Jump to content

Курсор (пользовательский интерфейс)

Мигающий текстовый курсор при вводе слова « Arc.Ask3.Ru»

При взаимодействии человека с компьютером курсор мониторе — это индикатор, используемый для отображения текущего положения на компьютера или другом устройстве отображения , которое будет реагировать на ввод.

Этимология [ править ]

Курсор в переводе с латыни означает «бегун». Курсор — это имя прозрачного слайда, на котором выгравирована тонкая линия, используемая для обозначения точки на логарифмической линейке . Затем этот термин был перенесен на компьютеры по аналогии.

Курсор на логарифмической линейке

14 ноября 1963 года, посещая конференцию по компьютерной графике в Рино, штат Невада , Дуглас Энгельбарт из Исследовательского центра увеличения (ARC) впервые выразил свои мысли о достижении своей цели по разработке как аппаратного, так и программного обеспечения компьютерных технологий для «увеличения» человеческого интеллекта путем размышления. как адаптировать основные принципы планиметра для ввода данных координат X и Y, и представил себе что-то вроде курсора мыши , который он первоначально назвал «жуком», который в «трехточечной» форме мог иметь «точка падения и 2 ортогональных колеса». [1] Он написал, что «жучок» будет «проще» и «естественнее» в использовании и, в отличие от стилуса, он будет оставаться неподвижным, если его отпустить, а это значит, что «намного лучше будет координировать действия с клавиатурой». [1]

По словам Роджера Бейтса, молодого разработчика аппаратного обеспечения в ARC под руководством Билла Инглиша , курсор на экране по какой-то неизвестной причине в то время также назывался «CAT», что привело к тому, что новое указательное устройство также было названо «мышью». . [2] [3]

Текстовый курсор [ изменить ]

Курсор командной строки Windows (в виде подчеркивания в конце строки)

В большинстве интерфейсов командной строки или текстовых редакторов текстовый курсор, также известный как курсор , [4] — это подчеркивание , сплошной прямоугольник или вертикальная линия, которая может мигать или гореть, указывая, где текст будет помещен при вводе ( точка вставки ). В текстовых режимах невозможно было отобразить вертикальную черту между символами, чтобы показать, где будет вставлен новый текст, поэтому вместо этого использовалось подчеркивание или курсор-блок. В ситуациях, когда использовался блок, блок обычно создавался путем инвертирования пикселей символа с использованием логической математической функции или исключения . [5] В текстовых редакторах и текстовых процессорах современного дизайна на растровых дисплеях вместо этого обычно используется вертикальная полоса.

В типичном приложении для редактирования текста курсор можно перемещать, нажимая различные клавиши. К ним относятся четыре клавиши курсора , клавиши Page Up и Page Down , клавиша Home , клавиша End и различные комбинации клавиш, включающие клавишу-модификатор, например клавишу Control . Положение курсора также можно изменить, переместив указатель мыши в другое место документа и щелкнув мышью.

Мигание текстового курсора обычно временно приостанавливается при его перемещении; в противном случае курсор может изменить положение, когда он невидим, что затруднит отслеживание его местоположения.

Идея мигающего курсора принадлежит Чарльзу Кислингу-старшему в патенте США № 3531796. [6] [7] поданный в августе 1967 года. [8]

В некоторых интерфейсах используется подчеркивание или тонкая вертикальная полоса, чтобы указать, что пользователь находится в режиме вставки режиме , в котором текст будет вставлен в середину существующего текста, и блок большего размера, чтобы указать, что пользователь находится в режиме замены , где он вставлен. text перезапишет существующий текст. Таким образом, блочный курсор можно рассматривать как фрагмент выделенного текста шириной в один символ, поскольку при вводе текст «в» курсоре будет заменен новым текстом.

Двунаправленный текст [ править ]

Текстовый курсор в виде вертикальной линии с небольшим придатком, указывающим влево или вправо, предназначен для указания направления потока текста в системах, поддерживающих двунаправленный текст , и поэтому обычно известен среди программистов как «курсор двунаправленного текста». В некоторых случаях курсор может разделиться на две части, каждая из которых указывает, где будет вставлен текст с письмом слева направо и справа налево. [9]

Указатель [ править ]

Общие роли указателей для набора указателей
Распространенные типы указателей (увеличено)

В вычислительной технике указатель или указатель мыши (как часть персонального компьютера ). WIMP стиля взаимодействия [10] [11] [12] Символ или графическое изображение на мониторе компьютера или другом устройстве отображения , повторяющее движения указательного устройства , обычно мыши , сенсорной панели или стилуса . Он сигнализирует о точке, где происходят действия пользователя. Его можно использовать в текстовых или графических пользовательских интерфейсах для выбора и перемещения других элементов. Курсор клавиатуры также можно перемещать с помощью указателя.

