Jump to content

Австралийские христианские церкви

Австралийские христианские церкви
Классификация протестант
Ориентация Пятидесятник
Теология Завершенная работа Пятидесятничество
Ассоциации Сообщество Всемирной Ассамблеи Божьей
Область Австралия
Источник 1937
Сидней , Новый Южный Уэльс
Слияние Ассамблеи Божьи Квинсленд и пятидесятническая церковь Австралии
Разделения Крестовый поход христианского возрождения
Церковь Хиллсонг
Официальный сайт www .acc .org Отредактируйте это в Викиданных

Австралийские христианские церкви ( ACC ), бывшие Ассамблеи Бога в Австралии , представляют собой сеть пятидесятнических церквей завершенной работы в Австралии, входящих в Сообщество Всемирных Ассамблей Божьих , которое является крупнейшей пятидесятнической деноминацией в мире.

ACC выросла из Ассамблей Божьих в Австралии, которые были основаны в 1937 году в результате слияния Ассамблей Божьих Квинсленда (AGQ) и Пятидесятнической церкви Австралии . В 2007 году, когда в ней насчитывалось более 375 000 членов, она приняла в качестве публичного названия «Австралийские христианские церкви», но до 2013 года оставалась зарегистрированной как Объединенная Ассамблея Бога в Австралии. Церковь Хиллсонг , крупнейшая церковь в ACC, отделилась от АСС в 2018 году.

Убеждения

[ редактировать ]

Доктринальная основа австралийских христианских церквей содержит основные убеждения деноминации. [ 1 ] Его 20 статей кратко изложены ниже:

  1. Есть только один истинный Бог, существующий как Троица .
  2. Иисус Христос Сын Божий и, как второе лицо Троицы, является Богом.
  3. Святой Дух – третье лицо Троицы. Он обличает и возрождает грешника и направляет верующего на всякую истину.
  4. Библия вдохновлена ​​Богом и является «высшим авторитетом во всех вопросах веры и поведения».
  5. Дьявол – это реальное существо , которое «стремится разрушить веру каждого верующего в Господа Иисуса Христа».
  6. Человек был создан Богом добрым, но из-за добровольного преступления пал . В результате люди «отделены от первородной праведности» (см. первородный грех ).
  7. Смерть Христа на кресте полностью искупила грехи мира.
  8. Спасение «принимается через покаяние перед Богом и веру в Господа Иисуса Христа». В этом « новом рождении » верующий возрождается , оправдывается и принимается в семью Божию .
  9. Церковь и является Телом Христовым состоит из всех людей, принимающих Христа, независимо от христианской конфессии. Это значит работать над выполнением Великого Поручения .
  10. Крещение верующего однократным погружением как провозглашение миру отождествления верующего со Христом в Его смерти, погребении и воскресении .
  11. Соблюдение Вечери Господней как символическое воспоминание о страданиях и смерти Христа.
  12. Освящение — «акт отделения от зла ​​и посвящения Богу».
  13. Крещение Святым Духом — это отдельный и последующий опыт после обращения, который дает возможность эффективно свидетельствовать о Христе. Говорение на языках является первым свидетельством этого опыта.
  14. Девять сверхъестественных даров Святого Духа , записанные в 1 Коринфянам 12:8–10, продолжают действовать и в наши дни. Ассамблеи Божьи также верят в дары служения ( апостолы , пророки , евангелисты , пасторы и учителя), как записано в Послании к Ефесянам 4:11–13.
  15. Божественное исцеление больных предусмотрено в искуплении .
  16. Второе пришествие Христа будет премилленарным, неизбежным и личным возвращением.
  17. Христос вернется, чтобы установить свое тысячелетнее правление на земле.
  18. Нечестивцам, «которые умышленно отвергают и презирают любовь Божью», грозит «вечное наказание».
  19. Будут новые небеса и новая земля, «на которых обитает правда».
  20. Небеса и земля, а также все первоначальные формы жизни «были созданы конкретными непосредственными творческими действиями Бога, как описано в повествовании о происхождении, представленном в Бытии».

