Jump to content

Салем и Лоуэллская железная дорога

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Салем и Лоуэллская железная дорога
Карта
Станция железной дороги Салем и Лоуэлл в Салеме, штат Массачусетс , в конце 19 века. Эта станция была снесена в 1912 году. [ 1 ]
Обзор
Даты работы 1850–1879
Преемник Бостон и Лоуэллская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 18 миль (29 км) (включая филиал в Салемской гавани, не включая права на проезд)

Железная дорога Салема и Лоуэлла , зафрахтованная в 1848 году, была железной дорогой в Массачусетсе, которая соединяла города Пибоди (недалеко от Салема ) и Тьюксбери (недалеко от Лоуэлла ). Компания соединилась с другими железными дорогами на обоих концах, чтобы обслуживать два одноименных города - железную дорогу Лоуэлла и Лоуренса на перекрестке Тьюксбери и железную дорогу Эссекса в Пибоди. Строительство было завершено в 1850 году, и компания Lowell and Lawrence заключила контракт на эксплуатацию поездов до 1858 года, когда Boston and Lowell Railroad обе компании перешли к компании . В 1887 году Железная дорога Бостона и Мэна взяла на себя управление Бостоном и Лоуэллом и стала новым оператором Салема и Лоуэлла. С начала 20 века значение линии постепенно теряло, и с 1925 года от нее постепенно отказывались. Последние поезда ходили по этому маршруту в 1980 году, а оставшаяся часть маршрута была официально закрыта в 1987 году. Часть полосы отвода теперь представляет собой железнодорожный путь.

Основание и строительство

[ редактировать ]

Железная дорога Салема и Лоуэлла была основана в 1848 году для соединения одноименных городов. Однако маршрут не доходил напрямую ни до Салема , ни до Лоуэлла , а вместо этого соединялся с другими железными дорогами на каждом конце линии возле двух городов. В Пибоди Салем и Лоуэлл соединялись с Эссексской железной дорогой , линия которой существовала на последних двух милях (3,2 км) до Салема; в Тьюксбери Салем и Лоуэлл пересекались с железной дорогой Лоуэлла и Лоуренса , которая в то время находилась в стадии строительства, на оставшихся шести милях (9,7 км) до Лоуэлла. [ 2 ] Компания была официально зарегистрирована 30 мая 1849 года в Лоуренсе . [ 3 ] Строительство началось в 1849 году, а планировка дороги была завершена к маю 1850 года. [ 4 ] После прокладки путей 1 августа 1850 года по железной дороге пошли первые поезда. [ 5 ] Помимо основной линии, компания Салем и Лоуэлл также построила ответвление длиной две мили (3,2 км) до гавани Салема. Филиал Салем-Харбор был связан с остальной частью системы Салема и Лоуэлла правами на железнодорожные пути по Эссексской железной дороге. [ 2 ]

История эксплуатации

[ редактировать ]

После открытия компания «Салем и Лоуэлл» заключила с «Лоуэлл и Лоуренс» контракт на эксплуатацию своей линии; Железная дорога Салема и Лоуэлла никогда не управляла собственными поездами. [ 2 ] Еще до открытия начались планы по транспортировке по железной дороге значительных объемов зерна и муки из Салема, которые пользовались большим спросом в Лоуэлле. [ 6 ] В 1858 году линия перешла к железной дороге Бостона и Лоуэлла (B&L), которая решила сдать в аренду как ее, так и железную дорогу Лоуэлла и Лоуренса в рамках своей стратегии по конкуренции с железной дорогой Бостона и Мэна (B&M). В рамках B&L Салем стал важным портом для импорта угля, большая часть которого проходила через Салем и Лоуэлл и достигала внутренних частей Новой Англии. [ 2 ] В 1871 году B&L заплатила 468 000 долларов за покупку большей части акций Салема и Лоуэлла и получение прямого контроля над компанией. [ 7 ] 16 апреля 1879 года компания Salem and Lowell Railroad согласилась продать свои активы компании Boston and Lowell, прекратив свое существование как отдельной компании. [ 8 ]

Железная дорога сошла с рельсов 10 ноября 1883 года, когда пассажирский поезд, направлявшийся в Салем, сбил корову на путях и сошел с рельсов. В первых сообщениях об аварии утверждалось, что «весь поезд сошел с рельсов» и «вероятно, машинист был смертельно ранен». [ 9 ] Однако газета Boston Evening Transcript сообщила, что на самом деле сошел с рельсов только локомотив, инженер слегка пострадал, пассажиры не пострадали, и что «первые сообщения об аварии были сильно преувеличены». [ 10 ]

