Атлантическая береговая линия железной дороги
Тип компании | Транспорт |
---|---|
Промышленность | Междугородний |
Предшественник | Речная железная дорога Мусам. Железная дорога Сэнфорд и Кейп-Порпойз. Портсмут Киттери и железная дорога Йорк-стрит. Железная дорога Портсмут, Дувр и Йорк-Стрит. |
Основан | 9 февраля 1900 г |

Atlantic Shore Line (ASL) — электрическая троллейбусная линия, обеспечивающая пассажирские и грузовые перевозки во многие города округа Йорк, штат Мэн , в США. ASL была второй по длине троллейбусной линией в штате Мэн , ее длина составляла более 87 миль (140 км).
Начало
[ редактировать ]Устав Электрической железной дороги Атлантического побережья был впервые издан в марте 1893 года законодательным собранием штата Мэн. Хартия позволяла построить электрическую железную дорогу от Биддефорда через города Кеннебанкпорт и Уэллс до Йорк-Бич . [ 1 ] В октябре 1899 года . группа, в которую входили офицеры железной дороги реки Мусам и железной дороги Сэнфорд и Кейп-Порпойз, подала устав железной дороги Атлантической береговой линии Устав железной дороги был одобрен 9 февраля 1900 года после слушаний в Государственной палате в Огасте. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]От карбара Town House Square в Кеннебанкпорте (место, которое в настоящее время находится через дорогу от Исторического общества Кеннебанкпорта), троллейбус ASL соединяет мыс Порпойз , Кеннебанкпорт, Биддефорд, Кеннебанк , Альфред , Сэнфорд , Спрингвейл , Уэллс, Оганквит , Йорк , Йорк-Бич, Киттери , Элиот и Саут-Бервик . Линия также соединялась с Дувром, штат Нью-Гэмпшир , через Южный Бервик и с Портсмутом, штат Нью-Гэмпшир , через паромное сообщение из Киттери (паром ASL «Киттери» был построен в Кеннебанкпорте в 1900 году).
Электричество обеспечивалось электростанцией в Киттери-Пойнт , которая изначально была построена Sanford Power Company. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Грузовые перевозки на электричестве продолжались до июня 1949 года, когда электровозы заменил небольшой тепловоз. [ 4 ]
В 1939 году была создана Приморская электрическая железная дорога с намерением сохранить электромобили для будущей эксплуатации. [ 5 ]
ASL 4 мили (6 км) полосы отвода между Таун-Хаус-сквер и Биддефордом у Лог-Кэбин-роуд в Кеннебанкпорте сохранились в Прибрежном музее троллейбусов . Музей построил демонстрационную железную дорогу на протяжении 2 миль (3 км) старой полосы отвода. Также в музее завершилась реставрация электровоза АСЛ №100 — единственного сохранившегося оригинального подвижного состава. [ 6 ] от системы железной дороги Атлантического побережья.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Каммингс (1957) , с. 10.
- ^ Каммингс (1957) , с. 11.
- ^ Каммингс (1957) , с. 11-12.
- ^ Каммингс (1957) , с. 34.
- ^ Каммингс (1957) , с. 35.
- ^ Музей прибрежных троллейбусов. «Атлантическая береговая железная дорога № 100» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 г. Проверено 2 ноября 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Каммингс, Осмонд Ричард (1957). Железная дорога Атлантической береговой линии: ее предшественники и преемники (pdf). Национальное историческое общество железных дорог (отделение в долине Коннектикута). ОСЛК 20950874 .
- Каммингс, Осмонд Ричард (1966). Троллейбусы Атлантической береговой линии (Бюллетень № 2 Исторического общества электрических железных дорог Новой Англии) . Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии. OCLC 14209608 .