Jump to content

Уолтер Одиндтон

Уолтер Одингтон (также известный как Уолтер Ившемский учёный писатель XIV века ) — английский бенедиктинский , наиболее известный своими работами по теории музыки .

В течение первой части своей религиозной жизни он находился в Ившеме , а затем был переведен в Оксфорд , где занимался астрономическими и математическими работами еще в 1316 году.

Сочинения

[ редактировать ]

Одингтон писал в основном на научные темы, причем большинство его работ существовало только в рукописной форме. Его главный трактат « De Speculatione Musices» , который, по словам Гуго Римана , был написан до 1300 года, впервые был опубликован в полной форме в Эдмона де Куссмейкера «Scriptores» . В этой работе он собирает большую часть существующей музыкальной теории своего времени, а также некоторые собственные дополнения.

Среди собственных дополнений Одингтона - его теория о том, что на практике музыканты часто отдают предпочтение простой, точной настройке несовершенных созвучий, таких как мажорная треть , традиционно принятой пифагорейской настройке , которая была преобладающей теоретической основой. [ 1 ] Например, он пишет: [ 2 ]

Тем не менее, поскольку шестая и пятая части близки по отношению друг к другу... поэтому они считают большинство из них согласными. И если в числах не обнаруживается созвучия, то голоса человеческие своей тонкостью приводят их в сладкую смесь...
Тем не менее, поскольку они [пифагорейские настройки мажорной и минорной терций] соседствуют с 5:4 и 6:5... поэтому очень многие люди считают их созвучиями. И если их число не оказывается созвучным, человеческие голоса, по своей тонкости, все же приводят себя в приятную смесь...

Риман приписывает Одингтону теоретическое установление созвучия минорных и мажорных третей до конца тринадцатого века.

Генри Дэйви в своей «Истории английской музыки» перечисляет следующие произведения:

  • « Предположение о музыке »
  • «Икоседрон», трактат по алхимии.
  • « Декларация Движения Восьмой Сферы »
  • « Трактат об умножении видимых видов всеми способами »
  • « Арс метрика »
  • « Пятая книга геометрии числами вместо величин »
  • «Календарь аббатства Ившем»
  1. ^ Ревес, Геза (2001). Введение в психологию музыки , стр.28. ISBN   9780486416786 .
  2. ^ "ОДИСУМ_ТЕКСТ" . boethius.music.indiana.edu . Проверено 30 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 674067cff622bca03bf35f8cf30b5f4b__1712773980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/4b/674067cff622bca03bf35f8cf30b5f4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Odington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)