Станция Кендал Грин
Кендал Грин | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд прибывает на станцию Кендал Грин в феврале 2024 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 205 Черч-стрит Уэстон, Массачусетс , США | ||||||||||
Координаты | 42 ° 22'45 "N 71 ° 16'57" W / 42,37917 ° N 71,28250 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Фитчбургский маршрут | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 57 мест (бесплатно) | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 17 июня 1844 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1896 | ||||||||||
Предыдущие имена | Уэстон (до г. 1886 ) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 114 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожная станция Кендал-Грин | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Часть | Кендал Грин, исторический район ( ID01000121 ) | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 1 марта 2000 г. |
Станция Кендал-Грин — станция пригородной железной дороги MBTA в Уэстоне, штат Массачусетс , США, обслуживаемая линией Fitchburg Line . Станция имеет единую платформу, обслуживающую два пути; он недоступен . Первоначально он открылся вместе с Фитчбургской железной дорогой в 1844 году как «Уэстон»; примерно в 1886 году он был переименован в Кендал-Грин в честь зеленой ткани . Новое здание вокзала было построено в 1896 году. В 1900 году обслуживание перешло к железной дороге Бостона и штата Мэн , а в 1970-х - к Транспортному управлению Массачусетского залива (MBTA). Бывшее здание вокзала, повторно использованное в качестве частной резиденции, было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 2000 году как часть собственности, входящей в состав исторического района Кендал-Грин .
Проект станции
[ редактировать ]Станция Кендал Грин расположена на северной стороне переезда Черч-стрит в Уэстоне, примерно в 400 футах (120 м) от Норт-авеню ( маршрут 117 ). Станция имеет единственную асфальтированную боковую платформу на северной стороне двух путей маршрута Фитчбург с небольшим мощеным переходом, позволяющим пассажирам садиться в поезда на противоположном пути. [ 2 ] Платформа низкого уровня недоступна . [ 3 ] Парковочные места на 57 автомобилей расположены вдоль Лоуэр-Филд-роуд к югу от Черч-стрит. [ 4 ]
Бывшее здание вокзала расположено рядом с платформой. Это одноэтажное здание с шатровой обшивкой размером 20 на 42 фута (6,1 м × 12,8 м) с многоугольным заливом в южном углу. [ 5 ] : 12 Здание находится в частной собственности и используется в качестве жилого дома, хотя землей владеет MBTA; карнизы железнодорожных путей по-прежнему служат укрытием для пассажиров. [ 6 ] [ 5 ] : 12 Окна и двери со стороны пути закрыты для обеспечения конфиденциальности жителей. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Фитчбургская железная дорога открылась вдоль долины Стоуни-Брук через Уэстон 17 июня 1844 года с остановками в Уэстоне и Силвер-Хилле . [ 7 ] : 87 [ 5 ] : 6 Новая жилая застройка возникла вокруг станции Уэстон, а не вокруг Силвер-Хилл. [ 8 ] : 8 Первоначальное здание вокзала Уэстон, построенное примерно в 1843 году, представляло собой двухэтажное деревянное строение с квартирой начальника станции на втором этаже. [ 6 ] В 1875 году неподалеку был построен грузовой дом, который уже не существует. [ 6 ]
Центральная Массачусетская железная дорога была построена через Уэстон в 1881 году, с собственной станцией Уэстон ближе к центру города. [ 6 ] В 1885–86 годах было открыто почтовое отделение для обслуживания района Северного проспекта. Он был назван «Кендал Грин» по предложению генерала Джеймса Ф.Б. Маршалла, соучредителя Хэмптонского института , который ранее использовал его как название своего близлежащего поместья. Название было взято от зеленой ткани Кендал, производимой в Кендале , Англия; Кендал также была фамилией дедушки Маршалла. [ 5 ] : 19 Примерно в 1886 году железнодорожная станция также получила название Кендал Грин , возможно, чтобы избежать путаницы с двумя станциями Уэстон. [ 6 ] [ 5 ] : 19