В конце 20-го века стало меньше внимания уделять говорению на языках как первоначальному свидетельству, а также Второму пришествию Христа, традиционно понимаемому пятидесятниками. [ 2 ] В то же время движение за рост церкви и Евангелие процветания стали важной частью идентичности деноминации. [ 3 ]

Поклонение

[ редактировать ]

Церкви АКК следуют служениям в пятидесятническом стиле, которые включают в себя современное прославление и поклонение, говорение на языках , подъем рук во время поклонения и проповедь. Хотя ACC использует широкий спектр стилей богослужения, обычно церкви используют для богослужений современную музыку прославления и поклонения. Начиная с использования гимнов в 1930-х и 1950-х годах, музыки движения Иисуса в 1960-х и 1970-х годах и современных восхвалений и поклонений 1980-х годов и до сегодняшнего дня, церкви АКК постоянно адаптируются к новым стилям хвалы и поклонения. [ нужна ссылка ]

В последние десятилетия церкви, входящие в состав АКК, произвели революцию в церковном прославлении и поклонении. Самой движущей силой этих изменений стала популярность лейбла Hillsong Music , на котором представлены группы Hillsong United , Hillsong Worship и Hillsong Young & Free из Hillsong Church. [ нужна ссылка ] (с 2018 года больше не член АСС [ 4 ] [ 5 ] ). Другие влияния оказали такие группы, как Planetshakers и Planetboom , а также Influencers Church в Аделаиде .

Структура

[ редактировать ]
Церковь Хиллсонг, Сидней

Государство Ассамблей Божьих основано на принципе добровольного и сотрудничества. «Зарегистрированные» церкви (зрелые и самостоятельные) автономны, но соглашаются соблюдать Объединенную конституцию, подзаконные акты штата и политику Национальной конференции , высшего руководящего органа Ассамблей Божьих. [ 6 ] «Временные» церкви — это церкви, которые не соответствуют требованиям для регистрации церквей и находятся под прямым контролем государственных руководителей.

Государственные конференции

[ редактировать ]

Ассамблеями Божьими руководят В каждом штате конференция и исполнительный директор. Эти органы наделены полномочиями управлять всеми делами, не касающимися национальной конфессии. Роли исполнительной власти штата аналогичны функциям национальной исполнительной власти, но они ориентированы на государство и имеют более тесные связи с местными церквями. Руководители штатов рекомендуют национальным исполнительным органам кандидатов, подходящих для рукоположения. Они оказывают помощь церквям, нуждающимся в совете или вмешательстве, а также имеют право наказывать служителей. По требованию государственного исполнительного органа или по своему усмотрению национальный исполнительный орган может вмешиваться в управление государством. [ 7 ]

Национальная конференция

[ редактировать ]

Национальная конференция, проводимая раз в два года, представляет собой представительный орган всех рукоположенных служителей и всех зарегистрированных церквей. [ 8 ] Каждая церковь имеет право направлять одного делегата на каждые 250 регулярно посещающих ее взрослых. [ 9 ]

Национальная конференция избирает национальную исполнительную власть в составе девяти членов, в которую входят национальные должностные лица. Должностными лицами являются национальный президент, вице-президент и секретарь. Национальные руководители всегда являются рукоположенными министрами, за исключением национального секретаря, который может быть мирянином. [ 10 ] Срок службы национальных должностных лиц составляет четыре года; срок полномочий всех остальных руководителей составляет два года. Национальная исполнительная власть выдает министерские полномочия и в период между сессиями национальной конференции является главным органом деноминации, определяющим политику. [ 11 ]

Национальные президенты

[ редактировать ]

До 1997 года национальный лидер ACC занимал должность суперинтенданта. Действующим президентом страны с 2009 года является Уэйн Алкорн.

# Имя Встреча Сецессия Время в
1 Чарльз Гринвуд 1937 1941 4 года
2 Генри Виггинс 1941 1943 2 года
Чарльз Гринвуд 1943 1945 2 года
3 Филип Дункан 1945 1950 5 лет
4 Эдвард Айриш 1950 1951 1 год
5 Алек Дэвидсон 1951 1955 4 года
6 Джеймс Уоллес 1955 1959 4 года
Алек Дэвидсон 1959 1969 10 лет
7 Ральф Рид 1969 1977 8 лет
8 Эндрю Эванс 1977 1997 20 лет
9 Брайан Хьюстон 1997 2009 12 лет
10 Уэйн Алкорн 2009

Миссии, министерства и образовательные учреждения

[ редактировать ]

ACCI Missions and Relief - это отдел австралийских христианских церквей, который в настоящее время возглавляет пастор Алан Дэвис, при этом ACCI Missions является агентством по отправке и поддержке миссионеров, а ACCI Relief - агентством помощи и развития. [ 12 ]

Министерства

[ редактировать ]

В австралийских христианских церквях существует множество служений, обслуживающих церковь. К ним относятся:

  • Миссии и помощь ACCI
  • Австралийские христианские службы
  • Капелланство Австралии
  • Молодежь жива, Австралия

Австралийские христианские церкви поддерживают многие организации, в том числе «Служение милосердия» , «Teen Challenge» и «Compassion Australia» .

