Jump to content

Амброуз Джессап Томлинсон

(Перенаправлен от AJ Tomlinson )

Амброуз Джессап Томлинсон
AJ Tomlinson
Рожденный
Амброуз Джессап Томлинсон

( 1865-09-22 ) 22 сентября 1865 г.
Уэстфилд , Индиана
Умер 2 октября 1943 г. (1943-10-02) (78 лет)
Кливленд , Теннесси
Оккупация Общий надзиратель
Епископ
Пастор
Евангелист
Супруг Мэри Джейн (Тейлор) Томлинсон
Дети Халси Томлинсон,
Гомер А. Томлинсон ,
Айрис Томлинсон,
Милтон А. Томлинсон
Религия Пятидесятнический христианин
Посвященный Христианский союз (Кэмп -Крик, Северная Каролина), позже известный как Церковь Бога Пророчества
Общины обслуживали
Северная Кливлендская церковь Бога, Кливленд, Теннесси
Офисы проведены
Генеральный надзиратель, Церковь Бога (Кливленд, Теннесси) (1903–1923)
Генеральный надзиратель, Церковь Бога Пророчества (1903–1943)
Заголовок Епископ

Амброуз Джессап (AJ) Томлинсон (22 сентября 1865 г. - 2 октября 1943 г.), бывший квакер , объединенный с Церковью Святости в Кэмп -Крик в 1903 году. С его стремлением, видением и организационными навыками он был избран первым общим. Церкви Божьей (Кливленд, штат Теннесси) в 1903 году. Он также служил первым президентом церковного колледжа Ли, впоследствии известного как Университет Ли (1918–1922). В 1923 году Томлинсон был привлечен к ответственности, вызывая разделение, которое привело к созданию последователями Томлинсона, что станет Церковью Бога Пророчества . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

AJ Tomlinson родился у известной семьи квакеров недалеко от Уэстфилда , штат Индиана. Его бабушка и дедушка, Роберт и Лидия Томлинсон, в 1843 году покинули Общество друзей из-за вопроса об отмене и присоединились к сепаратистскому обществу друзей против рабства. Год спустя, в 1844 году, родители Э.Дж. Томлинсона, Милтон и Далила (Хиатт) Томлинсон, были отречены от общества друзей за то, что они не были санкционированы их браком с друзьями и за пренебрежение посещением церкви. Милтон и Далила Томлинсон никогда не посещали квакерские службы после этого, поэтому их дети, включая Эй Джей Томлинсона, не были воспитываны в церкви. [ 4 ] [ 5 ]

Милтон Томлинсон, вместе со своим братом Ноем, был успешным бизнесменом в различных предприятиях, охватывающих сельскохозяйственное хозяйство, дорожное построение, лесопилки и строительство мостов. Милтон Томлинсон также активно участвовал в политике республиканской партии . [ 6 ]

А.Дж. Томлинсон был единственным сыном, родившимся в Милтоне и Далиле Томлинсоне. У него было восемь сестер, трое из которых умерли в детстве, [ 7 ] и одна сводная сестра, по имени Эбигейл, от первого брака его отца Милтона. (Первая жена Милтона, Ханна, умерла, родив Эбигейл). Пять из его сестер были старше, чем А.Дж. Томлинсон, на которого он смотрел в детстве. [ 8 ] [ 9 ]

AJ Tomlinson родился значительно недостаточно, настолько маленький, что, как младенец, его несли на подушке. [ 10 ] Его мать, обеспокоенная его небольшим размером, и забот, который ему потребовался бы, сказали, что «если этот ребенок никогда не будет чем -то, пусть он умрет. Он такой забота. Если у тебя есть что -то особенное для него, для него, исцеляйте его и позвольте ему жить ». [ 11 ] А.Дж. Томлинсон выжил, но никогда не был таким высоким или физически устойчивым, как его отец. В 1880 году AJ Tomlinson пострадал от холеры , болезнь, которая претендовала на жизнь его сестры Эмили год спустя. Собственная болезнь AJ Tomlinson была достаточно сильной, чтобы заставить его пропустить треть учебного года. Тем не менее, в детстве Э.Дж. Томлинсон наслаждался легкой атлетикой и был особенно успешным в ногах. Он также был одарен в академическом порядке и был рекомендован практиковать писать дома своим отцом. [ 12 ]