В 1896 году железная дорога построила новое здание вокзала в Кендал-Грин. [ 6 ] Одноэтажное деревянное сооружение напоминало более простую версию станции Уэстон в стиле палки Центральной Массачусетской железной дороги . [ 5 ] : 12 Fitchburg Railroad была приобретена Boston and Maine Railroad (B&M) в 1900 году. [ 7 ] : 88
эпоха МБТА
[ редактировать ]B&M продала заброшенные здания вокзала в середине 20 века; к 1962 году станции Кендал Грин и Уэстон принадлежали одному и тому же частному владельцу. [ 9 ] Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. 18 января 1965 года MBTA начало субсидировать некоторые услуги B&M, в том числе до Вест-Конкорда на маршруте Фитчбург . [ 10 ] MBTA купила большую часть активов пригородных железных дорог B&M, включая Fitchburg Route, 27 декабря 1976 года. [ 10 ]
В 1989 году MBTA рассмотрело возможность перемещения станции на юг, чтобы создать парковок и аттракционов «суперстанцию» для на Маршруте 128 , аналогичную станции Маршрута 128 . [ 11 ] В 1998 году город рассматривал возможность покупки бывшего здания вокзала, чтобы освободить место для парковки на 40 мест. [ 12 ] Здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 2000 году как часть собственности Кендал Зеленого исторического района . [ 5 ] : 45
В исследовании, проведенном в феврале 2005 года в рамках проекта улучшения линии Fitchburg Line, было рекомендовано объединить три станции Уэстон (Сильвер-Хилл, Гастингс и Кендал-Грин) в одну расширенную станцию Кендал-Грин, чтобы сократить время в пути, как это было сделано в предварительном плане реализации от сентября 2005 года. [ 4 ] [ 13 ] Однако к 2007 году предпочтительный вариант не включал объединение станций. [ 14 ] Силвер-Хилл и Гастингс были временно закрыты в декабре 2020 года из-за низкой посещаемости, которая стала постоянной в апреле 2021 года, но станция Кендал-Грин не была модифицирована. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Jump up to: а б McMahon Associates (февраль 2005 г.). «Исследование расширения обслуживания пригородных железных дорог Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 7, 18. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фокс, Памела (январь 2001 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Исторический район Кендал-Грин» . Служба национальных парков – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 174. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .
- ^ Фокс, Памела (июнь 2004 г.). Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Исторический район Силвер-Хилл . Единица файла: Национальный реестр исторических мест и национальных исторических достопримечательностей. Записи программы: Массачусетс, 1964–2012 гг. Служба национальных парков.
- ^ «Мало поездов, но станции все еще заняты» . Бостон Глобус . 16 февраля 1962 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Акерман, Джерри (23 октября 1989 г.). «На этой неделе будут испытаны отколовшиеся шесты» . Бостон Глобус . п. 18 Метро – через Newspapers.com.
- ^ Грегг, Джон (1 ноября 1998 г.). «Нехватка парковочных мест затрудняет поездку на поезде» . Бостон Глобус . стр. Запад 1, 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Усовершенствование отделения пригородной железной дороги MBTA в Фитчбурге» . План реализации модернизации линии пригородной железной дороги Fitchburg . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 29 января 2014 г.
- ^ «Анализ альтернатив проекта модернизации железнодорожной линии Фитчбург» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Сентябрь 2007.
- ^ «С 14 декабря пригородная железная дорога временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
- ^ «Сокращенный график движения на 2020/2021 год: линия Фитчбург» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2021 г.
- ^ «Изменения в обслуживании весной 2021 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 г. Проверено 3 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Кендал Грин, на Викискладе?
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Мидлсекс, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в округе Миддлсекс, штат Массачусетс
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Недвижимость в историческом районе Массачусетса
- Здания и сооружения в Уэстоне, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1844 году.