Хотя указатель мыши отличается от текстового курсора, его иногда также называют курсором или курсором мыши. [13]

Указатель обычно выглядит как наклоненная стрелка (наклоненная, потому что исторически это улучшало внешний вид на экранах с низким разрешением). [14] ), но оно может различаться в зависимости от программы или операционной системы . Использование указателя используется, когда метод ввода или указательное устройство представляет собой устройство, которое может плавно перемещаться по экрану и выбирать или выделять объекты на экране. В графических интерфейсах, где метод ввода основан на аппаратных клавишах, таких как пятипозиционная клавиша на многих мобильных телефонах , указатель не используется, и вместо этого графический интерфейс опирается на четкое состояние фокуса .

Указатель повторяет движения указательного устройства , обычно мыши , сенсорной панели или трекбола .Этот тип указателя используется для управления элементами графического пользовательского интерфейса , такими как меню, кнопки , полосы прокрутки или любой другой виджет .

Внешний вид [ править ]

Указатель ожидания заменяет указатель на песочные часы.

указателя Активная точка — это активный пиксель указателя, используемый для щелчка или перетаскивания . Горячая точка обычно располагается по краям указателя или в его центре, хотя она может располагаться в любом месте указателя. [15] [16]

Во многих графических интерфейсах перемещение указателя по экрану может выявить другие активные точки экрана , поскольку указатель меняет форму в зависимости от обстоятельств. Например:

  • В тексте, который пользователь может выбирать или редактировать, указатель меняется на вертикальную полосу с небольшими поперечинами (или изогнутыми расширениями в виде засечек ) вверху и внизу — иногда называемую « двутавровой балкой », поскольку она напоминает крест. -участок одноименной строительной детали.
  • При отображении документа указатель может выглядеть как рука со всеми вытянутыми пальцами, что позволяет прокручивать отображаемую страницу, «толкая» ее.
  • Указатели для редактирования графики, такие как кисти, карандаши или ведра с краской, могут отображаться, когда пользователь редактирует изображение.
  • На краю или углу окна указатель обычно меняется на двойную стрелку (горизонтальную, вертикальную или диагональную), указывающую, что пользователь может перетащить край/угол в указанном направлении, чтобы настроить размер и форму окна.
  • Углы и края всего экрана также могут выступать в качестве горячих точек экрана . Согласно закону Фиттса , который предсказывает время, необходимое для достижения целевой области, перемещение указателей мыши и стилуса в эти точки происходит легко и быстро. Поскольку указатель обычно останавливается при достижении края экрана, размер этих пятен можно считать практически бесконечным, поэтому до горячих углов и краев можно быстро добраться, направив указатель к краям. [17] [18]
  • Пока компьютерный процесс выполняет задачи и не может принять ввод пользователя, указатель ожидания ( песочные часы в Windows до Vista и многих других системах, вращающееся кольцо в Windows Vista и более поздних версиях, часы в классической Mac OS или вращающееся колесо отображается в macOS). когда указатель мыши находится в соответствующем окне.
  • Когда указатель наводится на гиперссылку , событие наведения мыши превращает указатель в руку с вытянутым указательным пальцем. может появиться какой-то информативный текст о ссылке Часто во всплывающей подсказке , который исчезает, когда пользователь отводит указатель. Всплывающие подсказки отображаются в поле в зависимости от реализации веб-браузера ; многие веб-браузеры отображают «заголовок» элемента, атрибут «alt» или нестандартный атрибут «подсказки». от Apple Computer Эта форма указателя была впервые использована для гиперссылок в HyperCard .
  • В Windows 7 , когда Windows Touch была введена в массовое производство, чтобы сделать Windows более удобной для сенсорного управления, вместо указателя мыши отображается сенсорный указатель. Сенсорный указатель можно отключить на панели управления, он имеет форму небольшого ромба. При прикосновении к экрану вокруг сенсорного указателя появляется синяя рябь, обеспечивающая визуальную обратную связь. При прокрутке для прокрутки и т. д. сенсорный указатель будет следовать за пальцем при его движении. Если функция касания и удерживания щелчка правой кнопкой мыши включена, при касании и удерживании вокруг сенсорного указателя появится толстое белое кольцо. Когда появится это кольцо, отпускание пальца приведет к щелчку правой кнопкой мыши.
    • Если используется перо, пульсация левого щелчка будет бесцветной, а не синей, а кольцо правого щелчка представляет собой более тонкое кольцо, которое появляется ближе к кончику пера, соприкасающемуся с экраном. Щелчок (левый или правый) не отобразит сенсорный указатель, но при пролистывании все равно будет отображаться указатель, который будет следовать за кончиком пера.
    • Кроме того, указатель касания появится на рабочем столе только после того, как пользователь войдет в систему Windows 7. На экране входа указатель мыши просто перейдет к точке касания, и при касании будет отправлен щелчок левой кнопкой мыши, аналогично когда сенсорный ввод используется в операционных системах до Windows 7.
  • В Windows 8 и более поздних версиях визуальная обратная связь при касании отображает полупрозрачный круг, в котором палец соприкасается с экраном, и квадрат при попытке коснуться и удерживать, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши. Свайп обозначается полупрозрачной линией разной толщины. Обратная связь можно включать и выключать в настройках пера и сенсорного ввода на панели управления в Windows 8 и Windows 8.1 или в приложении «Настройки» в Windows 10 , а обратную связь можно также сделать темнее и крупнее там, где ее необходимо подчеркнуть, например, когда представляю. Однако сенсорный указатель обычно реже виден в сенсорных экранах операционных систем Windows более поздних версий, чем Windows 7.
  • При наведении указателя мыши или жесте наведения также может отображаться всплывающая подсказка , в которой представлена ​​информация о том, над чем находится указатель; информация представляет собой описание того, для чего нужен выбор активного элемента или что он будет делать. Всплывающая подсказка появляется только тогда, когда она неподвижна над содержимым. Обычно просмотр информации используется при просмотре Интернета, чтобы узнать назначение ссылки перед ее выбором, если URL-адрес текста не распознается.
    • При использовании сенсорного ввода или пера в Windows при наведении курсора мыши или выполнении заданного жеста или пролистывания может отображаться всплывающая подсказка.

Двутавровый указатель [ править ]

Указатель двутаврового луча

Указатель двутаврового луча (также называемый I-образным курсором) представляет собой курсор в форме заглавной буквы «I» с засечками . Назначение этого курсора — указать, что текст под курсором можно выделить, а иногда и вставить или изменить. [19]

Следы указателей и анимация [ править ]

Пример следов указателя мыши

Следы указателя можно использовать для улучшения его видимости во время движения. Следы указателей — это функция операционных систем с графическим пользовательским интерфейсом , улучшающая видимость указателя. Хотя по умолчанию эта функция отключена, отслеживание указателей было опцией во всех версиях Microsoft Windows, начиная с Windows 3.1x .

Когда следы указателя активны и мышь или стилус перемещаются, система выжидает некоторое время, прежде чем удалить изображение указателя из старого места на экране. Копия указателя сохраняется в каждой точке, которую указатель посетил в данный момент, в результате чего образуется змееподобный след значков указателя, следующих за фактическим указателем. Когда пользователь перестает двигать мышью или убирает стилус с экрана, следы исчезают, а указатель возвращается в нормальное состояние.

Следы указателей предусмотрены в качестве функции в основном для пользователей с плохим зрением и для экранов, на которых плохая видимость может стать проблемой, например, ЖК-экранов при ярком солнечном свете.

В Windows следы указателей можно включить на панели управления , обычно в апплете «Мышь» .

появившийся в Windows NT , Анимированный указатель, представлял собой небольшую цикличную анимацию, которая воспроизводилась в месте нахождения указателя. [20] Это используется, например, для визуального обозначения того, что компьютер занят какой-то задачей. [21] После их появления многие анимированные указатели стали доступны для загрузки у сторонних поставщиков. Анимированные указатели не лишены проблем. Помимо небольшой дополнительной нагрузки на процессор, подпрограммы анимированного указателя создают уязвимость безопасности . Эксплойт на стороне клиента, известный как уязвимость удаленного выполнения кода анимированного курсора Windows, использовал уязвимость переполнения буфера для загрузки вредоносного кода с помощью процедуры загрузки анимированного курсора Windows. [22]

3D cursor [ edit ]

Пример 3D-курсора в Blender (в центре)