AJ Tomlinson окончил гимназию в возрасте семнадцати лет и сразу же поступил в местную академию квакерской академии, Union High School, в Уэстфилде, штат Индиана, городе, известном своим религиозным и расовым разнообразием. Его первый год в Союзе, зимой 1882–1883 ​​годов, евангелист квакера Уильям Вотон провел расширенную встречу в местной церкви, в течение которой было преобразовано около 100 одноклассников Томлинсона. Томлинсон, испытывая глубокие убеждения, сам не был преобразован. [ 13 ] [ 14 ]

Когда подросток Томлинсон начал участвовать в политике республиканской партии (хотя позже, в возрасте 27 лет в 1892 году, Томлинсон безуспешно баллотировался в окружной аудитор под знаменем популистской партии (политическое движение, тесно связанное с идеалами христианства святости ), после который он вообще бросил политику). Будучи подростком Томлинсон также принадлежал местному литературному обществу и ненадолго выступал в драматической труппе, помимо продолжения работы на семейной ферме. В возрасте 23 лет, в 1889 году, AJ Tomlinson женился на Мэри Джейн Тейлор, самой активной квакер и члена ежемесячного собрания Уолнат -Ридж, где в 1867 году произошло значительное возрождение святости («великое возрождение гребного хребта»). [ 15 ]

Обращение

[ редактировать ]

В возрасте двенадцати лет, через два года после смерти оба его бабушки и дедушки по отцовской линии, Роберта и Лидии Томлинсон, [ 16 ] У Эйдж Томлинсона был свой первый религиозный опыт, как сказал в его короткой автобиографии, отвечая на призыв Бога :

Однажды, когда отец и я были одни на поле в миле от дома, распилив большой бревень со старомодной «Хузье», перекрестной пил, я услышал, как называется мое имя, и подумал, что отец говорил со мной. Это была моя знакомая, семья, имя домашнего животного, но отец сказал, что не говорил об этом. Через несколько минут я услышал тот же голос и то же имя. Снова отец сказал, что не сказал ни слова. Я был в состоянии удивления. После неподвижности в течение нескольких минут голос снова говорил, с этим знакомством, которое признается только самыми близкими семейными связями. Отец все еще сказал, что не звонил мне и не произнесет мое имя. Я был озадачен, и хотя я никогда не говорил об этом с душой, и отец никогда не говорил об этом, этого было достаточно, чтобы разбудить природу, которую никогда раньше не трогали, и его разбудили, чтобы никогда больше не спать. [ 17 ]

Вскоре после своего брака в 1889 году Томлинсон испытал спасение после того, как молния ударила его домой во время сильной грозы. Томлинсон снова рассказывает эпизод в своей автобиографии, отвечая на призыв Бога :

В первый год моей супружеской жизни я однажды занимался перевозкой сена с одного из тех крупных лугов Индианы. Вошел шторм, и люди с мужчинами поспешили в сарай с тем, что у нас было на фургонах. Я побежал в дом, чтобы Мэри не была сама во время шторма. Это был очень сильный шторм, с большой молнией и тяжелым громом. Внезапно прозвучала более тяжелая грудь грома, чем обычно, чтобы почти схема нас. Жена предположила, что молния ударила сарай, но я сказал: «Нет, дорогой, это дом». Я увидел вспышку молнии, когда она разбилась по дымоходу, вышла через печь и разрывается сквозь потолок и пакетирование дома всего в нескольких футах от того места, где я сидел. Серьезного ущерба не было, но это повлияло на меня.

В тот вечер после ужина я сказал жене: «Пришло время молиться», поэтому я получил Библию, которую кто -то дал ей (до того времени мне ничего не волнуло в Библии) и прочитал несколько стихов, и мы вниз мы Пошел в молитву. Без сомнения, я был очень неловким, но я был искренен. Я имел в виду все, что я сказал. Жена была христианином в течение некоторого времени и могла молиться, но это был мой первый опыт таким образом. Ничего особенного не было достигнуто в ту ночь, но я никогда не сдавался, пока не получил настоящий опыт спасения. [ 18 ]

