Литтлтон/Маршрут 495 Станция
Littleton/RTE 495 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Littleton/Route 495 в июле 2019 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Фостер -стрит в Граймс -лейн Литтлтон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 31′11 ″ N 71 ° 30′10 ″ W / 42,51967 ° N 71,50264 ° W | ||||||||||
Линия (S) | Фитчбургский маршрут | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 194 пространства ($ 4,00 в день) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона | 7 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 13 января 1980 года | ||||||||||
Восстановлен | 2012–2013 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 490 (средняя посадка в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Литтлтон/Маршрут 495 Станция - это пригородная железнодорожная станция MBTA в Литтлтоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Fitchburg . Станция расположена на пересечении Граймс-лейн и Фостер-стрит недалеко от маршрута 2 и I-495 и служит станцией парка и вершины для обоих автомагистралей.
Предыдущая станция была открыта на Кинг-стрит в Западной Литтлтоне до 1975 года. В 1980 году станция Littleton/Route 495 открылась в нескольких милях в 1980 году в качестве недорогого парка и дохода для собрания пригородных закусов из северо-западных пригородов Бостона. В 2011 году началась работа над строительством новой станции с полноразмерной доступной платформой для инвалидов и пешеходным мостом на парковку, в рамках более крупного проекта по улучшению линии Fitchburg. Примерно через 16 месяцев строительства новая станция и пешеходный мост открылись в июне 2013 года.
История
[ редактировать ]Станция Литтлтон
[ редактировать ]
Железная дорога Фитчбурга была продлена на запад от Кембриджа в период с 1843 по 1845 год, достигнув Литтлтона около ноября 1844 года. [ 2 ] : 202 Жителям в Littleton Common не понравилось появление железной дороги, поэтому вместо этого она была направлена через то, что называлось West Littleton или Harwood Junction. [ 3 ] : 129 Большая двухэтажная станция была помещена туда на пересечении Кинг-стрит и Тейлор-стрит. [ 4 ] Длинное здание включало в себя отдельные комнаты для пассажиров и грузов, а также жилую зону для Мастера станции. В 1879 году Фитчбург заменил его на здание депо в викторианском стиле в нескольких футах на востоке. Старая станция была перемещена на юг по улице Тейлор и некоторое время служил жилым зданием. [ 3 ] : 130
Жителям не разрешалось ездить на поездах по воскресеньям до 1850 года, и в течение некоторого времени после этого только с целью посещения религиозных служб. [ 3 ] : 143 Несмотря на незначительные несчастные случаи в 1845 и 1849 годах, а также авария Tunnel Express 7 октября 1880 года, в результате которой погибли два пассажира, железная дорога стала важной для повседневной жизни в Литтлтоне. Переход, включая строительные материалы, яблоки и молоко, были отправлены из нескольких мест, включая депо. Большая часть крупного рогатого скота, транспортируемого на линии между 1885 и 1930 годами, прошла через карантинную станцию в Литтлтоне. Железная дорога также доставила Daily Mail, основной источник прибыли. [ 3 ] : 131, 146, 250–251 Станция стала центром местной торговли и промышленности, причем как жилье, так и предприятия были установлены вокруг площади депо. [ 3 ] : 250
В период с 1900 по 1906 год было составлено несколько планов по строительству уличной железной дороги , но строительство не было. B & M обеспечила франшизу автобуса в городе в 1926 году. [ 3 ] : 205
Служба продолжалась до станции Литтлтон более 120 лет, управляемой на железной дороге Фитчбурга до 1900 года, а затем и железной дорогой Бостон и Мэн (B & M). Пятнадцать автомобилей на B & M Freight сорвались в Литтлтоне 27 мая 1956 года, ранив одного жителя и блокируя главную линию в течение нескольких дней. [ 5 ] [ 3 ] : 361 B & M начал резко сокращать службу пассажиров в начале 1960 -х годов, но в 1964 году недавно сформированное транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать свои услуги в северной стороне. [ 6 ] : 327 Тем не менее, 18 января 1965 года сокращение финансирования привело к тому, что служба линии Fitchburg была сокращена в Западном Конкорде . После того, как договоренности о субсидиях были сделаны с несколькими городами, обслуживание было частично продлено обратно в Айер, включая остановку Литтлтона - 28 июня 1965 года. [ 6 ] : 328
