Jump to content

Уильям Торри Харрис

(Перенаправлено с Уильяма Т. Харриса )
Уильям Харрис
Комиссар образования США
В офисе
12 сентября 1889 г. - 30 июня 1906 г.
Президент Бенджамин Харрисон
Гровер Кливленд
Уильям МакКинли
Теодор Рузвельт
Предшественник Натаниэль Доусон
Преемник Элмер Браун
Личные данные
Рожденный ( 1835-09-10 ) 10 сентября 1835 г.
Норт-Киллингли , Коннектикут , США
Умер 5 ноября 1909 г. ) ( 1909-11-05 ) ( 74 года
Провиденс , Род-Айленд , США
Образование Йельский университет
Подпись Подпись Уильяма Торри Харриса

Уильям Торри Харрис (10 сентября 1835 — 5 ноября 1909) — американский педагог , философ и лексикограф . [ 1 ] Он проработал почти четверть века в Сент-Луисе, штат Миссури , где преподавал в школе и двенадцать лет занимал должность директора школы. Вместе со Сьюзен Блоу в 1873 году он основал первый постоянный государственный детский сад в стране. Он также известен тем, что сделал среднюю школу неотъемлемой частью государственного образования.

Все больше интересуясь гегелевской философией, он был сооснователем «Журнала спекулятивной философии» (1867 г.), первого философского журнала в США. Он также работал в Олкотта Амоса Бронсона Школе философии Конкорд . В 1889 году Харрис был назначен комиссаром образования США и занимал эту должность при четырех президентах до 1906 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в 1835 году в Норт-Киллингли , штат Коннектикут , посещал Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс. Он проучился два года в Йельском колледже , затем переехал на Запад.

Начиная с 22 лет, Харрис преподавал в школе и сделал свою карьеру в Сент-Луисе, штат Миссури , с 1857 по 1880 год, в период, когда город быстро рос. Он служил одновременно воротами на Запад и индустриальным городом на реке Миссисипи.

Он служил суперинтендантом школ с 1868 по 1880 год и оказал сильное влияние на систему. Вместе со Сьюзен Э. Блоу в этом городе в 1873 году он основал первый в Америке постоянный государственный детский сад. Находясь в Сент-Луисе, Уильям Торри Харрис реализовал множество влиятельных идей по укреплению как института государственной школьной системы, так и основных философских принципов образования.

Его изменения привели к расширению учебной программы государственной школы, включив в нее среднюю школу. Он считал, что это важно для роста личности и решения новых задач индустриальной эпохи. Расширенные программы включали искусство, музыку, научные и ручные занятия. Он также призвал все государственные школы обзавестись библиотеками.

Школы Харриса в Сент-Луисе считались одними из лучших в стране. Среди его коллег-педагогов были многие местные фермеры и торговцы, иммигранты из немецких провинций после неудавшейся революции 1848 года. Они твердо верили в образование.

В Сент-Луисе Харрис познакомился с механиком и философом Генри Клеем Брокмейером , немецким иммигрантом, влияние которого склонило его к гегельянству . Вместе с Брокмейером и другими гегельянцами из Сент-Луиса Харрис основал и редактировал « Журнал спекулятивной философии» (1867); это было первое философское периодическое издание в Соединенных Штатах. Он редактировал его до 1893 года. Его авторы продвигали гегелевскую концепцию времени и событий как часть универсального плана, выработку вечной исторической диалектики.

Харрис вернулся в Новую Англию, где с 1880 по 1889 год работал в Амоса Бронсона Олкотта в Школе философии Конкорд Массачусетсе.

В 1889 году Харрис был назначен комиссаром образования США , работая под руководством президентов Бенджамина Харрисона , Гровера Кливленда , Уильяма Мак-Кинли и Теодора Рузвельта до 1906 года. Харрис работал над организацией всех этапов образования на принципах философской педагогики , поддерживаемых Гегелем , Кантом , Фихте , Фребель , Песталоцци и многие другие идеалистические философы.