Колледж Южного Креста, Сидней

Образование

[ редактировать ]

Для обучения будущих пасторов и лидеров деноминации в 1948 году был основан Библейский колледж Содружества (также известный как Библейский колледж Южного Креста, а теперь известный как Альфакруцис ) как официальная школа подготовки служения австралийских христианских церквей. С появлением мегацерквей крупные церкви начали создавать свои собственные библейские колледжи. По оценкам, в начале 21 века в библейских колледжах, связанных с австралийскими христианскими церквями, обучалось более 3000 студентов дневного отделения. [ 13 ]

Статистика

[ редактировать ]

Деноминация утверждает, что насчитывает более 1100 церквей и более 225 000 приверженцев по всей Австралии. [ 14 ] В 2007 году средняя численность прихожан дочерних церквей составляла 179 человек, а в 26 церквях насчитывалось более 1000 членов. [ 15 ]

Предшественники

[ редактировать ]

Пятидесятничество в Австралии возникло как свободное движение церквей и евангелистов примерно в 1909 году. Первые шаги к деноминационной структуре были сделаны в 1927 году, когда основательница «Зала добрых новостей» в Мельбурне Сара Джейн Ланкастер и ее сеть церквей сотрудничали с яркими людьми. и вызывающий споры странствующий евангелист Фредерик Ван Эйк (иногда называемый Эйк) из Южноафриканской миссии апостольской веры (AFM), сформировавший Австралазийскую AFM. [ 16 ] [ 17 ] Название AFM было взято из названия организации Azusa Street Revival в Лос-Анджелесе, США. У AFM также были филиалы общин в Новой Зеландии.

Однако AFM просуществовал недолго. Доктринальные разногласия, споры по поводу женской власти, непостоянный характер ее лидеров и обвинения в аморальности в адрес Ван Эйка привели к расколу движения. В 1928 году северные церкви AFM сформировали Ассамблеи Бога в Квинсленде , а год спустя многие другие филиалы AFM присоединились к недавно созданной пятидесятнической церкви в Австралии. [ 18 ] То, что осталось от AFM, распалось после смерти Ланкастера в 1934 году.

Ассамблеи Бога Квинсленда

[ редактировать ]

На конференции пасторов AFM Квинсленда 4 июля 1929 года было принято решение отделиться от AFM и сформировать «Ассамблеи Бога Квинсленда». [ 19 ] Помимо разногласий по поводу Ван Эйка, многие пасторы Квинсленда уже давно были обеспокоены нетринитарными и аннигиляционистскими убеждениями Ланкастера. Они приняли название «Ассамблеи Бога», чтобы добиться признания глобального пятидесятнического движения, поскольку австралийские пятидесятнические церкви зависели от приезжего духовенства.

AGQ бросит вызов возрождению в Брисбене американского евангелиста Уильяма Бута-Клибборна, внука Армии Спасения основателя Уильяма Бута . Он приехал в Австралию в 1930 году и пробыл там два года, начав евангелизационную работу в Брисбене, которая разрослась до палатки на две тысячи мест - Холстового собора. Это было описано как «величайшее религиозное возрождение, которое видел Брисбен». [ 20 ] Хотя AGQ изначально приветствовал возрождение, они стали конкурентами, когда Бут-Клибборн организовал кампанию возрождения Христианской церкви Завета, и многие лидеры AGQ, включая ее президента Джорджа Бернса, присоединились к Христианскому завету. После 1932 года между двумя группами начались переговоры о единстве, и в 1940 году христианская церковь Завета присоединилась к AGQ как Скиния Радостной Вести (ныне городская церковь Брисбена). [ 21 ]

Пятидесятническая церковь Австралии

[ редактировать ]

В 1925 году американский евангелист А.С. Вальдес посетил Австралию и был приглашен Чарльзом Гринвудом проповедовать в его церкви в пригороде Мельбурна Саншайн, положив начало тому, что впоследствии стало годовым Возрождением Саншайн. Растущая община превратила кинотеатр в церковь на 1000 мест, известную как Ричмондский храм. Пятидесятническая церковь Австралии выросла в результате этого возрождения, и многие из ранних пятидесятнических церквей Австралии ведут свое происхождение от храма в Ричмонде. [ 22 ] Вместе Ричмондский храм и Пятидесятническая церковь в Сиднее образовали центр расширяющегося PCA.

После года возрождения Вальдес ушел, чтобы заняться странствующей евангелизацией, а Келсо Гловер стал новым пастором Ричмондского храма и лидером PCA. Гловер был крещен Святым Духом во время пробуждения на Азуза-стрит и был одним из редких участников раннего американского пятидесятничества с интеллектуальным прошлым. Гловер считал, что наибольшая потребность пятидесятнического движения в Австралии — это «проповедники, помазанные Богом и правильно наставленные в Слове». [ 23 ] Чтобы удовлетворить эту потребность, он основал недолговечный Библейский институт. Он также основал «Австралийский евангел» , ежемесячное издание, распространяемое среди членов PCA. Гловер ушел в отставку в октябре 1927 года и передал церковь Гринвуду.

Другие иностранные евангелисты должны были оказать влияние на PCA и австралийское пятидесятничество. Английский евангелист Смит Вигглсворт провел пять месяцев в Австралии в 1927 году при поддержке PCA. Крестовый поход Вигглсворта по исцелению усилил важность веры и служения исцеления в австралийском пятидесятничестве. [ 24 ] В апреле 1928 года Дональд Джи из Ассамблеи Божьей в Великобритании присутствовал на ежегодном съезде PCA.

В 1934 году возле Ричмондского храма возникла Мельбурнская апостольская церковь. Зародившись в Великобритании, Апостольская церковь отличалась от большинства пятидесятнических групп того времени своей верой в пять служений апостола, пророка, евангелиста, пастора и учителя. Большинство пятидесятников рассматривали пророчество как функцию, доступную всему собранию, крещенному Духом, а не как должности, данные конкретным людям. [ 25 ] Однако Апостольская Церковь рукополагала и апостолов, и пророков. В течение недели после открытия Апостольской церкви 70 членов Ричмондского храма покинули ее и присоединились к новой церкви. Старейшины Храма считали, что Гринвуд должен уйти в отставку и Храм присоединится к Апостольской церкви. Однако прихожане проголосовали на стороне Гринвуда, и все старейшины, кроме одного, присоединились к апостолам. После этого разочарования PCA вместе с Ассамблеями Божьими Квинсленда изо всех сил пыталась дистанцироваться от учения Апостольской церкви.

слияние 1937 года

[ редактировать ]

К 1930-м годам лидеры обоих движений признали, что необходимы более гармоничные, кооперативные и единые отношения. Эти две организации были практически идентичны в доктринальном, культурном отношении и в своей ориентации на миссию и евангелизацию. Более того, лидеры обоих движений были связаны с «Солнечным возрождением».

Эти два органа в некотором смысле различались по своей политике. Гринвуд и Филип Дункан (известный пастор PCA в Сиднее) осуществляли больший контроль в своих собственных церквях, которые были большими и их влияние доминировало над другими церквями PCA. С другой стороны, церкви Квинсленда были более рассредоточенными и более демократичными. Их пасторы, как правило, меняли свои полномочия, и ни одна церковь не имела преимущества. Это сделало AGQ более эгалитарным. [ 26 ]

Под руководством Энтикнапа (Квинсленд), Гринвуда ( Виктория ) и Дункана ( Новый Южный Уэльс ) AGQ и PCA провели «Объединенную конференцию» в пятидесятнической церкви в Сиднее в 1937 году. Было решено, что название новой деноминации будет Ассамблеи Божьи в Австралии. К этому времени Гринвуд установил тесные отношения с Дональдом Джи из Британских Ассамблей Божьих и был готов отказаться от ярлыка PCA в обмен на сотрудничество с глобальным движением Ассамблей Божьих.

Что касается национальной конституции, конференция опиралась на две существующие конституции, а также на конституцию Ассамблей Божьих США . Новая стипендия будет основана на «добровольном сотрудничестве на условиях равенства» и будет регулироваться национальными конференциями, проводимыми раз в два года. [ 27 ] Каждому штату была предоставлена ​​автономия в своих делах, как и каждому зарегистрированному собранию. Чарльз Гринвуд был избран первым председателем.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С момента своего создания до Второй мировой войны AOG пережила период застоя. На момент слияния насчитывалось 38 церквей и 1482 члена. За восемь лет она выросла на четыре церкви, но количество членов сократилось до 1250 человек. [ 28 ] В 1939 году AOG объявила британский израильизм ересью , что в конечном итоге привело к формированию Крестового похода христианского возрождения .

