Jump to content

Юнайтед Эйрлайнз Холдингс

(Перенаправлено с United Continental Holdings )
Юнайтед Эйрлайнз Холдингс, Инк.
Раньше
  • UAL, Inc. (1968–1987)
  • Корпорация Аллегис (1987–1988)
  • Корпорация UAL (1988–2010)
  • United Continental Holdings, Inc. (2010–2019 гг.)
Тип компании Общественный
Промышленность Авиация
Основан 30 декабря 1968 г .; 55 лет назад ( 1968-12-30 ) в Чикаго, Иллинойс, США
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Доход Увеличивать долларов США 53,7 млрд (2023 г.)
Увеличивать 4,2 миллиарда долларов США (2023 г.)
Увеличивать 2,6 миллиарда долларов США (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 71,1 миллиарда долларов США (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 9,3 миллиарда долларов США (2023 г.)
Количество сотрудников
103,300 (2023)
Дочерние компании
Веб-сайт и .Юнайтед
Сноски/ссылки
Финансовые показатели по состоянию на 31 декабря 2023 г. .
Ссылки: [1] [2]

United Airlines Holdings, Inc. (ранее известная как United Continental Holdings, Inc. , UAL Corporation , Allegis Corporation и первоначально основанная как UAL, Inc. [3] ) — публичная авиахолдинговая компания со штаб-квартирой в Уиллис-Тауэр в Чикаго . [4] UAH владеет и управляет United Airlines , Inc.

UAL Corporation согласилась сменить свое название на United Continental Holdings в 2010 году, когда 1 октября 2010 года было достигнуто соглашение между United и Continental Airlines , согласно которому две авиакомпании объединились в результате слияния равных акций стоимостью 8,5 миллиардов долларов. Для осуществления приобретения Акционеры Continental получили 1,05 акции UAL за каждую акцию Continental; на момент закрытия было подсчитано, что акционерам United принадлежало 55% объединенной компании, а акционерам Continental - 45%. [5] У компании или ее дочерних авиакомпаний также есть несколько других дочерних компаний. После полного объединения United стала крупнейшей в мире авиакомпанией по количеству пассажиро-миль . «Юнайтед» является одним из основателей Star Alliance . [6]

Основные операции гривны осуществляются в городах Чикаго-О'Хара , Денвер , Гуам , Хьюстон-Интерконтинентал , Лос-Анджелес , Нью-Йорк/Ньюарк , Сан-Франциско и Вашингтон-Даллес . Кроме того, компания UAH's United является крупнейшим авиаперевозчиком из США в Китайскую Народную Республику и осуществляет крупные операции по всей Азии. [6]

UAH использует эксплуатационный сертификат Continental и сертификат ремонтной станции United, одобренные FAA 30 ноября 2011 года. [7] [8]

27 июня 2019 года название материнской компании было изменено с United Continental Holdings на United Airlines Holdings. [9]

Глобальная штаб-квартира «Юнайтед» занимает 20 этажей Уиллис-Тауэр в Чикаго.

Разработка

[ редактировать ]

В начале февраля 2008 года UAL Corporation и Continental Airlines начали продвинутую стадию переговоров о слиянии и должны были объявить о своем решении сразу после заключения окончательного соглашения о слиянии между конкурирующими Delta Air Lines и Northwest Airlines . [10] Время событий было примечательным, поскольку золотые акции Northwest в Continental (которые давали Northwest право вето против любого слияния с участием Continental) могли быть выкуплены, что давало Continental возможность заключить брак с United. 27 апреля 2008 года Continental разорвала переговоры о слиянии с United и заявила, что останется самостоятельной. [11] Несмотря на прекращение переговоров о слиянии, Continental объявила, что присоединится к United в Star Alliance . [12]

United и US Airways вели переговоры о слиянии в конце апреля 2008 года, после объявления о Continental с United. прекращении переговоров [13] В июне 2008 года генеральные директора United Airlines и Continental Airlines подписали соглашение об альянсе, предвещающее их возможное слияние. Альянс представляет собой соглашение об объединении международных сетей и обмене технологиями и льготами для пассажиров. По сути, это соглашение представляет собой «виртуальное слияние», которое включает в себя многие преимущества слияния без фактических затрат и реструктуризации. Альянс вступил в силу примерно через год после того, как Delta Air Lines и Northwest Airlines завершили свое слияние, поскольку это освободило Continental от контракта SkyTeam и позволило уведомить об этом за девять месяцев. Кроме того, Continental присоединилась к Star Alliance в результате слияния Delta и Northwest. [14]

Сообщалось, что в начале апреля 2010 года United Airlines вела серьезные переговоры о слиянии с US Airways. В сообщении New York Times указывалось, что сделка близка. Согласие профсоюза было названо основным препятствием, которое предстоит преодолеть переговорщикам. [15] 22 апреля 2010 года United объявила, что не будет проводить слияние с US Airways . [16]

Совет директоров Continental и United Airlines одобрил сделку по обмену акциями, которая объединит их в крупнейшую авиакомпанию мира в воскресенье, 2 мая 2010 года. На следующий день авиакомпании публично объявили о сделке. [6] Это воссоединит Уолтера Варни , в число потомков которых входят Continental и United. авиакомпании [17]

Обе авиакомпании понесли убытки в результате рецессии и ожидают, что слияние принесет экономию более 1 миллиарда долларов в год. [18] В совокупности они летают примерно в 370 пунктов назначения в 59 странах из своих десяти узловых аэропортов. [19] и перевозить 144 миллиона пассажиров в год. [18] Совокупный доход составит около $29 млрд . [20]

В июле слияние двух авиакомпаний было одобрено Евросоюзом . [21]

27 августа 2010 года Министерство юстиции США одобрило слияние стоимостью 3 миллиарда долларов. [22] и акционеры обеих компаний одобрили слияние 17 сентября 2010 года. [23] [24] 1 октября 2010 г. UAL Corporation (материнская компания United Airlines) завершила приобретение Continental Airlines и сменила название на United Continental Holdings, Inc. Хотя по сей день две авиакомпании оставались разделенными до завершения операционной интеграции. обе авиакомпании находятся под корпоративным контролем одного и того же руководства. Оба перевозчика получили единый эксплуатационный сертификат от FAA 30 ноября 2011 года, который позволил обеим авиакомпаниям работать под названием United. [25]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Компания заняла 81-е место в Fortune 500 за 2018 год по совокупной выручке. списке крупнейших корпораций США [26]

[ редактировать ]

Ключевыми тенденциями для United Airlines являются (на конец календарного года):

Год Выручка (в миллионах долларов США) Чистая прибыль (в миллионах долларов США) Общие активы (в миллионах долларов США) Сотрудники Количество пассажиров (в миллионах) Коэффициент пассажирской загрузки (%) Размер флота Ссылки
2011 37,110 837 37,988 87,000 96.3 82.8 701 [27]
2012 37,152 (723) 37,628 88,000 93.5 82.9 702 [28]
2013 38,279 571 36,812 87,000 91.3 83.8 693 [29]
2014 38,901 1,132 36,595 84,000 138 83.6 691 [30]
2015 37,864 7,340 40,861 84,000 140 83.4 715 [31]
2016 36,556 2,263 40,140 88,000 143 82.9 737 [32]
2017 37,736 2,131 42,326 89,800 148 82.4 744 [33]
2018 41,303 2,122 49,024 92,000 158 83.6 770 [34]
2019 43,259 3,009 52,611 96,000 162 84.0 777 [35]
2020 15,355 (7,069) 59,548 74,400 57.7 60.2 812 [36]
2021 24,634 (1,964) 68,175 84,100 104 72.2 826 [37]
2022 44,955 737 67,358 92,800 144 83.4 868 [38]
2023 53,717 2,618 71,104 103,300 165 83.9 945 [1]

Брендинг

[ редактировать ]

Когда United Airlines и Continental Airlines объявили о своем слиянии в мае 2010 года, они представили свой новый корпоративный брендинг. На нем были слова «United Airlines» в тогдашнем шрифте Continental и логотип Continental в виде земного шара. В августе 2010 года United снова обновила свой бренд, заменив слова «United Airlines» на одно слово UNITED и изменив шрифт на традиционный шрифт United в верхнем регистре без засечек. [39] Новый генеральный директор United Джефф Смисек, который ранее занимал пост председателя Continental, помог разработать новый шрифт, интегрировав его с существующей графикой Continental, разработанной Липпинкоттом . Он отметил, что получил более 15 000 электронных писем с предложениями по новой ливрее. [40]

Боинг 787-10 приземлился в аэропорту Франкфурта в мае 2023 года.

Перекраска и брендинг начались в конце 2010 года и, как говорят, «ускорятся» к началу-середине 2011 года. [41]

1 марта 2011 года «Юнайтед» представил «промежуточную» маркетинговую кампанию, заменившую предыдущую кампанию «Пора летать», которая включала рекламу с рисованием пальцами и телевизионные ролики, созданные Фэллоном. В тот же день «Юнайтед» удалил со своего веб-сайта культовый логотип «Тюльпан», созданный 38-летним Солом Бассом , и во всех новых рекламных объявлениях будет использоваться бывший логотип «Континентального глобуса». Эта новая кампания использовалась до 2012 года, когда «Юнайтед» обновил прежний слоган «Летайте в дружественном небе». [42]

По состоянию на декабрь 2023 года United Airlines эксплуатировала 924 магистральных самолета и 503 региональных самолета. [43]

United Airlines и United Express выполняли более 4500 рейсов в день по 339 направлениям; В 2015 году на 1,5 миллионах рейсов было перевезено 140 миллионов клиентов. [44]

Хабы United Airlines [45]
Аэропорт Тип/регион Авиакомпания до слияния
Чикаго – О'Хара Крупнейший хаб, хаб Среднего Запада Юнайтед
Денвер Горный хаб Юнайтед
Гуам Тихоокеанский хаб Континентальный
Хьюстон – Межконтинентальный Второй по величине хаб, основные ворота в Латинскую Америку Континентальный
Лос-Анджелес Вторичный хаб Западного побережья, вторичные ворота в Латинскую Америку Юнайтед
Ньюарк Основной хаб Восточного побережья, основные ворота в Европу Континентальный
San Francisco Основное западное побережье и транстихоокеанский узел Юнайтед
Вашингтон – Даллес Вторичный хаб на восточном побережье, вторичные ворота в Европу Юнайтед

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет United Airlines, Inc. за 2023 год (форма 10-К)» . sec.gov . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 29 февраля 2024 г. . Проверено 18 марта 2024 г.
  2. ^ «Обзор компании» . Юнайтед Эйрлайнс Холдингс, Инк . Проверено 29 июня 2019 г.
  3. ^ «Комиссия США по ценным бумагам и биржам: Текущий отчет формы 8-K» . Холдинг «Юнайтед Эйрлайнз» . 1 октября 2010 г.
  4. ^ Голаб, Арт (13 августа 2012 г.). «Юнайтед» возьмет на себя управление Уиллисом в качестве штаб-квартиры с арендой до 2028 года» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  5. ^ «Инвесторам – Новости» . Юнайтед Континентал Холдингс, Инк . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «United и Continental объявляют о слиянии равных для создания глобальной авиакомпании мирового класса» . United Continental Merger.com . 3 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  7. ^ «Инвесторам – Новости» . Юнайтед Континентал Холдингс, Инк . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  8. ^ Петерсон, Кайл (30 ноября 2011 г.). «Юнайтед» получает единый эксплуатационный сертификат ФАУ . Рейтер . Лондон .
  9. ^ Ручински, Трейси; Шивдас, Санджана (27 июня 2019 г.). «United Continental меняет название на United Airlines Holdings Inc» . Рейтер .
  10. ^ «Юнайтед» готов к слиянию . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  11. ^ «Континентал» отказывается от переговоров о слиянии с «Юнайтед» . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 2008 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  12. ^ «Continental» присоединится к Star Alliance . Континентальные авиалинии . 19 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  13. ^ «UAL и USAir находятся на очень продвинутой стадии переговоров о слиянии» . MSNBC . 28 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  14. ^ Джонссон, Джули (20 июня 2008 г.). «Юнайтед и Континентал объединяют силы» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 июля 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  15. ^ «Сообщается, что United и US Airways ведут переговоры о слиянии» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  16. ^ Рид, Дэн (22 апреля 2010 г.). «Раздраженная US Airways прекращает переговоры о слиянии с United» . США сегодня . Проверено 3 мая 2010 г.
  17. ^ "Любовь витает в воздухе" . Экономист . 6 мая 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б «United Airlines и Continental Airlines объединяются» . Новости Би-би-си . 3 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  19. ^ «Самая обширная сеть в мире» . Объединенное континентальное слияние . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  20. ^ «United и Continental создают крупнейшую авиакомпанию в мире» . Сидней Морнинг Геральд . 4 мая 2010 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  21. ^ «ЕС одобряет слияние United-Continental» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Муавад, Джад (27 августа 2010 г.). «Слияние United-Continental устраняет федеральные препятствия» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ «Инвесторам – Новости» . Юнайтед Континентал Холдингс, Инк . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  24. ^ «Континентальные авиалинии» . Continental.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  25. ^ Фрид, Джошуа (29 ноября 2011 г.). «Пилоты: «Юнайтед» получает единый эксплуатационный сертификат» . Yahoo! Новости . Проверено 25 июля 2012 г.
  26. ^ «Компании из списка Fortune 500 2018: кто попал в список» . Удача . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
  27. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2011 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  28. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2012 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  29. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2013 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  30. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2014 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  31. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2015 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  32. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2016 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  33. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2017 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  34. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2018 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  35. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2019 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  36. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2020 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  37. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2021 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  38. ^ «Годовой отчет United Airlines за 2022 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
  39. ^ «Юнайтед, Континентал Демонстрирует новую ливрею» . Новости путешествий AOL . 12 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  40. ^ Хортон, Уилл (20 декабря 2010 г.). «Вот что генеральный директор «Юнайтед» думает о новой ливрее перевозчика» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  41. ^ «Боинг 747 дебютирует в новой ливрее United» . Юнайтед Континентал Холдингс . 24 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г.
  42. ^ «United Airlines запускает новую кампанию из Каплана Талера/Нью-Йорк» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  43. ^ «Обзор компании» . Чикаго : United Airlines Holdings . Проверено 23 февраля 2022 г.
  44. ^ «Обзор компании» . Чикаго : United Airlines Holdings.
  45. ^ День инвестора (PDF) (Отчет). Чикаго : United Airlines Holdings. 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2016 г. . Проверено 16 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
  • «Юнайтед Эйрлайнз Холдингс» .
  • Коммерческие данные United Airlines Holdings:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88c65f5a169774404c5532fc82cabc94__1722597120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/94/88c65f5a169774404c5532fc82cabc94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Airlines Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)