Давний конкурент B&L, B&M, сдал в аренду своего конкурента в 1887 году, унаследовав также Салем и Лоуэлл. У маршрута появился новый важный клиент в лице Пибоди, компания Essex Trap Rock and Construction Company, которая начала строительство в 1905 году и соединилась с линией несколькими подъездными путями. [ 11 ] На остальной части линии движение в целом снизилось с начала 20 века. Первой частью линии, которая была прекращена, был участок длиной 4 мили (6,4 км) между Тьюксбери-Джанкшен и Уилмингтон-Джанкшен , который дублировал другие линии B&M. На этом участке, который обеспечивал почти нулевое движение для Бостона и Мэна, последние поезда прошли в августе 1924 года, после чего в конце 1925 года его официально закрыли. [ 2 ] Движение пассажирских поездов по всей линии было отменено в сентябре 1932 года, а грузовое сообщение было сокращено до Северного Ридинга в мае 1935 года. На этом участке линии было очень мало движения, и в 1939 году оно было заброшено за пределы полумили (0,8 км). ) к западу от Южного Миддлтона , где находились самые дальние оставшиеся клиенты, обслуживаемые железнодорожным транспортом. В 1962 году восточный конец линии от Пибоди до Вест-Пибоди также был заброшен, остался только отрог, ведущий к Южному Миддлтону и отделению Салем-Харбор. Последний также был заброшен примерно в 1970 году. Остальные пути до Южного Миддлтона обслуживали некоторых клиентов и соединялись с другой линией B&M в Южном Пибоди. Последний поезд по этому остатку Салема и Лоуэлла прошел в 1980 году, а после его закрытия в 1987 году никаких активных участков линии не осталось. [ 2 ]

Пост-железнодорожное использование

[ редактировать ]
Товарная станция Салем и Лоуэлл в Северном Ридинге сохранилась до наших дней.

Участок в Линнфилде и Пибоди позже был преобразован в Гринуэй Независимости . В июле 2020 года штат выделил 45 000 долларов на технико-экономическое обоснование строительства тропы на полосе отвода в Норт-Ридинге, а также на проектирование моста через Маршрут 1 в Пибоди. [ 12 ] В 2022 году было выделено 500 000 долларов на проектирование расширения сегмента Пибоди. [ 13 ]

  1. ^ «Переход еще одной достопримечательности Салема» . Стенограмма Бостонского вечера . 13 мая 1912 г. с. 4 . Проверено 11 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 307–308. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 .
  3. ^ «Магнитным телеграфом» . Стенограмма ежедневного вечера . 2 июня 1849 г. с. 2 . Проверено 11 марта 2022 г.
  4. ^ «Железная дорога Салема и Лоуэлла» . Стенограмма ежедневного вечера . 22 мая 1850 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2022 г.
  5. ^ «Железная дорога Салема и Лоуэлла» . Стенограмма ежедневного вечера . 29 июля 1850 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2022 г.
  6. ^ «Железнодорожные предметы» . Стенограмма ежедневного вечера . 9 января 1850 г. с. 2 . Проверено 11 марта 2022 г.
  7. ^ «Бостон и Лоуэллская железная дорога» . Стенограмма Boston Daily Evening . 7 августа 1871 г. с. 2 . Проверено 11 марта 2022 г.
  8. ^ «Распродажа филиалов железных дорог» . Стенограмма Бостонского вечера . 17 апреля 1879 г. с. 8 . Проверено 11 марта 2022 г.
  9. ^ «Сбитая с рельсов коровой» . Дубьюк Вестник . 11 ноября 1883 г. с. 2 . Проверено 11 марта 2022 г.
  10. ^ «Небольшая авария на железной дороге Салем и Лоуэлл» . Стенограмма Бостонского вечера . 10 ноября 1883 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2022 г.
  11. ^ «Дела Пибоди и Салема» . Стенограмма Бостонского вечера . 27 октября 1905 г. с. 3 . Проверено 11 марта 2022 г.
  12. ^ «Награда за грант MassTrails 2020» . Содружество Массачусетс. Июль 2020. стр. 6, 7. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 г.
  13. ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a9217e4c457dde2f8c457f04255a284__1678584180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/84/3a9217e4c457dde2f8c457f04255a284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salem and Lowell Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)