Юнайтед Эйрлайнз Холдингс
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Общественный |
Промышленность | Авиация |
Основан | 30 декабря 1968 г | в Чикаго, Иллинойс, США
Штаб-квартира |
|
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 103,300 (2023) |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | и |
Сноски/ссылки Финансовые показатели по состоянию на 31 декабря 2023 г. [update]. Ссылки: [1] [2] |
United Airlines Holdings, Inc. (ранее известная как United Continental Holdings, Inc. , UAL Corporation , Allegis Corporation и первоначально основанная как UAL, Inc. [3] ) — публичная авиахолдинговая компания со штаб-квартирой в Уиллис-Тауэр в Чикаго . [4] UAH владеет и управляет United Airlines , Inc.
UAL Corporation согласилась сменить свое название на United Continental Holdings в 2010 году, когда 1 октября 2010 года было достигнуто соглашение между United и Continental Airlines , согласно которому две авиакомпании объединились в результате слияния равных акций стоимостью 8,5 миллиардов долларов. Для осуществления приобретения Акционеры Continental получили 1,05 акции UAL за каждую акцию Continental; на момент закрытия было подсчитано, что акционерам United принадлежало 55% объединенной компании, а акционерам Continental - 45%. [5] У компании или ее дочерних авиакомпаний также есть несколько других дочерних компаний. После полного объединения United стала крупнейшей в мире авиакомпанией по количеству пассажиро-миль . «Юнайтед» является одним из основателей Star Alliance . [6]
Основные операции гривны осуществляются в городах Чикаго-О'Хара , Денвер , Гуам , Хьюстон-Интерконтинентал , Лос-Анджелес , Нью-Йорк/Ньюарк , Сан-Франциско и Вашингтон-Даллес . Кроме того, компания UAH's United является крупнейшим авиаперевозчиком из США в Китайскую Народную Республику и осуществляет крупные операции по всей Азии. [6]
UAH использует эксплуатационный сертификат Continental и сертификат ремонтной станции United, одобренные FAA 30 ноября 2011 года. [7] [8]
27 июня 2019 года название материнской компании было изменено с United Continental Holdings на United Airlines Holdings. [9]

Разработка
[ редактировать ]В начале февраля 2008 года UAL Corporation и Continental Airlines начали продвинутую стадию переговоров о слиянии и должны были объявить о своем решении сразу после заключения окончательного соглашения о слиянии между конкурирующими Delta Air Lines и Northwest Airlines . [10] Время событий было примечательным, поскольку золотые акции Northwest в Continental (которые давали Northwest право вето против любого слияния с участием Continental) могли быть выкуплены, что давало Continental возможность заключить брак с United. 27 апреля 2008 года Continental разорвала переговоры о слиянии с United и заявила, что останется самостоятельной. [11] Несмотря на прекращение переговоров о слиянии, Continental объявила, что присоединится к United в Star Alliance . [12]
United и US Airways вели переговоры о слиянии в конце апреля 2008 года, после объявления о Continental с United. прекращении переговоров [13] В июне 2008 года генеральные директора United Airlines и Continental Airlines подписали соглашение об альянсе, предвещающее их возможное слияние. Альянс представляет собой соглашение об объединении международных сетей и обмене технологиями и льготами для пассажиров. По сути, это соглашение представляет собой «виртуальное слияние», которое включает в себя многие преимущества слияния без фактических затрат и реструктуризации. Альянс вступил в силу примерно через год после того, как Delta Air Lines и Northwest Airlines завершили свое слияние, поскольку это освободило Continental от контракта SkyTeam и позволило уведомить об этом за девять месяцев. Кроме того, Continental присоединилась к Star Alliance в результате слияния Delta и Northwest. [14]
Сообщалось, что в начале апреля 2010 года United Airlines вела серьезные переговоры о слиянии с US Airways. В сообщении New York Times указывалось, что сделка близка. Согласие профсоюза было названо основным препятствием, которое предстоит преодолеть переговорщикам. [15] 22 апреля 2010 года United объявила, что не будет проводить слияние с US Airways . [16]
Совет директоров Continental и United Airlines одобрил сделку по обмену акциями, которая объединит их в крупнейшую авиакомпанию мира в воскресенье, 2 мая 2010 года. На следующий день авиакомпании публично объявили о сделке. [6] Это воссоединит Уолтера Варни , в число потомков которых входят Continental и United. авиакомпании [17]

Обе авиакомпании понесли убытки в результате рецессии и ожидают, что слияние принесет экономию более 1 миллиарда долларов в год. [18] В совокупности они летают примерно в 370 пунктов назначения в 59 странах из своих десяти узловых аэропортов. [19] и перевозить 144 миллиона пассажиров в год. [18] Совокупный доход составит около $29 млрд . [20]
В июле слияние двух авиакомпаний было одобрено Евросоюзом . [21]
