективного обучения или понимания одного вида без двух других. [4]
Относительно компетенций SCANS
[ редактировать ]В Соединенных Штатах Комиссия Секретаря по достижению необходимых навыков (SCANS) заявляет, что «хорошие рабочие места требуют людей, которые могут применить знания на работе», и перечисляет знания ( ученые ), которыми она считает критически важными для всех студентов. [5]
Эти компетенции включают в себя:
- Знание того, как эффективно распределять время, деньги, материалы, пространство и персонал.
- Способность работать в команде, обучать, обслуживать клиентов, руководить, вести переговоры и работать с людьми из разных культур.
- Понимание того, как эффективно получать, оценивать и использовать данные.
- Понимание и способность проектировать и улучшать социальные, организационные и технологические системы.
- Умение эффективно использовать технологии
Относительно исследования действий
[ редактировать ]Концепция исследования действия связана с прикладной академической наукой, поскольку один из принципов исследования действия состоит в том, чтобы открыть теорию на практике, а затем реализовать ее на основе теории.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Глоссарий» . Департамент по академическим вопросам Хокинг-колледжа. Архивировано из оригинала 6 февраля 2002 года . Проверено 26 апреля 2007 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о прикладной науке» . Центр прикладных наук. Архивировано из оригинала 11 апреля 2007 года . Проверено 1 мая 2007 г.
- ^ Уокер, Джейкоб; и др. «Образовательная модель систем и инструментов» . Викимедиа . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ Секретарская комиссия по развитию необходимых навыков (1990 г.). «Определение и описание навыков, необходимых для работы» (PDF) . Проверено 16 мая 2007 г.
- ^ Секретарская комиссия по развитию необходимых навыков (1991 г.). «Чего работа требует от школ» (PDF) . Проверено 15 мая 2007 г.