Ньюберипортская железная дорога
Ньюберипортская железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Станция Линнфилд-Центр на железной дороге Ньюберипорт | ||
Обзор | ||
Статус | Несуществующий | |
Местный | Массачусетс | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор(ы) | Железная дорога Ньюберипорт и Брэдфорд (1849–1855) Дэнверс и Джорджтаунская железная дорога (1853–1855) | |
Технический | ||
Длина линии | 29,97 миль (48,23 км) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
( Железная дорога Ньюберипорта позже известная как Ньюберипортское отделение железной дороги Бостона и штата Мэн ) — железная дорога, возникшая в результате слияния трех небольших железнодорожных компаний в одну железнодорожную линию, чтобы конкурировать с Восточной железной дорогой за услуги между Ньюберипортом и Бостоном , штат Массачусетс. Железная дорога Ньюберипорта проходила от Ньюберипорта до Уэйкфилда, штат Массачусетс , где она соединялась с Бостоном и Мэном (B&M) для сообщения с Бостоном.
История
[ редактировать ]Первой компанией, которая позже стала частью Ньюберипортской железной дороги, была Newburyport and Bradford Railroad , зарегистрированная 11 марта 1846 года. В 1849 году она открыла линию от Ньюберипорта на Восточном побережье до Джорджтауна и расширила ее на запад до B&M в Брэдфорде (ныне часть Хаверхилла ) в 1851 году.
Вторая компания, Danvers and Georgetown Railroad , была организована 7 мая 1851 года и начала работу в апреле 1853 года на линии, идущей от железной дороги Ньюберипорт в Джорджтауне на юг до Дэнверса на железной дороге Эссекса .
Третья компания, Danvers Railroad , была зарегистрирована 15 марта 1852 года и в августе 1853 года начала строительство линии от юго-запада Дэнверса до железной дороги South Reading Branch и B&M в Уэйкфилде.
23 октября 1854 года вся линия от Ньюберипорта до Уэйкфилда была завершена. 22 февраля 1855 года первые две компании объединились и образовали Ньюберипортскую железную дорогу, которая управляла участком от Ньюберипорта до Дэнверса. Компания B&M управляла участком от Дэнверса до Уэйкфилда, а в 1860 году арендовала железную дорогу Ньюберипорта, взяв на себя управление всей линией и управляя ею как своим филиалом в Ньюберипорте. 30 октября 1906 года B&M полностью выкупила линию.
После Первой мировой войны в филиале Ньюберипорта наблюдалось снижение пассажиропотока, и в 1924 году B&M попыталась прекратить обслуживание, но протесты пассажиров и промышленности не позволили ему открыться. Сокращение обслуживания с закрытием некоторых станций началось в 1925 году. [ 1 ] В 1940 году B&M успешно подала заявку на закрытие линии между Ньюберипортом и Топсфилдом , и обслуживание там прекратилось в декабре 1941 года. В следующем году компания отказалась от линии между Джорджтауном и бумажной фабрикой в Брэдфорде, вместо этого обслуживая бумажную фабрику с главной линии B&M. . В 1950 году прекратилось пассажирское сообщение между Топсфилдом и Дэнверсом, а в 1959 году все пассажирские перевозки на линии прекратились.
В 1976 году B&M продала участок от Уэйкфилд-Джанкшен до Топсфилда Транспортному управлению Массачусетского залива . В 1981 году участок между Топсфилдом и Дэнверсом был заброшен. Грузовые перевозки продолжались на участке между Уэйкфилдом и Дэнверсом примерно до 2001 года. Линия обслуживала грузовых клиентов на бывшей Эссексской железной дороге, пока пожар не уничтожил мост через реку Уотерс, не позволив продолжить грузовое движение в Салем .
Часть заброшенной полосы отвода от Пибоди до Ньюберипорта преобразуется в железнодорожные пути, которые являются частью тропы от границы до Бостона. В 2022 году было выделено 122 000 долларов из государственных средств на проектирование участка Боксфорд железной дороги Уэйкфилд-Линнфилд длиной 4,4 мили (7,1 км). . Также запланировано строительство [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эксперимент по спасению филиала в Ньюберипорте» . Бостон Глобус . 22 августа 1925 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. стр. 2, 5.
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
- Уокер, Майк (2010). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки. Новая Англия и Морская Канада . Дюнкерк, Великобритания: SPV. ISBN 978-1-874745-12-9 .
- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Ньюберипорт, Массачусетс
- Железнодорожные компании, основанные в 1855 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1860 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1860 году.
- 1855 заведений в Массачусетсе
- Американские компании, основанные в 1855 году.
- Закрытие 1860 года в Массачусетсе