Будучи комиссаром образования США, Харрис также решительно поддерживал образование и ассимиляцию коренных американцев. Он написал введение к бюллетеню Бюро образования (№ 1, 1889 г.) об «Образовании индейцев», изданному под руководством Томаса Джефферсона Моргана , комиссара по делам индейцев. Харрис призвал к обязательному образованию американских индейцев посредством партнерства с христианством в целях развития промышленности. Харрис призвал к изъятию детей коренных народов из их семей на срок до 10 лет для обучения «низшей форме цивилизации» как способ ассимиляции индейцев в «американскую» цивилизацию. Он считал, что это необходимо для спасения расы, которая, по его мнению, должна была отойти от своей традиционной культуры.

Харрис писал:

«Мы обязаны ради себя и перед просвещенным общественным мнением всего мира спасти индейца, а не уничтожить его. Мы не можем спасти его и его патриархальный или племенной институт одновременно. Чтобы спасти его, мы должны принять его в свою форму. Мы должны подойти к нему в миссионерском духе и должны дополнить миссионерскую деятельность помощью гражданской власти государства. Мы должны установить обязательное образование на благо низшей расы».

Харрис умер 5 ноября 1909 года в Провиденсе, штат Род-Айленд . [ 1 ]

Наследие и почести

[ редактировать ]

Харрису была присвоена почетная степень доктора юридических наук. из различных американских и зарубежных университетов, так как имел международную репутацию.

Государственный университет Харриса-Стоу в Сент-Луисе назван в честь Харриса и писательницы Гарриет Бичер-Стоу .

В 1906 году Фонд Карнеги по развитию преподавания наградил его «как первого человека, удостоенного такого признания за выдающуюся службу, самым высоким выходным пособием, которое допускают наши правила, — годовым доходом в 3000 долларов». [ 2 ]

Общественные вопросы

[ редактировать ]

По словам биографа Карла Байерли, Харрис утверждал, что целью образования в условиях демократии было: [ 3 ]

  • Добиться равенства возможностей
  • Самосохранение государства
  • Научить нравственности и самодисциплине.
  • Пробудить силы самодеятельности
  • Развивать директивную власть
  • Для поддержания мобильности населения
  • Чтобы сохранить и создать собственность
  • Проводить техническое обучение
  • Оставаться отзывчивым к социальным изменениям

Харрис был ярым сторонником американских колониальных проектов на Кубе, Пуэрто-Рико и Филиппинах после испано-американской войны. В статье, озаглавленной «Образовательная политика для наших новых владений», Харрис писал: [ 4 ]

Если другие народы мира, насчитывающие около четырнадцати сотен миллионов, объединятся под властью пяти великих держав Европы, в то время как нас, в свою очередь, будет только сто миллионов, наша национальная идея окажется под угрозой за границей и будет иметь больше опасностей, чем когда-либо дома. ....Мы должны принять на себя ответственность за все эти колонии, которые попадут к нам в руки. Мы должны стремиться дать им цивилизацию в самом высоком смысле, который мы можем себе представить… Высший идеал цивилизации — это цивилизация, которая постоянно занимается возвышением низших классов людей до участия во всем хорошем и разумную и постоянно возрастающую при этом свою самодеятельность. Такую цивилизацию мы имеем право насаждать на этой земле.

Достижения

[ редактировать ]

Он также был помощником редактора « Новой универсальной циклопедии Джонсона» и редактором серии «Международное образование» Эпплтона . Он расширил Бюро образования США и начал экспонировать графические изображения Соединенных Штатов на международных выставках .

Он отвечал за завоз оленей на Аляску, чтобы местные китобои и охотники имели еще один источник средств к существованию, прежде чем они приведут к исчезновению других видов . [ нужна ссылка ]

Харрис был одним из 30 членов-основателей Совета по упрощенной орфографии , основанного в 1906 году Эндрю Карнеги с целью облегчить изучение и понимание английского языка посредством изменений в орфографии английского языка . [ 5 ]

Будучи главным редактором Нового международного словаря Вебстера (1909 г.), он создал разделенную страницу. [ нужна ссылка ]

В книге Ричарда Д. Мозьера «Образовательная философия Уильяма Т. Харриса» утверждается, что Харрис образует мост между механизмом, ассоцианизмом и утилитаризмом 18 века и прагматизмом, экспериментализмом и инструментализмом 20 века.