В начале своей истории AOG была церковью мира, официально занявшей позицию пацифизма . Статья 23 конституции AOG заявила, что «мы не можем сознательно участвовать в войне и вооруженном сопротивлении, которое влечет за собой фактическое уничтожение человеческой жизни, поскольку это противоречит… вдохновленному Слову Божьему». [ 29 ] Однако по мере развития Второй мировой войны консенсуса по вопросу участия христиан в военной службе стало меньше. В конце концов, дело осталось на «совести отдельного человека».

1950-е и 60-е годы

[ редактировать ]

В 1948 году был основан Библейский колледж Содружества (ныне известный как Альфакруцис ) для подготовки мужчин и женщин к служению. Джеймс Уоллес, служитель Ассамблеи Божьей из Великобритании, был назначен директором колледжа в 1951 году, а затем был избран председателем AOG в 1955 году и занимал этот пост до 1959 года. За время его пребывания в должности колледж занял центральную роль в сообществе и увидел возросло число обученных пасторов, основателей церквей и миссионеров. За этот период число церквей AOG удвоилось с 50 в 1951 году до почти 100 в 1969 году. [ 30 ] Частично этот рост был обусловлен иммиграцией, и были созданы этнические общины, включая славянские и итальянские собрания.

Также возросла миссионерская деятельность, почти вся из которой была сосредоточена на миссионерском поле Папуа-Новой Гвинеи. Этот подход оказался успешным и привел к передаче в 1973 году всего имущества и полномочий миссии местным церквям и созданию самоуправляющихся Ассамблей Божьих Папуа-Новой Гвинеи, которые к 1998 году соперничали по размеру с австралийским сообществом. [ 31 ]

С ростом возникла необходимость управлять ею, и власть национальной церкви возросла. В 1963 году должность председателя стала постоянной, а конституция была реформирована, чтобы приблизить политику АГ к политике Американских Ассамблей Бога. На национальной конференции 1969 года пресвитериям штатов (руководящим органам) была предоставлена ​​большая ответственность, деноминация получила больший контроль над рукоположением, а титул председателя был изменен на генерального суперинтенданта. [ 32 ]

1970–1980: Харизматическое движение и его последствия.

[ редактировать ]

Влияние харизматического движения в AOG было далеко идущим. Первоначально его отмечали классические пятидесятники как знак того, что пятидесятничество влияет на традиционные церкви; однако существовали также опасения по поводу влияния харизматического движения внутри AOG. [ 33 ] Пасторы Новозеландских Ассамблей Божьих (AGNZ) возглавят этот путь. Из-за своей открытости к « Движению позднего дождя» 1950-х годов AGNZ быстро приняла харизматическое обновление, чем более консервативное австралийское движение. Пасторы Новой Зеландии, такие как Роберт Миджли , Фрэнк Хьюстон и Фил Прингл, оказали значительное влияние на австралийское пятидесятничество, и все они в конечном итоге перенесли свое служение в Австралию. [ 34 ]

Противодействие обновлению в основном возникло из-за традиционных пятидесятнических взглядов на основные церкви, особенно Римско-католической церкви, и того, как эти взгляды ставились под сомнение. Пятидесятники исторически не доверяли этим церквям, но теперь многие внутри этих церквей заявляли о том же опыте, которым наслаждались пятидесятники, не отвергая при этом эти церкви. Некоторые министры AOG ответили «новой открытостью к экуменическим отношениям», но другие предостерегали от «взявшись за руки с модернистами и либералами». [ 35 ] Напряженность нарастала, и в январе 1973 года было опубликовано официальное заявление, бросающее вызов харизматическим практикам простирания убиения в духе »), танцам и вере в то, что христиане могут быть одержимы демонами (все в AOG согласились, что нехристиане действительно могут быть одержимы демонами). быть одержимым бесами). [ 36 ]

