Тернерс Фолс филиал (Бостон и Мейн Железная дорога)
Тернерс Фолс Бранч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Мост, покрытый городом Монтегю, на котором линия пересекла реку Коннектикут, в 1934 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Заброшенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1868 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1947 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3,0 мили (4,8 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Тернерс -Фолс был железнодорожной линией в округе Франклин, штат Массачусетс , в Соединенных Штатах . Он пробежал 3 мили (4,8 км) от перекрестка с маршрутом Fitchburg к востоку от Гринфилда, штат Массачусетс , до Тернерс -Фолс, штат Массачусетс . Первоначально он был построен в 1868 году железной дорогой Вермонта и Массачусетса , впоследствии частью железной дороги Бостона и Мэна . в Нью -Хейвене B & M приобрела филиал Turners Falls в 1947 году и оставил свою собственную линию. Частью заброшенной линии теперь является железнодорожная тропа Canalside .
История
[ редактировать ]Железная дорога Вермонта и Массачусетса построила филиал Тернерс -Фолс в 1868 году. [ 1 ] Линия пересекла реку Коннектикут и пробежала на север в Тернерс Фолс, штат Массачусетс . Пассажирское депо находилось в центре города, недалеко от 7 -й улицы и проспекта. Промышленная шпора переселала канал Тернерс -Фолс, чтобы обслуживать там различные отрасли промышленности. [ 2 ] Железная дорога Фитчбурга арендовала V & M в 1874 году; Железная дорога Бостона и Мэн (B & M) сдала в аренду Фитчбурга в 1900 году. [ 3 ]
B & M получила права на отслеживание над филиалом в Нью -Хейвене в 1925 году, и эти права стали более важными после наводнения в 1936 году, уничтожив мост B & M через реку Коннектикут . [ 3 ] [ 1 ] Нью -Хейвен перестал работать над собственным филиалом в 1943 году, и B & M приобрела часть между Cheapside и Turners Falls в 1947 году. Затем B & M отказался от остальной части своего первоначального филиала, сохранив промышленную шпобу, которая пересекала канал. [ 3 ] [ 4 ] Этот остаток был заброшен с остальной частью бывшего филиала в Нью -Хейвене в 1985 году. Часть бывшего маршрута B & M вдоль канала в настоящее время является частью железнодорожной тропы Canalside , которая открылась в 2008 году. [ 3 ] [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Карр 2017 , с. 204
- ^ «Изображение 1 карты страхования пожаров Санборна от Тернерс Фолс, округ Франклин, штат Массачусетс» . Библиотека Конгресса . Август 1914 . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карр 2017 , с. 79
- ^ Карр 2017 , с. 204–205.
- ^ «Свиная вперед: видение для района Тернерс Фолс канал» (PDF) . 2017. с. 30
Ссылки
[ редактировать ]- Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии: Справочник по истории железной дороги (2 -е изд.). Пепперэлл, штат Массачусетс: Пресс -пресс. ISBN 978-0-942147-12-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Тернерс -Фолс Бранч (Бостон и Мейн, в Wikimedia Commons