Уильям Торри Харрис взял оригинальные идеи Бэкона об организации информации для библиотек и модернизировал их для применения в Соединенных Штатах ко второй половине 1800-х годов. Уильям Харрис, работавший над созданием библиотечного каталога для Школы публичных библиотек Сент-Луиса, написал эссе о создании системы организации библиотек. Это была не первая схема в Америке, но она быстро завоевала международную репутацию. Харрис использовал дедуктивную иерархию и создал структуру, лучше адаптированную к взаимосвязи знаний, что облегчило ее применение в библиотечных каталогах. Харрис предложил практическую систему правил классификации, идущую от общего к частному. Эти правила включали основные подразделения, окончательные подразделения, приложения и гибриды. Проблема с подходом Бэкона заключалась в том, что все знания было трудно ограничить рамками ограниченной классификации. И наоборот, Харрис предположил, что содержание преобладает в второстепенных разделах и разделах, а форма является «руководящим принципом». [ 6 ] в основных подразделениях.

Работает

[ редактировать ]

Помимо объемных отчетов по вопросам образования, многих статей, опубликованных в Трудах Американской ассоциации социальных наук и различных сборниках под его редакцией, его публикации включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Уильям Торри Харрис мертв» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1909 года . Проверено 18 февраля 2014 г. Сегодня вечером здесь скончался Уильям Торри Харрис, бывший комиссар образования США. Работа г-на Харриса в образовательной сфере принесла ему целенаправленную...
  2. ^ Национальная циклопедия американской биографии (изд. Том 15). Анн-Арбор, Мичиган: Университетские микрофильмы. 1967. с. 2.
  3. ^ Байерли (1946), стр. 8-15.
  4. ^ Харрис, Уильям Торри, Образовательная политика для наших новых владений (H. Holt & Company, 1899).
  5. ^ «КАРНЕГИ НАПАДАЕТ НА КНИГУ ПО ПРАВОписанию; Чтобы оплатить расходы на реформирование английской орфографии. КАМПАНИЯ НАЧИНАЕТСЯ НАЧАТЬ Правление со штаб-квартирой здесь - местные общества по всей стране». , The New York Times , 12 марта 1906 г. По состоянию на 28 августа 2008 г.
  6. ^ Харрис, Уильям (1870). «Классификация книг». Журнал спекулятивной философии . 4 (2): 114–129. JSTOR   25665714 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Арскотт, Джон Роберт. «Моральная свобода и образовательный процесс, исследование образовательной философии Уильяма Торри Харриса» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1948. 0001143).
  • Байерли, Карл Лестер. «Вклад Уильяма Торри Харриса в управление государственными школами» (докторская диссертация, Чикагский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1946. T-07438).
  • Курти, Мерл. Социальные идеи американских педагогов (1935), стр. 310–47. онлайн
  • Эверетт, Николь Ард. «Вклад Уильяма Торри Харриса в профессионализацию преподавания» (докторская диссертация, Университет Западной Флориды; ProQuest Dissertations Publishing, 2014. 3670272).
  • Лейдекер, Учитель Курта Ф. Янки: Жизнь Уильяма Торри Харриса (1946) онлайн
  • Маккласки, Нил Джерард. Государственные школы и моральное воспитание: влияние Горация Манна, Уильяма Торри Харриса и Джона Дьюи (издательство Колумбийского университета, 1958) онлайн
  • Мозье, Ричард Д. «Образовательная философия Уильяма Т. Харриса». Образовательный журнал Пибоди (1951) 29 № 1 стр: 24–33.
  • Философский журнал , Vol. 45, № 5 (26 февраля 1948 г.), стр. 121–133.
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Комиссар образования США
1889–1906
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da38735039530e020f14596119344f3b__1723199640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/3b/da38735039530e020f14596119344f3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Torrey Harris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)