Эта напряженность переросла в дебаты по поводу автономии поместных церквей, когда харизматические пасторы опасались способности консервативного конфессионального руководства навязывать свои взгляды местной общине. На национальной конференции 1977 года казалось, что раскол внутри движения неизбежен. Никакого раскола не было; однако было ясно, что харизматическая фракция заручилась поддержкой движения. Поняв, что он потерял поддержку, Ральф Рид ушел с поста генерального суперинтенданта, и на его место был избран Эндрю Эванс, сторонник харизматического движения. [ 37 ] Эванс возглавлял AOG в течение 20 лет, за время своего пребывания в должности, в ходе которого численность деноминации выросла с менее чем 10 000 до более чем 115 000 членов. [ 38 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

Еще одним наследием лидерства Эванса стала децентрализация. Автономия поместных церквей теперь ограничивалась только доктринальным заявлением AOG, которое было достаточно широким, чтобы допускать разнообразие. [ 39 ] Методы роста церкви также стали популярными в этот период. Выдающиеся пасторы, такие как Фрэнк Хьюстон, также начали выступать за сильное пастырское руководство поместной церковью - в отличие от конгрегационализма, традиционно предпочитаемого пятидесятниками. [ 40 ] В 1980-х и 1990-х годах мегацеркви стали доминировать в деноминации как на уровне штата, так и на национальном уровне. Членами Национального исполнительного органа были исключительно пасторы мегацерквей, а департаменты как штата, так и национальные департаменты перешли под контроль мегацерквей. Децентрализация произошла и в сфере мировых миссий. В 2001 году ответственность за конкретные направления миссии была передана «региональным церквям» (мегацерквям или близким к мегацерквям). Это произошло в то время, когда Национальная исполнительная власть получила власть за счет представительной Национальной конференции, в повестке дня которой к 2003 году стояли только выборы членов Национальной исполнительной власти. [ 41 ]

В 2007 году у АКК было более 375 000 приверженцев. [ 14 ] по состоянию на 2001 год насчитывало более 1100 собраний по всей стране. [ 42 ] [ 43 ]

В апреле 2007 года на Национальной конференции «Ассамблеи Бога в Австралии» публичное название движения было изменено на «Австралийские христианские церкви»; однако до 2013 года они оставались зарегистрированными как Ассамблеи Бога в Австралии. [ 44 ]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Значительное внимание было обращено на отношения деноминации с Партией «Семья прежде всего» , особенно в свете того, что основатель партии Эндрю Эванс был бывшим суперинтендантом движения, а ее бывший лидер Андреа Мейсон посещала церковь ACC. И Австралийские христианские церкви, и Партия «Семья прежде всего» утверждают, что связи носят исключительно исторический характер и что в настоящее время организационных связей нет. [ 45 ]

Публично Ассамблеи Бога в Австралии дистанцировались от поддержки определенных политических групп и партий, включая молодую партию «Семья прежде всего»:

Единственное, чем мы не являемся, так это политическим движением... У Ассамблеи Божьей в Австралии нет политического видения, и у нас нет политической повестки дня. Я думаю, люди должны понимать разницу между тем, что церковь очень вовлечена в политику, и отдельными христианами, вовлеченными в политику. Есть большая разница. — Брайан Хьюстон [ 46 ]

Австралийский идол

[ редактировать ]

В октябре 2007 года в статье Today Tonight говорилось, что несколько из последних оставшихся участников конкурса «Австралийский идол» были из церкви Хиллсонг , что вызвало обеспокоенность по поводу подсчета голосов в церкви. Позже выяснилось, что ни один из оставшихся участников не был из церкви Хиллсонг, но некоторые были из церквей, связанных с австралийскими христианскими церквями. [ 47 ] [ 48 ]

Церковные имена

[ редактировать ]

Когда в 1937 году была зарегистрирована Ассамблея Божья в Австралии, церкви обычно назывались названием места, а затем словами «Ассамблея Божья». Например, церковь AOG в Раю, Южная Австралия , называлась «Райской Ассамблеей Бога» (теперь она называется Церковью Влиятельных людей ). [ нужна ссылка ]

Когда Фрэнк Хьюстон переехал в Австралию из Новой Зеландии в 1977 году, чтобы основать церковь в Сиднее , он назвал свою церковь Сиднейским центром христианской жизни . Из своей церкви Хьюстон основал еще несколько церквей под названием «Центр христианской жизни» (CLC). [ 49 ] [ 50 ]

Начиная с 1990-х годов, многие церкви, в названии которых было «Ассамблея Божья» или «Центр христианской жизни», изменили свои названия, чтобы сделать их короче и более общими, например, Христианский центр Шира стал Церковью Ширелив , а Ассамблея Божья на горе Граватт стала Христианская церковь Гарден-Сити . Центр христианской жизни Хиллз стал церковью Хиллсонг в 2001 году, после того как название «Хиллсонг» стало более известным, чем название церкви, благодаря своей музыке. [ нужна ссылка ]

Мегацеркви

[ редактировать ]

Мегацерковь — это протестантская церковь , которую в выходные дни посещают в среднем 2000 или более человек. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Большинство мегацерквей в Австралии связаны с австралийскими христианскими церквями. В 1970-х и 1980-х годах крупнейшими церквями движения были христианская церковь Гарден-Сити и общинная церковь Парадайза . В 1990-х годах церковь Хиллсонг стала крупнейшей церковью движения, а также в Австралии, пока церковь Хиллсонг не отделилась от австралийских христианских церквей в 2018 году. [ 54 ]

Церковь Расположение Основан посещаемость [ нужно обновить ]
Королевствогород Перт , Вашингтон 2009 11,000 [ 55 ]
Церковь влиятельных лиц Рай , Аделаида , ЮАР 1982 8,000 [ нужна ссылка ]
Центр Надежды Боуэн-Хиллз , Брисбен , Квинсленд 1930 3,200 [ 56 ]
Христианская церковь Голгофы Таунсвилл, Квинсленд 1924 [ 57 ] 3,000 [ 58 ]
Церковь GLOW в Австралии Робина , Голд-Кост , Квинсленд 2013 [ 59 ] 3,000 [ 60 ]
Церковь Нексус Эвертон Парк , Брисбен , Квинсленд 1952 [ 61 ] 2,500 [ 62 ]
Вдохновляющая церковь Хокстон Парк , Сидней , Новый Южный Уэльс 1981 2,500 [ нужна ссылка ]

Мегацеркви, ранее связанные с австралийскими христианскими церквями

[ редактировать ]

Церковь Хиллсонг в Баулкхэм-Хиллз , Сидней , Новый Южный Уэльс отделилась от австралийских христианских церквей в 2018 году. [ 54 ]

