Железнодорожный маршрут по реке Асабет


Железнодорожный маршрут по реке Ассабет ( ARRT ) — это частично завершенный многоцелевой железнодорожный маршрут, проходящий через города Мальборо , Гудзон , Стоу , Мейнард и Актон , штат Массачусетс, США. Это переоборудование заброшенного отделения Мальборо железной дороги Фитчбург . Полоса отвода проходит параллельно реке Асабет в средней части тропы. На северном конце он поворачивает на север к железнодорожной станции Южного Актона MBTA, а южный конец поворачивает на юг к Мальборо. После полного завершения общая длина составит 12,5 миль (20,1 км). По состоянию на июнь 2020 года завершена юго-западная часть тропы длиной 5,1 мили (8,2 км) от Мальборо до Гудзона и северо-восточная часть длиной 3,4 мили (5,5 км), идущая от станции MBTA Саут-Актон до границы Мейнард-Стоу. В настоящее время не существует планов по прокладке промежутка длиной 4,0 мили (6,4 км) в Стоу и Гудзоне между двумя концами тропы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Мальборо-Бранч постепенно удлинялась, так что к 1849 году она достигла станции Актон до Мейнарда, продлилась через Стоу до Гудзона в 1850 году и достигла конечной остановки в Мальборо в 1855 году. Пассажирские перевозки были прекращены в обратном порядке, так что обслуживание Мальборо прекратилось. в 1930 году, Хадсон и Стоу в 1939 году и, наконец, Мейнард в 1958 году. Филиал продолжал предоставлять грузовые перевозки до 1960-х годов. Последние оставшиеся рельсы и шпалы в Актоне и Мейнарде были демонтированы в 2014 году. [ 1 ]
В 1851 году трансценденталист Генри Дэвид Торо , живший в Конкорде , написал в своем знаменитом дневнике о походе к пруду Бун, сегодня известному как озеро Бун , который по возвращении включал в себя прогулку по железнодорожным путям, теперь замененным тропой. [ 2 ]
Статус
[ редактировать ]
Железнодорожный маршрут по реке Асабет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: Железнодорожный маршрут по реке Ассабет (ARRT), [ 3 ] Карты Центрального железнодорожного маршрута Массачусетса, [ 4 ] и Архивы Исторического общества Мейнарда [ 5 ] |
Планы по преобразованию путей Мальборо-Бранч в железнодорожные датируются как минимум 1992 годом. [ 6 ] [ 7 ] Технико-экономическое обоснование, проведенное в январе/феврале 1997 года Содружеством Массачусетса, подтвердило жизнеспособность проекта. [ 6 ] [ 7 ] Пять муниципалитетов, через которые проходили рельсы ветки Мальборо, проголосовали за одобрение проекта в 1998 году. [ 6 ] [ 7 ]
В 2005 году южный конец тропы длиной 5,1 мили (8,2 км) был завершен от Мальборо до парковки на Уилкинс-стрит на северо-востоке Гудзона. Строительство 3,4 мили (5,5 км) северного конца тропы - от железнодорожного вокзала Саут-Эктон, идущего на юг до центра Мейнарда, а затем на юго-запад до Уайт-Понд-роуд на границе Мейнард-Стоу, - началось в 2016 году. Церемония закладки фундамента тропы North End состоялся 21 июля 2016 года. [ 8 ] Торжественное перерезание ленточки в честь завершения проекта состоялось 10 августа 2018 года. [ 1 ] Завершение северного конца оставило разрыв в 4,0 мили (6,4 км) между участками тропы Мальборо – Гудзон и Актон – Мейнард. Восточный конец этого разрыва представляет собой грунтовую дорогу, известную как Трек-роуд, но мостов через два пересечения реки Асабет не существует, а некоторые ее части находятся в частной собственности. Карты и обновления доступны на веб-сайте ARRT. [ 9 ]
есть четыре спуска для лодок, обеспечивающих доступ на каноэ и каяках к реке Асабет По тропе : один в Гудзоне, на пристани на Мейн-стрит; один в Стоу на пристани Магазу; и два в Мейнарде, на Уайт-Понд-Роуд и Ледяном Доме. Карта мест спуска лодок доступна на сайте ARRT. [ 10 ]