После того, как его обращение Э.Дж. Томлинсон стало активным в местной церкви квакер, подготовительное собрание Общества друзей Честера, которое было основано его дедушкой Робертом. В этом районе часто посещали многие выдающиеся евангелисты Квакера (например, Сет Кук Рис ) и библейские ученые (такие как Дуган Кларк -младший ). Район также приветствовал огненных возрождений (таких как Чарльз Сталкер ), а квакеры в препарате Честера открыто связаны с методистами (такими как Эстер Г. Фрейм ). Таким образом, самые ранние религиозные влияния А.Дж. Томлинсона последовали за евангельскими квакерскими учениями Джозефа Джона Герни . В частности, квакеры святости приняли эмоциональную проповедь, религиозный экстаз , целое освящение , агрессивную евангелизацию и уклейскую учение о христианском совершенстве . Квакеры святости также приняли использование методистов встреч в палатках и расширенных пробуждений, методов, которые сам Э.Дж. Томлинсон будет использовать позже в министерстве. [ 19 ] Однако в конце девятнадцатого века квакеры святости не практиковали водное крещение , в отличие от большинства других святых сект того времени. [ 20 ]

близлежащий Индианаполис В то время , штат Индиана, был домом для нескольких других известных евангелистов Святейшкой Святейшины, что наиболее важно, Томас Нельсон, прежде чем он переехал в Пенсильванию и вышел из Свободной методистской церкви . Позже в министерстве Томлинсон напрямую взаимодействовал с Нельсоном, но, возможно, на него начал влиять Нельсон в начале 1890 -х годов. [ 21 ]

Следующее важное влияние Томлинсона пришло от методистского доклада JB Mitchell. Митчелл , преобразованный Пресвитерианского возрождения Чарльза Финни , обучал Томлинсона и отправил его в поездки, чтобы распределить религиозную литературу (предоставленную Американским библейским обществом ) в обнищавшие районы Южной Аппалачи, начиная с лета 1894 . года Каролина, (где Томлинсон и Митчелл основали христианскую школу и приют в 1899 году) и Кэмп -Крик, Северная Каролина (где Томлинсон впервые встретил Ричарда Дж. Сперлинг -младший и В.Ф. Брайант, основатели «Святейшко Он объединится в 1903 году). [ 22 ]

3 декабря 1896 года Томлинсон получил официальное разрешение на ежемесячное собрание Quaker Westfield для участия в расширенной миссионерской поездке. Летом и осенью 1897 года он посетил различные миссионерские и библейские тренировочные площадки в восемнадцати разных штатах. Самое главное, что он посетил Фрэнка Сэндфорда Библейскую школу «Святого Духа и США» в Дареме , штат Мэн, где он был крещен в реке Андроскоггин 30 октября 1897 года - значительный отход от учений квакера. [ 23 ]

В течение этого периода многие выдающиеся евангелисты Святости , в том числе Мартин Уэллс Кнапп и Фрэнк Рис , начали оставлять свою деноминацию в пользу независимых министерств. Движение Фрэнка Сэндфорда Шилохтизировало такие независимые церкви святости, и Сэндфорд насильно призвал своих последователей покинуть свои старые конфессии, поскольку сам Сэндфорд оставил баптистскую конфессию свободной воли , под которой он был рукоположен и пасторил. Предоставление Сэндфорда оказало прямое влияние на решение Эйдж Томлинсона официально убрать себя из Общества друзей в мае 1898 года (всего через несколько недель после того, как его жена Мэри Джейн убрала себя, сославшись на вопрос о водном крещении ) и кратко рассмотрит движение Сэндфорда как его духовный дом Полем Библейская школа Сэндфорда сначала будет неофициально в качестве зонтичной организации для христианской школы и детского дома Митчелла в Калберсоне, штат Северная Каролина, но, кроме того, она служила своей моделью, с точки зрения учения святости, общин и зависимость от «веры» для финансов, материальных положений и исцеления. [ 24 ] [ 25 ]

Раннее служение

[ редактировать ]

Еще в 1891 году Томлинсон интересовался «домашними миссиями» (термин, относящийся к предполагаемому евангелизации людей в пределах границ США, в отличие от «иностранных миссий», которые намеревались евангелизировать людей за рубежом). Квакеры святости активно поддерживали как домашние миссии, так и иностранные миссии. [ 26 ]

После серии возрождений святости в Уэстфилде и его окрестностях, штат Индиана, в период с 1891 по 1892 год, в котором доктрина целого освящения проповедовали , Эмму Коффин и Эстер Г. Фрейм , Томлинсон , в том числе Джейкоб Бейкер, Джон Пеннингтон опыт, [ 27 ] который он передал в своей автобиографии, отвечая на призыв Бога примерно через двадцать лет после опыта:

