Роберт Кребс
Роберт Д. Кребс — американский руководитель железной дороги, который США возглавлял три основные железные дороги последовательно , возглавил Южно-Тихоокеанский регион (SP), когда он был приобретен компанией Santa Fe Industries , стал руководителем образовавшейся корпорации Santa Fe Pacific Corporation и, наконец, был выбран возглавить новую Burlington Northern Santa Fe (BNSF), когда Santa Fe Pacific (холдинговая компания железной дороги Санта-Фе ) объединилась с Burlington Northern .
Он начал работать в дочерней компании SP Cotton Belt в начале 1960-х годов, став самым молодым суперинтендантом подразделения Pine Bluff компании Cotton Belt в 1971 году в возрасте 29 лет. В конечном итоге Кребс стал президентом SP, а затем генеральным директором ATSF и BNSF. Он ушел с поста генерального директора BNSF в 2000 году и покинул совет директоров, когда ушел с поста председателя 17 апреля 2002 года. [ 1 ]
13 мая 2005 года Кребс вошел в совет директоров Railpower Technologies . [ 2 ] должность, с которой он ушел в отставку 9 сентября 2005 г. по личным причинам. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правление BNSF избирает генерального директора Мэтта Роуза, который сменит уходящего на пенсию Роба Кребса» (пресс-релиз). БНСФ. 21 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 года . Проверено 6 декабря 2006 г.
- ^ «RailPower добавляет в свой совет бывшего генерального директора BNSF и администратора FRA США» (PDF) (пресс-релиз). Железнодорожные Технологии. 13 мая 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2005 г. . Проверено 24 мая 2005 г.
- ^ «Директор RailPower уходит в отставку» (PDF) (Пресс-релиз). Железнодорожные Технологии. 9 сентября 2005 года . Проверено 13 сентября 2005 г.
- Фред Фрейли (1991). Товары «Голубая полоса» . Кальмбах.