Осенью 2018 года волонтерская организация и проект «Тропа цветов» начала высаживать вдоль тропы тысячи цветущих луковиц и многолетних цветущих растений, кустов и деревьев. Посадки в 2018 году были ограничены Мейнардом, но расширены до Актона в 2019 году, Мальборо в 2020 году, а в будущем к ним добавятся Хадсон. Пожертвования покрывают стоимость луковиц и многолетних растений, а волонтеры сажают их. [ 11 ]
Будущие связи
[ редактировать ]В отдельном технико-экономическом обосновании, проведенном в апреле 1997 года Центральным штабом планирования транспорта штата Массачусетс, было предложено построить Центральный железнодорожный маршрут Массачусетса, непрерывно простирающийся от города Берлин до станции Alewife и Minuteman Bikeway в Кембридже . [ 12 ] Предлагаемый маршрут включал полосу отвода филиала Мальборо в Гудзоне, а это означает, что железнодорожный маршрут Центрального Массачусетса будет соединяться с предложенным тогда железнодорожным маршрутом по реке Ассабет и перекрываться с ним. [ 12 ]
В ноябре 2013 года Департамент охраны природы и отдыха штата Массачусетс предложил аналогичный проект Mass Central Rail Trail - Wayside (MCRT), чтобы продлить существующие части MCRT в Уолтеме до Берлина и подключиться к ARRT в Гудзоне. [ 13 ]
В октябре 2022 года началось строительство 7,6 миль Mass Central Rail Trail - Wayside в Садбери и Гудзоне, которое после завершения создаст соединение с ARRT. [ 14 ]
В 2021 году были согласованы льготы по продлению ARRT до Трек-роуд в Стоу. [ 15 ] В 2023 году эта пристройка находилась на стадии проектирования. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Железнодорожный маршрут по реке Асабет
- ^ Прогулка Торо к пруду Буна (страницы 452–462) [1]
- ^ «Карты железнодорожных маршрутов по реке Ассабет» . Железнодорожный маршрут по реке Асабет . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Карта маршрутов центральной железной дороги» . Карты ТК . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Крушение железнодорожного поезда Бостона и штата Мэн — Мейнард, Массачусетс, 1911 год» . Историческое общество Мейнарда. 1999–2013 гг . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный маршрут по реке Ассабет о нас» . Железнодорожный маршрут по реке Асабет . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «План реализации железнодорожного маршрута по реке Ассабет» (PDF) . Веб-сайт города Актон . Июнь 2001 г., стр. 2–4 . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Церемония закладки фундамента железной дороги по реке Асабет, 21 июля» . Злой местный Мейнард . 19 июля 2016 г.
- ^ «Таблица состояния железной дороги по реке Ассабет» . Железнодорожный маршрут по реке Асабет . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Карта доступа к реке с железной дорогой по реке Ассабет» . Железнодорожный маршрут по реке Асабет . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Тропа цветов» . Тропа цветов . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бакли Льюис, Кэти; Кирк, Джеймс Э. (апрель 1997 г.). «Технико-экономическое обоснование железной дороги Центрального Массачусетса» (PDF) . Совет городского планирования . Штат центрального планирования транспорта . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса (ноябрь 2013 г.). «Mass Central Rail Trail – Расширенная форма экологического уведомления придорожного отделения» (PDF) . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «В 2023 году строятся три крупных проекта MetroWest Trail — Streetsblog, Массачусетс» . Mass.streetsblog.org . 7 марта 2023 г. . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Антельман, Дакота (19 августа 2021 г.). «Власти рассматривают расширение железной дороги по реке Ассабет возле границы Гудзон/Стоу» . Общественный защитник . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Информация о проекте» . hwy.massdot.state.ma.us . Проверено 28 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]