Это было около двенадцати часов дня. Я закричал в горечи своей души: «Теперь! Теперь! Ты должен бросить ее сейчас! Сейчас!» Я почувствовал, как он начал ослабевать и дрожать. Я держал «меч» прямо в нем и никогда не отпускал. Этот острый «меч» с двумя обоюдными делал свою смертельную работу. Мне его не жалели. Я не показал ему никаких кварталов. Там мы были на такой высоте, когда внезапно появилось сверху, как грохот с неба, сенсационная сила, которая закончила конфликт, и там лежал «старик» у меня на ногах, и я был свободен от его понять. Слава Богу! Я мог бы еще раз получить хорошее свободное дыхание. Это была ужасная борьба, но победа была выиграна. Это было около двадцати лет назад, но это свежее в моей памяти. Я был действительно освящен полностью ". [ 28 ]

После своего опыта освящения в 1893 году AJ Tomlinson присоединился к сотруднику Библейской школы Честер, квакерской библейской школе, похожей на взрослой воскресной школе . Через шесть месяцев он стал руководителем школы и казначеем. В течение года еженедельная посещаемость удвоилась с тридцати до шестидесяти. [ 29 ] [ 30 ] Несмотря на то, что он никогда не был официально рукоположен в качестве проповедника со стороны какого -либо общества общества друзей, в этот период Томлинсон имел свою первую возможность проповедовать, на встрече пробуждения в школе. В отсутствие готовности каких -либо старших официальных министров руководить, Томлинсон спонтанно встал на ноги и «после нескольких, заикавших, сломанных высказываний, люди упадут в алтарь и будут преобразованы. Влияние распространилось так, чтобы некоторые были преобразованы в дом, который не был на собрании ». [ 31 ] [ 32 ]

В июле 1899 года Томлинсон и Митчелл, после переживания в этом районе в течение пяти лет, прибыли в Калберсон , штат Северная Каролина, чтобы создать постоянную миссию. Их миссия была в значительной степени профинансирована в результате наследства Томлинсона от его отца, который умер весной того года. В июне 1901 года Томлинсон и Митчелл начали публиковать периодические «Лисы Самсона», чтобы сообщить общему сообществу святости их прогресса и потребностей. [ 33 ]

Наследие

[ редактировать ]
  • Халси Олив Томлинсон (1891–1920) умер в родах. А.Дж. Томлинсон позже вспоминал о своей смерти своим последователям, сказав: «Я могу видеть себя на могиле моей собственной дочери, поставив туда флаг с особой церемонией в память о ее верности». Посадка флагов в местах особого исторического значения была позже сделана официальной практикой Церкви Бога Пророчества под эгидой их Ассоциации маркеров Церкви Пророчества. [ 34 ]
  • Гомер Обри Томлинсон (1892–1968) был рукоположен в епископе его отцом в Церкви Божьей (Кливленд, Теннесси) и стал пастором Церкви Божьей церкви в Квинсе, Нью -Йорк. После раскола А.Дж. Томлинсона от конфессии Гомер Томлинсон последовал за ним в то, что стало церковью Бога Пророчества. В 1943 году Гомер Томлинсон сформировал свою собственную деноминацию на раскол, которую он изначально назвал «штаб -квартирой мира Божьего», но теперь известен как Церковь Божья (Хантсвилл, Алабама) после изгнания из Церкви Бога пророчества его братом , Милтон, из -за спора о том, кто будет следовать за отцом в качестве генерального надзирателя. Более эксцентричный, чем его младший брат Милтон, Гомер Томлинсон несколько раз баллотировался на пост президента Соединенных Штатов под теократической партией , которую он основал, и проводил евангелизационные крестовые походы в нескольких зарубежных странах. [ 35 ] [ 36 ] Гомер Томлинсон опубликовал дневники своего отца в трех томах, установленном между 1949 и 1955 годами, и в библиотеке Конгресса в Библиотеке Конгресса был занесен оригиналы в Вашингтоне. [ 37 ] [ 38 ]
  • Iris Marea Tomlinson (1895–1953)
  • Милтон Амброуз Томлинсон (1906–1995) занял пост второго генерала -наблюдателя Церкви Бога Пророчества при смерти своего отца, пост, в котором он служил до своей собственной смерти. Он наблюдал за завершением полей Вуд -библейского парка в графстве Чероки , штат Северная Каролина, которые его отец Э.Дж. Томлинсон начал незадолго до своей смерти. Ма Томлинсон продолжил политику и практику своего отца и расширила внутреннее и иностранное присутствие церкви.
  • «Последний великий конфликт» (1913) издательство White Wing, Кливленд, Теннесси.
  • «Отвечая на призыв Бога» (Nd Ca. 1913) издательство White Wing, Кливленд, Теннесси
  • "Лисы Самсона" (периодически)
  • «Церковь Божьей Евангел» (периодическая)
  • «Мессенджер белого крыла» (периодически)
  • Дневник рукописей в пяти томах, отдел рукописей, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

