Станция Южный Актон (MBTA)
Южный Актон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Центральная улица, 10 Актон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 27'41 "N 71 ° 27'25" W / 42,461428 ° N 71,456881 ° W | ||||||||||
Владелец | МБТА (станция) Город Актон (стоянка) | ||||||||||
Линия(и) | Линия Фитчбурга | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Пригородный автобус Мейнарда, Транзит Кросс-Актон | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 287 мест | ||||||||||
Велосипедные удобства | 100 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 6 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 октября 1844 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1980-е годы 2012–2015 [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 991 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Южный Актон — станция пригородной железной дороги MBTA в Эктоне, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Фитчбург . Он расположен недалеко от шоссе 27, недалеко от шоссе 2 в районе Южного Актона . Это самая загруженная станция на линии Фитчбург: в среднем на нее совершается 991 посадка в будние дни. [ 2 ] Он служит парковочной станцией для Актона и других пригородов Бостона , с парковкой на 287 мест, принадлежащей городу.
С 1844 года на магистральной линии Фитчбург на территории Южного Актона существует станция; до 1958 года он также обслуживал ветку до Мейнарда , которая в предыдущие годы простиралась через Гудзон до Мальборо . Эта неиспользуемая полоса отвода стала железнодорожной тропой по реке Асабет . В Южном Актоне было непрерывное пригородное сообщение с Бостоном с момента его создания, за исключением пяти месяцев в 1965 году, когда произошел переход от полностью частных железных дорог к государственным субсидиям.
В рамках проекта модернизации линии Фитчбург стоимостью 277 миллионов долларов станция Южный Актон была полностью перестроена с двумя доступными платформами высокого уровня, соединенными надземным пешеходным мостом, а также полосой высадки на Мейпл-стрит. [ 3 ] Работы начались в 2012 году, а новая станция открылась 19 декабря 2015 года. [ 4 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]эпоха Б&М
[ редактировать ]Фитчбургская железная дорога начала обслуживать город с остановки, расположенной недалеко от Школьной улицы к востоку от Мейн-стрит , когда она достигла города 1 октября 1844 года. Железная дорога завершила строительство первой станции в 1845 году, а когда в 1892 году была построена новая станция. , старая станция была перенесена на ферму Джонс и использовалась как пожарная часть до 1927 года. [ 5 ] В 1932 году станция была сокращена до одного агента. [ 6 ] К 1962 году здание использовалось как магазин сантехники и электротоваров, хотя билеты в магазине все еще продавались. [ 7 ] Железная дорога Бостона и Мэна продала здание в начале 1970-х годов; он сгорел в 1984 году и был снесен. [ 5 ]
Южный Актон служил остановкой для филиалов B&M в Фитчбурге и Мальборо. Ветка Мальборо отделилась от Фитчбургской железной дороги к западу от станции. На станции также имелся круглый дом с двумя стойлами, грузовой дом и поворотная платформа, расположенные недалеко от филиала Мальборо. Пассажирское сообщение филиала Мальборо прекратилось в 1939 году, хотя грузовое сообщение продолжалось на линии примерно до 1970 года. Корень ветки в Южном Актоне использовался в качестве запасного пути для поворота RDC до тех пор, пока его не закрыли в 1979 году. поездов [ 8 ] С тех пор полоса отвода была повторно использована для железной дороги по реке Асабет на ее участке Гудзон и Мальборо. В 2018 году будет завершено строительство железнодорожного пути на участке длиной 3,4 мили, начинающемся от железнодорожного вокзала и простирающемся на юго-восток через Мейнард до границы Мейнард/Стоу.
эпоха МБТА
[ редактировать ]Транспортное управление Массачусетского залива было создано в августе 1964 года для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок. 17 января 1965 года северные службы были сокращены до границ финансового округа MBTA. Линия Фитчбурга была перерезана до Вест-Конкорда до 28 июня 1965 года, когда она была вновь открыта до Айера . [ 9 ] После того, как обслуживание Айера было прекращено 1 марта 1975 года, Южный Актон был конечным пунктом линии, пока обслуживание не было восстановлено до Гарднера 13 января 1980 года. [ 9 ] [ 10 ] В то время линия была известна как линия Южного Актона.
Примерно в 1977 году город Актон и MBTA построили новую платформу в двух десятых мили к западу, от Центральной улицы к западу от Мейн-стрит, чтобы обеспечить расширенную парковку на территории. [ 11 ] Первоначальная парковка теперь является «переполненной» парковкой; части бывшей платформы остаются в кустах с северной стороны путей. Бывшее здание вокзала было снесено в период с 1985 по 1995 год.
Модернизация Fitchburg Line
[ редактировать ]До 2011 года основной двухпутный участок линии Фитчбург заканчивался в четверти мили к востоку от станции, с короткой секундой под мостом на Мейн-стрит, чтобы поезд мог остановиться во время подготовки к обратному рейсу. Станция, построенная в 1980-х годах, имела единственную низкую платформу, недоступную для инвалидов, и обслуживала один путь. В рамках продолжающейся модернизации инфраструктуры линии Fitchburg Line станция South Action была перестроена и открыта в 2015 году, когда к участку линии Актон-Айер был добавлен второй путь. Новая станция имеет отдельные платформы для входящего и исходящего обслуживания; Обе платформы являются полноразмерными и высокого уровня для доступной посадки. Они соединены пешеходным мостом с лифтами, требуемыми ADA.
В 2009 году рассматривалась возможность создания одноплатформенной конструкции, но жителям города не понравился внушительный дизайн и необходимость в больших пандусах. Конструкция с двумя платформами, принятая в 2010 году, устранила необходимость в больших пандусах и обеспечила доступ к Мейпл-стрит. [ 12 ] Новый дизайн во многом был основан на мнениях сообщества. [ 3 ]
Небольшая развязка была построена на южной стороне путей от Мейпл-стрит, рядом с новой въездной платформой. Однако дневная пропускная способность парковки не была увеличена сразу. [ 3 ] Дополнительные услуги и парковка на Литтлтоне / шоссе 495 , дополнительная парковка в Айере и открытие Wachusett должны помочь снизить спрос на парковку в Южном Актоне. [ 12 ]
11 июня 2012 года MBTA открыло торги на строительный проект стоимостью 9,622 миллиона долларов. [ 13 ] Подготовка к строительству началась в сентябре 2012 года. В периоды закрытия платформенной станции, построенной в 1980-х годах, для посадки пассажиров использовались временные платформы к востоку от станции (на месте бывшей станции) и к западу от станции. [ 3 ] Эти платформы были установлены в октябре и ноябре 2012 года; Торжественная закладка фундамента состоялась в декабре. [ 14 ] [ 15 ]
Площадка станции была подготовлена зимой 2012–2013 годов, а работы над платформой приема на высоком уровне начались в апреле 2013 года. [ 16 ] Фундамент въездной платформы и пешеходного моста был заложен в 2013 году. Субподрядчик по строительству стальной конструкции моста был заменен из-за проблем с соблюдением требований в 2013 году, что отложило планы открытия проекта к началу 2015 года. [ 4 ] Входящая платформа была построена в середине 2014 года, а в ноябре 2014 года — исходящая платформа. [ 17 ]
До 2014 года Южный Актон был единственной станцией, кроме Портера и Северной станции, обслуживаемой всеми поездами Fitchburg Line, в общей сложности совершавшими около 16 ежедневных рейсов туда и обратно. Около трети этих поездок заканчивались в Южном Актоне, а остальные продолжали путь в Фитчбург. все поезда с коротким поворотом были продлены до станции Литтлтон / Маршрут 495 . 4 августа 2014 года [ 18 ]
Новая станция была практически завершена к концу ноября 2015 года и открылась 19 декабря 2015 года. [ 4 ] [ 19 ] [ 1 ] 30 января 2016 года MBTA провела церемонию открытия с участием местных и государственных чиновников. [ 20 ]
Услуга
[ редактировать ]Стоянка
[ редактировать ]В Южном Актоне имеется 300 парковочных мест, в том числе 6 мест для инвалидов, разделенных на два участка. На основном участке имеется 282 места, которые разделены на 155 парковочных мест с видом на жительство и 107 ежедневных 12-часовых мест. Вторичная «переполненная» стоянка расположена в двух десятых мили от станции на Школьной улице и содержит 15 парковочных мест с видом на жительство. Разрешение на парковку для резидентов стоит 200 долларов в год (50 долларов для пожилых людей), тогда как ежедневные 12-часовые места стоят 6 долларов в день.