Известные участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Во что мы верим» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  2. ^ Клифтон 2005, с. 227–228.
  3. ^ Клифтон 2005, стр. 214, 224-227.
  4. ^ Блэр, Леонардо; Репортер, старший (19 сентября 2018 г.). «Церковь Хиллсонг становится собственной деноминацией и отделяется от крупнейшей пятидесятнической группы Австралии» . Христианская почта . Проверено 23 января 2024 г.
  5. ^ «Хиллсонг отделяется от деноминации: «У нас вообще нет ни горя, ни споров» - премьер» . Премьер . 19 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  6. ^ «АОГ-» . Проверено 23 января 2024 г.
  7. ^ Объединенная Конституция 2009 г., статья 9, стр. 11–12.
  8. ^ Объединенная Конституция 2009 г., статья 5.2, с. 7.
  9. ^ Объединенная Конституция 2009 г., статья 5.5, с. 8.
  10. ^ Объединенная Конституция 2009 г., статьи 6 – 7.1, с. 9.
  11. ^ Объединенная Конституция 2009 г., статьи 7.7 и 11.7.1, стр. 10, 15.
  12. ^ «О нас — Миссии и помощь ACCI» . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  13. ^ Дайана Бэгналл (11 апреля 2000 г.). «Новые верующие». Бюллетень . Австралийская консолидированная пресса .
  14. ^ Jump up to: а б Австралийские христианские церкви (Ассамблеи Бога в Австралии). «Кто мы» . Австралийские христианские церкви (Ассамблеи Бога в Австралии). Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
  15. ^ «Отчет австралийских христианских церквей за 2007 год». Австралийские христианские церкви . Ассамблеи Божьи в Австралии. 2007.
  16. ^ «Цифровые тезисы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2009 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  17. ^ Чант, Барри (1973). Сердце Огня . Аделаида, Южная Австралия: Tabor Publications. ISBN  0949330051 .
  18. ^ Шейн Джек Клифтон, с. 125.
  19. ^ Шейн Джек Клифтон, с. 139.
  20. ^ Стэн Хант, Конференция Ассамблей Божьих в Квинсленде: история ее формирования и миссии , стр. 9, как указано у Шейна Джека Клифтона, с. 142.
  21. История городской церкви Брисбена. Архивировано 16 февраля 2010 года в Wayback Machine , включает видеоклип. Проверено 20 мая 2010 г.
  22. ^ Шейн Джек Клифтон, с. 144.
  23. ^ Келсо Р. Гловер, «Ваши будущие миссионеры и служители», Австралийский евангел 1, вып. 1 (июль 1926 г.), цитируется по Shane Jack Clifton, p. 149.
  24. ^ Шейн Джек Клифтон, с. 153.
  25. ^ Шейн Джек Клифтон, с. 150.
  26. ^ Шейн Джек Клифтон, с. 158.
  27. Статья 2 Объединенной конституции AOG, цитируется у Шейна Джека Клифтона, стр. 158.
  28. ^ Шейн Джек Клифтон, с. 163.
  29. ^ Шейн Джек Клифтон, с. 164.
  30. ^ Шейн Джек Клифтон, с. 169, 198.
  31. ^ Шейн Джек Клифтон, с. 170.
  32. ^ Клифтон 2005, стр. 198–199.
  33. ^ Клифтон 2005, с. 199.
  34. ^ Клифтон 2005, с. 201.
  35. ^ Клифтон 2005, с. 204-205.
  36. ^ Клифтон 2005, с. 206.
  37. ^ Клифтон 2005, с. 210.
  38. ^ Клифтон 2005, с. 211.
  39. ^ Клифтон 2005, с. 213.
  40. ^ Клифтон 2005, с. 217.
  41. ^ Клифтон 2005, с. 221.
  42. ^ Беллами, Дж. и Касл, К.: «Непериодический документ NCLS 3: Оценка посещаемости церкви за 2001 г.» , страницы 5–7. NCLS Research, 2004. См. также «Драматические изменения в религиозном ландшафте Австралии» .
  43. ^ «Об австралийских христианских церквях» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  44. ^ «Исторические подробности ABN 58 123 514 361» . Поиск АБН . Ноябрь 2014 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  45. ^ Крис Бейкер (25 сентября 2004 г.). «Семейный пресс-релиз» (PDF) . Первая семейная вечеринка . Первая семейная вечеринка . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2007 года . Проверено 30 июля 2007 г.
  46. ^ Линда Моррис (4 мая 2005 г.). «Церковь расширяет горизонты» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 27 июня 2006 г.
  47. ^ Джейн Нетеркот. «Австралийский идол: Где поющие буддисты?» . Crikey.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 30 октября 2007 г.
  48. ^ Гарт Монтгомери (10 октября 2007 г.). «Поклонники айдолов недовольны голосованием блока» . Новости Лимитед . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 30 октября 2007 г.
  49. ^ «Бог в пригороде и за его пределами: появление австралийской мегацеркви и деноминации» (PDF) .
  50. ^ «Независимые харизматические церкви в период постмодернизации – пример движения Христианских информационно-просветительских центров» (PDF) .
  51. ^ «Размеры церкви» . www.usachurches.org . Проверено 23 января 2024 г.
  52. ^ Бэрд, Джулия (23 февраля 2006 г.). «Хорошее и плохое в религии-облегченной» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 ноября 2006 г.
  53. ^ «Мегацеркви: большие общины разбросаны по всей Черной Америке» . CBS Интерактив. 2004 . Проверено 23 августа 2010 г.
  54. ^ Jump up to: а б Блэр, Леонардо; Репортер, старший (19 сентября 2018 г.). «Церковь Хиллсонг становится собственной деноминацией и отделяется от крупнейшей пятидесятнической группы Австралии» . Христианская почта . Проверено 23 января 2024 г.
  55. ^ «Видение 2022» .
  56. ^ «Центр Надежды | О компании» . www.hopecentre.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  57. ^ «Наша история | Христианская церковь Голгофы» . Calvarycc.org.au . Проверено 23 августа 2016 г. .
  58. ^ «АКК-» . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года.
  59. ^ «Сияющая церковь | НАСТОЯЩАЯ Смелая любовь | Ищете ближайшую к вам церковь?» . Светящаяся церковь . Проверено 23 января 2024 г.
  60. ^ "О нас" .
  61. ^ «Добро пожаловать в Nexus | Церковь Брисбена» . mynexus.com.au . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года.
  62. ^ «Добро пожаловать в Nexus | Церковь Брисбена» . mynexus.com.au . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6066e5844a4d105982943fd9dbfe44b__1709167860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4b/e6066e5844a4d105982943fd9dbfe44b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Christian Churches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)