Здание депо было закрыто в 1970 году, в результате чего пассажиры ждали на пересечении. Здание какое -то время было занято McElroy Manfucturing Corporation (Telegraph Producer), затем в том же году, изучая вещи (разработчик образовательных продуктов). В 1976 году он был куплен и восстановлен в оригинальном состоянии Дэвидом Эриксоном, который управляет антикварными печами Эриксона из здания. [ 3 ] : 402–403 [ 7 ]
В декабре 1973 года государственные субсидии для городов за пределами района финансирования MBTA были вдвое вдвое, в результате чего MBTA необходимо пересмотреть субсидии из 14 муниципалитетов. Littleton, с 21 ежедневным пассажиром, отказался оплачивать свой счет в размере 12 300 долларов в 1974 году; Айер также не смог достичь соглашения. [ 8 ] 1 марта 1975 года линия была вырублена в Южный Актон , отбросив остановки в Айере , Литтлтоне и Западном Актоне . [ 6 ] [ 9 ]
Литтлтон/Маршрут 495
[ редактировать ]27 декабря 1976 года MBTA приобрела активы B & M Northside Commer Rail, включая всю длину линии Fitchburg. [ 6 ] : 332–333 Закрытие филиала Лексингтона в следующем месяце представляло собой предел сокращения линий северной стороны; В результате арабского нефтяного эмбарго в 1973–74 годах и особенно иранского нефтяного кризиса 1979 года период быстрого расширения началось в конце 1970 -х годов. 13 января 1980 года служба была продлена в Фитчбурге и на Гарднер . Тем не менее, предыдущее местоположение станции в Западном Литтлтоне мало что не было парковочным пространством, и это не было вновь открыто. Новая станция, Littleton/Route 495 , открылась около 1,6 мили (2,6 км) на юго -восток, используя запасные парковочные места от соседней промышленной фирмы. [ 6 ] : 335 Он был расположен на Фостер-стрит недалеко от обмена маршрута 2 и I-495 и назван в честь последней. Станция состояла из 200-футовой (61 м) асфальтовой платформы низкого уровня с укрытием в стиле автобусной остановки. [ 10 ] Небольшое укрытие навеса было добавлено в 2003 году. [ 11 ]
С 1981 года по 1990 -е годы Литтлтон был точкой возврата для ограниченного числа поездов. [ 10 ] Его грунтовая парковка составляла всего 15 мест (плюс около 25 неофициальных пространств), что было недостаточно для спроса. [ 12 ] [ 13 ] В 1995 году местные чиновники предложили построить новую станцию с выделенными рампами на шоссе у маршрута 2 на юго -востоке, так как участок Фостер -стрит считался слишком сельским для гаража или большого участка. [ 13 ] [ 14 ] Участок маршрута 2 был отклонен из -за близлежащих охраняемых водно -болотных угодий, но снова рассмотрено позже в течение десятилетия. [ 12 ]
Новая станция
[ редактировать ]В рамках проекта обновления в размере 159 миллионов долларов на линии Fitchburg, станция Littleton/Route 495 была полностью восстановлена в 2012–13 годах. Вторая трасса была добавлена из Южного Актона до Айера через Литтлтон, что потребовало замены платформы низкого уровня, которая занимала слот трека. Кроме того, станция 1980 года не была доступна для гонщиков для инвалидов и не могла разместить полную длину поездов. Новая станция, которая была построена только на платформе 1980 года, имеет платформу высокого уровня высокого уровня длиной 800 футов для быстрого доступного посадки с полностью инвалидом. Пешеходный мост с рампами соединяет платформу с парковкой.
Торга на новое строительство открылось 18 августа 2011 года, а период торгов продолжился до 20 сентября. [ 15 ] Строительные работы на новой платформе начались в начале 2012 года; Платформа была на месте к середине лета, а основной промежуток пешеходного моста был поднят на место в начале ноября. Новая станция и мост открылись 3 июня 2013 года; Церемония была проведена с государственными чиновниками в этом месяце. [ 16 ] Построенная платформа 1980 года была снесена вскоре после открытия новой станции.
Южный Актон был ранее коротким кончиком некоторых поездов; Тем не менее, эти поезда были расширены до Литтлтона, вступившего в силу 4 августа 2014 года. [ 17 ] Завершение новой станции с двумя треками позволяет локальному прохождению такими завершающими поездами сесть на одну трассу, в то время как другой поезд проходит на другой дороже; Дизайн станции с островной платформой (вместо двух боковых платформ ) устраняет путаницу относительно того, какая платформа будет служить такими завершающими поездами.
-
Новая платформа поддерживает строительство в мае 2012 года
-
Новая платформа установлена и пешеходная трансляция, строящаяся за старой станцией в августе 2012 года
-
Вторая дорожка через пересечение Фостер -стрит и новое взаимодействие установлено в 2012 году
-
Пешеходный мост в строительном строительстве в ноябре 2012 года
Планы парковки
[ редактировать ]Ожидалось, что расширение обслуживания и парковки в Литтлтоне смягчат переполненную парковку в Южном Актоне. [ 18 ] Чтобы заменить 44-местный участок в Литтлтоне, который был удален для доступа к строительству, MBTA купила близлежащий частный участок в 2011 году, расширил его до 195 мест и добавила зону высадки вне улицы. [ 19 ] [ 20 ] Дополнительная парковка оказалась настолько популярной, что в 2014 году чиновники из Литтлтона городские власти считали строительство гаража на 200 мест. [ 21 ] В сентябре 2014 года исследование парковки рекомендовало добавить парковку на соседних объектах, внедрять трансфер в жилых районах, а также добавление велосипедных хранения и тротуаров для увеличения прибытия велосипедов и пешеходов. [ 22 ]
В конце 2015 года MBTA добавила 24 парковочных мест с Grimes Lane в качестве временной меры. [ 23 ] В апреле 2017 года MBTA объявила о финансировании 1,5 млн. Долл. США на расширение парковки на станции с 43 до 109 дополнительных мест. [ 24 ] По состоянию на август 2019 года [update], MBTA запланирована на увеличение на 60 мест. [ 25 ]
Другие станции Литтлтон
[ редактировать ]
Несколько других железнодорожных станций, которые теперь закрыты, были расположены в Литтлтоне или обслуживали.
Станция North Littleton 1858 года была расположена на железной дороге Стони Брук на Грейт-роуд ( Маршрут 119 ). [ 26 ] Здание станции было закрыто в 1914 году и снято в 1928 году. [ 27 ] В 1917 году его обслуживали все три ежедневных круговых поездка, но только одна поездка на запад остановилась к 1929 году, и к 1940 -м годам она больше не обслуживалась. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Находясь открытым, это была остановка флага для местных поездов, а также в течение ночи штата Мэн Экспресс . [ 3 ] : 249
Stony Brook также подал две остановки рядом с Литтлтоном. Willows (также называемый Sandy Pond ) находился на перекрестке с железной дорогой Fitchburg на Уиллоу -роуд в Пинривилле , Айер . [ 2 ] [ 26 ] К 1917 году он был подан только поездами Stony Brook (и, возможно, никогда не служил основным поездам) и закрыто к 1929 году. [ 28 ] [ 29 ] Forge Village была расположена на Плезант -стрит ( маршрут 225 ) в Forge Village в Вестфорде . [ 26 ] Он оставался в использовании до тех пор, пока местная служба пассажиров не закончилась в апреле 1953 года. [ 30 ] [ 2 ] : 213–214 Линия оставалась открытой для использования грузовых перевозок. [ 2 ]
Железная дорога Фитчбурга также остановилась на станции Боксборо на Депо -роуд, к югу от городской линии Литтлтон. [ 2 ] Станция Западного Актона была ближе к центру Боксборо ; Станция Boxboro увидела ограниченную службу к 1940 -м годам и была закрыта полностью перед эрой MBTA. [ 30 ] [ 6 ]
Железная дорога Нашуа , Актона и Бостона , которая пробежала от Конкорда в Нашуа, пробежала через Уэстфорд с двумя станциями недалеко от восточной части Литтлтона. Пассажирская служба на линии длилась с 1876 по 1924 год; Это было полностью заброшено в 1925 году. [ 2 ] Восточная станция Литтлтон была расположена на Литтлтон -роуд ( MA 110 ), примерно в миле к востоку от Littleton Common. [ 26 ] Он получал частые поставки угля и зерна для магазина Conant и компании поблизости. [ 3 ] : 249 Станция Pine Ridge (также известная как Уэстфорд ) была расположена на Forge Village Road. [ 26 ] [ 2 ] Бывшее здание станции было преобразовано в частную резиденцию; Бывший грузовой дом и дом используются в качестве хозяйственных построек. [ 4 ] : 215
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. С. 200–205, 212–217. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Химмельбергер, Энн; Хобаус, Мелинда; Стейн, Линда, ред. (2014). Литтлтон, Массачусетс 1714–2014 гг.: Празднование 300 -летней истории . Литтлтон Историческое общество. ISBN 9780615902357 .