27 августа 2010 года Министерство юстиции США одобрило слияние стоимостью 3 миллиарда долларов. [22] и акционеры обеих компаний одобрили слияние 17 сентября 2010 года. [23] [24] 1 октября 2010 г. UAL Corporation (материнская компания United Airlines) завершила приобретение Continental Airlines и сменила название на United Continental Holdings, Inc. Хотя по сей день две авиакомпании оставались разделенными до завершения операционной интеграции. обе авиакомпании находятся под корпоративным контролем одного и того же руководства. Оба перевозчика получили единый эксплуатационный сертификат от FAA 30 ноября 2011 года, который позволил обеим авиакомпаниям работать под названием United. [25]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Компания заняла 81-е место в Fortune 500 за 2018 год по совокупной выручке. списке крупнейших корпораций США [26]
Тенденции бизнеса
[ редактировать ]Ключевыми тенденциями для United Airlines являются (на конец календарного года):
Год | Выручка (в миллионах долларов США) | Чистая прибыль (в миллионах долларов США) | Общие активы (в миллионах долларов США) | Сотрудники | Количество пассажиров (в миллионах) | Коэффициент пассажирской загрузки (%) | Размер флота | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | 37,110 | 837 | 37,988 | 87,000 | 96.3 | 82.8 | 701 | [27] |
2012 | 37,152 | (723) | 37,628 | 88,000 | 93.5 | 82.9 | 702 | [28] |
2013 | 38,279 | 571 | 36,812 | 87,000 | 91.3 | 83.8 | 693 | [29] |
2014 | 38,901 | 1,132 | 36,595 | 84,000 | 138 | 83.6 | 691 | [30] |
2015 | 37,864 | 7,340 | 40,861 | 84,000 | 140 | 83.4 | 715 | [31] |
2016 | 36,556 | 2,263 | 40,140 | 88,000 | 143 | 82.9 | 737 | [32] |
2017 | 37,736 | 2,131 | 42,326 | 89,800 | 148 | 82.4 | 744 | [33] |
2018 | 41,303 | 2,122 | 49,024 | 92,000 | 158 | 83.6 | 770 | [34] |
2019 | 43,259 | 3,009 | 52,611 | 96,000 | 162 | 84.0 | 777 | [35] |
2020 | 15,355 | (7,069) | 59,548 | 74,400 | 57.7 | 60.2 | 812 | [36] |
2021 | 24,634 | (1,964) | 68,175 | 84,100 | 104 | 72.2 | 826 | [37] |
2022 | 44,955 | 737 | 67,358 | 92,800 | 144 | 83.4 | 868 | [38] |
2023 | 53,717 | 2,618 | 71,104 | 103,300 | 165 | 83.9 | 945 | [1] |
Брендинг
[ редактировать ]Когда United Airlines и Continental Airlines объявили о своем слиянии в мае 2010 года, они представили свой новый корпоративный брендинг. На нем были слова «United Airlines» в тогдашнем шрифте Continental и логотип Continental в виде земного шара. В августе 2010 года United снова обновила свой бренд, заменив слова «United Airlines» на одно слово UNITED и изменив шрифт на традиционный шрифт United в верхнем регистре без засечек. [39] Новый генеральный директор United Джефф Смисек, который ранее занимал пост председателя Continental, помог разработать новый шрифт, интегрировав его с существующей графикой Continental, разработанной Липпинкоттом . Он отметил, что получил более 15 000 электронных писем с предложениями по новой ливрее. [40]

Перекраска и брендинг начались в конце 2010 года и, как говорят, «ускорятся» к началу-середине 2011 года. [41]
1 марта 2011 года «Юнайтед» представил «промежуточную» маркетинговую кампанию, заменившую предыдущую кампанию «Пора летать», которая включала рекламу с рисованием пальцами и телевизионные ролики, созданные Фэллоном. В тот же день «Юнайтед» удалил со своего веб-сайта культовый логотип «Тюльпан», созданный 38-летним Солом Бассом , и во всех новых рекламных объявлениях будет использоваться бывший логотип «Континентального глобуса». Эта новая кампания использовалась до 2012 года, когда «Юнайтед» обновил прежний слоган «Летайте в дружественном небе». [42]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 года United Airlines эксплуатировала 924 магистральных самолета и 503 региональных самолета. [43]
Хабы
[ редактировать ]United Airlines и United Express выполняли более 4500 рейсов в день по 339 направлениям; В 2015 году на 1,5 миллионах рейсов было перевезено 140 миллионов клиентов. [44]
Аэропорт | Тип/регион | Авиакомпания до слияния |
---|---|---|
Чикаго – О'Хара | Крупнейший хаб, хаб Среднего Запада | Юнайтед |
Денвер | Горный хаб | Юнайтед |
Гуам | Тихоокеанский хаб | Континентальный |
Хьюстон – Межконтинентальный | Второй по величине хаб, основные ворота в Латинскую Америку | Континентальный |
Лос-Анджелес | Вторичный хаб Западного побережья, вторичные ворота в Латинскую Америку | Юнайтед |
Ньюарк | Основной хаб Восточного побережья, основные ворота в Европу | Континентальный |
San Francisco | Основное западное побережье и транстихоокеанский узел | Юнайтед |
Вашингтон – Даллес | Вторичный хаб на восточном побережье, вторичные ворота в Европу | Юнайтед |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет United Airlines, Inc. за 2023 год (форма 10-К)» . sec.gov . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 29 февраля 2024 г. . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Обзор компании» . Юнайтед Эйрлайнс Холдингс, Инк . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Комиссия США по ценным бумагам и биржам: Текущий отчет формы 8-K» . Холдинг «Юнайтед Эйрлайнз» . 1 октября 2010 г.
