Станция Вест-Конкорд
Вест Конкорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Авеню Содружества и Мейн-стрит Вест-Конкорд , Конкорд, Массачусетс | ||||||||||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива [ 1 ] | ||||||||||
Линия(и) | Линия Фитчбурга | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 146 мест (4 доллара США в день) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 10 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1871 | ||||||||||
Восстановлен | 1894 | ||||||||||
Предыдущие имена | Станция Юнион, Конкорд-Джанкшен | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 359 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Станция Юнион | |||||||||||
Координаты | 42 ° 27'22,94 "N 71 ° 23'32,54" W / 42,4563722 ° N 71,3923722 ° W | ||||||||||
Построен | 1894 | ||||||||||
Архитектурный стиль | стиль королевы Анны | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 89000143 [ 3 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 2 марта 1989 г. |
Станция Вест-Конкорд — станция пригородной железной дороги MBTA, расположенная в Вест-Конкорде, штат Массачусетс . Он обслуживается линией Fitchburg Line . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии, с небольшими платформами для удобства доступа . Соседнее здание вокзала, где сейчас расположен ресторан, не используется для нужд железной дороги.
Станция Конкорд-Джанкшен открылась в 1871 году на стыке Фитчбургской железной дороги и Фрамингем-энд-Лоуэллской железной дороги , заменив более раннюю станцию в Деймон-Милл на западе. Вскоре он стал важным железнодорожным узлом, и в 1894 году был построен новый вокзал. В 20 веке пассажирские перевозки сократились, хотя пригородное сообщение с Бостоном сохранилось. Станция и окружающая ее деревня были переименованы в Вест-Конкорд в 1927 году. Интерьер здания станции был отреставрирован в 1980-х годах; он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году как Union Station . Внешний вид был восстановлен с использованием оригинальной трехцветной окраски в 2000-х годах. С 1990 года здание используется как ресторан Club Car Cafe.
История
[ редактировать ]Станция Юнион
[ редактировать ]Фитчбургская железная дорога открылась через Конкорд в 1844 году; станция располагалась в Дэймон-Милл к западу от современного местоположения станции. [ 4 ] Когда в 1871 году открылась железная дорога Фремингема и Лоуэлла (F&L), была открыта станция Конкорд-Джанкшен в месте пересечения двух линий на участке Уорнервилль в Конкорде. [ 5 ] : 88 [ 6 ] : 3 Вскоре к небольшой станции присоединились грузовой депо, машинное отделение и поворотная платформа. [ 7 ] Железная дорога Нэшуа , Актон и Бостон открылась в 1873 году с правами на проезд через F&L до Конкорд-Джанкшен. Железная дорога предлагала сообщение Конкорд-Джанкшен – Нашуа , приуроченное к встрече поездов Фитчбургской железной дороги, что делало Конкорд-Джанкшен важным перевалочным пунктом. [ 8 ] В 1882 году законодательный орган штата разрешил установку автоматических сигналов при пересечении разных железных дорог на одном уровне. С 1855 года поезда были обязаны останавливаться на таких переездах. [ 9 ] Сигналы были установлены на Конкорд-Джанкшен в 1884 году. [ 10 ]
Промышленная деятельность в Конкорде вскоре сосредоточилась вокруг трех железнодорожных линий; к 1890-м годам Конкорд-Джанкшен был более оживленным центром деревни, чем сам Конкорд: в день останавливалось 125 поездов. Новый вокзал Юнион открылся в январе 1894 года; старая деревянная станция была повторно использована как пансион на Дерби-стрит. [ 11 ] Одноэтажное L-образное строение в стиле королевы Анны включало в себя зал ожидания пассажиров, грузовой офис и камеру хранения багажа в трех отдельных зданиях под одной крышей. [ 7 ] , эркер Из правого угла станции выступал откуда начальник станции мог видеть железнодорожные пути. Асимметричный дизайн, шиферная крыша, мансардные окна, витражи и яркая трехцветная окраска были необычны для этого района. Среди постоянных пассажиров станции был Джон Ф. Фицджеральд , который часто пользовался ею в период с 1897 по 1903 год. [ 4 ]
Отклонить
[ редактировать ]Нэшуа, Актон и Бостон стали частью железной дороги Бостона и штата Мэн в 1895 году, а в 1900 году - Фитчбургской железной дороги. F&L претерпела несколько смен владельцев; в 1879 году он был приобретен компанией Old Colony Railroad , а в 1893 году был арендован железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. В 20 веке объем пассажирских перевозок снизился; Обслуживание Нашуа закончилось в 1924 году, а в следующем году линия была заброшена. Пассажирские перевозки на F&L прекратились в 1933 году, хотя грузовые перевозки с севера на юг через Конкорд-Джанкшен продолжались. [ 8 ] Тогда же были снесены грузовая контора (северо-западная часть станции) и часть крыши. [ 7 ] Поскольку пассажирские перевозки остались только на магистрали Фитчбурга, в 1927 году станция и деревня стали известны как Вест-Конкорд . [ 8 ] [ 12 ] Междугороднее сообщение за Фитчбургом прекратилось в 1960 году, осталось только пригородное сообщение до Вест-Конкорда. [ 5 ]
( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) было создано в 1964 году для субсидирования операций пригородных пригородных железных дорог. Это государственное финансирование стабилизировало оставшуюся часть обслуживания в системе Бостона и штата Мэн в 1965 году. [ 13 ] : 353 К 1968 году здание вокзала было повторно использовано под ресторан. [ 14 ] [ 11 ] MBTA купила пригородные активы Бостона и штата Мэн в 1976 году. [ 13 ] : 357 [ 1 ] В 1982 году к зданию пристроили фасад из искусственного кирпича и огорожили пространство между залом ожидания и камерой хранения багажа. [ 4 ] [ 7 ] В том же году закончились грузовые перевозки на бывшем F&L из Вест-Конкорда на юг в Южный Садбери . [ 8 ] Ромбовидный крест вскоре был снят и перенесен немного южнее, где его выставили на обозрение в небольшом парке. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]Здание вокзала перешло в частную собственность, и какое-то время здесь располагалась пиццерия; когда ресторан закрылся, здание было заперто и не предусматривало места для пассажиров. В 1987 году пассажиры MBTA призвали город купить здание, которое поможет восстановить доступ к залу ожидания и туалетам, и MBTA указало, что они будут обеспечивать соблюдение закона 1964 года, который требовал публичного доступа независимо от формы собственности. [ 15 ] Представители посетили другие близлежащие станции, в том числе Хартфорд, штат Коннектикут , чтобы проконсультироваться о том, как можно отремонтировать такую станцию, как Вест-Конкорд. [ 16 ] После успешных апелляций группа жителей отремонтировала интерьер станции. [ 11 ] В 1989 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как Юнион-Стейшн . [ 3 ] В 1990 году в здании открылось клубное автокафе; он предоставляет пассажирам зал ожидания в будние дни, когда они едут на работу. [ 11 ] [ 7 ] [ 17 ]
Грузовые перевозки к северу от Вест-Конкорда закончились в 1993 году; линия север-юг с тех пор была преобразована в железнодорожную тропу Брюса Фримена . [ 8 ] Мини-платформы были установлены вскоре после принятия в 1990 году Закона об американцах-инвалидах , что сделало West Concord одной из первых станций пригородной железной дороги MBTA, ставших доступными . [ 18 ] [ 19 ] Группа «Друзья Западного Конкорд Депо» была создана в 2006 году для поддержки ремонта ветхого здания вокзала. [ 11 ] Город и MBTA разделили расходы на внешний ремонт, в результате которого был восстановлен первоначальный трехцветный дизайн экстерьера. [ 1 ] Ремонт был завершен примерно в 2009 году. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Комитет по сохранению сообщества Конкорд (21 июня 2007 г.). «Проект плана сохранения сообщества на 2008 год» . Город Конкорд. стр. 60, 69. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б «Информационная система Национального реестра - Union Station (# 89000143)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д McGinley Hart & Associates (24 ноября 1987 г.). «Бланк описи исторического строения» . Обследование исторической недвижимости MBTA, Фаза II – через MACRIS.
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .
- ^ ttl-architects (август 2013 г.). «Обследование исторических и культурных ресурсов Западного Конкорда» . Город Конкорд, Массачусетс.
- ^ Jump up to: а б с д и Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 265. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 246–252, 263–270. ISBN 9780942147124 .
- ^ Двадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1883 г. с. 8.
- ^ Двадцать первый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1884 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и Кехо, Дорри (весна 2007 г.). «Обновление депо Вест Конкорд» . Журнал «Конкорд» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
- ^ «Решительно за «Вест Конкорд» » . Бостон Глобус . 26 мая 1927 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Номера страниц соответствуют версии от 5 июля 2020 г.
- ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
- ^ Пейв, Марвин (5 марта 1987 г.). «Всадники хотят, чтобы город восстановил старое депо» . Бостон Глобус . п. 30 – через Newspapers.com.
- ^ «Группа из другого штата на экскурсию по вокзалу» . Хартфорд Курант . 13 ноября 1987 г. с. 33 – через Newspapers.com.
- ^ «Правильно по пути» . Бостон Глобус . 15 ноября 1992 г. с. 344 – через Newspapers.com.
- ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–5 – из Интернет-архива.
- ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ «Комиссия исторических районов» . Годовой отчет за 2009 год . Город Конкорд. 2009. с. 80.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Вест-Конкорд, на Викискладе?
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии
- Здания и сооружения в Конкорде, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1894 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Мидлсекс, Массачусетс
- Станции Союза в США
- Архитектура королевы Анны в Массачусетсе
- Национальный реестр исторических мест округа Миддлсекс, штат Массачусетс