Салем и Лоуэллская железная дорога
![]() | |
![]() Станция железной дороги Салем и Лоуэлл в Салеме, штат Массачусетс , в конце 19 века. Эта станция была снесена в 1912 году. [ 1 ] | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1850–1879 |
Преемник | Бостон и Лоуэллская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 18 миль (29 км) (включая филиал в Салемской гавани, не включая права на проезд) |
Железная дорога Салема и Лоуэлла , зафрахтованная в 1848 году, была железной дорогой в Массачусетсе, которая соединяла города Пибоди (недалеко от Салема ) и Тьюксбери (недалеко от Лоуэлла ). Компания соединилась с другими железными дорогами на обоих концах, чтобы обслуживать два одноименных города - железную дорогу Лоуэлла и Лоуренса на перекрестке Тьюксбери и железную дорогу Эссекса в Пибоди. Строительство было завершено в 1850 году, и компания Lowell and Lawrence заключила контракт на эксплуатацию поездов до 1858 года, когда Boston and Lowell Railroad обе компании перешли к компании . В 1887 году Железная дорога Бостона и Мэна взяла на себя управление Бостоном и Лоуэллом и стала новым оператором Салема и Лоуэлла. С начала 20 века значение линии постепенно теряло, и с 1925 года от нее постепенно отказывались. Последние поезда ходили по этому маршруту в 1980 году, а оставшаяся часть маршрута была официально закрыта в 1987 году. Часть полосы отвода теперь представляет собой железнодорожный путь.
Основание и строительство
[ редактировать ]Железная дорога Салема и Лоуэлла была основана в 1848 году для соединения одноименных городов. Однако маршрут не доходил напрямую ни до Салема , ни до Лоуэлла , а вместо этого соединялся с другими железными дорогами на каждом конце линии возле двух городов. В Пибоди Салем и Лоуэлл соединялись с Эссексской железной дорогой , линия которой существовала на последних двух милях (3,2 км) до Салема; в Тьюксбери Салем и Лоуэлл пересекались с железной дорогой Лоуэлла и Лоуренса , которая в то время находилась в стадии строительства, на оставшихся шести милях (9,7 км) до Лоуэлла. [ 2 ] Компания была официально зарегистрирована 30 мая 1849 года в Лоуренсе . [ 3 ] Строительство началось в 1849 году, а планировка дороги была завершена к маю 1850 года. [ 4 ] После прокладки путей 1 августа 1850 года по железной дороге пошли первые поезда. [ 5 ] Помимо основной линии, компания Салем и Лоуэлл также построила ответвление длиной две мили (3,2 км) до гавани Салема. Филиал Салем-Харбор был связан с остальной частью системы Салема и Лоуэлла правами на железнодорожные пути по Эссексской железной дороге. [ 2 ]
История эксплуатации
[ редактировать ]После открытия компания «Салем и Лоуэлл» заключила с «Лоуэлл и Лоуренс» контракт на эксплуатацию своей линии; Железная дорога Салема и Лоуэлла никогда не управляла собственными поездами. [ 2 ] Еще до открытия начались планы по транспортировке по железной дороге значительных объемов зерна и муки из Салема, которые пользовались большим спросом в Лоуэлле. [ 6 ] В 1858 году линия перешла к железной дороге Бостона и Лоуэлла (B&L), которая решила сдать в аренду как ее, так и железную дорогу Лоуэлла и Лоуренса в рамках своей стратегии по конкуренции с железной дорогой Бостона и Мэна (B&M). В рамках B&L Салем стал важным портом для импорта угля, большая часть которого проходила через Салем и Лоуэлл и достигала внутренних частей Новой Англии. [ 2 ] В 1871 году B&L заплатила 468 000 долларов за покупку большей части акций Салема и Лоуэлла и получение прямого контроля над компанией. [ 7 ] 16 апреля 1879 года компания Salem and Lowell Railroad согласилась продать свои активы компании Boston and Lowell, прекратив свое существование как отдельной компании. [ 8 ]
Железная дорога сошла с рельсов 10 ноября 1883 года, когда пассажирский поезд, направлявшийся в Салем, сбил корову на путях и сошел с рельсов. В первых сообщениях об аварии утверждалось, что «весь поезд сошел с рельсов» и «вероятно, машинист был смертельно ранен». [ 9 ] Однако газета Boston Evening Transcript сообщила, что на самом деле сошел с рельсов только локомотив, инженер слегка пострадал, пассажиры не пострадали, и что «первые сообщения об аварии были сильно преувеличены». [ 10 ]
Давний конкурент B&L, B&M, сдал в аренду своего конкурента в 1887 году, унаследовав также Салем и Лоуэлл. У маршрута появился новый важный клиент в лице Пибоди, компания Essex Trap Rock and Construction Company, которая начала строительство в 1905 году и соединилась с линией несколькими подъездными путями. [ 11 ] На остальной части линии движение в целом снизилось с начала 20 века. Первой частью линии, которая была прекращена, был участок длиной 4 мили (6,4 км) между Тьюксбери-Джанкшен и Уилмингтон-Джанкшен , который дублировал другие линии B&M. На этом участке, который обеспечивал почти нулевое движение для Бостона и Мэна, последние поезда прошли в августе 1924 года, после чего в конце 1925 года его официально закрыли. [ 2 ] Движение пассажирских поездов по всей линии было отменено в сентябре 1932 года, а грузовое сообщение было сокращено до Северного Ридинга в мае 1935 года. На этом участке линии было очень мало движения, и в 1939 году оно было заброшено за пределы полумили (0,8 км). ) к западу от Южного Миддлтона , где находились самые дальние оставшиеся клиенты, обслуживаемые железнодорожным транспортом. В 1962 году восточный конец линии от Пибоди до Вест-Пибоди также был заброшен, остался только отрог, ведущий к Южному Миддлтону и отделению Салем-Харбор. Последний также был заброшен примерно в 1970 году. Остальные пути до Южного Миддлтона обслуживали некоторых клиентов и соединялись с другой линией B&M в Южном Пибоди. Последний поезд по этому остатку Салема и Лоуэлла прошел в 1980 году, а после его закрытия в 1987 году никаких активных участков линии не осталось. [ 2 ]
Пост-железнодорожное использование
[ редактировать ]Участок в Линнфилде и Пибоди позже был преобразован в Гринуэй Независимости . В июле 2020 года штат выделил 45 000 долларов на технико-экономическое обоснование строительства тропы на полосе отвода в Норт-Ридинге, а также на проектирование моста через Маршрут 1 в Пибоди. [ 12 ] В 2022 году было выделено 500 000 долларов на проектирование расширения сегмента Пибоди. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Переход еще одной достопримечательности Салема» . Стенограмма Бостонского вечера . 13 мая 1912 г. с. 4 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 307–308. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 .
- ^ «Магнитным телеграфом» . Стенограмма ежедневного вечера . 2 июня 1849 г. с. 2 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Железная дорога Салема и Лоуэлла» . Стенограмма ежедневного вечера . 22 мая 1850 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Железная дорога Салема и Лоуэлла» . Стенограмма ежедневного вечера . 29 июля 1850 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Железнодорожные предметы» . Стенограмма ежедневного вечера . 9 января 1850 г. с. 2 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Бостон и Лоуэллская железная дорога» . Стенограмма Boston Daily Evening . 7 августа 1871 г. с. 2 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Распродажа филиалов железных дорог» . Стенограмма Бостонского вечера . 17 апреля 1879 г. с. 8 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Сбитая с рельсов коровой» . Дубьюк Вестник . 11 ноября 1883 г. с. 2 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Небольшая авария на железной дороге Салем и Лоуэлл» . Стенограмма Бостонского вечера . 10 ноября 1883 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Дела Пибоди и Салема» . Стенограмма Бостонского вечера . 27 октября 1905 г. с. 3 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Награда за грант MassTrails 2020» . Содружество Массачусетс. Июль 2020. стр. 6, 7. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 г.
- ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 7.
- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .