Jump to content

Станция Вест-Конкорд

Координаты : 42 ° 27'22,94 "N 71 ° 23'32,54" W  /  42,4563722 ° N 71,3923722 ° W  / 42,4563722; -71,3923722
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вест Конкорд
Отправляющийся поезд на станции Вест-Конкорд в 2017 году.
Общая информация
Расположение Авеню Содружества и Мейн-стрит
Вест-Конкорд , Конкорд, Массачусетс
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива [ 1 ]
Линия(и) Линия Фитчбурга
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка 146 мест (4 доллара США в день)
Велосипедные удобства 10 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 5
История
Открыто 1871
Восстановлен 1894
Предыдущие имена Станция Юнион, Конкорд-Джанкшен
Пассажиры
2018 359 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Южный Актон
в сторону Вачусетта
Линия Фитчбурга Конкорд
Станция Юнион
Карта
Координаты 42 ° 27'22,94 "N 71 ° 23'32,54" W  /  42,4563722 ° N 71,3923722 ° W  / 42,4563722; -71,3923722
Построен 1894
Архитектурный стиль стиль королевы Анны
Номер ссылки NRHP . 89000143 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 2 марта 1989 г.

Станция Вест-Конкорд станция пригородной железной дороги MBTA, расположенная в Вест-Конкорде, штат Массачусетс . Он обслуживается линией Fitchburg Line . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии, с небольшими платформами для удобства доступа . Соседнее здание вокзала, где сейчас расположен ресторан, не используется для нужд железной дороги.

Станция Конкорд-Джанкшен открылась в 1871 году на стыке Фитчбургской железной дороги и Фрамингем-энд-Лоуэллской железной дороги , заменив более раннюю станцию ​​в Деймон-Милл на западе. Вскоре он стал важным железнодорожным узлом, и в 1894 году был построен новый вокзал. В 20 веке пассажирские перевозки сократились, хотя пригородное сообщение с Бостоном сохранилось. Станция и окружающая ее деревня были переименованы в Вест-Конкорд в 1927 году. Интерьер здания станции был отреставрирован в 1980-х годах; он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1989 году как Union Station . Внешний вид был восстановлен с использованием оригинальной трехцветной окраски в 2000-х годах. С 1990 года здание используется как ресторан Club Car Cafe.

Станция Юнион

[ редактировать ]
Открытка начала 20-го века с изображением Конкорд-Джанкшен.

Фитчбургская железная дорога открылась через Конкорд в 1844 году; станция располагалась в Дэймон-Милл к западу от современного местоположения станции. [ 4 ] Когда в 1871 году открылась железная дорога Фремингема и Лоуэлла (F&L), была открыта станция Конкорд-Джанкшен в месте пересечения двух линий на участке Уорнервилль в Конкорде. [ 5 ] : 88  [ 6 ] : 3  Вскоре к небольшой станции присоединились грузовой депо, машинное отделение и поворотная платформа. [ 7 ] Железная дорога Нэшуа , Актон и Бостон открылась в 1873 году с правами на проезд через F&L до Конкорд-Джанкшен. Железная дорога предлагала сообщение Конкорд-Джанкшен – Нашуа , приуроченное к встрече поездов Фитчбургской железной дороги, что делало Конкорд-Джанкшен важным перевалочным пунктом. [ 8 ] В 1882 году законодательный орган штата разрешил установку автоматических сигналов при пересечении разных железных дорог на одном уровне. С 1855 года поезда были обязаны останавливаться на таких переездах. [ 9 ] Сигналы были установлены на Конкорд-Джанкшен в 1884 году. [ 10 ]

Промышленная деятельность в Конкорде вскоре сосредоточилась вокруг трех железнодорожных линий; к 1890-м годам Конкорд-Джанкшен был более оживленным центром деревни, чем сам Конкорд: в день останавливалось 125 поездов. Новый вокзал Юнион открылся в январе 1894 года; старая деревянная станция была повторно использована как пансион на Дерби-стрит. [ 11 ] Одноэтажное L-образное строение в стиле королевы Анны включало в себя зал ожидания пассажиров, грузовой офис и камеру хранения багажа в трех отдельных зданиях под одной крышей. [ 7 ] , эркер Из правого угла станции выступал откуда начальник станции мог видеть железнодорожные пути. Асимметричный дизайн, шиферная крыша, мансардные окна, витражи и яркая трехцветная окраска были необычны для этого района. Среди постоянных пассажиров станции был Джон Ф. Фицджеральд , который часто пользовался ею в период с 1897 по 1903 год. [ 4 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Сохранившийся ромбовидный переход

