Jump to content

Станция Кендал Грин

Координаты : 42 ° 22'45 "N 71 ° 16'57" W  /  42,37917 ° N 71,28250 ° W  / 42,37917; -71,28250
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кендал Грин
Поезд прибывает на небольшую деревянную железнодорожную станцию ​​в сельской местности
Поезд прибывает на станцию ​​Кендал Грин в феврале 2024 года.
Общая информация
Расположение 205 Черч-стрит
Уэстон, Массачусетс , США
Координаты 42 ° 22'45 "N 71 ° 16'57" W  /  42,37917 ° N 71,28250 ° W  / 42,37917; -71,28250
Линия(и) Фитчбургский маршрут
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Строительство
Стоянка 57 мест (бесплатно)
Доступный Нет
Другая информация
Создать зоны 3
История
Открыто 17 июня 1844 г.
Восстановлен 1896
Предыдущие имена Уэстон (до г. 1886 )
Пассажиры
2018 114 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Линкольн
в сторону Вачусетта
Линия Фитчбурга Брандейс/Робертс
Железнодорожная станция Кендал-Грин
Карта
Часть Кендал Грин, исторический район ( ID01000121 )
Добавлено в НРХП 1 марта 2000 г.

Станция Кендал-Грин станция пригородной железной дороги MBTA в Уэстоне, штат Массачусетс , США, обслуживаемая линией Fitchburg Line . Станция имеет единую платформу, обслуживающую два пути; он недоступен . Первоначально он открылся вместе с Фитчбургской железной дорогой в 1844 году как «Уэстон»; примерно в 1886 году он был переименован в Кендал-Грин в честь зеленой ткани . Новое здание вокзала было построено в 1896 году. В 1900 году обслуживание перешло к железной дороге Бостона и штата Мэн , а в 1970-х - к Транспортному управлению Массачусетского залива (MBTA). Бывшее здание вокзала, повторно использованное в качестве частной резиденции, было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 2000 году как часть собственности, входящей в состав исторического района Кендал-Грин .

Проект станции

[ редактировать ]

Станция Кендал Грин расположена на северной стороне переезда Черч-стрит в Уэстоне, примерно в 400 футах (120 м) от Норт-авеню ( маршрут 117 ). Станция имеет единственную асфальтированную боковую платформу на северной стороне двух путей маршрута Фитчбург с небольшим мощеным переходом, позволяющим пассажирам садиться в поезда на противоположном пути. [ 2 ] Платформа низкого уровня недоступна . [ 3 ] Парковочные места на 57 автомобилей расположены вдоль Лоуэр-Филд-роуд к югу от Черч-стрит. [ 4 ]

Бывшее здание вокзала расположено рядом с платформой. Это одноэтажное здание с шатровой обшивкой размером 20 на 42 фута (6,1 м × 12,8 м) с многоугольным заливом в южном углу. [ 5 ] : 12  Здание находится в частной собственности и используется в качестве жилого дома, хотя землей владеет MBTA; карнизы железнодорожных путей по-прежнему служат укрытием для пассажиров. [ 6 ] [ 5 ] : 12  Окна и двери со стороны пути закрыты для обеспечения конфиденциальности жителей. [ 6 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Открытка в тонах сепии с изображением небольшой железнодорожной станции и грузового дома.
Станция Кендал Грин на открытке 1913 года

Фитчбургская железная дорога открылась вдоль долины Стоуни-Брук через Уэстон 17 июня 1844 года с остановками в Уэстоне и Силвер-Хилле . [ 7 ] : 87  [ 5 ] : 6  Новая жилая застройка возникла вокруг станции Уэстон, а не вокруг Силвер-Хилл. [ 8 ] : 8  Первоначальное здание вокзала Уэстон, построенное примерно в 1843 году, представляло собой двухэтажное деревянное строение с квартирой начальника станции на втором этаже. [ 6 ] В 1875 году неподалеку был построен грузовой дом, который уже не существует. [ 6 ]

