Jump to content

Стоуни Брук Станция (Бостон и Мейн Железная дорога)

Координаты : 42 ° 22′8,16 ″ с.ш. 71 ° 16′15,42 ″ ш / 42,3689333 ° с.ш. 71,2709500 ° С / 42,3689333; -71.2709500
Стоуни Брук
Бывший сайт станции, сфотографированный в 2017 году
Общая информация
Расположение США. Маршрут 20
Уэстон, Массачусетс
Координаты 42 ° 22′8,16 ″ с.ш. 71 ° 16′15,42 ″ ш / 42,3689333 ° с.ш. 71,2709500 ° С / 42,3689333; -71.2709500
Линия (S) Фитчбургский маршрут
История
Закрыто 14 июня 1959 года
Бывшие услуги
Предшествующая станция Бостон и Мейн Железная дорога Следующая станция
Кендал Грин Бостон - Фитчбург Робертс

Стоуни Брук станция была железнодорожной станцией Бостона и Мэн в Уэстоне, штат Массачусетс, вдоль линии Массачусетского транспорта (MBTA) линии Файтчбургской . Станция была расположена рядом с верхней дорогой ( US-20 ), со зданием на входящей (юго-западной) стороне треков. Он был назван в честь Стони Брук , который проходит через Уэстон.

Станция Stony Brook была открыта на железной дороге Фитчбурга к 1849 году. [ 1 ] : 154  [ 2 ] Когда центральная железная дорога штата Массачусетс в конце 1870 -х годов была запланирована , она должна была разочароваться от магистральной линии железной дороги Фитчбург в Стони -Брук -Джанкшн, сразу после станции. Тем не менее, вместо этого был построен отдельный маршрут через Уолтем, и центральная месса вместо этого пересекла Фитчбург на мосту в Стони -Брук -Джанкшн. [ 3 ]

Оригинальная станция служила в течение четырех десятилетий. [ 4 ] Новые станции в Stony Brook и близлежащих Робертса были построены в 1887 году. [ 5 ] [ 6 ] Прилегающий пересечение оценки Бостонской пост -роуд был заменен дорожным мостом в 1930 году. [ 7 ] [ 8 ] В декабре 1958 года B & M предложил закрыть станцию ​​Stony Brook, а также десять других станций на линии. [ 9 ] Станция была закрыта вместе с семью другими станциями в рамках общесистемных сокращений 14 июня 1959 года. [ 10 ]

Управление транспортировки Массачусетского залива (MBTA) несколько раз предлагало станцию ​​парка и доля на бывшем участке Stony Brook. Новая станция с гаражом Pakrign была предложена в 1973 году. [ 11 ] В 1989 году MBTA рассматривал возможность перемещения станции Кендал Грин на юг (недалеко от бывшего участка Stony Brook), чтобы создать парк и езду «суперзвезду» для маршрута 128 , аналогично станции Route 128 . [ 12 ] MBTA снова рассмотрел станцию ​​парка и доля на участке в 1998 году. [ 13 ]

  1. ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (Лето 1962). «Пригородные службы в районе Бостона, 1835-1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. doi : 10.2307/3111453 . JSTOR   3111453 . S2CID   154294514 .
  2. ^ Кобб, Чарльз (сентябрь 1850 г.). Американский железнодорожный гид и Pocket Companion, для Соединенных Штатов . Pathfinder Office. п. 82
  3. ^ Томас Дж. Хамфри и штат центрального планирования транспорта (сентябрь 1996 г.). «Приложение B: более подробная информация о бывшей центральной мессе. Выравнивание между Уолтема и Бостоном» (PDF) . Центральная месса. Технико -техническое обоснование . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года.
  4. ^ «Железнодорожная ракетка» . Бостонский глобус . 27 апреля 1886 г. с. 3 - через Newspapers.com.
  5. ^ «Токи торговли» . Бостонский глобус . 12 января 1887 г. с. 3 - через Newspapers.com.
  6. ^ «Железнодорожная ракетка» . Бостонский глобус . 1 сентября 1887 г. с. 3 - через Newspapers.com.
  7. ^ "Уолтем" . Бостонский глобус . 27 мая 1930 г. с. 28 - через Newspapers.com.
  8. ^ "Уолтем" . Бостонский глобус . 4 декабря 1930 г. с. 25 - через Newspapers.com.
  9. ^ «Б. и М. стремится сбросить 78 поездов, 27 остановок» . Бостонский глобус . 5 декабря 1958 года. С. 1, 7 - через Newspapers.com.
  10. ^ «Сокращение поезда по должности 12 июня» . Brattleboro Reformer . 14 мая 1959 г. с. 8 - через Newspapers.com.
  11. ^ Плоткин, как (9 ноября 1973 г.). «Планы парковки за 100 миллионов долларов зацепились лотыми абатторами» . Бостонский глобус . п. 18 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Акерман, Джерри (23 октября 1989 г.). «Откоренные столбы, которые будут опробованы на этой неделе» . Бостонский глобус . п. 18 Metro - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Грегг, Джон (1 ноября 1998 г.). «Парковка не хватает поездок на поезде» . Бостонский глобус . С. Запад 1, 11 - через Newspapers.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16f9987de787e97d6ce85d6b6a137e9f__1719686040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/9f/16f9987de787e97d6ce85d6b6a137e9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stony Brook station (Boston and Maine Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)