Уильям Торри Харрис
Уильям Харрис | |
---|---|
Комиссар образования США | |
В офисе 12 сентября 1889 г. - 30 июня 1906 г. | |
Президент | Бенджамин Харрисон Гровер Кливленд Уильям МакКинли Теодор Рузвельт |
Предшественник | Натаниэль Доусон |
Преемник | Элмер Браун |
Личные данные | |
Рожденный | Норт-Киллингли , Коннектикут , США | 10 сентября 1835 г.
Умер | 5 ноября 1909 г. Провиденс , Род-Айленд , США | ( 74 года
Образование | Йельский университет |
Подпись | |
Уильям Торри Харрис (10 сентября 1835 — 5 ноября 1909) — американский педагог , философ и лексикограф . [ 1 ] Он проработал почти четверть века в Сент-Луисе, штат Миссури , где преподавал в школе и двенадцать лет занимал должность директора школы. Вместе со Сьюзен Блоу в 1873 году он основал первый постоянный государственный детский сад в стране. Он также известен тем, что сделал среднюю школу неотъемлемой частью государственного образования.
Все больше интересуясь гегелевской философией, он был сооснователем «Журнала спекулятивной философии» (1867 г.), первого философского журнала в США. Он также работал в Олкотта Амоса Бронсона Школе философии Конкорд . В 1889 году Харрис был назначен комиссаром образования США и занимал эту должность при четырех президентах до 1906 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в 1835 году в Норт-Киллингли , штат Коннектикут , посещал Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс. Он проучился два года в Йельском колледже , затем переехал на Запад.
Карьера
[ редактировать ]Начиная с 22 лет, Харрис преподавал в школе и сделал свою карьеру в Сент-Луисе, штат Миссури , с 1857 по 1880 год, в период, когда город быстро рос. Он служил одновременно воротами на Запад и индустриальным городом на реке Миссисипи.
Он служил суперинтендантом школ с 1868 по 1880 год и оказал сильное влияние на систему. Вместе со Сьюзен Э. Блоу в этом городе в 1873 году он основал первый в Америке постоянный государственный детский сад. Находясь в Сент-Луисе, Уильям Торри Харрис реализовал множество влиятельных идей по укреплению как института государственной школьной системы, так и основных философских принципов образования.
Его изменения привели к расширению учебной программы государственной школы, включив в нее среднюю школу. Он считал, что это важно для роста личности и решения новых задач индустриальной эпохи. Расширенные программы включали искусство, музыку, научные и ручные занятия. Он также призвал все государственные школы обзавестись библиотеками.
Школы Харриса в Сент-Луисе считались одними из лучших в стране. Среди его коллег-педагогов были многие местные фермеры и торговцы, иммигранты из немецких провинций после неудавшейся революции 1848 года. Они твердо верили в образование.
В Сент-Луисе Харрис познакомился с механиком и философом Генри Клеем Брокмейером , немецким иммигрантом, влияние которого склонило его к гегельянству . Вместе с Брокмейером и другими гегельянцами из Сент-Луиса Харрис основал и редактировал « Журнал спекулятивной философии» (1867); это было первое философское периодическое издание в Соединенных Штатах. Он редактировал его до 1893 года. Его авторы продвигали гегелевскую концепцию времени и событий как часть универсального плана, выработку вечной исторической диалектики.
Харрис вернулся в Новую Англию, где с 1880 по 1889 год работал в Амоса Бронсона Олкотта в Школе философии Конкорд Массачусетсе.
В 1889 году Харрис был назначен комиссаром образования США , работая под руководством президентов Бенджамина Харрисона , Гровера Кливленда , Уильяма Мак-Кинли и Теодора Рузвельта до 1906 года. Харрис работал над организацией всех этапов образования на принципах философской педагогики , поддерживаемых Гегелем , Кантом , Фихте , Фребель , Песталоцци и многие другие идеалистические философы.
Будучи комиссаром образования США, Харрис также решительно поддерживал образование и ассимиляцию коренных американцев. Он написал введение к бюллетеню Бюро образования (№ 1, 1889 г.) об «Образовании индейцев», изданному под руководством Томаса Джефферсона Моргана , комиссара по делам индейцев. Харрис призвал к обязательному образованию американских индейцев посредством партнерства с христианством в целях развития промышленности. Харрис призвал к изъятию детей коренных народов из их семей на срок до 10 лет для обучения «низшей форме цивилизации» как способ ассимиляции индейцев в «американскую» цивилизацию. Он считал, что это необходимо для спасения расы, которая, по его мнению, должна была отойти от своей традиционной культуры.