Биографии

[ редактировать ]

Помимо вышеупомянутой автобиографии, отвечая на призыв Бога , и его личные дневники, Э.Дж. Томлинсон был предметом как минимум трех полнометражных биографий и часто упоминается в академических исследованиях в области религиозной истории в Америке как одна из главных Цифры в раннем пятидесятническом движении в Америке. Его биографии включают:

  • Лилли Дугар (1964). AJ Tomlinson . Кливленд, Теннесси: издательство белого крыла.
  • Даниэль Д. Престон (1984). Эпоха А.Дж. Томлинсона . Кливленд, Теннесси: издательство белого крыла.
  • RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета.

Религиозное влияние

[ редактировать ]

Под руководством Томлинсона «Церковь святости в Кэмп -Крик» стала Церковью Божьей (Кливленд, штат Теннесси), в которой в настоящее время насчитывается около семи миллионов членов по всему миру, является вторым по величине пятидесятнической конфессии, стоящей за собраниями Бога . После своего импичмента он основал то, что сейчас известно как Церковь Бога Пророчества, которая по -прежнему считает, что членство более миллиона членов по всему миру. Другие секционные группы, такие как Церковь Божьей (Хантсвилл, Алабама), как правило, в движении «Церковь Божьей», которым возглавлял А.Дж. Томлинсон. Это была надежда Томлинсона, что Церковь Божья (Кливленд, Теннесси) и Церковь Бога пророчества преодолели их разногласия и воссоединятся как одно движение, но этого никогда не произошло. Однако, особенно с 2004 года, Церковь Божьей (Кливленд, Теннесси) и Церковь Бога пророчества, теперь сотрудничают более внимательно.

AJ Tomlinson также имеет значение, наряду с современниками, включая Чарльза Пархама и Уильяма Дж. Сеймура , как одну из центральных религиозных деятелей в начале пятидесятнического движения в Соединенных Штатах. AJ Tomlinson с энтузиазмом принял Пятидесятницу, обучая себя и распространяет послание пятидесятников по всей территории Соединенных Штатов, особенно на юго -востоке, а также на нескольких Карибских островах.

Одной из отличительных особенностей полиции и практики А.Дж. Томлинсона по сравнению с другими деноминациями пятидесятников, такими как собрания Бога, является иерархическая структура церкви, с Генеральной Ассамблеей в качестве высшего трибунала Церкви, глобально, генерал -наблюдатель, генерал -наблюдатель, генерал -наблюдатель, генерал -наблюдатель Чтобы наблюдать за глобальными церковными делами, когда Генеральная Ассамблея не находится на сессии, государственные и национальные надзиратели, назначаемые генеральным надзирателем, окружными надзирателями, назначенными государственными и национальными надзирателями, и местны члены конгрегации сами. Эта иерархическая структура позволила Томлинсону расширить церковь, сохраняя при этом единство послания и практики. Тем не менее, его роль в качестве генерального надзирателя с пожизненным назначением вызвала некоторую ревность в то время, что способствовало противоречию по поводу его импичмента. Впоследствии Церковь Бога (Кливленд, Теннесси) приняла ограничения на условия общего надзирателя.