Идея использования курсора в качестве маркера или точки вставки для новых данных или преобразований, таких как вращение, может быть распространена на среду 3D-моделирования . Blender , например, использует 3D-курсор, чтобы определить, где такие операции, как размещение сеток . в 3D-окне просмотра должны выполняться [23]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бардини, Тьерри (2000). Начальная загрузка: Дуглас Энгельбарт, коэволюция и истоки персональных компьютеров . Стэнфорд, США: Издательство Стэнфордского университета . п. 95 . ISBN  978-0-80473871-2 .
  2. ^ Маркофф, Джон Грегори (2005) [11 июня 2004 г.]. «2. Аугментация» . Что сказала Соня: Как контркультура шестидесятых сформировала индустрию персональных компьютеров . Penguin Books / Penguin Random House LLC . стр. 123–124. ISBN  978-1-10120108-4 . ISBN   1-10120108-8 . Проверено 26 августа 2021 г. стр. 123–124: […] Хотя принято считать, что история о том, как мышь получила свое имя, затерялась в истории, Роджер Бейтс, молодой разработчик оборудования, работавший на Билла Инглиша , хорошо помнит, как имя было выбрано. […] Он помнит, что то, что сегодня называется курсором на экране, в то время называлось «КОШКА». Бейтс забыл, что такое CAT, и, похоже, никто больше этого не помнит, но, оглядываясь назад, кажется очевидным, что CAT будет преследовать хвостатую мышь на рабочем столе. […] (336 страниц)
  3. ^ Маркофф, Джон Грегори (3 июля 2013 г.). «Дуглас К. Энгельбарт, 1925–2013: компьютерный провидец, изобретший мышь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г. […] Когда и при каких обстоятельствах возник термин « мышь », трудно определить, но один разработчик аппаратного обеспечения, Роджер Бейтс, утверждал, что это произошло под мистера Инглиша присмотром . Г-н Бейтс был второкурсником колледжа, а г-н Инглиш был в то время его наставником. Г-н Бейтс сказал, что это название является логическим продолжением термина, который тогда использовался для обозначения курсора на экране: CAT. Господин Бейтс не помнил, что означает CAT, но всем казалось, что курсор преследует их хвостатое настольное устройство. […]
  4. ^ ИСПРАВЛЕНИЕ: фигура курсора отображается в виде толстого прямоугольника после переключения с корейского редактора метода ввода (IME) на английский в Visual FoxPro 8.0.
  5. ^ Патент США № 4197590.
  6. ^ Кислинг, Чарльз. «Патент США 3531796: Мигающий курсор для ЭЛТ-дисплея» . US3531796A — Мигающий курсор для ЭЛТ-дисплея — Патенты Google . Проверено 6 января 2022 г.
  7. ^ «Размер текста комментарий поделиться твитом электронная почта Распечатать некролог Чарльза А. старшего Кислинга» . Звездная Трибьюн . Проверено 6 января 2022 г.
  8. ^ «Кто изобрел мигающий курсор» . мышь — Кто изобрел мигающий курсор — Обмен опытом пользователя . Обмен стеками . Проверено 6 января 2022 г.
  9. ^ Руководство по программированию ATSUI: Обработка кареток , стр. 32.
  10. ^ Маркофф, Джон (16 февраля 2009 г.). «Мобильный телефон, управляющий нашей жизнью» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 14 декабря 2011 г. [...] так называемый интерфейс WIMP — для окон, значков, меню, указателей [...]
  11. ^ Хинкли, Кен (декабрь 1996 г.). «Тактильные проблемы виртуального манипулирования» . Майкрософт . Проверено 14 декабря 2011 г. Парадигма интерфейса Windows-Icons-Menu-Pointer (WIMP) доминирует в современных вычислительных системах.
  12. ^ Хинкли, Кен. «Входные технологии и методики» (PDF) . Майкрософт . Проверено 14 декабря 2011 г. Исследователи стремятся выйти за рамки текущего интерфейса «WIMP» (Windows, Icons, Menus и Pointer) [...]
  13. ^ «Курсор» . Веб-документы MDN .
  14. ^ «Документ 1981 года показывает, почему курсор мыши наклонен, а не прямой» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
  15. ^ «Мышка» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 29 мая 2008 г.
  16. ^ «Настройка горячей точки курсора» . 2 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2008 г.
  17. ^ Хейл, Кевин (3 октября 2007 г.). «Визуализация закона Фиттса» . Дерево частиц .
  18. ^ Этвуд, Джефф (9 августа 2006 г.). «Закон Фиттса и бесконечная ширина» . Кодирующий ужас . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 г. Проверено 7 апреля 2021 г.
  19. ^ ComputerHope.com
  20. ^ Персонал (2007). Энциклопедия информационных технологий . Атлантические издатели и дистрибьюторы. п. 24. ISBN  978-81-269-0752-6 .
  21. ^ Лок и Филандер (2009). Майкл Сангстер (ред.). Системный анализ и проектирование FCS L4 . Pearson Education, Южная Африка. п. 149. ИСБН  978-1-77025-428-2 .
  22. ^ МакКлюр, Стюарт; Скамбрей, Джоэл; Курц, Джордж (2009). Взлом раскрыт: секреты и решения сетевой безопасности (6-е изд.). МакГроу Хилл Профессионал. п. 177. ИСБН  978-0-07-161374-3 .
  23. ^ «3D-курсор — Руководство по Блендеру» . docs.blender.org . Проверено 4 апреля 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24cbc26483a0b6d0728867494185e341__1717941540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/41/24cbc26483a0b6d0728867494185e341.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cursor (user interface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)