Хотя ожидается, что увеличение количества услуг на Литтлтоне / шоссе 495, новый гараж в Норт-Леоминстере и открытие Вачусетта снизят спрос, недостаточная парковка в Южном Актоне считается проблемой города. Хотя никаких твердых планов не было, в январе 2014 года городские власти заявили, что рассматривают возможность добавления парковочных мест для обслуживания станции и железнодорожного маршрута по реке Асабет . [ 21 ] В феврале 2015 года город сообщил, что рассматривает возможность покупки участка для создания дополнительной парковки на 100 мест на южной стороне вокзала. [ 22 ] Поскольку многие места на станции зарезервированы для жителей Актона, [ 23 ] Многие пассажиры из других городов сталкиваются с трудностями при парковке на станции. [ 24 ]
В Южном Актоне также есть парковки для велосипедов на 100 мест (62 на северной стороне, 38 на южной стороне) для пассажиров, которые не хотят ехать на станцию. Завершение строительства железной дороги по реке Асабет в конечном итоге позволит добираться на велосипеде из Гудзона и Мейнарда до станции. Станция Minuteman Bike Share также расположена на станции South Acton. [ 25 ]
Подключение услуги
[ редактировать ]В 2010 году город Эктон запустил маршрутное такси MinuteVan между станцией и спутниковой парковкой в Западном Эктоне. [ 26 ] В ноябре 2015 года город добавил Cross Acton Transit, ежечасное автобусное сообщение с фиксированным маршрутом, которое соединяет деревни Норт-Эктон, Вест-Эктон и Эктон со станцией. [ 27 ] [ 28 ]
Пилотное сообщение между центром Мейнарда и станцией Саут-Эктон эксплуатировалось с октября 2016 года по январь 2017 года. [ 29 ] В 2017 году он стал постоянным.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лафманн, Молли (15 декабря 2015 г.). «Железнодорожный вокзал Южного Актона откроется 19 декабря» . Злой местный поступок . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с д Леффертс, Дженнифер Фенн (10 ноября 2012 г.). «Работы начинаются на новом железнодорожном вокзале Южного Актона» . Бостон Глобус . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станция Южный Актон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 8 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Клауэр, Уильям А. (14 июля 2010 г.). Серия «Образы Америки: Шепли и Эктон» . Аркадия Пресс. п. 69,75. ISBN 9780738573069 .
- ^ «Актон» . Бостон Глобус . 3 августа 1932 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Глинн, Роберт Э. (6 октября 1962 г.). «Пассажиры найдут сувенирные магазины и прачечные, заменяющие железнодорожные депо» . Бостон Глобус . п. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 200–205. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ О'Кил, Джон (2 марта 1975 г.). «MBTA прекращает работу служб Эйера, Литтлтона и Западного Актона в Бостоне и штате Мэн; ссылается на дефицит» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет за 1977 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1977. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Дэвид (5 января 2012 г.). «Информация о проекте железнодорожного вокзала Южного Актона» . Актон Патч . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Заявка на участие в строительстве» . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 июня 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Фуччи, Роберт (11 ноября 2012 г.). «Начинается строительство Южной боевой станции» . Патч Южного Актона . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ Джордан, Эбби (21 декабря 2012 г.). «Сегодня состоялась церемония закладки фундамента станции пригородной железной дороги Актона» . Патч Южного Актона . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ «Работы начинаются на пригородной железнодорожной станции Южного Актона» . Литтлтон Патч . 26 апреля 2013 года . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ «Новости» . Актонский поезд. Ноябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 г. Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Расписание линий Фитчбурга» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2014 г. . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Лафман, Молли (9 ноября 2015 г.). «Строительство MBTA в Южном Актоне близится к завершению» . Злой местный поступок . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Джессен, Кларк (29 января 2016 г.). «MBTA: Открытие новой станции пригородной железной дороги Южного Актона» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса.
- ^ Леффертс, Дженнифер Фенн (9 января 2014 г.). «Усовершенствование пригородной линии Фитчбурга будет завершено к концу 2015 года» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Лафман, Молли (19 февраля 2015 г.). «Собственность возле железнодорожного вокзала Саут-Актона рассматривается для парковки» . Злой местный акт . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Программа наклеек для резидентов Актона» . Парковка . Город Актон . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Шулерт, Марк (24 апреля 2019 г.). «Делегаты Стоу обсуждают проблемы с парковкой на вокзале Актона» . Злой местный склад .
- ^ Маллио, Мэтт (16 мая 2019 г.). «Актон продвигает программу обмена велосипедами Minuteman» . Злой местный Боксборо .
- ^ Леффертс, Дженнифер Фенн (8 апреля 2010 г.). «Новый маршрутный транспорт в помощь пассажирам» . Бостон Глобус . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Задакис, Скотт (3 мая 2016 г.). «Создание общественного маршрутного транспорта с фиксированным маршрутом: опыт Acton» (PDF) . Кросстаун Коннект . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Лафман, Молли (5 октября 2015 г.). «Актон представляет новую транзитную услугу» . Злой местный поступок . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Камеро, Холли (4 октября 2016 г.). «Программа бесплатных шаттлов пилотов Мейнарда» . Злой местный склад . Проверено 7 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Южный Актон (MBTA), на Викискладе?