Нэшуа, Актон и Бостон стали частью железной дороги Бостона и штата Мэн в 1895 году, а в 1900 году - Фитчбургской железной дороги. F&L претерпела несколько смен владельцев; в 1879 году он был приобретен компанией Old Colony Railroad , а в 1893 году был арендован железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. В 20 веке объем пассажирских перевозок снизился; Обслуживание Нашуа закончилось в 1924 году, а в следующем году линия была заброшена. Пассажирские перевозки на F&L прекратились в 1933 году, хотя грузовые перевозки с севера на юг через Конкорд-Джанкшен продолжались. [ 8 ] Тогда же были снесены грузовая контора (северо-западная часть станции) и часть крыши. [ 7 ] Поскольку пассажирские перевозки остались только на магистрали Фитчбурга, в 1927 году станция и деревня стали известны как Вест-Конкорд . [ 8 ] [ 12 ] Междугороднее сообщение за Фитчбургом прекратилось в 1960 году, осталось только пригородное сообщение до Вест-Конкорда. [ 5 ]

( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) было создано в 1964 году для субсидирования операций пригородных пригородных железных дорог. Это государственное финансирование стабилизировало оставшуюся часть обслуживания в системе Бостона и штата Мэн в 1965 году. [ 13 ] : 353  К 1968 году здание вокзала было повторно использовано под ресторан. [ 14 ] [ 11 ] MBTA купила пригородные активы Бостона и штата Мэн в 1976 году. [ 13 ] : 357  [ 1 ] В 1982 году к зданию пристроили фасад из искусственного кирпича и огорожили пространство между залом ожидания и камерой хранения багажа. [ 4 ] [ 7 ] В том же году закончились грузовые перевозки на бывшем F&L из Вест-Конкорда на юг в Южный Садбери . [ 8 ] Ромбовидный крест вскоре был снят и перенесен немного южнее, где его выставили на обозрение в небольшом парке. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Отреставрированное здание вокзала в 2017 году.

Здание вокзала перешло в частную собственность, и какое-то время здесь располагалась пиццерия; когда ресторан закрылся, здание было заперто и не предусматривало места для пассажиров. В 1987 году пассажиры MBTA призвали город купить здание, которое поможет восстановить доступ к залу ожидания и туалетам, и MBTA указало, что они будут обеспечивать соблюдение закона 1964 года, который требовал публичного доступа независимо от формы собственности. [ 15 ] Представители посетили другие близлежащие станции, в том числе Хартфорд, штат Коннектикут , чтобы проконсультироваться о том, как можно отремонтировать такую ​​станцию, как Вест-Конкорд. [ 16 ] После успешных апелляций группа жителей отремонтировала интерьер станции. [ 11 ] В 1989 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как Юнион-Стейшн . [ 3 ] В 1990 году в здании открылось клубное автокафе; он предоставляет пассажирам зал ожидания в будние дни, когда они едут на работу. [ 11 ] [ 7 ] [ 17 ]

Грузовые перевозки к северу от Вест-Конкорда закончились в 1993 году; линия север-юг с тех пор была преобразована в железнодорожную тропу Брюса Фримена . [ 8 ] Мини-платформы были установлены вскоре после принятия в 1990 году Закона об американцах-инвалидах , что сделало West Concord одной из первых станций пригородной железной дороги MBTA, ставших доступными . [ 18 ] [ 19 ] Группа «Друзья Западного Конкорд Депо» была создана в 2006 году для поддержки ремонта ветхого здания вокзала. [ 11 ] Город и MBTA разделили расходы на внешний ремонт, в результате которого был восстановлен первоначальный трехцветный дизайн экстерьера. [ 1 ] Ремонт был завершен примерно в 2009 году. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Комитет по сохранению сообщества Конкорд (21 июня 2007 г.). «Проект плана сохранения сообщества на 2008 год» . Город Конкорд. стр. 60, 69. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года.
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Jump up to: а б «Информационная система Национального реестра - Union Station (# 89000143)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д McGinley Hart & Associates (24 ноября 1987 г.). «Бланк описи исторического строения» . Обследование исторической недвижимости MBTA, Фаза II – через MACRIS.
  5. ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780685412947 .
  6. ^ ttl-architects (август 2013 г.). «Обследование исторических и культурных ресурсов Западного Конкорда» . Город Конкорд, Массачусетс.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 265. ИСБН  9780942147087 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 246–252, 263–270. ISBN  9780942147124 .
  9. ^ Двадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1883 г. с. 8.
  10. ^ Двадцать первый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1884 г. с. 7.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Кехо, Дорри (весна 2007 г.). «Обновление депо Вест Конкорд» . Журнал «Конкорд» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
  12. ^ «Решительно за «Вест Конкорд» » . Бостон Глобус . 26 мая 1927 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Номера страниц соответствуют версии от 5 июля 2020 г.
  14. ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
  15. ^ Пейв, Марвин (5 марта 1987 г.). «Всадники хотят, чтобы город восстановил старое депо» . Бостон Глобус . п. 30 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Группа из другого штата на экскурсию по вокзалу» . Хартфорд Курант . 13 ноября 1987 г. с. 33 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Правильно по пути» . Бостон Глобус . 15 ноября 1992 г. с. 344 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–5 – из Интернет-архива.
  19. ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
  20. ^ «Комиссия исторических районов» . Годовой отчет за 2009 год . Город Конкорд. 2009. с. 80.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Вест-Конкорд, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19fe8f339d851ee423acbba4aaa4e12e__1719069840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/2e/19fe8f339d851ee423acbba4aaa4e12e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Concord station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)