Эссексская железная дорога
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2023 г. ) |
Эссексская железная дорога | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | Лоуренс Бранч | |
Статус | Несуществующий | |
Местный | Массачусетс | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Восточная железная дорога (1847-1884) Железная дорога Бостона и штата Мэн (1884–1958) | |
История | ||
Открыто | 1847 | |
Закрыто | 1927 (от Салема до Лоуренса) 1958 (от Салема до Дэнверс-Джанкшен) | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Эссексская железная дорога (позже известная как Лоуренсское отделение Восточной железной дороги ) — американская железная дорога в округе Эссекс, штат Массачусетс , которая соединяла Салем с Лоуренсом .
История
[ редактировать ]В середине 19 века мэр Стивен К. Филлипс был «откровенным сторонником» развития железной дороги в Салеме . [ 1 ] Филлипс очень хотел сделать свой город портом въезда как для Лоуренса , так и для Лоуэлла , что заставило его яростно лоббировать это дело. [ 1 ] «Эссексская железнодорожная компания» была учреждена актом Законодательного собрания, принятым 7 марта 1846 года. [ 2 ] Двумя днями позже город Салем официально предоставил «Эссексской железнодорожной компании» акт о регистрации (при поддержке Восточной железной дороги ). Это позволило построить железную дорогу от Салема до Южного и Северного Дэнверса, Миддлтона и Северного Андовера. Он также соединит предполагаемый новый город в Метуэне , который позже стал Лоуренсом . [ 3 ] Инженер-строитель Чарльз С. Сторроу подошел к Филлипсу и дал ему совет по этому вопросу в апреле 1847 года. [ 1 ] Сторроу заверил его, что железная дорога до Лоуренса «вернет то, что Салем потерял». [ 1 ]
К началу 1847 года были проложены первые 2 мили (3,2 км) пути от Салема до Пибоди (тогда называвшегося Саут-Данверс). Маршрут обслуживался компанией Eastern, пока строилась дорога до Северного Андовера. В 1850 году две новые линии, South Reading Branch Railroad и Salem and Lowell Railroad , арендовали этот участок, чтобы дать Эссексу столь необходимый доход.
К сентябрю 1848 года «Эссекс» был достроен до главной линии железной дороги Бостона и штата Мэн в Северном Андовере, и ему были предоставлены права на проезд Лоуренсу и Южному Лоуренсу через B&M.
С самого начала предприятие в Эссексе было недостаточно капитализировано, и вскоре у него возникли финансовые проблемы. Операции приостанавливались трижды. Первая остановка произошла в апреле 1849 года, и линия оставалась закрытой в течение года. Линия вновь открылась весной 1850 года, но осенью финансовые проблемы снова остановили работу. В октябре 1851 года «Эссекс» заключил договор аренды с «Истерн», и линия была вновь открыта и стала работать как филиал «Истерн» в Лоуренсе.
Когда в 1884 году Восточный округ был поглощен B&M, графство Эссекс представляло собой густую сеть железнодорожных линий, проходящих через малонаселенные районы. B&M не могла оправдать сохранение всех этих веток открытыми. К 1925 году грузовое сообщение на Эссексе практически исчезло, а пассажирское сообщение потеряло пассажиров на троллейбусных линиях, проходящих через Дэнверс и Миддлтон . Единственными услугами на линии, которые все еще оставались сильными, были пассажирские перевозки для рабочих фабрики Лоуренса, курсирующих до Северного Андовера, и грузовые перевозки между Салемом и Дэнверс-Джанкшен, где «Эссекс» встречался с филиалом в Ньюберипорте .
В 1927 году компания B&M отказалась от линии между станцией Стивенс в Северном Андовере и Дэнверс-Джанкшен. Линия продолжала работать до тех пор, пока Stevens Mills не закрылась в 1960-х годах, а грузовые перевозки в механический цех North Andover не прекратились в 1981 году. Позже в том же году линия была официально закрыта. Пригородное сообщение между Дэнверс-Джанкшен и Салемом оживилось и оставалось сильным до 1958 года, когда пассажирское сообщение прекратилось. В 1985 году мост через реку Уотерс загорелся, и линия вышла из строя. Клиенты к северу от моста обслуживались через филиал в Ньюберипорте, пока все обслуживание на этой линии не было приостановлено примерно в 2000 году. Линия между Пибоди-сквер и Салемом оставалась открытой для грузовых перевозок, и у MBTA были предварительные планы возобновить пассажирское сообщение между Салемом и Дэнверс-Джанкшен, заменив старый мост, чтобы получить доступ к Дэнверсу. [ 4 ] Соединительный участок на маршруте 1 планируется открыть в 2024 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Профессор Майкл Дж. Коннолли (2003 г.). Отчаяние и восстановление . Университет Миссури Пресс. п. 156. ИСБН 9780826264367 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Первый годовой отчет Essex Railroad Corporation . Даттон и Вестворт. 1847. с. 38.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Элиас Хаскет Дерби , Дэвид Пингри (1846). Резолюции, недавно принятые городским правительством Салема и переданные в законодательный орган .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Улучшение транзита на северном берегу» . Транспортное управление Массачусетского залива . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 3.
- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .