Jump to content

Станция Саут-Садбери

Координаты : 42 ° 21'48 "N 71 ° 25'20" W  /  42,363246 ° N 71,422307 ° W  / 42,363246; -71,422307
Южный Садбери
Здание вокзала Саут-Садбери в апреле 2016 года.
Общая информация
Расположение 37 Юнион Авеню
Садбери, Массачусетс
Координаты 42 ° 21'48 "N 71 ° 25'20" W  /  42,363246 ° N 71,422307 ° W  / 42,363246; -71,422307
Владелец Железная дорога Бостона и штата Мэн
Линия(и) Центральная Массачусетская железная дорога
Фрамингем и Лоуэллская железная дорога
Платформы 1
Треки 1
История
Открыто 1871 (Фрамингем и Лоуэлл)
Закрыто 26 ноября 1971 г. [ 1 ]
Восстановлен в. 1887-91 , ок. 1952 год [ 2 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Центральный массовый филиал Ист-Садбери
Предыдущая станция Железная дорога Бостона и штата Мэн Следующая станция
Вэйсайд Инн Центральный массовый филиал Ист-Садбери
в сторону Бостона

Саут-Садбери станция пригородной железной дороги в Садбери, штат Массачусетс . Он был расположен на стыке Центральной железной дороги Массачусетса и железной дороги Фрамингем и Лоуэлл, немного севернее Бостон-Пост-роуд ( маршрут США 20 ) в Южном Садбери. Станция железной дороги Бостона и штата Мэн была включена в состав пригородной железной дороги MBTA за счет субсидий в 1965 году. Станция была закрыта в ноябре 1971 года, когда было прекращено последнее оставшееся сообщение ветки туда и обратно. Здание вокзала, построенное в 1952 году, до закрытия в 2019 году находилось в частном секторе, сейчас здание заброшено. В августе 2023 года Департамент охраны природы и отдыха штата Массачусетс бесплатно предложил здание городу Садбери. [ 3 ]

Станция Саут-Садбери-Юнион в 1911 году.
Заброшенный алмазный переход в Южном Садбери в апреле 2016 года.

) . 1 октября 1871 года между одноименными городами открылась железная дорога Фремингема и Лоуэлла (F&L [ 4 ] Его станция и грузовая станция в Саут-Садбери располагались на восточной стороне путей, на северной стороне Бостон-Пост-роуд. [ 5 ] [ 2 ]

Центральная Массачусетская железная дорога (CM) открылась из Бостона в Гудзон, штат Массачусетс, в октябре 1881 года. [ 4 ] После прекращения деятельности в 1883 году она была вновь открыта компанией Boston and Lowell Railroad (B&L) в 1885 году, которая, в свою очередь, была приобретена Boston and Maine Railroad (B&M) в 1887 году. [ 6 ]

Железная дорога Старой Колонии , которая приобрела F&L в 1879 году, примерно в 1887-91 годах построила союзную станцию ​​в юго-восточном углу соединения двух линий. Эта станция в викторианском стиле имела трехэтажную башню. [ 2 ] Железная дорога Олд-Колони была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (часто называемой просто «Железной дорогой Нью-Хейвена») в 1893 году, что сделало Южный Садбери одной из небольшого числа станций, которые обслуживали обе крупнейшие станции Новой Англии. железные дороги. [ 4 ]

Пассажирские перевозки на F&L прекратились в 1933 году (хотя грузовые перевозки между Саут-Садбери и Вест-Конкордом продолжались до 1982 года, а между Саут-Садбери и Фрамингем-центром - до 1990-х годов). [ 4 ] Служба на посту Клинтона закончилась в 1932 году, а на ответвлении в Мальборо - в 1939 году; к 1950 году было всего четыре ежедневных рейса туда и обратно. [ 6 ] Из-за такого резкого снижения уровня трафика для B&M стало нерентабельно содержать большую станцию ​​Юнион. Небольшая деревянная станция была построена примерно в 1952 году; после неудачных попыток переместить и сохранить его, Юнион-Стейшн был снесен, а части интерьера проданы с аукциона коллекционерам. [ 7 ] [ 2 ]

Транспортное управление Массачусетского залива было создано в августе 1964 года для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок. 18 января 1965 года услуги были сокращены до границ округа финансирования MBTA. Хотя MBTA изначально намеревалось прекратить единственные оставшиеся рейсы в филиалы Центрального Массачусетса и Лексингтона , они были сохранены в последнюю минуту. Однако оставшаяся поездка CM из Гудзона в Южный Садбери была сокращена. [ 1 ] [ 6 ] 26 ноября 1971 года оставшийся рейс туда и обратно в Саут-Садбери был прекращен из-за плохого состояния трасс и сокращения количества пассажиров. [ 1 ] Здание вокзала, построенное примерно в 1952 году, до сих пор сохранилось и до 2019 года использовалось как частное предприятие AAA Limousines. [ 2 ] Часть платформы и вывеска станции с надписью «Садбери» остались в здании.

  1. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 237. ИСБН  9780942147087 .
  3. ^ ЛаЭз, Кевин (18 августа 2023 г.). «Приобретение исторических зданий выглядит многообещающе» . Садбери Еженедельник . Проверено 6 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 176–180, 218–219. ISBN  0942147022 .
  5. ^ «Мейнард и Садбери» . Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 г. - через WardMaps.
  6. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 55–58. ISBN  9780685412947 .
  7. ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Саут-Садбери, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca35fb1f731fbfcfdb1c0d1904ed43fe__1698680760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/fe/ca35fb1f731fbfcfdb1c0d1904ed43fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Sudbury station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)