Филиал Тернерс-Фолс (Нью-Хейвен)
Филиал Тернерс-Фолс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() через Бывший мост реку Коннектикут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Заброшенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1882 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Южный Дирфилд – Чипсайд заброшен | 1943 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственность Б&М | 1947 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1985 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 9 миль (14 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветка Тернерс-Фолс — железнодорожная линия в округе Франклин, штат Массачусетс , в США . Он пролегал в 9 милях (14 км) от перекрестка с расширением Шелбурн-Фолс в Саут-Дирфилде, штат Массачусетс , до Тернерс-Фолс, штат Массачусетс . Первоначально он был построен в 1868 году железной дорогой Нью-Хейвена и Нортгемптона , позже входившей в состав железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Железная дорога Бостона и штата Мэн , имевшая собственную ветку до Тернерс-Фолс , приобрела ветку Тернерс-Фолс у Нью-Хейвена в 1947 году и отказалась от собственной линии. Впоследствии B&M покинула ветку в 1985 году. Частью ее теперь является железнодорожная тропа Каналсайд .
История
[ редактировать ]В 1881 году железная дорога Нью-Хейвен и Нортгемптон (NH&N) была построена к северу от Нортгемптона, штат Массачусетс , в сторону железной дороги Троя и Гринфилда . Эта линия, известная как расширение Шелбурн-Фолс , проходила параллельно линии реки Коннектикут железной дороги Фитчбург . Линия Тернерс-Фолс ответвлялась от этого расширения в Саут-Дирфилде, штат Массачусетс , и шла на север в Тернерс-Фолс, штат Массачусетс . [ 1 ] У Фитчбурга была собственная ветка к Тернерс-Фолс , первоначально построенная Вермонтско-Массачусетской железной дорогой в 1868 году. [ 2 ]
Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала NH&N в 1887 году, а железная дорога Бостона и Мэна (B&M) арендовала железную дорогу Фитчбурга в 1900 году. Нью-Хейвен отказался от расширения Шелбурн-Фолс между Южным Дирфилдом и сообщением с бывшей Троей и Железная дорога Гринфилд, ныне главная линия Фитчбурга , в 1923 году. B&M получила права на железнодорожное сообщение с веткой в Эти права стали более важными после того, как наводнение в 1936 году разрушило мост B&M через реку Коннектикут . [ 1 ] [ 2 ]
Нью-Хейвен отказался от ветки между Саут-Дирфилдом и Чипсайдом в 1943 году. B&M купила оставшуюся часть ветки в 1947 году и отказалась от своей собственной ветки, за исключением некоторых промышленных путей в Тернерс-Фолс. [ 1 ] [ 3 ] Хотя в конце 1970-х B&M получила часть государственных денег на восстановление отрасли, [ 4 ] обслуживание было прекращено в октябре 1981 года, а B&M подала заявление о прекращении эксплуатации в 1985 году. [ 1 ] [ 5 ]
, Железнодорожная тропа Каналсайд открывшаяся в 2008 году, включает в себя части обоих ответвлений Тернерс-Фолс, включая бывший мост Нью-Хейвен через реку Коннектикут. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Карр 2017 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 204.
- ^ Карр 2017 , стр. 204–205.
- ^ Хартман, Донна (29 ноября 1978 г.). «Региональная комиссия одобрила грант государству на строительство железных дорог в размере 1,1 миллиона долларов» . Стенограмма Норта Адамса . п. 17 . Получено 25 апреля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Межгосударственная торговая комиссия (30 октября 1985 г.). «Корпорация Бостона и штата Мэн; освобождение от прекращения обслуживания в округе Франклин, штат Массачусетс, и железнодорожной компании Вермонта и Массачусетса; освобождение от прекращения обслуживания в округе Франклин, штат Массачусетс; освобождение» (PDF) . п. 45176.
- ^ «Движение вперед: видение района канала Тернерс-Фолс» (PDF) . 2017. с. 30.
Ссылки
[ редактировать ]- Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии юга Новой Англии: Справочник по истории железных дорог (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. ISBN 978-0-942147-12-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с филиалом Тернерс-Фолс (Нью-Хейвен) на Викискладе?