- ^ Голаб, Арт (13 августа 2012 г.). «Юнайтед» возьмет на себя управление Уиллисом в качестве штаб-квартиры с арендой до 2028 года» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Инвесторам – Новости» . Юнайтед Континентал Холдингс, Инк . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «United и Continental объявляют о слиянии равных для создания глобальной авиакомпании мирового класса» . United Continental Merger.com . 3 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Инвесторам – Новости» . Юнайтед Континентал Холдингс, Инк . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Петерсон, Кайл (30 ноября 2011 г.). «Юнайтед» получает единый эксплуатационный сертификат ФАУ . Рейтер . Лондон .
- ^ Ручински, Трейси; Шивдас, Санджана (27 июня 2019 г.). «United Continental меняет название на United Airlines Holdings Inc» . Рейтер .
- ^ «Юнайтед» готов к слиянию . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Континентал» отказывается от переговоров о слиянии с «Юнайтед» . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 2008 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «Continental» присоединится к Star Alliance . Континентальные авиалинии . 19 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «UAL и USAir находятся на очень продвинутой стадии переговоров о слиянии» . MSNBC . 28 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Джонссон, Джули (20 июня 2008 г.). «Юнайтед и Континентал объединяют силы» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 июля 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ «Сообщается, что United и US Airways ведут переговоры о слиянии» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Рид, Дэн (22 апреля 2010 г.). «Раздраженная US Airways прекращает переговоры о слиянии с United» . США сегодня . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ "Любовь витает в воздухе" . Экономист . 6 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «United Airlines и Continental Airlines объединяются» . Новости Би-би-си . 3 мая 2010 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Самая обширная сеть в мире» . Объединенное континентальное слияние . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «United и Continental создают крупнейшую авиакомпанию в мире» . Сидней Морнинг Геральд . 4 мая 2010 г. Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «ЕС одобряет слияние United-Continental» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 апреля 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Муавад, Джад (27 августа 2010 г.). «Слияние United-Continental устраняет федеральные препятствия» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Инвесторам – Новости» . Юнайтед Континентал Холдингс, Инк . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Континентальные авиалинии» . Continental.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Фрид, Джошуа (29 ноября 2011 г.). «Пилоты: «Юнайтед» получает единый эксплуатационный сертификат» . Yahoo! Новости . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Компании из списка Fortune 500 2018: кто попал в список» . Удача . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2011 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2012 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2013 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2014 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2015 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2016 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2017 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2018 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2019 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2020 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2021 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет United Airlines за 2022 год» . Объединенные авиалинии . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Юнайтед, Континентал Демонстрирует новую ливрею» . Новости путешествий AOL . 12 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Хортон, Уилл (20 декабря 2010 г.). «Вот что генеральный директор «Юнайтед» думает о новой ливрее перевозчика» . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Боинг 747 дебютирует в новой ливрее United» . Юнайтед Континентал Холдингс . 24 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г.
- ^ «United Airlines запускает новую кампанию из Каплана Талера/Нью-Йорк» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Обзор компании» . Чикаго : United Airlines Holdings . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Обзор компании» . Чикаго : United Airlines Holdings.
- ^ День инвестора (PDF) (Отчет). Чикаго : United Airlines Holdings. 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2016 г. . Проверено 16 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Юнайтед Эйрлайнз Холдингс» .
- Коммерческие данные United Airlines Holdings: