Вустер, Нашуа и Рочестерская железная дорога
Железная дорога Вустера, Нэшуа и Рочестера — железнодорожная линия, которая должна была соединить город Вустер, штат Массачусетс , с городом Портленд, штат Мэн , через в штате Нью-Гэмпшир города Нэшуа и Рочестер , путём слияния нескольких небольших железных дорог короткой линии (типичных для первые железные дороги Северной Америки) вместе.
История
[ редактировать ]В 1845 году Вустер стал важным железнодорожным узлом в центральном Массачусетсе , с многочисленными железнодорожными линиями, связывающими город с Бостоном , Спрингфилдом , Провиденсом, Род-Айлендом и Норвичем, Коннектикут , а еще одна линия связывала его с Олбани, штат Нью-Йорк . Но не было железнодорожного сообщения с городами северной Новой Англии .
Железная дорога Вустер и Нашуа была организована в 1845 году, чтобы связать Вустер с растущим фабричным городом Нашуа. Линия открылась до Гротон-Джанкшен (ныне Айер ) в июле 1848 года и до Нэшуа в декабре. Линия открыла путь из Нью-Гэмпшира в южную и западную часть Новой Англии, и планировалось соединить линию с южным штатом Мэн .
Железная дорога Нэшуа и Рочестера была основана в 1847 году и продлила железнодорожную линию до Рочестера, штат Нью-Гэмпшир, на границе штата Мэн. Компании Worcester and Nashua (W&N) арендовали линию Nashua and Rochester (N&R) в 1874 году, а эти две компании объединились в железную дорогу Worcester, Nashua and Rochester. в 1883 году Железная дорога Бостона и штата Мэн арендовала линию в 1886 году. Это приобретение также включало продолжение от Рочестера до Портленда через железную дорогу Йорка и Камберленда , которая была образована в 1846 году. Она открылась до Горэма, штат Мэн , в 1851 году под руководством пионера железной дороги штата Мэн Джона А. Пура и была расширена в 1853 году. Железная дорога Йорка и Камберленда была реорганизована. как Портлендско-Рочестерская железная дорога в 1867 году, соединенная с Большой Магистральной железной дорогой в Портленде, и была завершена до Рочестера в 1871 году. Эти три линии были связаны вместе компанией B&M как ее подразделение Вустер, Нэшуа и Портленд и покрывали более 147 миль. (237 км).
К 1901 году B&M обнаружила, что у них есть три параллельные линии между Массачусетсом и Мэном из-за различных слияний и аренды. В течение первых полутора десятилетий нового века было достаточно бизнеса для всех трех линий, но к 1915 году пассажирские перевозки были перенаправлены на линию Стоуни-Брук , а грузовые перевозки также прекратились. К 1930 году строительство новой магистрали в Северном Челмсфорде перенаправило все грузы по Стоуни-Брук и железной дороге Нэшуа и Лоуэлл в Нью-Гэмпшир.
B&M начала процесс отказа от частей подразделения WN&P в 1932 году, когда были прекращены работы двух крупных участков от Гудзона до Фремонта, штат Нью-Гэмпшир , и от Эппинга до Гоника, штат Нью-Гэмпшир . Служба между Гоником и Рочестером продолжалась до 1982 года.
Следующий отказ произошел в 1942 году, когда линия была отрезана от Холлиса, штат Нью-Гэмпшир , до точки в одной миле от станции Юнион в Нэшуа. Позже в том же году линия была уничтожена от станции Юнион через реку Мерримак до Гудзона.
Часть линии в штате Мэн между Рочестером и Спрингвейлом исчезла в 1952 году, но линия от Спрингвейла до Уэстбрука работала с 1949 по 1961 год как короткая линия Сэнфорд и Восточная железная дорога , которая также управляла путями между Спрингвейлом и Сэнфордом, которые когда-то были частью система Atlantic Shore Line Междугородная . Сегодня только части линии в Уэстбруке и Портленде все еще обслуживаются транспортной компанией Portland Terminal Company .
Бумажные фабрики на линии между Айером и Холлисом поддерживали движение поезда к северу от Айер-Джанкшен до 1981 года, когда B&M прекратила движение. В 1982 году линия к северу от Айер-Джанкшн была заброшена, а два года спустя пути снесены. Содружество Массачусетс приобрело эту часть права проезда; в 2002 году он был официально открыт как железнодорожный маршрут по реке Нашуа . Путь длиной в одну милю между станцией Юнион в Нэшуа и промышленным парком был окончательно заброшен в 1993 году.
Дорога W&N до сих пор существует между Айером и Вустером, которой управляет CSX, и теперь она обозначена как подразделение Новой Англии этой железной дороги, подразделение Вустера. Линия ежедневно используется для сквозных перевозок грузов. В 2011 году MBTA приобрела права на проезд на линии, чтобы обеспечить будущие пассажирские перевозки. [ 1 ] После приобретения Pan Am в 2022 году CSX перестроила линию, чтобы обеспечить скорость 25 миль в час (40 км/ч) между Вустером и Клинтоном и 40 миль в час (64 км/ч) между Клинтоном и Гарвардом. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Майлпост | Состояние | Город / Город | Станция | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | И | Вустер | Станция Вустер Юнион | ||
0.76 | Линкольн-сквер | ||||
2.92 | Парикмахерская | Связь с филиалом в Вустере и Хиллсборо | |||
3.52 | Гриндейл | ||||
4.21 | Брэдли | ||||
4.61 | Саммит | ||||
8.76 | Вест-Бойлстон | Вест-Бойлстон | |||
10.16 | Окдейл | Соединение с железной дорогой Центрального Массачусетса | |||
11.90 | Стерлинг | Стерлинг Джанкшен | Соединение с железной дорогой Фитчбург и Вустер | ||
14.93 | Клинтон | Клинтон Джанкшен | Соединение с железной дорогой Центрального Массачусетса | ||
16.76 | Клинтон | ||||
18.09 | Ланкастер | Тайер | |||
19.19 | Ланкастер | ||||
23.19 | Гарвард | Тихая река | |||
25.39 | Гарвард | ||||
28.01 | Вчера | Вчера | |||
31.54 | Гротон | Гротон | |||
36.18 | Пепперелл | Пепперелл | |||
39.69 | Нью-Хэмпшир | Нашуа | В Холлисе | ||
45.16 | Мейн-стрит Нашуа | ||||
45.86 | Станция Нашуа Юнион | ||||
48.28 | Хадсон | Хадсон | |||
52.05 | Виндхэм | Андерсон | |||
56.00 | Виндхэм | ||||
59.97 | Дерри | Хаббард | |||
61.85 | Хэмпстед | Хэмпстед | |||
64.64 | Сандаун | Сандаун | |||
69.59 | Фремонт | Фремонт | |||
74.03 | Эппинг | Эппинг | |||
79.21 | Ли | Ли | |||
87.68 | Баррингтон | Баррингтон | |||
92.18 | Рочестер | Западный Гоник | |||
94.31 | Рочестер | ||||
96.88 | Мясной скот | ||||
103.78 | МНЕ | Ливан | Иствуд | ||
110.58 | Сэнфорд | Сэнфорд и Спрингвейл | Соединение с береговой линией Атлантического океана | ||
114.46 | Альфред | Альфред | |||
118.79 | Уотерборо | Уотерборо | |||
121.86 | Уэскотт | ||||
126.94 | В Холлисе | Брэдбери | |||
129.09 | Бакстон | Бар Миллс | |||
131.56 | Бакстон | ||||
136.63 | Горэм | Горэм | |||
140.40 | Уэстбрук | Уэстбрук | |||
141.31 | Камберленд Миллс | ||||
144.38 | Портленд | Диринг-Джанкшен | |||
145.45 | Вудфордс | ||||
147.00 | Станция Портленд Юнион | ||||
Источник [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правление MassDOT одобрило соглашение о строительстве новой станции Лехмер, имеющей решающее значение для расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 мая 2011 г.
- ^ Стивенс, Билл (8 июня 2023 г.). «Спустя год после приобретения CSX продолжает совершенствовать пути бывшей компании Pan Am Railways» . Поезда . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Станции главных линий дивизиона Вустер Нашуа и Портленд» . www.nashuacitystation.org . Проверено 14 июля 2020 г.
- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .