Станция Гастингс (MBTA)
Гастингс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный переезд (посадочная площадка) на станции Гастингс в 2015 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | улица Виллес, 105 Уэстон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'09 "N 71 ° 17'21" W / 42,385814 ° N 71,289154 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Фитчбургский маршрут | ||||||||||
Платформы | Никто | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1890-е годы | ||||||||||
Закрыто | 14 декабря 2020 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 18 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Гастингс — станция пригородной железной дороги MBTA Fitchburg Line в Уэстоне, штат Массачусетс . На станции была небольшая парковка, но не было платформ; Пассажиры садились в поезда на переезде на Вайлс-стрит. Первоначально он был открыт в 1890-х годах для обслуживания соседней органной фабрики Hook & Hastings . Завод закрылся в 1935 году, но станция продолжала работать с ограниченным обслуживанием. Он был временно закрыт Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA) в декабре 2020 года из-за низкой посещаемости и отсутствия доступа; бессрочное закрытие вступило в силу в апреле 2021 года.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Гастингс была расположена на переезде Вайлс-стрит в Уэстоне, примерно в 700 футах (210 м) от Норт-авеню ( маршрут 117 ). [ 2 ] [ 3 ] В отличие от других станций пригородной железной дороги MBTA, в Гастингсе не было платформ; Пассажиры садились и выходили из поездов на переезде Вайлс-стрит. [ 2 ] Станция была недоступна . [ 4 ] Это была одна из трех станций пригородной железной дороги в системе, наряду с Плимптонвиллем и Линкольном , без какого-либо укрытия для пассажиров. [ 5 ] На грунтовой стоянке на южной стороне путей могло разместиться всего шесть-семь машин. [ 6 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Фитчбургская железная дорога открылась вдоль долины Стоуни-Брук через Уэстон 17 июня 1844 года с остановками в Уэстоне (позже переименованном в Кендал-Грин) и Силвер-Хилл . [ 7 ] : 87 [ 8 ] : 6 В 1889 году Hook & Hastings открыла новую фабрику по производству органов на северной стороне путей к востоку от Вайлс-стрит, недалеко от дома владельца Фрэнка Гастингса. Хотя Гастингс построил неподалеку жилье для фабричных рабочих, остановка в начале 1890-х годов на Вайлс-стрит была открыта для рабочих, едущих на работу из Бостона , и посетителей фабрики. [ 9 ] [ 8 ] : 11, 20 Остановка, находившаяся напротив фабрики в небольшом здании, вскоре была названа в честь Гастингса. [ 10 ]
Fitchburg Railroad была приобретена Boston and Maine Railroad (B&M) в 1900 году. [ 7 ] : 88 Фабрика закрылась в 1935 году и снесена в 1936 году. [ 8 ] : 23 Гастингс оставался остановкой с ограниченным обслуживанием для обслуживания жителей близлежащих районов; к 1946 году его обслуживали пять прибывающих и четыре отбывающих поезда в будние дни, с несколькими дополнительными субботними остановками, но без воскресенья. [ 11 ] Здание вокзала было снесено в 1977 году. [ 12 ] [ 13 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]
Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. 18 января 1965 года MBTA начало субсидировать некоторые услуги B&M, в том числе до Вест-Конкорда на маршруте Фитчбург . MBTA купила большую часть активов пригородных железных дорог B&M, включая Fitchburg Route, 27 декабря 1976 года. [ 14 ] 2 сентября 1979 года Гастингс стал внешним терминалом для нескольких рейсов туда и обратно с использованием недавно установленных переходов рядом с остановкой. До мая 1981 года он использовался только как пункт возврата. [ 7 ] : 89
В исследовании, проведенном в феврале 2005 года в рамках проекта модернизации линии Fitchburg, было рекомендовано объединить три станции Уэстон в одну расширенную станцию Кендал-Грин, чтобы сократить время в пути, как это было сделано в предварительном плане реализации от сентября 2005 года. [ 6 ] [ 15 ] Однако к 2007 году предпочтительный вариант не включал объединение станций. [ 16 ] Кроссоверы в Гастингсе были заменены новыми блокировками в Линкольне и сняты примерно в 2013 году в рамках проекта модернизации. [ 17 ]
Закрытие
[ редактировать ]По данным на 2018 год, с 18 ежедневными посадками в будние дни Гастингс был четвертой станцией с наименьшей посещаемостью в системе пригородных железных дорог MBTA. [ 1 ] К тому времени станция обслуживалась только пятью рейсами туда и обратно в часы пик из девятнадцати рейсов туда и обратно в будние дни, курсировавших по линии Фитчбург; служба выходного дня на станции не прекращалась. [ 18 ] Сокращенное расписание на основе существующего субботнего расписания действовало с 16 марта по 23 июня 2020 года из-за пандемии COVID-19 . В эти расписания не входили Гастингс и пять других станций с ограниченным обслуживанием, которые обычно не обслуживаются по субботам. [ 14 ]
В ноябре 2020 года в рамках сокращения обслуживания во время пандемии MBTA предложило закрыть Гастингс, Силвер-Хилл и четыре другие станции с малой посещаемостью. Гастингс был номинирован на закрытие из-за низкой посещаемости и недоступности; Станция Кендал Грин находится примерно в 0,6 мили (0,97 км) к юго-востоку. [ 2 ] [ 19 ] 14 декабря вступили в силу сокращенные графики из-за ограниченности числа сотрудников. [ 20 ] Опять же, исходя из существующего субботнего сообщения, эти временные расписания не включали рейсы в Гастингс и еще четыре станции. [ 14 ] [ 21 ] В тот день совет MBTA проголосовал за принятие более ограниченного набора сокращений, включая закрытие на неопределенный срок станций Гастингс, Силвер-Хилл и трех из четырех других станций. [ 22 ] [ 23 ] Бессрочное закрытие пяти станций вступило в силу с изменением расписания 5 апреля 2021 года. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б с Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
- ^ «Указательная карта Уэстона, Массачусетс» (Карта). Атлас округа Миддлсекс . 1:12 000. Джордж Х. Уокер и компания Том. 3. 1908. с. 12.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Перейти обратно: а б Годвин, Ариэль (27 апреля 2011 г.). «Инвентаризация перехватывающих мест на объектах МБТА» . Организация городского планирования Бостонского региона.
- ^ Перейти обратно: а б McMahon Associates (февраль 2005 г.). «Исследование расширения обслуживания пригородных железных дорог Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 7, 18. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б с Фокс, Памела (январь 2001 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ Ламсон, Дэниел С. (1913). История города Уэстон, Массачусетс, 1630–1890 гг . Джордж Х. Эллис. п. 164 - через Интернет-архив.
- ^ «Найден безжизненным на рельсах» . Бостон Глобус . 8 апреля 1904 г., стр. 1, 2 - через Newspapers.com.
- ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 36–39 – через Wikimedia Commons.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 115. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Усовершенствование отделения пригородной железной дороги MBTA в Фитчбурге» . План реализации модернизации линии пригородной железной дороги Fitchburg . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 29 января 2014 г.
- ^ «Анализ альтернатив проекта модернизации железнодорожной линии Фитчбург» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2007.
- ^ «Обновление проекта» (PDF) . Проект модернизации линии пригородной железной дороги Фитчбурга . Июнь 2015. с. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2015 г.
- ^ «Линия Фитчбурга вступает в силу 20 ноября 2017 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2021 г.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (9 ноября 2020 г.). «Движение вперед: сценарий и планирование обслуживания» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 21.
- ^ «С 14 декабря пригородная железная дорога временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
- ^ «Сокращенный график движения на 2020/2021 год: линия Фитчбург» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2021 г.
- ^ Энвемека, Зенинджор (14 декабря 2020 г.). «Совет по контролю MBTA голосует за сокращение автобусного, железнодорожного и паромного сообщения» . ВБУР . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (14 декабря 2020 г.). «Движение вперед: сервисное предложение» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
- ^ «Изменения в обслуживании весной 2021 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]