Харрис писал:
«Мы обязаны ради себя и перед просвещенным общественным мнением всего мира спасти индейца, а не уничтожить его. Мы не можем спасти его и его патриархальный или племенной институт одновременно. Чтобы спасти его, мы должны принять его в свою форму. Мы должны подойти к нему в миссионерском духе и должны дополнить миссионерскую деятельность помощью гражданской власти государства. Мы должны установить обязательное образование на благо низшей расы».
Харрис умер 5 ноября 1909 года в Провиденсе, штат Род-Айленд . [ 1 ]
Наследие и почести
[ редактировать ]Харрису была присвоена почетная степень доктора юридических наук. из различных американских и зарубежных университетов, так как имел международную репутацию.
Почести
[ редактировать ]Государственный университет Харриса-Стоу в Сент-Луисе назван в честь Харриса и писательницы Гарриет Бичер-Стоу .
В 1906 году Фонд Карнеги по развитию преподавания наградил его «как первого человека, удостоенного такого признания за выдающуюся службу, самым высоким выходным пособием, которое допускают наши правила, — годовым доходом в 3000 долларов». [ 2 ]
Общественные вопросы
[ редактировать ]По словам биографа Карла Байерли, Харрис утверждал, что целью образования в условиях демократии было: [ 3 ]
- Добиться равенства возможностей
- Самосохранение государства
- Научить нравственности и самодисциплине.
- Пробудить силы самодеятельности
- Развивать директивную власть
- Для поддержания мобильности населения
- Чтобы сохранить и создать собственность
- Проводить техническое обучение
- Оставаться отзывчивым к социальным изменениям
Харрис был ярым сторонником американских колониальных проектов на Кубе, Пуэрто-Рико и Филиппинах после испано-американской войны. В статье, озаглавленной «Образовательная политика для наших новых владений», Харрис писал: [ 4 ]
Если другие народы мира, насчитывающие около четырнадцати сотен миллионов, объединятся под властью пяти великих держав Европы, в то время как нас, в свою очередь, будет только сто миллионов, наша национальная идея окажется под угрозой за границей и будет иметь больше опасностей, чем когда-либо дома. ....Мы должны принять на себя ответственность за все эти колонии, которые попадут к нам в руки. Мы должны стремиться дать им цивилизацию в самом высоком смысле, который мы можем себе представить… Высший идеал цивилизации — это цивилизация, которая постоянно занимается возвышением низших классов людей до участия во всем хорошем и разумную и постоянно возрастающую при этом свою самодеятельность. Такую цивилизацию мы имеем право насаждать на этой земле.
Достижения
[ редактировать ]Он также был помощником редактора « Новой универсальной циклопедии Джонсона» и редактором серии «Международное образование» Эпплтона . Он расширил Бюро образования США и начал экспонировать графические изображения Соединенных Штатов на международных выставках .
Он отвечал за завоз оленей на Аляску, чтобы местные китобои и охотники имели еще один источник средств к существованию, прежде чем они приведут к исчезновению других видов . [ нужна ссылка ]
Харрис был одним из 30 членов-основателей Совета по упрощенной орфографии , основанного в 1906 году Эндрю Карнеги с целью облегчить изучение и понимание английского языка посредством изменений в орфографии английского языка . [ 5 ]
Будучи главным редактором Нового международного словаря Вебстера (1909 г.), он создал разделенную страницу. [ нужна ссылка ]
В книге Ричарда Д. Мозьера «Образовательная философия Уильяма Т. Харриса» утверждается, что Харрис образует мост между механизмом, ассоцианизмом и утилитаризмом 18 века и прагматизмом, экспериментализмом и инструментализмом 20 века.
Уильям Торри Харрис взял оригинальные идеи Бэкона об организации информации для библиотек и модернизировал их для применения в Соединенных Штатах ко второй половине 1800-х годов. Уильям Харрис, работавший над созданием библиотечного каталога для Школы публичных библиотек Сент-Луиса, написал эссе о создании системы организации библиотек. Это была не первая схема в Америке, но она быстро завоевала международную репутацию. Харрис использовал дедуктивную иерархию и создал структуру, лучше адаптированную к взаимосвязи знаний, что облегчило ее применение в библиотечных каталогах. Харрис предложил практическую систему правил классификации, идущую от общего к частному. Эти правила включали основные подразделения, окончательные подразделения, приложения и гибриды. Проблема с подходом Бэкона заключалась в том, что все знания было трудно ограничить рамками ограниченной классификации. И наоборот, Харрис предположил, что содержание преобладает в второстепенных разделах и разделах, а форма является «руководящим принципом». [ 6 ] в основных подразделениях.
Работает
[ редактировать ]Помимо объемных отчетов по вопросам образования, многих статей, опубликованных в Трудах Американской ассоциации социальных наук и различных сборниках под его редакцией, его публикации включают:
- Введение в изучение философии (1889)
- Духовный смысл «Божественной комедии» Данте (1889)
- Логика Гегеля: критическое изложение (1890)
- А. Бронсон Олкотт , его жизнь и философия (совместно с Ф. Б. Сэнборном ) (1893)
- Психологические основы образования (1898 г.)
- Начальное образование (Монографии по образованию в Соединенных Штатах; т. 1) (1900 г.; второе издание, 1904 г.)
- Школьный город (1906)
- Философия образования (1906)
См. также
[ редактировать ]- Американская философия
- Список американских философов
- Анна Брэкетт , коллега, которая позже стала первой женщиной-директором педагогического колледжа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Уильям Торри Харрис мертв» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1909 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
Сегодня вечером здесь скончался Уильям Торри Харрис, бывший комиссар образования США. Работа г-на Харриса в образовательной сфере принесла ему целенаправленную...
- ^ Национальная циклопедия американской биографии (изд. Том 15). Анн-Арбор, Мичиган: Университетские микрофильмы. 1967. с. 2.
- ^ Байерли (1946), стр. 8-15.
- ^ Харрис, Уильям Торри, Образовательная политика для наших новых владений (H. Holt & Company, 1899).
- ^ «КАРНЕГИ НАПАДАЕТ НА КНИГУ ПО ПРАВОписанию; Чтобы оплатить расходы на реформирование английской орфографии. КАМПАНИЯ НАЧИНАЕТСЯ НАЧАТЬ Правление со штаб-квартирой здесь - местные общества по всей стране». , The New York Times , 12 марта 1906 г. По состоянию на 28 августа 2008 г.
- ^ Харрис, Уильям (1870). «Классификация книг». Журнал спекулятивной философии . 4 (2): 114–129. JSTOR 25665714 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арскотт, Джон Роберт. «Моральная свобода и образовательный процесс, исследование образовательной философии Уильяма Торри Харриса» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1948. 0001143).
- Байерли, Карл Лестер. «Вклад Уильяма Торри Харриса в управление государственными школами» (докторская диссертация, Чикагский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1946. T-07438).
- Курти, Мерл. Социальные идеи американских педагогов (1935), стр. 310–47. онлайн
- Эверетт, Николь Ард. «Вклад Уильяма Торри Харриса в профессионализацию преподавания» (докторская диссертация, Университет Западной Флориды; ProQuest Dissertations Publishing, 2014. 3670272).
- Лейдекер, Учитель Курта Ф. Янки: Жизнь Уильяма Торри Харриса (1946) онлайн
- Маккласки, Нил Джерард. Государственные школы и моральное воспитание: влияние Горация Манна, Уильяма Торри Харриса и Джона Дьюи (издательство Колумбийского университета, 1958) онлайн
- Мозье, Ричард Д. «Образовательная философия Уильяма Т. Харриса». Образовательный журнал Пибоди (1951) 29 № 1 стр: 24–33.
- Философский журнал , Vol. 45, № 5 (26 февраля 1948 г.), стр. 121–133.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Уильяма Торри Харриса или о нем в Интернет-архиве
- Документы Уильяма Торри Харриса находят помощь в Публичной библиотеке Сент-Луиса
- Журнал спекулятивной философии, Vol. I, №№ 1–4, 1867 г. , Харрис в качестве редактора.
- 1835 рождений
- 1909 смертей
- Американские философы XIX века
- Американские лексикографы
- Американские писатели научно-популярной литературы
- Философы из Коннектикута
- Школьные учителя из Миссури
- Жители Киллингли, Коннектикут
- Выпускники Академии Филлипса
- Трансцендентализм
- Сотрудники Бюро образования США
- Американские педагоги XIX века
- Лексикографы XIX века