- ^ Jump up to: а беременный Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. п. 181. ISBN 9780942147087 .
- ^ «Littleton Freight Blocks Blocks B & M Line» . Бостонский глобус . 28 мая 1956 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ Эриксон, Дэвид. «Старинные печи Эриксона» . Получено 19 августа 2011 года .
- ^ Амори, Дэвид (20 января 1975 г.). «MBTA откладывает большие укусы на 14 'за пределами« городов для железнодорожных расходов » . Boston Globe - через Newspapers.com.
- ^ О'Кил, Джон (2 марта 1975 г.). «MBTA заканчивает Бостон и Мэн Ayer, Littleton, Service West Acton; цитирует дефицит» . Boston Globe - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Хамфри, Томас Дж. И Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. с. 89–90, 94. ISBN 9780685412947 .
- ^ «MBTA добавляет три новые поездки на линию Fitchburg» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 17 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года.
- ^ Jump up to: а беременный Рейд, Александр (29 июля 2001 г.). «Ранние подъемы победили толпу на парковку» . Бостонский глобус . С. 1, 4 - через Newspapers.com. ( Первая страница )
- ^ Jump up to: а беременный Дабилис, Энди (7 мая 1995 г.). «Парковочная площадка для железной дороги Литтлтона атаки: город рассмотрит Лот, станцию в другом месте» . Boston Globe - через Newspapers.com. ( Вторая страница )
- ^ Консультативный комитет Littleton MBTA (8 июня 1995 г.). Отчет о расширении станции MBTA / Littleton (PDF) (отчет). Город Литтлтон.
- ^ «Строительное предложение для проекта по улучшению приемных железнодорожных железной дороги Littleton» . Массачусетская транспортная Управление. 18 августа 2011 г. Получено 19 августа 2011 года .
- ^ Кост, Джоэл (22 июня 2013 г.). «Станция Littleton MBTA модернизирована» . Лоуэлл Сан . Получено 22 июня 2013 года .
- ^ «График линии Fitchburg» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 4 августа 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 года . Получено 30 июля 2014 года .
- ^ Мартин, Дэвид (5 января 2012 г.). «Информация о проекте железнодорожного вокзала Южного Актона» . Acton Patch . Получено 10 августа 2015 года .
- ^ «Новая пригородная железнодорожная станция Littleton открывается» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 21 июня 2013 г.
- ^ «Администрация Патрика-Мюррей награждает 2 миллиона грантов за покупку, модернизация парковочных мест на станции Литтлтон» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 10 июня 2011 г.
- ^ Леффертс, Дженнифер Фенн (9 января 2014 г.). «Усовершенствования пригородной линии Fitchburg, которые будут завершены к концу 2015 года» . Бостонский глобус . Архивировано с оригинала 13 января 2014 года . Получено 12 января 2014 года .
- ^ Совет по планированию столичного района (сентябрь 2014 г.). "Littleton Commuter Rail Parking" (PDF) . Город Литтлтон.
- ^ Сильва, Александр (4 января 2016 г.). «Станция Littleton MBTA получает больше остановок и парковки» . Злой местный Литтлтон . Получено 6 января 2015 года .
- ^ Сильва, Александр (7 июня 2017 г.). «Больше парковки, поступающая на Littleton Commuter Rail Station» . Злой местный Литтлтон .
- ^ Зеленые международные филиалы (20 августа 2019 г.). «Уведомление о намерениях: дизайн парковки MBTA» (PDF) . Контракт MBTA № W90CN01 . Массачусетская транспортная Управление. п. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Атлас табличка № 3" . Атлас Массачусетса . Гео H. Walker & Co. 1891. С. 38–39 - Via David Rumsey Map Collection.
- ^ Бауэрс, Нэнси (2009). "Северная станция Литтлтон" . Литтлтон Историческое общество . Получено 26 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Местный поезде . Бостон и Мейн Железная дорога. 30 сентября 1917 года. С. 51–52, 83–89 - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный Таблицы времени . Бостон и Мейн Железная дорога. 29 сентября 1929 года. С. 33, 46–49 - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный в Северная Новая Англия путеводителя . Бостон и Мейн Железная дорога. 28 апреля 1946 года. С. 30–35 - Via Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с станцией Литтлтона/Маршрута 495 в Wikimedia Commons