Центральная Массачусетская железная дорога была построена через Уэстон в 1881 году, с собственной станцией Уэстон ближе к центру города. [ 6 ] В 1885–86 годах было открыто почтовое отделение для обслуживания района Северного проспекта. Он был назван «Кендал Грин» по предложению генерала Джеймса Ф.Б. Маршалла, соучредителя Хэмптонского института , который ранее использовал его как название своего близлежащего поместья. Название было взято от зеленой ткани Кендал, производимой в Кендале , Англия; Кендал также была фамилией дедушки Маршалла. [ 5 ] : 19  Примерно в 1886 году железнодорожная станция также получила название Кендал Грин , возможно, чтобы избежать путаницы с двумя станциями Уэстон. [ 6 ] [ 5 ] : 19 

В 1896 году железная дорога построила новое здание вокзала в Кендал-Грин. [ 6 ] Одноэтажное деревянное сооружение напоминало более простую версию станции Уэстон в стиле палки Центральной Массачусетской железной дороги . [ 5 ] : 12  Fitchburg Railroad была приобретена Boston and Maine Railroad (B&M) в 1900 году. [ 7 ] : 88 

эпоха МБТА

[ редактировать ]

B&M продала заброшенные здания вокзала в середине 20 века; к 1962 году станции Кендал Грин и Уэстон принадлежали одному и тому же частному владельцу. [ 9 ] Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. 18 января 1965 года MBTA начало субсидировать некоторые услуги B&M, в том числе до Вест-Конкорда на маршруте Фитчбург . [ 10 ] MBTA купила большую часть активов пригородных железных дорог B&M, включая Fitchburg Route, 27 декабря 1976 года. [ 10 ]

В 1989 году MBTA рассмотрело возможность перемещения станции на юг, чтобы создать парковок и аттракционов «суперстанцию» для на Маршруте 128 , аналогичную станции Маршрута 128 . [ 11 ] В 1998 году город рассматривал возможность покупки бывшего здания вокзала, чтобы освободить место для парковки на 40 мест. [ 12 ] Здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 2000 году как часть собственности Кендал Зеленого исторического района . [ 5 ] : 45 

В исследовании, проведенном в феврале 2005 года в рамках проекта улучшения линии Fitchburg Line, было рекомендовано объединить три станции Уэстон (Сильвер-Хилл, Гастингс и Кендал-Грин) в одну расширенную станцию ​​​​Кендал-Грин, чтобы сократить время в пути, как это было сделано в предварительном плане реализации от сентября 2005 года. [ 4 ] [ 13 ] Однако к 2007 году предпочтительный вариант не включал объединение станций. [ 14 ] Силвер-Хилл и Гастингс были временно закрыты в декабре 2020 года из-за низкой посещаемости, которая стала постоянной в апреле 2021 года, но станция Кендал-Грин не была модифицирована. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
  3. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  4. ^ Jump up to: а б McMahon Associates (февраль 2005 г.). «Исследование расширения обслуживания пригородных железных дорог Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 7, 18. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фокс, Памела (январь 2001 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Исторический район Кендал-Грин» . Служба национальных парков – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 174. ИСБН  9780942147087 .
  7. ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780685412947 .
  8. ^ Фокс, Памела (июнь 2004 г.). Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Исторический район Силвер-Хилл . Единица файла: Национальный реестр исторических мест и национальных исторических достопримечательностей. Записи программы: Массачусетс, 1964–2012 гг. Служба национальных парков.
  9. ^ «Мало поездов, но станции все еще заняты» . Бостон Глобус . 16 февраля 1962 г. с. 24 – через Newspapers.com.
  10. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  11. ^ Акерман, Джерри (23 октября 1989 г.). «На этой неделе будут испытаны отколовшиеся шесты» . Бостон Глобус . п. 18 Метро – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Грегг, Джон (1 ноября 1998 г.). «Нехватка парковочных мест затрудняет поездку на поезде» . Бостон Глобус . стр. Запад 1, 11 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Усовершенствование отделения пригородной железной дороги MBTA в Фитчбурге» . План реализации модернизации линии пригородной железной дороги Fitchburg . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 29 января 2014 г.
  14. ^ «Анализ альтернатив проекта модернизации железнодорожной линии Фитчбург» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2007.
  15. ^ «С 14 декабря пригородная железная дорога временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
  16. ^ «Сокращенный график движения на 2020/2021 год: линия Фитчбург» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2021 г.
  17. ^ «Изменения в обслуживании весной 2021 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 г. Проверено 3 марта 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Кендал Грин, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3be6e08ddd2a721d4ce1565c6c6754f1__1719686100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/f1/3be6e08ddd2a721d4ce1565c6c6754f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kendal Green station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)