Jump to content

Эссексская железная дорога

Эссексская железная дорога
Остатки бывшего моста Эссексской железной дороги через пруд Саттон в Северном Андовере (2015 г.)
Обзор
Другое имя (а) Лоуренс Бранч
Статус Несуществующий
Местный Массачусетс
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Восточная железная дорога (1847-1884)
Железная дорога Бостона и штата Мэн (1884–1958)
История
Открыто 1847
Закрыто 1927 (от Салема до Лоуренса)
1958 (от Салема до Дэнверс-Джанкшен)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

North Street
Salem layover
Carltonville
Grove Street
South Reading Branch Railroad
to Wakefield Junction
Peabody
Waters River
Waters River (station)
Danversport
Newburyport Railroad
Danvers Junction
Ferncroft
Hathorne
Howe
Middleton
Ingall's Crossing
Marble Ridge
Stevens
Machine Shop
North Andover

Эссексская железная дорога (позже известная как Лоуренсское отделение Восточной железной дороги ) — американская железная дорога в округе Эссекс, штат Массачусетс , которая соединяла Салем с Лоуренсом .

В середине 19 века мэр Стивен К. Филлипс был «откровенным сторонником» развития железной дороги в Салеме . [ 1 ] Филлипс очень хотел сделать свой город портом въезда как для Лоуренса , так и для Лоуэлла , что заставило его яростно лоббировать это дело. [ 1 ] «Эссексская железнодорожная компания» была учреждена актом Законодательного собрания, принятым 7 марта 1846 года. [ 2 ] Двумя днями позже город Салем официально предоставил «Эссексской железнодорожной компании» акт о регистрации (при поддержке Восточной железной дороги ). Это позволило построить железную дорогу от Салема до Южного и Северного Дэнверса, Миддлтона и Северного Андовера. Он также соединит предполагаемый новый город в Метуэне , который позже стал Лоуренсом . [ 3 ] Инженер-строитель Чарльз С. Сторроу подошел к Филлипсу и дал ему совет по этому вопросу в апреле 1847 года. [ 1 ] Сторроу заверил его, что железная дорога до Лоуренса «вернет то, что Салем потерял». [ 1 ]

К началу 1847 года были проложены первые 2 мили (3,2 км) пути от Салема до Пибоди (тогда называвшегося Саут-Данверс). Маршрут обслуживался компанией Eastern, пока строилась дорога до Северного Андовера. В 1850 году две новые линии, South Reading Branch Railroad и Salem and Lowell Railroad , арендовали этот участок, чтобы дать Эссексу столь необходимый доход.

К сентябрю 1848 года «Эссекс» был достроен до главной линии железной дороги Бостона и штата Мэн в Северном Андовере, и ему были предоставлены права на проезд Лоуренсу и Южному Лоуренсу через B&M.

С самого начала предприятие в Эссексе было недостаточно капитализировано, и вскоре у него возникли финансовые проблемы. Операции приостанавливались трижды. Первая остановка произошла в апреле 1849 года, и линия оставалась закрытой в течение года. Линия вновь открылась весной 1850 года, но осенью финансовые проблемы снова остановили работу. В октябре 1851 года «Эссекс» заключил договор аренды с «Истерн», и линия была вновь открыта и стала работать как филиал «Истерн» в Лоуренсе.

Когда в 1884 году Восточный округ был поглощен B&M, графство Эссекс представляло собой густую сеть железнодорожных линий, проходящих через малонаселенные районы. B&M не могла оправдать сохранение всех этих веток открытыми. К 1925 году грузовое сообщение на Эссексе практически исчезло, а пассажирское сообщение потеряло пассажиров на троллейбусных линиях, проходящих через Дэнверс и Миддлтон . Единственными услугами на линии, которые все еще оставались сильными, были пассажирские перевозки для рабочих фабрики Лоуренса, курсирующих до Северного Андовера, и грузовые перевозки между Салемом и Дэнверс-Джанкшен, где «Эссекс» встречался с филиалом в Ньюберипорте .

В 1927 году компания B&M отказалась от линии между станцией Стивенс в Северном Андовере и Дэнверс-Джанкшен. Линия продолжала работать до тех пор, пока Stevens Mills не закрылась в 1960-х годах, а грузовые перевозки в механический цех North Andover не прекратились в 1981 году. Позже в том же году линия была официально закрыта. Пригородное сообщение между Дэнверс-Джанкшен и Салемом оживилось и оставалось сильным до 1958 года, когда пассажирское сообщение прекратилось. В 1985 году мост через реку Уотерс загорелся, и линия вышла из строя. Клиенты к северу от моста обслуживались через филиал в Ньюберипорте, пока все обслуживание на этой линии не было приостановлено примерно в 2000 году. Линия между Пибоди-сквер и Салемом оставалась открытой для грузовых перевозок, и у MBTA были предварительные планы возобновить пассажирское сообщение между Салемом и Дэнверс-Джанкшен, заменив старый мост, чтобы получить доступ к Дэнверсу. [ 4 ] Соединительный участок на маршруте 1 планируется открыть в 2024 году. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Профессор Майкл Дж. Коннолли (2003 г.). Отчаяние и восстановление . Университет Миссури Пресс. п. 156. ИСБН  9780826264367 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Первый годовой отчет Essex Railroad Corporation . Даттон и Вестворт. 1847. с. 38. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Элиас Хаскет Дерби , Дэвид Пингри (1846). Резолюции, недавно принятые городским правительством Салема и переданные в законодательный орган . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ «Улучшение транзита на северном берегу» . Транспортное управление Массачусетского залива . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
  5. ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 3.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c723bab00c5b5d45a5ffcd5a8c452e0b__1692081540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/0b/c723bab00c5b5d45a5ffcd5a8c452e0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essex Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)