Станция Саут-Садбери
Южный Садбери | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 37 Юнион Авеню Садбери, Массачусетс | ||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 21'48 "N 71 ° 25'20" W / 42,363246 ° N 71,422307 ° W | ||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Бостона и штата Мэн | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Центральная Массачусетская железная дорога Фрамингем и Лоуэллская железная дорога | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1871 (Фрамингем и Лоуэлл) | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 26 ноября 1971 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | в. 1887-91 , ок. 1952 год [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
|
Саут-Садбери — станция пригородной железной дороги в Садбери, штат Массачусетс . Он был расположен на стыке Центральной железной дороги Массачусетса и железной дороги Фрамингем и Лоуэлл, немного севернее Бостон-Пост-роуд ( маршрут США 20 ) в Южном Садбери. Станция железной дороги Бостона и штата Мэн была включена в состав пригородной железной дороги MBTA за счет субсидий в 1965 году. Станция была закрыта в ноябре 1971 года, когда было прекращено последнее оставшееся сообщение ветки туда и обратно. Здание вокзала, построенное в 1952 году, до закрытия в 2019 году находилось в частном секторе, сейчас здание заброшено. В августе 2023 года Департамент охраны природы и отдыха штата Массачусетс бесплатно предложил здание городу Садбери. [ 3 ]
История
[ редактировать ]) . 1 октября 1871 года между одноименными городами открылась железная дорога Фремингема и Лоуэлла (F&L [ 4 ] Его станция и грузовая станция в Саут-Садбери располагались на восточной стороне путей, на северной стороне Бостон-Пост-роуд. [ 5 ] [ 2 ]
Центральная Массачусетская железная дорога (CM) открылась из Бостона в Гудзон, штат Массачусетс, в октябре 1881 года. [ 4 ] После прекращения деятельности в 1883 году она была вновь открыта компанией Boston and Lowell Railroad (B&L) в 1885 году, которая, в свою очередь, была приобретена Boston and Maine Railroad (B&M) в 1887 году. [ 6 ]
Железная дорога Старой Колонии , которая приобрела F&L в 1879 году, примерно в 1887-91 годах построила союзную станцию в юго-восточном углу соединения двух линий. Эта станция в викторианском стиле имела трехэтажную башню. [ 2 ] Железная дорога Олд-Колони была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (часто называемой просто «Железной дорогой Нью-Хейвена») в 1893 году, что сделало Южный Садбери одной из небольшого числа станций, которые обслуживали обе крупнейшие станции Новой Англии. железные дороги. [ 4 ]
Пассажирские перевозки на F&L прекратились в 1933 году (хотя грузовые перевозки между Саут-Садбери и Вест-Конкордом продолжались до 1982 года, а между Саут-Садбери и Фрамингем-центром - до 1990-х годов). [ 4 ] Служба на посту Клинтона закончилась в 1932 году, а на ответвлении в Мальборо - в 1939 году; к 1950 году было всего четыре ежедневных рейса туда и обратно. [ 6 ] Из-за такого резкого снижения уровня трафика для B&M стало нерентабельно содержать большую станцию Юнион. Небольшая деревянная станция была построена примерно в 1952 году; после неудачных попыток переместить и сохранить его, Юнион-Стейшн был снесен, а части интерьера проданы с аукциона коллекционерам. [ 7 ] [ 2 ]
Транспортное управление Массачусетского залива было создано в августе 1964 года для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок. 18 января 1965 года услуги были сокращены до границ округа финансирования MBTA. Хотя MBTA изначально намеревалось прекратить единственные оставшиеся рейсы в филиалы Центрального Массачусетса и Лексингтона , они были сохранены в последнюю минуту. Однако оставшаяся поездка CM из Гудзона в Южный Садбери была сокращена. [ 1 ] [ 6 ] 26 ноября 1971 года оставшийся рейс туда и обратно в Саут-Садбери был прекращен из-за плохого состояния трасс и сокращения количества пассажиров. [ 1 ] Здание вокзала, построенное примерно в 1952 году, до сих пор сохранилось и до 2019 года использовалось как частное предприятие AAA Limousines. [ 2 ] Часть платформы и вывеска станции с надписью «Садбери» остались в здании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б с д и Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 237. ИСБН 9780942147087 .
- ^ ЛаЭз, Кевин (18 августа 2023 г.). «Приобретение исторических зданий выглядит многообещающе» . Садбери Еженедельник . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 176–180, 218–219. ISBN 0942147022 .
- ^ «Мейнард и Садбери» . Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 г. - через WardMaps.
- ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 55–58. ISBN 9780685412947 .
- ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Саут-Садбери, на Викискладе?
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Мидлсекс, Массачусетс
- Бывшие станции MBTA в Массачусетсе
- Здания и сооружения в Садбери, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1881 году.
- Закрытие 1971 года в Массачусетсе
- 1881 заведения в Массачусетсе
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.