  1. ^ Охотник, Гарольд . «Путешествие AJ Tomlinson к расовому примирению» . Церковь Божья история и наследие . Получено 12 октября 2008 года .
  2. ^ «Уличный епископ» . Журнал Time . 13 мая 1940 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Получено 12 октября 2008 года . Под огненным Амброузом Джессап Томлинсон из Кливленда, штат Теннесси, Церковь Бога А.Дж. Томлинсона, выделившаяся от Церкви Бога в 1923 году, в настоящее время претендует на миллион коммуникаций в 23 странах. Посторонние знают своих возбудимых членов как « святых роликов ». Это «подчеркивает спасение, освящение, крещение Святого Духа и исцеление верой, если у вас есть. В противном случае называйте врача».
  3. ^ Хилл, Самуэль С. (2005). Энциклопедия религии на юге . Mercer University Press . ISBN  0-86554-758-0 .
  4. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. п. 73.
  5. ^ AJ Tomlinson (ND) [c. 1913]. Отвечая на призыв Бога . Кливленд, Теннесси: издательство белого крыла. п. 3
  6. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. С. 73–75.
  7. ^ Портрет и биографическая запись округов Мэдисон и Гамильтон, Индиана . Чикаго: Biographic Publishing Co. 1893. с. 594 .
  8. ^ Лилли Дугар (1964). AJ Tomlinson . Кливленд, Теннесси: издательство белого крыла. п. 688.
  9. ^ AJ Tomlinson (29 ноября 1941 г.). "Белый крыло мессенджер". Издательство белого крыла. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  10. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. п. 77
  11. ^ Лилли Дугар (1964). AJ Tomlinson . Кливленд, Теннесси: издательство белого крыла. п. 18
  12. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. С. 78–79.
  13. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. С. 79–84.
  14. ^ AJ Tomlinson (ND) [c. 1913]. Отвечая на призыв Бога . Кливленд, Теннесси: издательство белого крыла. п. 3
  15. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. С. 84–87, 106.
  16. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. п. 78
  17. ^ AJ Tomlinson (ND) [c. 1913]. Отвечая на призыв Бога . Кливленд, Теннесси: издательство белого крыла. п. 3
  18. ^ AJ Tomlinson (ND) [c. 1913]. Отвечая на призыв Бога . Кливленд, Теннесси: издательство белого крыла. С. 4–5.
  19. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. С. 86–94.
  20. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. п. 97
  21. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. п. 118
  22. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. С. 15, 117, 127, 168.
  23. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. С. 119–120.
  24. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. С. 119–123, 130–131.
  25. ^ Ширли Нельсон (2009). Справедливо, ясно и ужасно: история Шило, Мэн . Юджин, Орегон: WIPF и Stock.
  26. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. п. 104
  27. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. С. 109–110.
  28. ^ AJ Tomlinson (ND) [c. 1913]. Отвечая на призыв Бога . Кливленд, Теннесси: издательство белого крыла. С. 6–7.
  29. ^ AJ Tomlinson (ND) [c. 1913]. Отвечая на призыв Бога . Кливленд, Теннесси: издательство белого крыла. п. 5
  30. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. п. 115.
  31. ^ AJ Tomlinson (ND) [c. 1913]. Отвечая на призыв Бога . Кливленд, Теннесси: издательство белого крыла. п. 5
  32. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. п. 115.
  33. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. С. 128–130.
  34. ^ RG Robins (2004). AJ Tomlinson: Plainfolk Modernist . Издательство Оксфордского университета. п. 229
  35. ^ «Церковь Божьей Рифт расширился из -за выборов. Епископ Гомер Томлинсон побеждает пост, заявленный братом» . New York Times . 9 декабря 1943 года . Получено 12 октября 2008 года . Политические различия в долгосрочной перспективе между городскими и сельскими крыльями Церкви Божьей вчера были приведены на кульминацию, когда церковные надзиратели и министры из двадцати восточных штатов избрали епископа Гомера А. Томлинсона из деревни Квинс, Квинс, были общими надзирателем, чтобы сменить его отца. , покойный епископ А.Дж. Томлинсон из Кливленда, Тенн.
  36. ^ "Гомер Томлинсон". Kingsport Times . 9 декабря 1943 года. В прошлом месяце епископ Гомер Томлинсон был исключен его братом епископом Милтоном А. Томлинсоном из Кливленда за якобы бросая вызов ...
  37. ^ Гомер А. Томлинсон, изд. (1949). Дневник AJ Tomlinson Vol. 1 1901-1923 . Квинс деревня, Нью -Йорк: штаб -квартира Церкви Бога.
  38. ^ Гомер А. Томлинсон, изд. (1955). Дневник AJ Tomlinson Том 3 . Квинс деревня, Нью -Йорк: штаб -квартира Церкви Бога.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd25fb99f763c0e35931ec3ce2b985c3__1726230480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c3/bd25fb99f763c0e35931ec3ce2b985c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambrose Jessup Tomlinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)